Evil Worlds: Town of Despair

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 29 дек 2021, 10:32

2 Twin
1. Да. Мясо скупает управляющий пищепромом. Правда всегда оптом (каждые 5 едениц). Здание находится примерно на северо-западе локации "Горизонт: Центр"(чуть ниже бензоколонки дорога обнесённая деревянным забором). Животные встречаются в лесах и на побережьях полуострова. Но до появления огнестрельного оружия рекомендуется убегать от черепах, они очень душные.
2. Недостающие деньги можно наскрести в городе. Иди за дом главного героя, выйдешь в переулок с помойками, там техническое помещение, внутри сундук.
3. Четвертый, ибо открывается доступ к мобильному увороту, плюс к этому времени можно хорошо прокачать приманку и, возможно, взять 1 уровень оглушения. Но имей в виду, что мобильный уворот блокируется силовой стойкой.

Есть немного задротский хинт облегчающий старт:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ

1. На старте вкладываем 3 очка в приманку
2. Берём высокоуровневый квест на сбор болотной травы
3. Направляемся в чумное болото. Убегаем от всех врагов невредимыми при помощи приманки.
4. Сохраняемся на чекпоинте локации Чумное Болото и пытаемся собрать 5 кустов травы (После каждого собранного куста сохраняемся на чекпоинте).
5. Гниющие поливают рвотой сквозь приманку. Перезагружаемся каждый раз, когда они накладывают болезнь и вытягивают HP.
6. Собрать два самых дальних куста и вернуться назад живым очень сложно. Поэтому в самом сложном маршруте используем предмет-сохранение подвеску.
7. Сдаём квест и получаем микстуру третьего тира.
(При взятии квеста Виктора на 10+ уровне хинт перестаёт работать, ибо последний куст сторожит сильный босс)

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Twin81 » 29 дек 2021, 11:22

Спасибо за подсказки. Это хорошо, что мясо покупают, у меня сколько-то есть, правда пять не наберётся. А вот про сундук за домом не знал, проверю. Да что там, я путь на кладбище поначалу запарился искать. Надо будет обшарить город получше.
Болото я тоже пока не нашел, хоть и взял квест, но пороюсь, найду. Пока я третий уровень, наверное ещё один на поверхности подниму. Подвеску сдуру профукал в самом начале, не зная ее функции.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 29 дек 2021, 11:42

В первое прохождение на болото лучше соваться двенадцатым-пятнадцатым уровнем и по-возможности в специальной одежде. Очень противные враги, самые неприятные из них заражают болезнью и тянут очки здоровья. С некоторых обитателей можно выбить топовый ствол и "имбовый" психотропный яд. Правда у ствола очень низкий дропрейт.
Вообще, в бестиарии побежденные противники открывают свой лут-лист, что может быть очень полезным.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Twin81 » 29 дек 2021, 12:01

Да, нашел болото и тайник.. Спасибо. Пока что буду более стандартно проходить. Выбил плащ с отшельника заодно, да и комбинезон скрафтил. Думаю, или четвертый уровень делать, или пробовать ОС так. Пока даже боязно очки с третьего уровня вкидывать, надо подумать над билдом.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 29 дек 2021, 16:56

Кстати, сам я прохожу ОС на втором уровне, просто убегая из боёв и грабя сундуки с ништяками. После сдачи квеста одеваю револьвер, найденный стилет и иду фармить поверхность / ОС.

Не буду палить билды, но могу озвучить общие принципы:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- За всю игру можно получить примерно 75 SP.
- Нет смысла изучать навык тяжелой брони до появления Экзоскелета. Его очень трудно раздобыть.
- Не качаю ложный выпад выше еденицы, т.к монстров с састейном "Защищенный" не так много и от них можно убежать исчерпав лимит попыток скинуть этот састейн.
- Не качаю приманку выше 4. Как правило срок жизни приманки кончается раньше, чем враги разберут её максимальные 6 HP.
Исключение - противники наносящие множественные атаки и критические удары.
- Очень полезны умения поддержки, восполняющие ярость/концентрацию. Правда не все из них нужно максить, например за счет поднятия рейдж-рейта вещами и открывающихся способов нанести врагам множественные атаки - проблем с ресурсом ярости почти нет.
- Я никогда не качал ослепление, поскольку в игре много роботов и слепцов. Неудачным геймдизайнерским решением было и то, что я ограничил получение этого навыка 12м уровнем персонажа, тогда как реальная польза этого навыка раскрывается в самом начале игры.
- Если упор делается на отравителя/кровопускателя, можно забыть о пассивке на попадание и уйти в быструю стойку. Собрать отравителя тяжело, поскольку ядо-скиллы выбиваются из монстров. Зато их не надо качать за SP. Хотя, в любом случае, даже яднику желательно брать Мясорубку, зато он может легко обойтись без последней казни.
- Силовой перс максит пассивку на шанс попадания, поднимает хитрейт перчатками, берёт финальную казнь, которая режет броню и наносит гигантский урон под силовым стилем.Но тут проблема в том, что на последнюю казнь может и не хватить очков.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Twin81 » 30 дек 2021, 23:30

Из-за чего может крашиться со 103-й ошибкой после боя? Рандомно, нечасто, пару раз за сессию, но выбешивает. Пока взял 4-й, пытаюсь чистить ОС, но пока мазохизм. Бродяги нормально, Головорезы выбешивают, нужно чтоб почти все сработало и попало, чтоб его свалить. С Рейдерами не связываюсь вообще.

UPD: Ошибка приложения game.exe, версия 3.0.0.1, модуль rgss301.dll, версия 3.0.1.1, адрес 0x00111a1c. Вот такое. Адрес одинаковый - всегда после боя.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 31 дек 2021, 08:47

- Этот движок чудит на старых и изношенных системах... (как хорошо, что я поставил на нём жирный крест)
- Переустанови игру в папку отличную от Program Files (x86)
- Запускай от имени администратора

По-поводу ОС
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Если трудно:
- Можно выполнить квест в ОС ни с кем не сражаясь, купить на квестовые деньги револьвер, всё дозачистить и отомстить обидчикам.
- На первом этаже ОС есть зал с двумя лестницами. Спускайся по южной лестнице до третьего этажа, на северо-западе увидишь сундук со стилетом.
- Головорезы убиваются только в быстрой стойке, на таких врагах висит соответствующая зелёная иконка
- Западнее кладбищенской сторожки пролесок, там сундук с перчатками которые немного поднимают хитрейт
- Аура рейдеров снимается ложным выпадом

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Twin81 » 01 янв 2022, 12:04

Спасибо за советы. Стилет действительно помог, проблема была даже не в уворотах головорезов, а в тех щекотунах, что я им выдавал парой кастетов, тяжелым и обычным. Погулял более-менее свободно по первому этажу ОС, целью было исследовать карту и посмотреть что там есть, кроме лестниц.

Игру удалил, в итоге. Причина - те самые краши со 103 ошибкой после боя или попытки сбежать. Проблема что в ОС наверняка десятки боев и дальше тоже также. А у меня и вылетает примерно на каждом десятом. Обошел почти весь первый этаж, пока не крашнулось снова при побеге от рейдера.

Прошел недалеко, но история зацепила. Самое запомнившееся - эпизод на кладбище после сдачи квеста. Так и ждешь что там выскочит скример. Музыка хороша. Боевка интересна, но надо освоить прежде чем удастся эффективно ею пользоваться. Действительно, немного напомнило Sanctuary RPG и я снова вспомнил о ее существовании. Это плюсы. Сюжет занесу в плюс заочно.

По минусам.
1. Нестабильность. Понятно, что я со своей позиции сужу, может это движок, может - моя система. SanctuaryRPG тоже крашится, хотя и гораздо, гораздо реже. Но там автосейв после каждых нескольких боев - то ли 3-х, то ли 5. А здесь краш рушит все с момента последнего сохранения. После каждого боя можно сохраняться, я так и делал, но когда локация объемная - не прокатит.
2. Необходимость фарма уровней. Ну не то что бы минус, но как свойство игры. На кладбище только первого хватает. Дальше квест на ОС, и второго там явно недостаточно. И третьего, если не сбегать. Нормально бить мобов первого этажа я смог только на четвертом и только со стилетом. В общем, игра практически не прощает ошибки и нехватку экипировки. Это было бы нормально в случае сейвов в любом месте. Ну а так - поражение сразу отбрасывает на чекпойнт.
3. Я не знаю как с вариативностью и реиграбельностью. Судя по спискам дропа с моба, рамки не очень большие. Это сводит игру к игре на продвижение сюжета и истории, чтоб узнать что там дальше. Это тоже придирка скорее, как и второй пункт, просто свойство игры. Просто лично я для прохождения истории играю в Grandia II периодически (очень периодически и с большими перерывами). Она там реально хороша, хотя сама игра абсолютно рельсовая и очень простая. К остальным RPG и рогаликам я возвращаюсь скорее ради процесса и того факта что одно прохождение очень не похоже на другое.

Резюме. У проекта уже есть многое - музыка, сюжет, боевка, задумки. То, что пилится ремейк - это хорошо, вполне может взлететь, я считаю. Чуть добавить стабильности. Я б еще добавил чуть больше терпимости к ошибкам игрока. Часто победа поначалу зависит от того прокнет оглушение или нет. Один сюжет уже дорогого стоит, в принципе. Внутреннее наполнение есть. Нужна только обертка.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 01 янв 2022, 19:25

Спасибо на добром слове, но ты переоцениваешь этот позор... Поиграл лично, пришел в ужас от своей былой бездарности. Да, во многом реализацию диктовал движок. Смотришь и понимаешь, что по задумке оно должно работать вот так. Но движок исполняет всё с каким-то ему присущим шармом. Тем не менее, история подана неотёсанно, как будто автор пытался поведать о чем-то атмосферном и увлекательном, но делал это в состоянии слабоумия. Это как если бы школьник сбивчиво и неряшливо писал изложение Сталера Тарковского, а видеоряд заменил рисовкой в пеинте. Игра принуждает к гриндволлу, как многие замечали. Музыка писалась на базовых скиллах.

Ремейк подавал большие надежды, но его судьба трагична. За более чем шесть лет:
- Я поднял питательские, геймдизайнерские и музыкальные скиллы, насколько позволяли способности и данный промежуток времени.
- Написал пол-гигабайта новых композиций.
- Переработал и расширил сценарий в цать раз. (Кто-то из доверенных читателей даже сравнил его с полноценными литературными произведениями).
- Задизайнил астраномическое количество контента, начиная с пары дюжин классовых архетипов, заканчивая всяческими системами и функциями, на которые меня вдохновила квантовая физика.
- От старой игры мало что осталось. Только сеттинг и предыстория.
- Планировались яркие персонажи и монстрики.

Но так получилось, что мои единомышленники уверовали, будто игра напишется сама, и пока я эти годы в одиночку пытался опустошить море наперстком, они в лучшем случае полоскали чужие решения, в худшем - саботировали проект. В конце концов, втихую свалили,нихрена не сделав, обманув надежды и предав.
С того дня в душе зияет черная дыра. Пилить ремейк в одиночку взваливая на себя функцию недостающих специалистов и учится программированию(хотя бы в рамках GDscript)? Я бы рад, но не знаю как.
Просто лично я для прохождения истории играю в Grandia II периодически
Срочно попробуй старенькую Final Fantasy VI (стимовская версия переведена на русский язык, так что готов помочь ссылками)! Без шуток. На мой взгляд эта самая пронзительная история за время существования жанра JRPG, а возможно и всех видеоигр. Я играл в Грандию вторую. Вроде бы душевно, но до шестой финалки ей как до луны. У меня до сих пор не укладывается в голове, как после сказочных и незамысловатых I-V частей - они выпустили настолько закрученную и драматичную игру, в мрачноватой(и при этом очень романтичной) стимпанк стилистике. В детстве рыдал над сюжетом как девочка. Даже легендарный Плейскейп меня так не вштыривал.
Последний раз редактировалось Artorias 06 янв 2022, 19:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение karagy » 01 янв 2022, 20:38

Не выкладивыйте скетчи без копирайта. Особенно в открытых темах форума.
Покрадут.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 01 янв 2022, 21:24

Маловероятно, но чуть позже уберу с глаз долой. Я больше паранойю, что кто-то стырит непопулярную идею. По хорошему всю тему надо пускать под нож.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя