Dark Souls 2

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Dark Souls 2

Сообщение Алиса » 23 апр 2014, 13:35

Оповещаю о послезавтрашнем релизе в 3 часа по москве(?). Посему, кто заинтересован, сбивайте с себя пыль и настраивайтесь на травлю казуалов, быдла и овощей. Однако те кому на ПвП свет клином не сошелся - могут сосредоточиться на прохождении, которое обещает быть не менее интересным чем дуэли.

Для тех кто не в теме:
Некоторые представление о серии Dark Souls можно получить здесь

Главный Гад
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Dark Souls 2

Сообщение Главный Гад » 24 апр 2014, 19:26

Поиграл. Понравилось. Игра таки оказалась легче первой части.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dark Souls 2

Сообщение Алиса » 24 апр 2014, 21:20

Смотря с какой стороны посмотреть. Soul Memory, Ковенант Чемпионов, стакающиеся штрафы за смерть и неотвратимые вторжения могут заставить поволноваться.

Но мне рано рассуждать. Смогу поиграть только завтра вечером.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dark Souls 2

Сообщение Алиса » 25 апр 2014, 18:36

Играю - не могу оторваться. Если исключить кое-какие нюансы - Dark Souls 2 в тысячи раз сложнее первой части. Почти все мобы с какими-то сюрпризами. Одноглазые тролли хватают и отгрызают голову. Полые солдаты могут заколотить шквалом ударов. Но пока больше всех отличился непонятный рыцарь, которого приносит гигантская ворона. Он настолько суров, что я не смогла его убить а компании 3х(!!) игроков. А ведь ДаркНайтов из предыдущей части побеждала на первом уровне.

PS:
Записала неудачный бой с ним
www.youtube.com/watch?v=L_KcsG53dYE&hd=1

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Dark Souls 2

Сообщение karagy » 25 апр 2014, 21:40

Как он тебя грамотно разобрал -)

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Dark Souls 2

Сообщение Oreyn » 26 апр 2014, 05:55

В чем же сложность? Мобы тут дейстуют по шаблону. Запоминаешь шаблоны. Держишься со спины, не торопишься, редко но метко наносишь удары после его атак. Терпение и задрочка с запоминанием шаблонов движения. И это рецепт для всей игры. Когда он чуть подлетел и начал мумбо-юмбу уже нужно было стоять в блоке, а не стейф жать. Это же даже не минибосс. Таких вообще можно мимо пробегать, путь себе там с вороной летает.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dark Souls 2

Сообщение Алиса » 26 апр 2014, 09:03

В чем же сложность?
Ну, во первых, очень скромные возможности для лечения. В первой части у протагониста 5-10 фласков эстуса. Впоследствии их можно увеличить до 20 и проточить на +7.
В DS2 даётся только один фласк. Герой очень медленно подносит банку ко рту и медленно пьёт. Из-за этого почти невозможно подлечиться прямо в бою. Есть кристалы лечения, но их мало, они не восстанавливаются у костра подобно фласкам и не так эффективны как человечность в DS1.

Во вторых немного изменилась динамика и физика. Герой более уязвим в увороте. Например, если удар настигает тебя в кувырке, то урон не отклоняется. С щитами вообще жесть. В первой части анимания блока, как бы, всегда опережала анимацию ударов противника. То если успеть среагировать - то можно блокировать атаку в самый последний момент. А здесь никаких скриптов и быстрой анимации блока - поэтому нужно подгадывать момент.

В третьих за каждую смерть уменьшают HP бокс, вплоть до 15% от максимума. Чтобы избавиться от штрафа - нужно принять человечность. Этот ресурс встречается редко и является невосполнимым. Мобы, которые её дропают, имеют ОГРАНИЧЕННЫЙ лимит воскрешений. Тоже самое относится к душам и всему дропу. Самое подлое, что все души, неважно как потраченные или утерянные - подвязаны на Soul Memory, которая сказывается на многих ковенантах и сетевой игре. Поэтому потеря душ или их неразумная трата могут прерватить перса в сетевого инвалида.
Таких вообще можно мимо пробегать, путь себе там с вороной летает.
Хорошие игры не пробегаются, а опустошаются до дна. Если не стремится к прокачке 9 ковенантов. Игнорировать сетевую игру. Не заморачиваться на минибоссах и опциональном контенте, тогда да, игра не покажется такой сложной.
Мобы тут дейстуют по шаблону. Запоминаешь шаблоны
Как и везде. Только штурмовать их ради изучения - роскошь. Я уже писала про штрафы, soul memory и потерю опыта.

И да. Ты сам-то этого рыцаря убил когда впервые встретил? )

Главный Гад
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Dark Souls 2

Сообщение Главный Гад » 26 апр 2014, 11:20

Алиса писал(а):В DS2 даётся только один фласк. Герой очень медленно подносит банку ко рту и медленно пьёт. Из-за этого почти невозможно подлечиться прямо в бою. Есть кристалы лечения, но их мало, они не восстанавливаются у костра подобно фласкам и не так эффективны как человечность в DS1.
Эстусы прокачиваются осколками(один лежит прямо в Маджуле) на количество и возжиганием праха на качество, скорость выпивания поднимается прокачкой АДП.
Алиса писал(а):Во вторых... ...момент.
Алиса писал(а):В третьих... ...инвалида.
Не бежим вперед очертя голову, выманиваем врагов по одному, используем лук по полной, et cetera, et cetera. И главное играть на геймпаде, а не клаво-мыши. В результате меньше умираем и теряем души. А если еще не лезть в пвп и чемпионский ковенант на ранних этапах, то вообще сказка.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dark Souls 2

Сообщение Алиса » 26 апр 2014, 11:41

Про осколки знаю. Все адски запрятаны. Пока только 3 банки.

Про лук и арбалет думала, но их же точить надо. Так понимаю, их нельзя скупать бесконечно как в DS1. Нужно где-то выбивать, желательно с дропрейтом, но железных монет у меня тоже нет.

Сломанный геймпад перед выходом игры удалось починить.

В чемпионском ковенанте убер колечко, но да, идти туда в начале игры и без её знаний - мазохизм.

Понимаю что опыт первой части тут слабо применим. Продвигаюсь слишком медленно и осторожно. Когда снимают меньше половины жизни - сразу к костру. Но даже с полными хп могут легко убить зажав в стан. По возможности стараюсь фармить и исследовать локации мирах других игроков.

Главный Гад
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Dark Souls 2

Сообщение Главный Гад » 26 апр 2014, 12:42

Алиса писал(а):Про лук и арбалет думала, но их же точить надо. Так понимаю, их нельзя скупать бесконечно как в DS1. Нужно где-то выбивать, желательно с дропрейтом, но железных монет у меня тоже нет.
Вначале лук можно найти в Маджуле, луки/арбалеты можно купить у кузнецов. Стрелы/болты всегда есть в продаже. Точить обязательно, благо с камнями особого дефицита нет.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dark Souls 2

Сообщение Алиса » 26 апр 2014, 19:47

Даааааа... Тяжи просто разачаровали. Без кувырков и скорости их имеют все кому не лень. А щитом много не наблокируешь. По-крайней мере черепахи-латники с огромными дылдами бьют сквозь башенный щит и высокую стабильность. Одну я кое как убиваю. Но против двоих у неуклюжего персонажа никаких шансов. Надо было играть легкачём....

А как ты боссов убивал? С помощниками? В соло как-то совсем безысходно... Зареклась играть без с чьей либо помощи, а в итоге самостоятельно победила всего одного и самого легкого босса(драконий всадник)

Главный Гад
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Dark Souls 2

Сообщение Главный Гад » 27 апр 2014, 04:17

Алиса писал(а):А как ты боссов убивал? С помощниками? В соло как-то совсем безысходно... Зареклась играть без с чьей либо помощи, а в итоге самостоятельно победила всего одного и самого легкого босса(драконий всадник)
В одиночку. Кроме боя с тремя стражами, там меня постоянно разбирали, пришлось призывать. Но боссы довольно разные и раз на раз не приходится. Например в железной крепости одного босса убил с первого раза, а другого с восьмого-девятого.

А так механика убийства простая:
1.Пришел к боссу
2.Умер N раз
3.Понял тактику
4.????????
5.Убил

Аватара пользователя
Vobbufet
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 16:09

Re: Dark Souls 2

Сообщение Vobbufet » 27 апр 2014, 16:31

Никто не знает, как повторно пробраться в то место, которое недалеко от комнаты с первым боссом-гигантом? Там еще сидит мужик у входа и решетка закрывается, после того, как пройти через ворота. Если там умереть, то решетка так и останется закрытой.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Dark Souls 2

Сообщение Oreyn » 29 апр 2014, 11:22

Попробовал этот ваш дарк соулс. Напомнил сильно Монстер Хантер, что по сути тоже консольный японский слешер. Банки говоришь герой медленно пьет, в МХ он еще после этого еще руки вверх так победно приподнимал, типа "хорошо пошла" и получал хорошенькую подачу в жбан. Джойстик у меня древний на геймпорт еще, снюхаться через юсб переходник с десктопом моим не захотел, пришлось мучать клавиатуру.
Красиво нарисовали все и главное запустилось же на моем далеко не геймер станции, спасибо консоли.
Весь этот темно паутинно пафосный дарк фентези на любителя конечно, но волны и закатное солнце в Маджуле смотрятся хорошо.
Взял мечника с двумя махалками пошел разбираться с местным монстрятником. Зажег в обучаловке все факелы - никакой бонус нычки? Странно.
Заменил один меч кинжалом, он быстрый и успеваю рядовым пустоголовым солдатам сбить замах атаки чтобы не получить повреждений и дорубить вторым мечем. При этой всей пляске с уворотами и откатами без щита частенько улетаю в пропасть. За ракурсы камеры и прочие радости спасибо консоли конечно.
Если меч в правой взять в две руки можно даже блокировать удары как щитом, но похоже половина дамаги таки в пул идет. Хотя чувствую дальше без щита будет очень больно.
Еще снял чехлы как наносить одним ударом гвард брейк против тех, кто прячется за щитом. Также можно при невероятном тайминге сделать парирование, от которого противник падает на земь и дает полюбоваться на анимацию ширяния мечем в область живота по лежащему противнику. Еще если взять два одинаковых оружия и нажать "правое в две руки" герой переключается в новую стойку с красиво финтовыми ударами обоими махалками сразу. И в перекате таки есть "момент неуязвимости".
Все атрибуты затротского слешера: сложное управление, невероятные тайминги, запоминание шаблонов движения, заподлянская камера и противники с дурами мечами размером с фонарный столб.
И все это конечно сопровождается рейджем от очередной дурацкой смерти все раньше и раньше на тех кого ты при большем сосредоточении убивал без проблем.
Дела стали лучше когда оприходовал грустного рыцаря с электрическим мечем у дерева. Урон вырос и смог запыщить и энта, когда понял шаблоны. Бой сам скучный и по сути легкий. Стоишь сзади у правой ноги, ждешь пока дура топнет левой, подход один удар по левой, снова отход к правой.
Запыщил и упитанного чела с алебардой. Правда охранников всех его обманул 101 приемом шаолиня. Махаться по очереди со всеми этими дурами отожранными влом было.
От того вороно-рыцаря убежал роняя кал посмотрев на его шаблоны. Второй раз он не прилетает.
Прокачал как дурак слот на спелл, набожность и оказывается еще и канделябр нужен пристовый чтобы лечение кастовать. Только где-же его взять?
В общем, как и любой другой хардкоре слешер, напоминает игра пожирание кактуса, пока вырабатываются мозоли от кнупок да задротские навыки виртуального фехтовальщика. Можно принимать умеренными дозами и возможно с джойстиком таки полегче будет.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Dark Souls 2

Сообщение Алиса » 29 апр 2014, 12:41

Заметно, что ты открыл очень мало контента. Не увидел ковенанты, арену, крафт и.т.п. А если игра скачана с торрента, то еще и не смог поучаствовать в сетевой жизни.

Играть лучше с джойстиком, ибо отвратительно когда левая рука отвечает одновременно за прыжок/перекат и движение. Хотя для малоподвижного бронника выбор управления не слишком критичен.

Щит неплохо себя зарекомендовал для начинающих игроков. Для опытных - только помеха. У меня полностью прокачаны 2 ПвП ковенанта без всякого щита. Что суммарно = 130 побед. Самое веселье было в ковенанте крысиного короля. Нет ничего приятнее чем натравить жертву на пачку мобов, завлечь в кислотную ловушку или дать по башке из укрытия.

Сравнение в корне неверно. DS - очень самобытный слешер/RPG. Единственная и самая близкая игра к Dark Souls - это Dungeon Lords. Кстати, тоже эпичная штука если играть с финальным патчем. PS Ну и Blade of Darkness в какой-то мере напоминает.

То что ты принимаешь за пафос - называется концепцией жанра. Пафос - это искрящиеся и светящиеся персонажи с прической Серёги Зверева. Не менее пидорские враги и сплошная театральность. А исполнение Dark Soul's это что-то. Тут даже скупое словосочетание "мрачная атмосфера " не подходит. Для меня это культурный шок темной эстетики. Сочетание стилистики, звуков, редкой музыки. Да, персонаж может взять в руки 2х метровую булаву. Однако размер булывы определяет не какая-то там пафосная стилистика игры, а разумное объяснение что этой махиной орудовало гигантское существо. Чтобы взять в руки такую дылду - придется вкачать силу до титанического значения, при этом физика боя таким оружием будет очень натуральной. То есть удары будут медленные, неповоротливые, громыхающие.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей