Спасибо на добром слове, но ты переоцениваешь этот позор... Поиграл лично, пришел в ужас от своей былой бездарности. Да, во многом реализацию диктовал движок. Смотришь и понимаешь, что по задумке оно должно работать вот так. Но движок исполняет всё с каким-то ему присущим шармом. Тем не менее, история подана неотёсанно, как будто автор пытался поведать о чем-то атмосферном и увлекательном, но делал это в состоянии слабоумия. Это как если бы школьник сбивчиво и неряшливо писал изложение Сталера Тарковского, а видеоряд заменил рисовкой в пеинте. Игра принуждает к гриндволлу, как многие замечали. Музыка писалась на базовых скиллах.
Ремейк подавал большие надежды, но его судьба трагична. За более чем шесть лет:
- Я поднял питательские, геймдизайнерские и музыкальные скиллы, насколько позволяли способности и данный промежуток времени.
- Написал пол-гигабайта новых композиций.
- Переработал и расширил сценарий в цать раз. (Кто-то из доверенных читателей даже сравнил его с полноценными литературными произведениями).
- Задизайнил астраномическое количество контента, начиная с пары дюжин классовых архетипов, заканчивая всяческими системами и функциями, на которые меня вдохновила квантовая физика.
- От старой игры мало что осталось. Только сеттинг и предыстория.
- Планировались яркие персонажи и монстрики.
Но так получилось, что мои единомышленники уверовали, будто игра напишется сама, и пока я эти годы в одиночку пытался опустошить море наперстком, они в лучшем случае полоскали чужие решения, в худшем - саботировали проект. В конце концов, втихую свалили,нихрена не сделав, обманув надежды и предав.
С того дня в душе зияет черная дыра. Пилить ремейк в одиночку взваливая на себя функцию недостающих специалистов и учится программированию(хотя бы в рамках GDscript)? Я бы рад, но не знаю как.
Просто лично я для прохождения истории играю в Grandia II периодически
Срочно попробуй старенькую Final Fantasy VI (стимовская версия переведена на русский язык, так что готов помочь ссылками)! Без шуток. На мой взгляд эта самая пронзительная история за время существования жанра JRPG, а возможно и всех видеоигр. Я играл в Грандию вторую. Вроде бы душевно, но до шестой финалки ей как до луны. У меня до сих пор не укладывается в голове, как после сказочных и незамысловатых I-V частей - они выпустили настолько закрученную и драматичную игру, в мрачноватой(и при этом очень романтичной) стимпанк стилистике. В детстве рыдал над сюжетом как девочка. Даже легендарный Плейскейп меня так не вштыривал.