Dark Souls 2
Re: Dark Souls 2
Наверное безнадёжно задавать здесь такой вопрос, но я попробую:
NG+ игнорирует факторы Soul Memory или нет?
Если да, то какова общепринятая граница уровней для ПвП?
Если нет, значит ли это, что на капе Soul memory (12 000 000 ) ПвП превратится в фарс благодаря заоблачным характеристикам персонажей и исчезнувшей потребности в специализации(т.е можно одеть сет хавеля, носиться в нём как невесомый легкач и кастовать любую хрень)?
NG+ игнорирует факторы Soul Memory или нет?
Если да, то какова общепринятая граница уровней для ПвП?
Если нет, значит ли это, что на капе Soul memory (12 000 000 ) ПвП превратится в фарс благодаря заоблачным характеристикам персонажей и исчезнувшей потребности в специализации(т.е можно одеть сет хавеля, носиться в нём как невесомый легкач и кастовать любую хрень)?
Re: Dark Souls 2
Спасибо, нашел обходной путь.Vobbufet писал(а):Никто не знает, как повторно пробраться в то место, которое недалеко от комнаты с первым боссом-гигантом? Там еще сидит мужик у входа и решетка закрывается, после того, как пройти через ворота. Если там умереть, то решетка так и останется закрытой.
Re: Dark Souls 2
Локация помойка - это какой-то кошмар.... Убила на неё суммарно часов 10. Гигантская впадина на дне подземных катакомб, ведущая к центру земли. С перекладинами, мостиками, лестницами и проваливающимися крышами. Темно как в жопе. Со всех сторон травят ядом. Герой вечно разбивается с большой высоты в битвах с мобами и из-за неудачных прыжков. Наверное это самая психологически тяжелая и неудобная локация, если забыть про токсичный замок с мельницами. Чумной Город в DS1 - отдыхает.
Re: Dark Souls 2
Полевые испытания моего темного мага в PvP
http://www.youtube.com/watch?v=7LnQJskpUgg&hd=1
http://www.youtube.com/watch?v=7LnQJskpUgg&hd=1
Re: Dark Souls 2
9:35 улыбнуло )Алиса писал(а):Полевые испытания моего темного мага в PvP
http://www.youtube.com/watch?v=7LnQJskpUgg&hd=1
Re: Dark Souls 2
07:11 это что ты применила?
11:15, противник Mira - он какого класса?
и два последних кто такие по классам?
11:15, противник Mira - он какого класса?
и два последних кто такие по классам?
Re: Dark Souls 2
2 Karagy
"Сродство". Заклинание порчи. Создает вокруг кастера 4 темных сферы, которые разряжаются в противника на близком расстоянии с эффектом самонаведения. Mira либо местный аналог палыча, либо полутяж, что более вероятно, поскольку магически себя никак не проявила. Лишь ненадолго наэлектризовала меч расходником "золотая смола". Гибриды обычно крафтят оружие на стихийный урон, т.к он в этом случае скейлится от стата "вера", а не используют расходники типа смол, необходимые лишь чистым физикам. Предпоследнее тело, видимо, являлось тем самым гибридом. Последнее - это гибрид hex мага и ловкача.
Я же, всего день до создания видео, играла ядовитым дуальщиком, в тяжелом и заточенном сете мастодонта, в котором однако за счет прокачки грузоподъемности не страдала подвижность перса. И с парой страшно ядовитых катан. Но вскоре это надоело. Жуткая волокита, траванешь кого-нибудь - и он как ошпаренный бежит от тебя за ближайший угол - пить свою банку-урину. Так что скинула билд в тёмного(hex) мага, о механике которого мне ничего не известно. Все что на ролике - импровизация после двухчасового сна. На чистой интуиции выбрала сет, увеличивающий каст-спид(даже не проточив оной) и одела несколько колец. Правда к выбору пушек (Колокольчик Каты +10 +Dark и Sunrise staff + 10 + Dark ) я подошла с умом.
"Сродство". Заклинание порчи. Создает вокруг кастера 4 темных сферы, которые разряжаются в противника на близком расстоянии с эффектом самонаведения. Mira либо местный аналог палыча, либо полутяж, что более вероятно, поскольку магически себя никак не проявила. Лишь ненадолго наэлектризовала меч расходником "золотая смола". Гибриды обычно крафтят оружие на стихийный урон, т.к он в этом случае скейлится от стата "вера", а не используют расходники типа смол, необходимые лишь чистым физикам. Предпоследнее тело, видимо, являлось тем самым гибридом. Последнее - это гибрид hex мага и ловкача.
Я же, всего день до создания видео, играла ядовитым дуальщиком, в тяжелом и заточенном сете мастодонта, в котором однако за счет прокачки грузоподъемности не страдала подвижность перса. И с парой страшно ядовитых катан. Но вскоре это надоело. Жуткая волокита, траванешь кого-нибудь - и он как ошпаренный бежит от тебя за ближайший угол - пить свою банку-урину. Так что скинула билд в тёмного(hex) мага, о механике которого мне ничего не известно. Все что на ролике - импровизация после двухчасового сна. На чистой интуиции выбрала сет, увеличивающий каст-спид(даже не проточив оной) и одела несколько колец. Правда к выбору пушек (Колокольчик Каты +10 +Dark и Sunrise staff + 10 + Dark ) я подошла с умом.
Re: Dark Souls 2
Позитив, спасибо!Алиса писал(а):Полевые испытания моего темного мага в PvP
http://www.youtube.com/watch?v=7LnQJskpUgg&hd=1
Похоже, маги почти имба. Чистые милишники совсем грустно смотрелись. А основные проблему у тебя были опять таки с магами.
Re: Dark Souls 2
милишники без щитов
Re: Dark Souls 2
Это немного обманчивое впечатление. Чистые маги - середнячки. Просто множество игроков прут на кастеров как стадо баранов. Имба - это гибриды(вера + интеллект) с максимальным стихийным скейлированием на оружиях и барьером. Например, в правой руке гигантская пика, а в левой быстрое копье. Чтобы попасть по ловкому противнику и вогнать его в стан - первый удар наносится слабым и быстрым оружием, затем в ход вступает тяжелая пика.
Я уже по другому развлекаюсь. Точу помойку на +12, покупаю предмет маскировки, надеваю два кольца притягивающие других игроков в свой мир, затем нахожу самый укромный уголок и превращаюсь в кувшин. После этого наблюдаю, как ко мне вторгаются незадачливые игроки и в процессе тщетных поисков убиваются об усиленное(+12) окружение помойки. Одни падают в пропасть. Другие дохнут от ядобрызгалок. Третьих убивают мобы когда использую семечко гигантов. Удар простого зомби +12 снимает под 2000 хп xD. Обычно просто оставляю игру свернутой, сплю или смотрю фильм. А игроки тем временем вторгаются, рыщут и дохнут без моего участия
Я уже по другому развлекаюсь. Точу помойку на +12, покупаю предмет маскировки, надеваю два кольца притягивающие других игроков в свой мир, затем нахожу самый укромный уголок и превращаюсь в кувшин. После этого наблюдаю, как ко мне вторгаются незадачливые игроки и в процессе тщетных поисков убиваются об усиленное(+12) окружение помойки. Одни падают в пропасть. Другие дохнут от ядобрызгалок. Третьих убивают мобы когда использую семечко гигантов. Удар простого зомби +12 снимает под 2000 хп xD. Обычно просто оставляю игру свернутой, сплю или смотрю фильм. А игроки тем временем вторгаются, рыщут и дохнут без моего участия
Re: Dark Souls 2
Первая мысль: "ух ты, а так можно было?" А от этого профит есть, в виде душ, или рейтинга какого-нибудь? Так же чистый фарм!Алиса писал(а):Я уже по другому развлекаюсь.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: Dark Souls 2
Сам факт того, что это возможно...Алиса писал(а):Это немного обманчивое впечатление. Чистые маги - середнячки. Просто множество игроков прут на кастеров как стадо баранов. Имба - это гибриды(вера + интеллект) с максимальным стихийным скейлированием на оружиях и барьером. Например, в правой руке гигантская пика, а в левой быстрое копье. Чтобы попасть по ловкому противнику и вогнать его в стан - первый удар наносится слабым и быстрым оружием, затем в ход вступает тяжелая пика.
Я уже по другому развлекаюсь. Точу помойку на +12, покупаю предмет маскировки, надеваю два кольца притягивающие других игроков в свой мир, затем нахожу самый укромный уголок и превращаюсь в кувшин. После этого наблюдаю, как ко мне вторгаются незадачливые игроки и в процессе тщетных поисков убиваются об усиленное(+12) окружение помойки. Одни падают в пропасть. Другие дохнут от ядобрызгалок. Третьих убивают мобы когда использую семечко гигантов. Удар простого зомби +12 снимает под 2000 хп xD. Обычно просто оставляю игру свернутой, сплю или смотрю фильм. А игроки тем временем вторгаются, рыщут и дохнут без моего участия
Снимаю шляпу перед дизайнерами. =D> =D> =D>
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: Dark Souls 2
Недавно прыгал в попытках залезть в одно место, в итоге попал на холм, и в этот момент ко мне в измерение засуммонился злой фантом. Он долго бегал рядом с возвышенностью, естественно никак не мог залезть, пытался кидать в меня бомбы, но у него ничего не получалось. А потом вторгся синий страж и убил его.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56
Re: Dark Souls 2
Наткнулся недавно на презабавное видео. http://www.youtube.com/watch?v=2ecS0yKnNLA
Re: Dark Souls 2
в патчнотах 1.06 наконец-то пофиксят, айвелин, хексы, сантиер пирс и пиромантию ) ура товарищи до здравствует баланс
осталось дождаться когда пофиксят баг с биноклем и перекатами через мобов
осталось дождаться когда пофиксят баг с биноклем и перекатами через мобов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей