Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 25 ноя 2021, 14:54

Серьёзно. Вот тут одна замечательная девушка вскрыла тему.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение aspid » 25 ноя 2021, 23:43

Artorias писал(а):
25 ноя 2021, 04:42
Давно и долго размышлял на этим, но:
ну я в своё время на Кликтиме чего-то там ковырял и даже реализовал там алгоритм поиска пути А* %) И там в принципе всё "программируется" через аналог if-then-else. Другое дело, что внезапно может выясниться, что чтобы добавить какую-то фичу, проще было начать-таки учить программирование, чем рыться в том, что уже наделал. Так что, наверное, ты прав.

У меня ещё пара вопросов:
Первый: не кажется ли тебе, что в игру будет скучно играть? Процесс довольно однообразный судя по описанию, и прохождения друг от друга особо отличаться не будут. В так не любимом Linker'ом Айзеке, несмотря на говно, мочу и прочие составляющие беззаботного и бессознательного детства, очень много контента, который повышает реиграбельность. ИМХО, без какого-либо существенного разнообразия раз за разом падать вниз будет скучно. Вот если бы можно было, отдыхая на платформе, например, вправить кость, пришить протез к кровоточащей культе, выпить обезболивающего...
Второй: картинки, которые ты выкладывал, с объяснением геймплея - на них представлена та графика, что будет в игре?(кроме человечков, они я так понимаю, схематично изображены).

Linker, пока ты окончательно не растворился в тумане, я напомню о том, что насилие и жестокость всегда были в подавляющем большинстве игр, в том числе - очень популярных. Вспомни гонения на Mortal Kombat, GTA, Postal, Manhunt и т.д. Жестоки ли эти игры? Вполне. Популярны ли они? Популярны. Нравятся ли они большинству? Да, и в этом нет ничего плохого. Нравятся ли они тебе? Скорее всего нет, и в этом тоже нет ничего плохого.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 26 ноя 2021, 05:59

1. Не скрою, я тоже усомнился в достаточноcти контента и немного обдумывал окружение тоннеля. Месяц назад, для подстраховки, по-быстрому набросал концепт боссов. Их можно попытаться внедрить уже по факту готовности первого билда. Конечно, если останутся силы и время: https://disk.yandex.ru/d/yPQe1pagbjcnng

1.1. Игра разбита на 9 условных стадий, каждая их которых длится n километров спуска. Каждая стадия увеличивает скорость спуска примерно на 10%. Кроме того, уже непосредственно в прототипе, можно и нужно редактировать каждую стадию. К примеру, в стадии 8 можно значительно увеличить скорость спуска, расставить в тоннеле огромную кучу ногорезок и убрать остальные ловушки/воздействия. По итогу, стадия станет чем-то похожим на уровень со скутерами из BattleToads, где нужно ехать на бешеной скорости и доджить препятствия:

1.2 Сейчас на каждой стадии утверждены нарративные и бюджетные аналоги боссов - говорящие зацеперы. Реализованы они точно также как и обычные зацеперы, но ведут себя агрессивнее и умнее. Эта инфа находится в сценарии. Если получится реализовать боссов - то такие энкаунтеры станут ненужны.

1.3 Если "замороженные" боссы окажутся слишком ресурсозатратными, можно разнообразить окружение тоннеля, придумав побольше механизмов.

1.4 Да, вокруг платформ можно выстроить немало интересного, но тут важно не допустить разбухания проекта из быстрого в долгострой. Запихнуть какие-то бонусы вроде протезов, их инстялляцию. Инсталляция могла бы проматывать время и заполнять счетчик, критическое значение которого могло бы скриптовать пресловутый потолок со сверлами.

2. Нет. Это просто мои схематичные извращения в фотошопе. UI тоже нужно причёсывать, что, опять же, проще делать прямо в прототипе. Графика планируется в стиле старенького аниме а-ля Трансформеры/Сэйлор мун. Попутчики будут одеты в тюремные робы. На Арис будет только полосатая кофточка и что-то вроде "фенечек" на лодыжках. Референс:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

---
Когда художница нарисует скетчи и титульник (Main Menu), а я немного причешу диздок и запихну ОСТ в готовые изображения - попробуем поискать кодера на геймдев.ру. Но если неудача подстережёт нас и там, то как насчет того, чтобы присоединиться к нам? Понимаю, что Кликтим - это не предел мечтаний. Но я, в целом, согласен на данный конструктор, главное чтобы был человек умеющий в это больше чем я. Задача пока незамысловата, на самом деле. Просто хотим сделать маленький проект и посмотреть на финансовый отклик.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Linker » 26 ноя 2021, 06:31

Artorias, поверю на слово,не бу копать по ссылке.

aspid, про айзека не в курсе вобще, что касаемо других игр, то незачем чесать все под одну гребенку.
мортал комбат ет файтинг, все детство зависали с друзями и нет там безззащитных девочик которых режут на куски. есть чемпионы и во главе угла соревнование.
гта- открытый мир, ты сам решаешь чего делать, нет там ни маньяков ни расчлененки.
а в этой игре что есть кроме садизма? это наскольно Artorias обьяснил платформер с пазлами и ловушками, в котором присутствуют елементы паркура и ..все. играть скорей всего будут либо чтоб посмреть как бедную девчушку режут на куски, либо чтоб посомреть как накажут маньяка(но при этом опять таки придется смореть на страдания бедняжки либо перегружать постоянно). даж в вон в знаменитой принц оф персия где лабуды с ловушками и паркуром выше крыши и то добавили еще и боевку,ибо ловушки и пазлы ради ловушек и пазлов- скучнейшее вобще что можно ток придумать.
вот елси б это был рогалик, и девочка скажем попадает в неизвестную область, по пути находя всяки прибамбасы, решая головоломки, прокачивает навыки,находит и юзает гаджеты, при этом сталкиваясь с изващенцами и какими то жуткими существами, попутно выясняя кто бл ее сюда засунул и как этого кого то наказать- вот тогда это была бы бомба. а сча даж ты сомневаешься в интересности игры,несморя на любовь к насилию.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 26 ноя 2021, 07:22

...Позволю себе предположить, что Линкер - седовласый гуру геймдева. Гость востока, постигший азбуку вкуса и нравственности в храме лотоса, через откровения и самозбавенную борьбу с самим собой. Нет ничего удивительного, что Айзек, Happy Wheels и инди волна не захлестнула мастера, ибо интернет отвлекает от медитаций и духовных учений. Никто не сомневается, что написание графического рогалика - это первостепенная задача для начинающих разработчиков. Недаром группа людей понеслась создавать Стоншард, вот только, даже выйдя на кикстартер и срубив там жирную финансовую подушку, они годами вязнут в раннем доступе, не сумев предложить ничего толкового кроме душной, облезлой демонстрационной подстилки. Наверное это просто неудачное совпадение.
играть скорей всего будут либо чтоб посмреть как бедную девчушку режут на куски
Ну а в жопу-то ебать хотя бы можно?
PS: Простите, не удержался.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение aspid » 26 ноя 2021, 07:54

Artorias чуть позже в личку отвечу, в принципе, попробовать можно
Linker Айзек - имеется ввиду Binding of Isaac, ты писал в теме, где собираешь рогалики, что тебе такая игра не нравится, да и здесь она проскакивала. Что касается твоей логики, мол в "Мортал Комбате" девочка заслужила, чтоб её распилили, а в другой игре не заслужила - это ИМХО аргумент в духе "Вы не понимаете, это другое". Я считаю, что насилие есть насилие - и неважно кого разрубают в игре - кавайную лоли или тренированного бойца спецназа.
Про ГТА я вообще промолчу, в пятой части один из протагонистов отбитый псих, которому ничего не стоит убить человека. Но это другое, конечно. Собственно, я спорить-то не собирался, мысль была о том, что у каждого свои вкусы и давайте все жить дружно :wink: .

UPD: Касательно сомнений - они касаются геймплея, а не внешнего оформления и дизайна/сюжета. В насилие ради насилия лично мне играть скучно, смотри тот же Hatred - масса хайпа перед выходом, но по факту игра оказалась однообразной пустышкой с неудобным управлением, в которую у меня не возникает желания переигрывать.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 26 ноя 2021, 08:29

Помню, Hatred заинтересовал меня с технической стороны, которую я хотел "перенять" для замороженного проекта мечты. Хороший отклик, аккуратно выверенная изометрия(с дискретной или фиксированной камерой) и фотореалистичный стиль графики. Тогда как в Encased, Atom, Age of Decadance и вагоне изометрических игр - реализация хромает на обе лапы. Соглашусь, как игра - Hatred очень постный продукт.

Над усовершенствованием геймплея можно подумать. Причем, проблема не в недостатке идей, а в том чтобы совместить простоту и качество.

Самое простое решение - запилить дополнительный режим "Survival" с бесконечной глубиной, капающими за прогресс очками и управлением рядовым зацепером, а не Арис. Получится вполне себе такой тайм-киллер, вроде тетриса. Можно пойти еще дальше, попробовав внедрить в этот режим зачатки сетевой игры, реализованных в виде вторжений а-ля дарк-соулс, но это уже сложнее.

Кстати, на реиграбельность по идее должны влиять пресеты перекладин, которые роллятся из пула пресетов пока героиня стоит на платформе. Эта механика не очень удобна для режима "документ", поэтому раскрыта в диздоке(готовыми шаблонами), а не концепте. Суть примерно в том, что на одной перекладине висят умные зацеперы, на другой тупые, на третьей никого нет, но механизмов больше и они появляются быстрее. То есть, игрок каждый раз оказываясь на платформе выбирает новые условия поездки.
Но самое оптимальное - создать пропотип игры на основе утвержденной информации, а там уже, по ситуации, достраивать новыми механиками.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость