Lords of Xulima

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 21 янв 2015, 14:14

Artorias писал(а):Их нужно укреплять конституцией. Мана восполняется при отдыхе, поэтому в прокачке энергии мало смысла.
Я примерно в равной пропорции качал - энергию, конституцию и скорость. В результате хватает на два вызова саммона (т.е. право на одну ошибку или замену голота на лечащего) плюс три-четыре раза возобновить за 6 ман. Ну и в легких случаях можно два боя перед одним отдыхом провести, обидно же отдыхать когда у всех полные хп, только у саммонера кончились маны. В общем, на избыток маны не жалуюсь.
Хотя сейчас я и снадобья начал не жалеть, жалко что дешевые уже из продажи пропали.
Хп хватает чтобы не бояться молний гончих, но всякие виверны или сильные маги все равно гасят только так - я думаю там скорее defense\evasion важен, а Agility и Strength я им конечно не поднимал.

У главы воров - вообще ужас. Я думал я крутой, валю красных демонов (одну банду демонов вообще измором взял - там на заднем плане их колдун стоял (забыл как зовут, Танарио вроде), короче к тому времени как я потеряв двоих своих завалил передние ряды у него по-моему мана кончилась, поэтому он просто стоял и пропускал ходы пока я ему все его 1000 или около того хп не вынес), шестой храм уже зачистил. Но толпа бандитов за несколько ходов могут довести bleed до 50 и выше, причем не кому-то одному, а половине команды своими сюрикенами. Даже если не жалеть топовых снадобий, просто без шансов. Видимо к нему надо несколько позже заходить.
Artorias писал(а):Стартану заново, на Irmonman. Сэйвскамминг для слабаков. Вспоминаю, как я роллил книги навыков на каждом трупе, и мне становится противно от себя самого.
На Айронмене конечно скучновато после каждых трех боев топать в деревню чтобы засейвиться, но это чувство, когда пройдя храм с упоротыми ловушками ты должен или с первого раза убить босса или возвращаться в деревню чтобы засейвится и заново проходить все ловушки - наверное стоит того.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 09 фев 2015, 09:47

Изображение

Lords of Xulima c DRM Free от GOG.com 1.81 GB
Последний патч [1.6.11] 42,5 МБ
Русификатор для версии 1.6.11 4.99MB

Отдельная признательность Wunderpanzer'у как самому полезному и активному участнику перевода. До него судьба русификации была покрыта неизвестностью.

Update: Вышла версия 1.7 и обновленный русификатор. Качается отсюда.
Последний раз редактировалось Artorias 25 фев 2015, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение karagy » 09 фев 2015, 15:03

Какой порядок установки?
Внутри первого архива, например, два инсталлятора.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 09 фев 2015, 19:43

1. setup_lords_of_xulima_2.0.0.5.exe
2. setup_lords_of_xulima_deluxe_edition_upgrade_2.0.0.5.exe
3. hotfix 5-6 1.6.zip
4. LordsOfXulima_ZoG.exe

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Lords of Xulima

Сообщение Wunderpanzer » 09 фев 2015, 19:52

Ура! Строили, строили, и наконец построили. Было здорово поучаствовать в работах над локализацией игры. Кабы еще найти работу в этой сфере, приносящую прибыль, то, можно сказать, жизнь удастся:))

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 10 фев 2015, 13:31

Самое время обдумать команду. Первое, что бросается в глаза на сложности Ironman, это запрет на сохранения вне города. При обычной игре воровские / охотничьи навыки можно загнать в плинтус, т.к сэйвлоад вызволяет из любых ситуаций. Но когда сэйвлоада нет, эти навыки придётся качать до упора, иначе голод, смерти и сломанные отмычки будут нашими вечными провожатыми. Важно понимать, что все ресурсы игры(золото, монстры, и.т.п) конечны, а наша задача выжать из них максимум. Навык learning принесёт массу дополнительных уровней, а торговые навыки барда не дадут обнищать. Каждый уважающий себя манчкин должен выносить всё что шевелится, что не шевелится расшевеливть и также пускать на экспу. Здесь несколько тонкостей. Солдаты принцев дезертируют после гибели своих предводителей. Оскверненный страж погибает в момент освящения вами первого храма. Импы тоже убегают вместе с экспой, если мы пытаемся завладеть их сокровищами дипломатическим путём. Лучше оставить импов на потом, когда сможете убить. Насрать на их сундуки в начале, с Ironman контейнеры вам всё равно не зароллить, а с первой попытки там почти всегда лежит барахло или неклассовая вещица. Поверьте, не стоит игра в единственный шанс потерянной экспы. Чай не сэйвскамминг, где за двухчасовое избиение клавиши F8 вам достаётся катана на 17 кровотока.

Из богов я могу выделить только 3 полезных:
Valvet +4 ловкости
Raznet +15% инициатива
Febret +10 уклонение

Raznet хорошо подходит магам, бардам и клерикам. Но кого дать бойцам, Valvet или Febret? Трудный выбор... При Valvet можно не выкачивать бесполезную ловкость(нужна только галлену, дабы не качал арбалеты, это дорого, но попадал своим яд.ударом). Атака хоть и со скрипом но повышается напитками, оружейными навыками, шмотками, песнями барда, благословениями. Правда нормальное оружие требует высокой ловкости. Но её можно поднять теми же способами, что и атаку. Ну а суть бонусной +4 ловкости в том, чтобы подстраховать замысел и не дать загнуться в начале.

Febret еще полезней. +10 evasion как бы эквивалентно 10ти левел апам, в момент которых прокачивается навык evasion. Но без бонусной +4 ловкости нет гарантии, что задумка по непрокачке ловкости выгорит.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 10 фев 2015, 13:55

И эт самое. Советую не агрить разных нервососущих гадов, вроде пчел и воров, пока не будете уверены, что убьете их максимально быстро. Про васпов здесь уже оставляли пару ласковых слов. Наносят множественные атаки за раунд, травят, имеют непристойный шанс уворота. Ну а воры, как по мне, еще хуже. Стакают кровотечения в диких объемах, воруют лут прямо из инвентаря, и что хуже всего, они склонны к побегу.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Lords of Xulima

Сообщение Wunderpanzer » 10 фев 2015, 16:14

Artorias, среди богов забыл упомянуть Талиэт, дающую +5% к скорости. Помнится, это был твой совет для клирика. У меня в команде будут:

* - М. Варвар - М. Паладин - Ж. Вор
* - Ж. Клирик - Ж. Бард - Гален

С указанием расстановки и пола, ибо тут за красивые женские глазки дается +1 к ловкости и скорости, в отличие от суровых мужских +1 к силе и телосложению.
Немного нюансов. Наблюдательность будет качать не вор, и не Гален, а бард. Взгляд навскидку на навыки дает понять, что барду надо не так уж и много скиллпоинтов, в отличии от неплохо загруженных Галена и вора. Расстановка, думаю, тоже понятна. Паладин и бард - в центре, ибо от них идут ауры и песни. Жирный варвар - ближе к центру. Вор траллит сюрикенами и машет катаной. Клирик стоит центровее благодаря тому, что ему проще выносить удары каких-нибудь Йотумов, бьющих на 2 клетки, чем Галену. Причина в Divine Prayer. Ну и Гален по остаточному принципу скромно занимает оставшийся уголок.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 10 фев 2015, 20:25

Перк на +5% скорость нужен при отсутствии знаний или дела до некоторых тактических трюков. Он одинаково хорошо подходит всем. Для клерика даже чуть предпочтительнее. Святой отец самый мультизадачный перс, который должен успевать лечить, дамажить, баффать и спамить divine prayer. Эффект процентной прибавки проявится минимум к середине игры, на Ironman это серьезное неудобство. Инициатива хорошо подходит бафферам и дебафферам. Перехватывать ход в начале боя и петь реквием, один из таких трюков. Своего клерика тоже планирую сделать инициатором, чтобы вешал Mass Divine Armor в начале боя.

Сначала хотел собрать гарем в пользу скорости, но хорошо подумав понял, что воины, которым я не собираюсь качать armor encumbrance скиллпоинтами, не имеют права недополучать силу.
У барда перцепшен стоит в два раза дороже чем у Галена. Как-то неоптимально выходит. Может быть лучше кидать лишние очки в медитацию?

А мэнджмент талисмана голого не так прост как мне казалось. Если клерик и музыкантишка захлебываются скиллпоинтами, то может кормить ими вечноголодных вора с паладином? Или с последним пунктом талисмана(обучить всех) всё равно выгоднее получается?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 11 фев 2015, 13:26

Artorias писал(а):Ну а воры, как по мне, еще хуже. Стакают кровотечения в диких объемах, воруют лут прямо из инвентаря, и что хуже всего, они склонны к побегу.
Пара ньюансов - в тех отрядах что не блуждающие, а стоят на карте они не убегают. Ну и те которые старшие, тоже к счастью (или несчастью) не убегают. Соответственно там воровство не страшно (ну разве что в долгом бою могут все снадобья растащить).
---
а, ну и замки роллятся, так что вскрытие замков максить не обязательно. Хотя для сундуков шириной поля 8+ занятие получается несколько утомительное.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Lords of Xulima

Сообщение Artorias » 13 фев 2015, 12:53

Возможно по счастливому совпадению ты не застал steal & run, или дело в последних патчах
В замке наброса мне встретился отряд воров, один спиздил сыроежку и был таков.

В игре нет таймлимита? Хочу пофармить пшеницу промоткой времени. Она созревает раз 2 дня. Фрукты каждые 4 дня, но их так много, что запаса еды хватает на 2 цикла созревания пшеницы. Много денег на этом не поднять, фруктовый вояж быстро осточертеет. Но способ полезен, когда нужно округлить сумму до стоимости тренировки, или обновить экипировку. А еще за какие-то 2к пшеничных денег можно накупить 100 сюрикенов и не иметь проблем с проклятыми гончими.

Elodeoiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 06:29

Re: Lords of Xulima

Сообщение Elodeoiv » 05 окт 2015, 06:32

ЛЮДИ УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!! [-o< [-o< [-o< [-o< [-o<
Скажите где найти ведьму эту долбанную???? Я не могу нигде ее найти. Квест висит, непорядок.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Lords of Xulima

Сообщение kipar » 05 окт 2015, 11:47

До нее далеко, она не на первой карте и не на второй. Забей, пусть висит.

Elodeoiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 06:29

Re: Lords of Xulima

Сообщение Elodeoiv » 06 окт 2015, 03:34

kipar писал(а):До нее далеко, она не на первой карте и не на второй. Забей, пусть висит.
Странно а жалуются на нее жители первой локации.... Ладно все равно спасибо))))

Elodeoiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 06:29

Re: Lords of Xulima

Сообщение Elodeoiv » 06 окт 2015, 03:40

И все таки интересно, что тогда в игре то делать? Просто ходить локи чистить?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей