Evil Worlds: Town of Despair
Evil Worlds: Town of Despair
Жанр: RPG в стиле мрачной научной фантастики.
Разработчик: Artorias (EvilWorldsTM@yandex.ru)
Источники вдохновения: наркоманские сновидения, воображение, классические художественные произведения.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/oV2Ye6g4j5vzR
Патчи(каждый новый включают изменения предыдущего):
v1.1
- Устраняет причину вылетов в бестиарии существ
v1.2
- Окончательно устраняет причину вылетов в бестиарии существ
- Чинит поломанную горячую клавишу "v"
Исповедь автора:
Разработка началась вечность назад и моментально зачахла. Тогда (и даже сейчас) это испытание казалось выше моих сил. В душу вгрызались тёмные мысли о ненужности проекта и его невысоких шансах угодить в стим. Через несколько месяцев под действием олдскул-ностальгии и неудовлетворенности собой — разработка возобновилась. Наступили месяцы полного одиночества и невыносимых мучений. На игру уходило всё свободное время, без остатка. Рабочий период сопровождался ломкой как у героинового наркомана. Из головы не выходили книги, игры и друзья на которых пришлось вынужденно «забить». То и дело возникало искушение сделать «перерыв». Но все мы прекрасно знаем, что так называемый перерыв выливается в бегство от планов. Человек привыкает к комфорту и уже не хочет обратно. Иногда такой отлыниватель вырастает из проекта. Хотя последнее чаще случается с теми авторами чей творческий процесс надолго затягивается. Невысокий уровень оптимизма и страх бесцельно сократить свою жизнь на хз сколько лет вынудили меня отказаться от разработки собственного движка «хде всё есть!!11». За основу разработки был взят лицензионный VXACE со встроенным языком программирования RUBY. В противном случае игру бы ждал распространённый диагноз — пожизненная альфа версия. Художника, дизайнера и композитора под рукой не оказалось. Так что приходилось подолгу оформлять и обрабатывать графику в фотошопе. Гуглить каждый милиметр интернета в поисках бесплатных ресурсов. Музыкальное сопровождение также написано своими силами (за исключением мелодии играющей в туториале / из окна дома ГГ / на поверхности заброшенного НИИ).
Это не командный проект. Шедевра зреющего в голове не вышло. Так что пока игра не причёсана до идеального состояния - она вряд ли достойна продажи. Но если честно, один только факт прохождения твоей игры кем-то со стороны может здорово ободрить, дать стимул. Впрочем, не стыдно сказать, что задалось самое главное: атмосфера и ламповый хардкор. Есть смелое допущение, что это единственная пошаговая RPG с высоким человеческим фактором сложности. Внести его в реалтайм дело плёвое, но в пошаговке тебя ждут бесконечные микрозадачи и матан. По правде говоря, мои глаза и мозг уничтожены работой над проектом, это сильно мешает адекватно проанализировать сделанное. Как знать, вдруг выложенное будет оценено беспристрастными игроками как полный хлам и окажется что рано сваливаю с себя груз? Такие открытия смерти подобны.
Об игре:
Не является рогаликом в классическом понимании, но во многом походит на хорошо известные многим форумчанам Sanctuary RPG, TOME и Lords of Xulima. Основное время уделяется прокачке. Вот такой гибридный коктейль. Явление сэйвскаммига не предусмотрено. А уровень сложности «Кошмар» не менее суров чем рогаликовская пермасмерть. Но! Несмотря на прожженость местной публики упорно не рекомендую играть на кошмаре на первом прохождении, если только вы не мой кровный враг. Игра даёт прикурить даже на среднем уровне сложности. Цена одной ошибки, это, как правило - смерть, в лучшем случае перекос боя в пользу противника. Баланс проверялся и оттачивался многократно, в нём минимальное содержание рэндома, хотя на первый взгляд кажется совсем обратное. Причиной всех смертей является сам игрок: его жадность, лень, невнимательность, незнание противников и неграмотный билд. Нет смысла публиковать здесь сюжет, для этого есть заставка. Если коротко: он не про зайчиков, радугу, цветочки и школьных спасателей мира. Было сделано всё возможное, чтобы избавить игру от опечаток, глюков и тому подобных неприятностей. Но повторюсь, замыленный глаз мог что-то не отловить. Поэтому не стесняйтесь в критике, а также вопросах, если таковые возникнут по ходу прохождения.
Разработчик: Artorias (EvilWorldsTM@yandex.ru)
Источники вдохновения: наркоманские сновидения, воображение, классические художественные произведения.
Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/oV2Ye6g4j5vzR
Патчи(каждый новый включают изменения предыдущего):
v1.1
- Устраняет причину вылетов в бестиарии существ
v1.2
- Окончательно устраняет причину вылетов в бестиарии существ
- Чинит поломанную горячую клавишу "v"
Исповедь автора:
Разработка началась вечность назад и моментально зачахла. Тогда (и даже сейчас) это испытание казалось выше моих сил. В душу вгрызались тёмные мысли о ненужности проекта и его невысоких шансах угодить в стим. Через несколько месяцев под действием олдскул-ностальгии и неудовлетворенности собой — разработка возобновилась. Наступили месяцы полного одиночества и невыносимых мучений. На игру уходило всё свободное время, без остатка. Рабочий период сопровождался ломкой как у героинового наркомана. Из головы не выходили книги, игры и друзья на которых пришлось вынужденно «забить». То и дело возникало искушение сделать «перерыв». Но все мы прекрасно знаем, что так называемый перерыв выливается в бегство от планов. Человек привыкает к комфорту и уже не хочет обратно. Иногда такой отлыниватель вырастает из проекта. Хотя последнее чаще случается с теми авторами чей творческий процесс надолго затягивается. Невысокий уровень оптимизма и страх бесцельно сократить свою жизнь на хз сколько лет вынудили меня отказаться от разработки собственного движка «хде всё есть!!11». За основу разработки был взят лицензионный VXACE со встроенным языком программирования RUBY. В противном случае игру бы ждал распространённый диагноз — пожизненная альфа версия. Художника, дизайнера и композитора под рукой не оказалось. Так что приходилось подолгу оформлять и обрабатывать графику в фотошопе. Гуглить каждый милиметр интернета в поисках бесплатных ресурсов. Музыкальное сопровождение также написано своими силами (за исключением мелодии играющей в туториале / из окна дома ГГ / на поверхности заброшенного НИИ).
Это не командный проект. Шедевра зреющего в голове не вышло. Так что пока игра не причёсана до идеального состояния - она вряд ли достойна продажи. Но если честно, один только факт прохождения твоей игры кем-то со стороны может здорово ободрить, дать стимул. Впрочем, не стыдно сказать, что задалось самое главное: атмосфера и ламповый хардкор. Есть смелое допущение, что это единственная пошаговая RPG с высоким человеческим фактором сложности. Внести его в реалтайм дело плёвое, но в пошаговке тебя ждут бесконечные микрозадачи и матан. По правде говоря, мои глаза и мозг уничтожены работой над проектом, это сильно мешает адекватно проанализировать сделанное. Как знать, вдруг выложенное будет оценено беспристрастными игроками как полный хлам и окажется что рано сваливаю с себя груз? Такие открытия смерти подобны.
Об игре:
Не является рогаликом в классическом понимании, но во многом походит на хорошо известные многим форумчанам Sanctuary RPG, TOME и Lords of Xulima. Основное время уделяется прокачке. Вот такой гибридный коктейль. Явление сэйвскаммига не предусмотрено. А уровень сложности «Кошмар» не менее суров чем рогаликовская пермасмерть. Но! Несмотря на прожженость местной публики упорно не рекомендую играть на кошмаре на первом прохождении, если только вы не мой кровный враг. Игра даёт прикурить даже на среднем уровне сложности. Цена одной ошибки, это, как правило - смерть, в лучшем случае перекос боя в пользу противника. Баланс проверялся и оттачивался многократно, в нём минимальное содержание рэндома, хотя на первый взгляд кажется совсем обратное. Причиной всех смертей является сам игрок: его жадность, лень, невнимательность, незнание противников и неграмотный билд. Нет смысла публиковать здесь сюжет, для этого есть заставка. Если коротко: он не про зайчиков, радугу, цветочки и школьных спасателей мира. Было сделано всё возможное, чтобы избавить игру от опечаток, глюков и тому подобных неприятностей. Но повторюсь, замыленный глаз мог что-то не отловить. Поэтому не стесняйтесь в критике, а также вопросах, если таковые возникнут по ходу прохождения.
Последний раз редактировалось Artorias 25 сен 2015, 04:03, всего редактировалось 5 раз.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Скачал и начал забег. Первые трое чаров сдохли по причине неправильно вложенных стартовых скиллпоинтов, были сгрызены стартовыми собаками. Путем проб и ошибок нащупал комбинацию. Тем, кто начал играть, могу посоветовать в самом начале бежать на северо-восток стартовой локации . Лучше это сделать даже до распределения скиллов. Ну а там ходите-бродите и глядите по сторонам, иногда можно встретить полезные бесхозные вещички:)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Последний раз редактировалось Wunderpanzer 18 сен 2015, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Такое на вирустотале и не проверить, однако.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Wunderpanzer
Каждому своё, но пассивки на старте мало себя оправдывают. Чего не скажешь о стане и приманке. В них можно вкладываться безбоязненно.
Да, ты жаловался на головорезов в ОС№4. Это разряд ловких мобов, о чём свидетельствует пассивка в виде соответствующей пиктограммки. Поэтому их нужно колошматить в быстром стиле, который добавляет точность твоим атакам.
-------------------
Вышел патч v1.1 устраняющий причину вылетов в бестиарии существ: https://yadi.sk/d/JXOSki_0j6NCr
Вынесу ссылку в первый пост. За выловленный глюк спасибо Вундерпанзеру
Каждому своё, но пассивки на старте мало себя оправдывают. Чего не скажешь о стане и приманке. В них можно вкладываться безбоязненно.
Да, ты жаловался на головорезов в ОС№4. Это разряд ловких мобов, о чём свидетельствует пассивка в виде соответствующей пиктограммки. Поэтому их нужно колошматить в быстром стиле, который добавляет точность твоим атакам.
-------------------
Вышел патч v1.1 устраняющий причину вылетов в бестиарии существ: https://yadi.sk/d/JXOSki_0j6NCr
Вынесу ссылку в первый пост. За выловленный глюк спасибо Вундерпанзеру
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Патч 1.2
https://yadi.sk/d/bJpzSsYRj6jdt
- Окончательно устраняет вылеты в бестиарии.
- Чинит сломанную горячую клавишу "v"
Надеюсь это мой последний критический патч и багодром себя исчерпал.
https://yadi.sk/d/bJpzSsYRj6jdt
- Окончательно устраняет вылеты в бестиарии.
- Чинит сломанную горячую клавишу "v"
Надеюсь это мой последний критический патч и багодром себя исчерпал.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Ээээ... Что-то смысла фразы не уловил Х)karagy писал(а):Такое на вирустотале и не проверить, однако.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Итак, забег продолжен. Разделавшись с волками, вышел из города и стал бродить по окрестностям, занимаясь фармом хануриков. С первым отморозком повезло просто сказочно - он дропнул два тяжелых кастета. Впоследствии кастеты заменились на выкидной нож и стилет. Стоит отметить, что продажа предметов в игре отсутствует, так что стоит следить за своим кошельком. Вместо аптечек, например, стоит использовать в бою бутылочку, которая работает наподобие реген-инфузии из ТоМЕ. Есть также оооочень негативный для кошелька фактор - один косоглазый непись. Бесит похлеще стражников из Шулимы. С ними можно было разделаться сразу, как только наберешься силы. Как разделаться с этим ушлепком, пока не знаю.
В общем, на данный момент прошел ОС4, нафармил себе на новую броню, купил огнестрел, с которым фармить гораздо легче. Кстати, огнестрел лучше купить сразу же после сдачи квеста по ОС4, ибо ханурик может отобрать бабло.
Жаль, что пока в теме никто, кроме меня, не отписывается. Автору не помешали бы отзывы, багрепорты и т.д. Ибо недоработок пока в игре хватает, в основном очепяток. Скорее всего они будут устранены одним большим патчем, ибо размеры у них сами видите, какие.
В общем, на данный момент прошел ОС4, нафармил себе на новую броню, купил огнестрел, с которым фармить гораздо легче. Кстати, огнестрел лучше купить сразу же после сдачи квеста по ОС4, ибо ханурик может отобрать бабло.
Жаль, что пока в теме никто, кроме меня, не отписывается. Автору не помешали бы отзывы, багрепорты и т.д. Ибо недоработок пока в игре хватает, в основном очепяток. Скорее всего они будут устранены одним большим патчем, ибо размеры у них сами видите, какие.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Evil Worlds: Town of Despair
А ещё я тут подумал насчет кошмарной сложности... Её задумка ясна - максимально усложнить прохождение. Но, как мне кажется, её включение в первую очередь усложнит игроку реальную жизнь. Ведь, так или иначе, придется сидеть за компом до тех пор, пока не найдешь предмет-сохраненку. Для тех, кто может уделять игре, скажем, не более часа в день, прохождение на кошмаре станет объективно нереальным. А ведь нехватка времени на игры ещё не является признаком плохого игрока. Так что надо что-то с кошмарной сложностью делать. Или добавлять одноразовые самостирающиейся сейвы (фиг поймешь, как тут реализовать их с защитой от сейвскамминга), или спиливать саму сложность. Или, в качестве компромисса, добавить дисклеймер вроде "даже не пытайтесь начинать игру на этой сложности, если не можете уделять игре меньше 5 часов в день".
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Ну, типа слишком большой файл, на вирусы не проверишь.Wunderpanzer писал(а):Ээээ... Что-то смысла фразы не уловил Х)
Скачал, запускаю. В тему не хочу заходить т.к. спойлеры во все поля, и так уже про стан и приманку прочитал.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Можно выделить Кошмару один сэйв. Поместить в квартире персонажа, прикрепить к сэйву таймер запускающийся в момент активации. На время действия таймера запретить доступ к такому сохранению. Это практически решит вопрос свободного выхода из игры. Но я еще подумаю. Хардкор должен быть неприкосновенным. В некоторых древних RPG сэйвы не предусматривались совсем, даже в форме предметов. А тут, как бы, есть выбор, играть по чистому хардкору, или на "обычной" сложности.Wunderpanzer писал(а):А ещё я тут подумал насчет кошмарной сложности... Её задумка ясна - максимально усложнить прохождение. Но, как мне кажется, её включение в первую очередь усложнит игроку реальную жизнь.
Во многом опечатки определяются суммарным объемом текста написанного в одиночку. Тоже самое относится к мелким ляпам. Тем не менее, их наличие очень расстроило. Но ничего неWunderpanzer писал(а):Ибо недоработок пока в игре хватает, в основном очепяток. Скорее всего они будут устранены одним большим патчем, ибо размеры у них сами видите, какие.
поделаешь. Остается лишь понадеется на внимательность играющих. Автор выискивающий собственные ошибки уподобляется тому, кто ищет иголку в стоге сена. Тем более пунктуация и внимательность мои самые слабые стороны.
Что верно то верно... Но у Сильвер Джека комп не справляется(проект получился достаточно ресурсожрущим для инди игр). А у остальных, вероятно, нет времени или интереса -_- Хотя, гляжу, сюда заглянул Кипар. Приятно видеть знакомого человека.Wunderpanzer писал(а):Жаль, что пока в теме никто, кроме меня, не отписывается. Автору не помешали бы отзывы, багрепорты и т.д.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Начало понравилось, история тоже. но поиграть могу только на работе около получаса в день утречком. т.ч. больших отзывов от меня не будет.
Для ситуации когда солнышко утром светит в монитор очень темно в игре, но хорошо передает атмосферу. Реализация света понравилась.
Собственно пока все
Для ситуации когда солнышко утром светит в монитор очень темно в игре, но хорошо передает атмосферу. Реализация света понравилась.
Собственно пока все
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Постараюсь сильно не спойлерить, ибо каждому охота открыть всякие вкусности самому. Но в случае с EW пару спойлеров касательно геймплея тоооочно не помешает.kipar писал(а):Скачал, запускаю. В тему не хочу заходить т.к. спойлеры во все поля, и так уже про стан и приманку прочитал.
Видимо, догадываясь о Chaotic Evil натуре Арториаса, некоторые опасаются, что он подсунул в архив вирус, который стырит данные всех банковских карт и электронных кошельков, данные входа на все возможные ресурсы, будет автоматически включать запись веб-камеры, когда ничего не подозревающий пользователь развлекается со своей подругой, моментально заливать записанное на ю-порн с указанием номера телефона подруги, а выполнив свои черные дела, злой вирус доведет все компоненты компа до адского перегрева, и в момент, когда бедный проц вспыхнет синим пламенем, вирус исторгнет из колонок на пределе громкости зловещее и громогласное "МУАХАХАХА!!!"kipar писал(а):Ну, типа слишком большой файл, на вирусы не проверишь.
Последний раз редактировалось Wunderpanzer 16 сен 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Да уж, после пары крешей и потом прокручивания заставки заново я убедился что про точку сохранения я не зря прочитал
Правда потом все равно долго не мог засейвится, пока не догадался что 'x' = 'esc', а 'z' работает как enter (потому что сам enter в том меню не работает).
Правда потом все равно долго не мог засейвится, пока не догадался что 'x' = 'esc', а 'z' работает как enter (потому что сам enter в том меню не работает).
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Эмм.. ESC и ENTER просто обязаны работать. Скачай последний патч в шапке, помимо вылетов он чинит все хоткеи(убирает теоретические проблемы с клавишами). Также, если нетрудно, напиши свою конфигурацию и лог ошибки в том случае если вылет повторится.
Но если даже после предпринятых действий клавиши каким-то непостижимым образом отказываются работать - нажми F1 и заполни этот паттерн:
+В "General" напротив каждого пункта поставь галочку если вдруг и там настройки сбились.
Но если даже после предпринятых действий клавиши каким-то непостижимым образом отказываются работать - нажми F1 и заполни этот паттерн:
+В "General" напротив каждого пункта поставь галочку если вдруг и там настройки сбились.
Последний раз редактировалось Artorias 16 сен 2015, 12:19, всего редактировалось 3 раза.
Re: Evil Worlds: Town of Despair
Вероятнее инфицирование при сборке в зараженной ОС. Разраб может и не подозревать. Впрочем, после отсева медиафайлов размер пригоден для проверок на вирустотале.Wunderpanzer писал(а):некоторые опасаются, что он подсунул в архив вирус
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей