Evil Worlds: Town of Despair

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 02 окт 2015, 00:46

О битве с роботом:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Желательно вовсю налягать на парирование и оглушающие скиллы - в стане удары не блокируются. На карте с роботом встречаются агенты, которые дропают кошерный револьвер, он сильно упрощает расправу над боссом и дальнейший фарм. Объективно робота можно пройти с первого-второго раза.


О лазерах:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Спокойное прохождение молний в Шулиме требовало максимального резиста к электричеству. А здесь ловушки очень просты. Лазеры задевают когда ты стоишь на одной с ними клетке, но безопасны когда упираешься в лазерное заграждение. Следовательно, в момент активации лазера безбоязненно зажимаешь клавишу движения, как только лазер выключается - персонаж проскакивает мимо без каких-либо задержек.


Псевдоспойлер к первому Элитному Боссу, актуальный в основном для Кипара, потому что будет...:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
А будет целый лазерный ад. Как пройти спокойно и без рэндома? Никакой импровизации. Изучаешь и запоминаешь фазы движения лазеров, продумываешь безопасные перебежки от панели к панели. И только после этого пытаешься выиграть бой. С продуманной стратегией(а её желательно записать на бумажку) босс вовсе не сложный. Убиваю с первого раза. Единственная проблема, что даже когда игрок выработал и зазубрил правильную тактику - на него может давить чувство страха и толкать на ошибки. В крайнем случае скинешь мне сэйв, пройду его за тебя.
в итоге засейвился после двух лазеров. Еще несколько раз умер, таки прошел и черт с ним, сразу засейвился после них. поэтому потратил последний предмет памяти


Ох... 3 потраченных сэйва-предмета на одном игровом экране - это сурово. Но есть патч который еще не выкладывался. Он содержит несколько несущественных исправлений и добавляет 2 недостающих предмета сохранения в цитадели. За первым тебе придётся вернуться на второй этаж. А второй предмет ты не пропустишь.
https://yadi.sk/d/ZyWzODtSjHFKd

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Wunderpanzer » 29 окт 2015, 20:07

После значительного перерыва я всё-таки собрался с силами и прошел её до конца. Затяжная и держащая в постоянном напряжении битва с финальным боссом. Трагическая финальная сцена, наполняющая чувством мрачного катарсиса.
Когда отойду от впечатлений, поделюсь, как первый прошедший, парой мнений об игровой механике и прочем, а пока что переживаю концовку.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение kipar » 02 ноя 2015, 08:52

Нет, я на элитном боссе сломался. Сейчас вернулся, заснял на видео движение и первую гранату пережил, но для второй даже план действий непонятен. То ли вокруг одной колонны крутиться, то ли к дальней бежать. Оба варианта как-то 50на50, а наверняка и третья граната будет. Может после перерыва вернусь.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 02 ноя 2015, 19:47

Можно зачистить болото ради квестовой пушки, а при большой удаче выбить на болоте лучший огнестрел в игре. Не говоря о ядах и чертежах экипировки. Затем вернуться прокачанным и одетым к элитному боссу. Гарантий победы это не даст, но сражение пойдёт быстрее и спокойнее. По ролику нетрудно спланировать действия. Мысленно представь остальные гранаты, продумай правильное движение и запиши в текстовый документ чтобы не забыть. Ну, или я могу заснять ролик по убийству босса. Только мне нужно сохранение.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение kipar » 02 ноя 2015, 20:29

Ролики и другая помощь от автора игры это все-таки совсем неспортивно.
Если лучи двигаются одинаково, то никаких сложных движений не нужно, достаточно все время ходить вокруг той единственной колонны которая уцелеет. Правда чтобы узнать что это за колонна потребовалось умереть на каждой из гранат.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 03 ноя 2015, 07:55

Тем не менее, выкладываю ссылку на ролик. Вдруг кому-то интересно? Бой получился довольно эффектным. А вот качество записи - полный швах. Черные полосы по краям и 30 фпс

Elite Boss I - Commando:
https://yadi.sk/d/1tSH6TsukCQkv

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Wunderpanzer » 21 ноя 2015, 16:37

Совсем забыл про то, чтоб оставить отзыв) Но лучше поздно, чем никогда.
Ух... с чего начать-то...
По уровню сложности игра дает хорошенько прикурить. Специфика такова, что взлетит далекооо не каждый из возможных билдов. По-правде говоря, мне кажется, что "летных" билдов раз-два и обчелся. Ну да ладно, если работать одному, то особо не разработаешь такое дерево скиллов, чтобы можно было получить хотя бы четыре-пять играбельных и разных по стилю билдов. Так что потенциал реиграбельности низок. Мне уже ни за что не захочется проходить игру на следующем уровне сложности, ибо возможность засейвиться всего 6-7 раз за время прохождения, которое у меня составило около 20 часов.... Маловато как-то, и садясь за игру нужно будет волей-неволей посвятить игре 4-6 часов, а это как-то не айс.
Ближе к лейт-гейму мобы превращаются в троллей и садистов, которые так и норовят подстроить какую-то жуткую подлянку. Универсального способа убиения нет, это хорошо. Впрочем на том этапе, когда мид-то-лейт переходит в лейт, уже начинаешь ощущать усталость от игры, ибо большую часть мобов уже перепробовал, а самые лейт-геймовые мобы хоть и уникальны каждый по своему, но и их бить уже не хочется. Просто от усталости и от того, что больших изменений в самом геймплее уровня после 17-18-го уже не будет.
Музыка. Хороша, за игру не приелась. Написана добротно, так что тут особо говорить нечего) И да, приятно послушать пианиста под окном дома.
Графика. Так как единого художника у игры не было, и графика бралась из возможных открытых источников, то есть некоторая солянка из стилей. Что ж поделать, если скиллов рисования нет(
А вот атмосфера, несмотря на стилистическую неоднородность в графике, хороша. Ибо окружение не единой графикой делается, а буквально каждым элементом, что есть в игре. Ну и здесь они сложены хорошо. Атмосфера, несмотря на некоторые шероховатости там-сям, является сильнейшей стороной игры.
Так что респект автору за то, что ему удалось в одиночку вынуть из своей головы что-то и слепить нечто годное. Не останавливайся на достигнутом.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 21 ноя 2015, 18:04

Спасибо за впечатления и пожелания.
Но кое что готов оспорить. Дерево скиллов создавалась не бездумно и лётных билдов хватает. Например, ты пошел по пути наибольшего сопротивления и ухитрился пройти игру танком контроллером, в основном без дополняющего билд снаряжения(если не брать в расчет экзоскелет и кибер-маску). Твоя игровая практика лишний раз подтвердила, что игру можно завершить без занебесных критов, высокоуровневых казней, топового лута и некоторых бустов. Но соглашусь, это нудно и долго. А уж в финале, где многие противники предпочитают наносить урон в процентах и почти не поддаются контролю - танк резко теряет свои защитные качества.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение aspid » 21 сен 2016, 10:39

UPD: проблема решена, нужен был запуск от имени администратора

При попытке сохраниться вылетает и выдаёт вот что:
Script 'Effectus.Perfomance Enchancer' line 900: NoMethodError occured
undefined method 'collect' for nil:NilClass

Сложность Дрёма (сейв в стартовой локации у дома), даёт выбрать ячейку для сохранения, при нажатии на enter ничего не происходит, при нажатии на esc собсна вылетает.
Стоит Win7 64, русских букв в пути к екзешнику нет, патч 1.2 стоит.
Помогите, люди добрыя :oops: :D :shock:
поперёк борозды

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 21 сен 2016, 12:22

Мне следовало сделать выписку в шапке, после того как kipar открыл и решил эту проблему. Что ж, желаю удачи. Игра не прощает ошибок даже на Дрёме и без пермасмерти. Но думаю, ты справишься.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение aspid » 24 сен 2016, 04:37

Играю по-тихой, впечатления пока такие:
Завязка мне понравилась, стартовая локация симпатичная и атмосферная, есть ощущение некоторой нереальности происходящего (записка от руки с полустёршимися буквами - очень хороший штрих). Главный герой ощущается как злобный трусливый мудак странно - как он до сих пор не огрёб ни от кого живительных, с таким-то характером? Вощим, я бы на его месте был по-спокойнее =)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Боёвка мне понравилась, но приманка пока что - имба :D
Ну и если вдруг будешь что-то править по игре, то в квесте, где надо принести антидот отравленному человеку в столовой, не дают опыт за прохождение. По крайней мере, если выполнять его вперёд всех остальных.
В целом интересно, докачался до 4 лвла, взял квест на очистные сооружения.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если главгерой - мужик, то он должен завалить Калимеро. Самым циничным способом.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 26 сен 2016, 13:39

До того как над ним потрудилась жизнь он был покладистее. Черты пуберантного школьника, который угрожает но при этом не может поквитаться с обидчиками на месте - это моя недоработка.

Приманка далеко не панацая. Думаю, после ОС у тебя начнутся первые сложности. Но я давно успел понять, что некоторые стороны боевой системы меня не устраивают. Да, слава демонам, что удалось уйти от граблей Sanctuary и многих JRPGшек типа "у кого больше циферок, тот ваншотит". Но бои в эндгейме напоминают логические задачки, а хитпоинты персонажа превращаются во что-то эфемерное (

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение aspid » 28 сен 2016, 23:50

Artorias писал(а): Но бои в эндгейме напоминают логические задачки, а хитпоинты персонажа превращаются во что-то эфемерное (
ну дык разве это плохо?
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей