UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Всё, что не касается темы рогаликов
Ответить
Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение Uvadzucumi » 04 июл 2014, 08:45

тут все время обсуждают всякие казаульные поделки с некоторым намеком на классический UFO, матерясь что все попортили разработчики!, а наиболее близкую по стилю к оригиналу игру обделяют вниманием. Хочу исправить это, тем паче что на днях зарелизилась новая стабильная версия. И все это бесплатно, с открытым исходным кодом и под кучу платформ (включая андроид, правда пока под андроид неиграбельно... разве что на здоровенных планшетах)

UFO:AI 2.5

список изменений:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Основное

Новые модели солдат
Теперь в команде может быть более 8 юнитов (12, как я понял)
Куча новых персонажей солдат
Ребаланс всего оружия
Добавлен новый НЛО - Gunboat
Система ранений (солдаты истекают кровью, падают их характеристики и! внимание! - теперь их не полечишь аптечками до предела, как раньше)
Изменен подход к локализации. Теперь используются внутренние скрипты а не wiki
Улучшен ИИ
Улучшена скорость рендера (от движка второго квейка, там, очевидно, уже совсем ничего не осталось :) )
Добавлена газовая граната (не слезоточивая, а станящая)
3 Новых типа пришельцев (Hovernet, Combat Hovernet и Combat Bloodspider)
Добавлена поддержка удаленной камеры (шут знает что такое)
Добавлено окно брифинга миссий (в основном все брифинги - уничтожить всех пришельцев :( )
Новое вооружение: Encased Plasma Ammo, Hybrid RPG Ammo, Antimatter Bolter Ammo
Система веса инвентаря/перегрузки (теперь не напихаешь всего подряд солдату, точнее напихаешь, но даже ходить не сможет)
Статы солдат растут быстрее (в старых версиях - потеря прокаченного солдата равнялась катастрофе. теперь нормально)
поддержка Foliage (возможно имеется ввиду новая система рендера теней...)
возможность сохранять игру и команду при помощи WebAPI (типа играть из разных мест, но не пробовал)
полностью удовлетворяет лицензии Debian (вскоре ждем в официальных репах)

Компания

Изменен экран траспортировки
Изменен экран исследований
Теперь можно экипировать солдат не привязанных к транспорту
Ребаланс воздушных сражений
Ребаланс времени разборки и получаемых комплектующих
Значительно изменено дерево технологий
Значительно сокращено кол-во НЛО
Добавлена система советов, информирующая игроков о механике игры

Мультиплеер

поддержка Mumble
добавлена поддержка удаленной консоли для инициализации окна мультиплеера
добавлено серверное окно для изменения количества солдат и времени хода

Карты

+bridge поддероживает больше вариантов сборки, а также разбившийся НЛО (да! тактческие карты тут собираются из кусков, как в оригинале (статические тоже есть). в старых версиях были только статические)
+africa обновлена
+alienb новые тайлы и еще один возможный макет
+village2 новая тема
ну и несколько скринов
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
карта земли и воздушный бой.
Изображение

отстраиваем базу в лучших традициях 1-го UFO. при нападении на нее, бой ,разумеется, будет происходить имеено на нашей базе, а не на нарисованной кемто в максе.
Изображение

окно исследований
Изображение

снаряжение наших перехватчиков и десантных кораблей.
Изображение

снаряжаем солдат. это вам не 1 слот для оружия и дополнительный для гранаты!
Изображение

на перехватчики и десантные корабли можно устанавливать различное вооружение, дополнительную броню и различные устройства - например системы наведения, создание помех для вражеских систем наведения и т.д.
Изображение

ну и несколько скринов тактических миссий
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Uvadzucumi 17 июл 2014, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение Apromix » 04 июл 2014, 18:38

Скриншоты вообще зачет :!: :!: :!:

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение kipar » 04 июл 2014, 19:43

Uvadzucumi писал(а):тут все время обсуждают всякие казаульные поделки с некоторым намеком на классический UFO, матерясь что все попортили разработчики!, а наиболее близкую по стилю к оригиналу игру обделяют вниманием.
Меня это тоже огорчало, но т.к. казуальные поделки я качать поленился, то про UFO AI не стал упоминать, вдруг они намного круче.
Потому что UFO:AI все-таки сыроват. Они что-нибудь придумали с этими "пулеметными лентами" или боевых машин так никогда и не появится?

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение Uvadzucumi » 04 июл 2014, 20:49

с пулеетными лентами... таки да. беда :) боевых машин не предвидиться пока. в 2.6 - будет только новый интерфейс. сырую версию которого можно в 2.5 посмотреть установив в настройках мод специальный.

однако! уже около года назад в 2.5 можно было нормально играть, по сравнению с 2.4 - это небо и земля. 2.4 и вправду оставляет ощущение недоделки, почти на каждом шагу. эта же версия, уже вполне нормальная гамка (не зря более двух лет понадобилось для перехода между 2.4 и 2.5). единственное, что я сам пока только 4 боя провел в релизной версии (2 из них - для делания скринов). вот в старой (около года назад), все устраивало, кроме перехвата хода инопланетянами. тут, пока, им такого шанса не давал. но порывшись на форуме, выяснилось, что на самом деле учитывается скорость оружия. т.е. плевать сколько у тебя осталось ОД. если у тебя на выстрел 10 од, а у инапланетоса на поворот и выстрел 9 (и ты его не оглушил - например световой гранатой - на самом деле эти гранаты снимают оставшиеся у них ОД) то при попытке стрельбы, он тебя замечает, а так как ему быстрее - он развернется и выстрелит первым. но это было год назад. сейчас нужно тестить.

ЗЫ. насчет только интерфейса в 2.6. сейчас почитал - типа там уже импланты какбы добавили. (так что, видимо, снова 2 года ждать, пока все отполируют :( )
Apromix писал(а):Скриншоты вообще зачет
если сарказм, то нашлепал их за 10-15 минут. пришлось 2 боя провести. просто те что у них на сайте, не отображают реальную картину вещей. после еще добавлю. в этой версии уже двери можно открывать/закрывать. бить стекла и т.д. (правда не все локации переделаны под это). В общем интересного много, тут же самое начало игры заскринил.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
tesudzi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:17
Откуда: Одесса

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение tesudzi » 07 июл 2014, 05:52

скрины впечатляют. прежде не слышал об этом проэкте :oops: , пологая, что ксенонавты единственный кошерный клон.

На днях попробую поиграть, благодарю за наводку 8)

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение Apromix » 07 июл 2014, 08:04

Uvadzucumi писал(а):
Apromix писал(а):Скриншоты вообще зачет
если сарказм, то нашлепал их за 10-15 минут. пришлось 2 боя провести. просто те что у них на сайте, не отображают реальную картину вещей. после еще добавлю. в этой версии уже двери можно открывать/закрывать. бить стекла и т.д. (правда не все локации переделаны под это). В общем интересного много, тут же самое начало игры заскринил.
Никак нет, не сарказм :D Скрины реально понравились.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение Uvadzucumi » 25 авг 2014, 22:15

Видео одного из моих тактических сражений.
Изображение]
зы. на самом деле пытался много записывать, но все время какие то глюки.
ззы. то, что окло 40% потерь на миссии, я считаю - это нормально :) (во всяком случае в этой верисии, в предыдущих, было достаточно критично потерять прокачанного бойца)
зззы. так как наш форум не поддерживает теги для вставки видео, пришлось ссылкой :(
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение kipar » 26 авг 2014, 09:09

На макс. сложности? По-моему не очень нормально, ну т.е. не фатально конечно, но миссия скорее провальная.

Кстати дымом я не пользовался, был уверен что он не реализован. Надо будет заценить.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: UFO: Alien Invasion 2.5 зарелизился

Сообщение Uvadzucumi » 26 авг 2014, 09:55

да не. не провальная. ну и не каждую миссию такая смертность. например, базу отбивал - только ранения. сложность не максимальная, на нормале. я так даже при потере самолетов - закупаю новые, редко перегружаюсь и переигрываю. хотя бывает.

без дыма и ослепительных гранат - совсем беда. если бы я первым солдатиком сразу стал стрелять по инопланетосу (до бросания гранат), его прибили бы тутже на реакшенфаере. ну и инфракрасными очками иногда нужно пользоваться :) тоже, зыбываю как то. ну и после этой миссии - уже появится образец инопланетной брони, так что дальше - будет легче, потому как а обычной - один выстрел из бластера - один труп.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей