Evil Worlds: Town of Despair

Всё, что не касается темы рогаликов
Главный Гад
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Главный Гад » 16 сен 2015, 12:30

Вопрос автору, откуда жители города берут деньги последние 25 лет на оплату товаров и услуг? Причем обдирая горожан как липку все эти годы злодеи из эгиды так и не смогли убить местную экономику. Как так?

И кто меняет лампочки в домах, что используют вечернее/ночное освещение для имитации жизни в городе, последние 25 лет?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение kipar » 16 сен 2015, 13:03

Artorias писал(а):Эмм.. ESC и ENTER просто обязаны работать. Скачай последний патч в шапке, помимо вылетов он чинит все хоткеи(убирает теоретические проблемы с клавишами). Также, если нетрудно, напиши свою конфигурацию и лог ошибки в том случае если вылет повторится.
Играл с патчем 1.2. Остальные советы вечером проверю.
Вылет был (дважды) со словами что не найден метод collect для nil где-то после экспериментов с предметами (первый раз когда я угробил подвеску и нажал esc т.к. не ентер не работал, второй раз причины не заметил, но тоже после выхода из инвентаря). Просто с учетом первого поста как-то несерьезно с такими мелочами приходить, а подробнее еще не успел сыграть.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Wunderpanzer » 16 сен 2015, 13:11

Главный Гад писал(а): И кто меняет лампочки в домах, что используют вечернее/ночное освещение для имитации жизни в городе, последние 25 лет?
Наверняка это наноботы, созданные с использованием технологий пустоты, поскольку рядовому техперсоналу Эгиды, который меняет лампочки в тамошних помещениях, задача такой космической сложности, выходящей за пределы человеческих возможностей, явно не под силу.

А еще я тут подумал над туториалом. Неплохо было бы в него внести расшифровки аббревиатур из описаний умений. Многие из них интуитивно понятны, но дойти до них можно не сразу. Какая-то из них мне до сих пор непонятна. Из описания адреналина, что ли...
Последний раз редактировалось Wunderpanzer 16 сен 2015, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 16 сен 2015, 14:03

Главный Гад писал(а):Вопрос автору, откуда жители города берут деньги последние 25 лет на оплату товаров и услуг? Причем обдирая горожан как липку все эти годы злодеи из эгиды так и не смогли убить местную экономику. Как так?

И кто меняет лампочки в домах, что используют вечернее/ночное освещение для имитации жизни в городе, последние 25 лет?
1. Эгида предоставляет гражданским рабочие места и льготу на бесплатное одноразовое питание. Из этого вытекает, что источником экономики является сама организация. Очевидно, что жители не купаются в роскоши и работают почти "за жрат". Но затянув потуже пояс и молясь на одноразовый паёк - они могут оказаться вполне платежеспособными. Кто-то находит неофициальные источники заработка(пример: косоглазый хмырь, мародёры разворовывающие печально известный НИИ). А кто-то официальные и денежные, но смертельно рискованные(пример - главный герой).

2. Вундерпанзер дал исчерпывающий ответ. Наноботы. Если серьезно: Эгида могущественная структура, которая как минимум оккупировала город и регион. В таком случае откуда сомнения в неспособности учесть и решить вопрос технического обслуживания? Есть и второй момент: не факт, что это лампочки, это может быть горящий нанобот качественная автономная технология с минимальным уровнем техобслуживания.
Wunderpanzer писал(а):А еще я тут подумал над туториалом. Неплохо было бы в него внести расшифровки аббревиатур из описаний умений. Многие из них интуитивно понятны, но дойти до них можно не сразу. Какая-то из них мне до сих пор непонятна. Из описания адреналина, что ли...
Неплохая мысль. Как-то и меня посещала. Тут есть пара негативных нюансов: игрок, которому всё разжевывается, может почувствовать себя неловко. Потоковая информация плохо усваивается. Впрочем, туториал можно открыть в любой момент.
Jesus писал(а):Начало понравилось, история тоже. но поиграть могу только на работе :) около получаса в день утречком. т.ч. больших отзывов от меня не будет. Для ситуации когда солнышко утром светит в монитор очень темно в игре, но хорошо передает атмосферу. Реализация света понравилась. Собственно пока все :)
Есть такое. Атмосфера лучше всего передаётся вечером/ночью, когда поблизости нет посторонних. Но фарм почти нейтрален к условиям в которых находится играющий. Спасибо за отзыв.

2 Кипар
Всё нормально. Можешь отвлекать по любой мелочи. Предположительно, проблема была в неверном соответствии клавиш и действий. Заполнение паттерна должно исключить возможность вылетов.
Для меня пока загадка почему настройки управления не переходят(или переходят неполностью) на другие компьютеры. Потом надо будет прикрутить к проекту какой-нибудь ланчер, или найти способ зафиксировать настройки.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Wunderpanzer » 16 сен 2015, 14:26

Есть еще вопросы по сеттингу. Коль скоро правительству не нужны свидетели инцидента, то почему Эгида изолировала Горизонт, а не устроила ему грубый физический экстерминатус? И ещё. Как поддерживается изоляция Горизонта от Орсонии в информационном плане? И как это увязать с репликой одного жителя "Во внешнем мире у меня осталась семья. Они до сих пор считают меня пропавшим без вести". Надеюсь, что я не пропустил слово "наверное" в реплике. Так как это слово поставило бы точку над i.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 16 сен 2015, 15:02

2 Вундерпазер
1. Негуманный и устаревший метод. Лучше управлять рабами, когда есть способ их контролировать. Неразумно разрушать то, что служит прикрытием для истинных целей. Кроме того на Горизонте держится экологическая безопасность если допустить мысль, что ОС и другие решения - не фикция.

2. Никак не поддерживается, в том смысле что для внешнего мира(не считая сотрудников Эгиды) полуостров это территория закрытого типа, путь в один конец. При попытке входа/выхода в тебя стреляют без объяснения причин, а принимая внимания географические особенности - оцепить границу нетрудно. Честно, не помню присутствует ли там слово "наверное". Если нет - обязательно снабжу им вынесенную реплику. Иначе действительно получается нестыковка.

PS: Интересно, будут ли вопросы о пораженных.

Главный Гад
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Главный Гад » 16 сен 2015, 16:20

1.Зачем рабы, если есть кошерные наноботыкачественная автономная технология с минимальным уровнем техобслуживания? И кстати, что за технология?

2.Тогда зачем цирк с имитацией? Тем более до ближайшего жилья 1000 км.

3.Зачем прорываться через блокпосты, если можно уплыть с полуострова соорудив лодку/плот?

4.Технологии/физика в сеттинге имеют под собой какую-либо научную основу или придуманы по принципу "чтобы было мрачнее и драматичнее"?

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 16 сен 2015, 18:04

1. Не знаю, ведь это ты успел определить кошерность технологии и её наличие выставив моё допущение за утверждение.

2. Я без труда поверю, что для тебя это цирк. Теперь поверь и ты, что в мире полно людей, которые не ленятся домысливать и состыковывать события в жанре научной фантастики.

3. Тебе известна температура воды, морской контроль, скорость ветра, местные навыки судостроения, морские обитатели и мнение персонажа на этот счет?...

4. Ожившие дубли в Пикнике на Обочине имели под собой научную основу?
Паутина, бессимптомно убивающая людей даже после её снятия имела под собой научную основу? Разумный океан (Солярис) имел под собой научную основу? Да... Похоже чтобы сеттинг противоречил принципу "чтобы было мрачнее и драматичнее" ему необходимо пройти международную научную экспертизу при непосредственном участии Главного Гада.

Главный Гад
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Главный Гад » 16 сен 2015, 18:55

Artorias писал(а):1. Не знаю, ведь это ты успел определить кошерность технологии и её наличие выставив моё допущение за утверждение.

2. Я без труда поверю, что для тебя это цирк. Теперь поверь и ты, что в мире полно людей, которые не ленятся домысливать и состыковывать события в жанре научной фантастики.

3. Тебе известна температура воды, морской контроль, скорость ветра, местные навыки судостроения, морские обитатели и мнение персонажа на этот счет?...

4. Ожившие дубли в Пикнике на Обочине имели под собой научную основу?
Паутина, бессимптомно убивающая людей даже после её снятия имела под собой научную основу? Разумный океан (Солярис) имел под собой научную основу? Да... Похоже чтобы сеттинг противоречил принципу "чтобы было мрачнее и драматичнее" ему необходимо пройти международную научную экспертизу при непосредственном участии Главного Гада.
Зачем так бурно реагировать? Или мои вопросы так неудобны? Всего лишь хотел уточнить за сеттинг/жанры/ход мыслей автора.

1.Так качественная автономная технология с минимальным уровнем техобслуживания существует или нет? Если нет, то что вместо нее? Если да, то расскажи подробнее про принципы работы и области применения.

2.Значит самому себе объяснять нестыковки в чужом сеттинге нормально, а спрашивать и уточнять у разработчика плохо?

3.Уверен, что вышла бы оригинальная и интересная линейка квестов.

4.Вообще-то, мне было интересно в какие жанры уклон(нф, "твердая" нф, киберпанк, чернуха и т.д.).

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Artorias » 16 сен 2015, 20:22

1,2.
Не хотелось бы создавать впечатление ухода от вопроса, но он не предусматривает готового ответа. Автор ставил целью предоставить игрокам додумывать некоторые обстоятельства самим. За пример такого подхода можно взять игру Тургор, в которой братья вырываются из кошмара механическими инвалидами. Что такое кошмар, где он и какое влияние оказывает на своих пленников? Это не объясняется ни в игре, ни разработчиками. Здесь схожий случай. Так что если бы ответ на заданный вопрос все-таки прозвучал, то он был бы моей точкой зрения, которая может кому-то не понравится и развеять ореол таинственности. Скорее всего это прозвучало смешно и пафосно в обсуждаемом контексте, и тем не менее, пытаюсь уважать даже такие мелочи. Ведь если игра станет определенной, она потеряет шарм. Да и жанр призывает к скрытности и небольшому выносу мозга.

3. Линейку квестов очень трудно уложить рядом со сценарными ограничениями. Эта игра планировалась как отправная точка к гипотетическому продолжению. Поэтому проект очень легко перегрузить лишней информацией и всё испортить. В общем, тут нужно думать.

4. Дарк фентези в современной стилистике, с некоторой примесью сюрреализма, хоррора и тёмной романтики. Киберпанк если и проступает, то скорее ассоциациями, чем фактами. В запланированном продолжении границы сеттинга расширятся. Не скажу как именно, в голове только образы, хоть и достаточно яркие но пока несвязанные логикой и последовательностью.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Wunderpanzer » 16 сен 2015, 22:13

Завалил таки первого босса. \:D/ :supz: Счастья полные штаны. Успел усвоить, что в EW надо действовать наверняка, ставя в тактический приоритет такой стиль, при котором враг не сможет нанести тебе ни одного удара. Под такой стиль, собственно, и подгоняется билд. Защитные и атакующие умения балансируются. Ежели что-то не прокнуло, и победа под большим вопросом, то лучше убегать. Это совсем не зазорно:)

Поглядим, какие сюрпризы будут дальше:)

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Wunderpanzer » 18 сен 2015, 12:19

Второй босс готов, с пятой попытки. Причины смерти были разные. Мелкие ошибки, банальное невкладывание скиллов на прошлом левелапе, в первый раз сдох от того,
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
что кончилась концентрация, так что не забывайте о "бодрости".
Впрочем, на финальной попытке, несмотря на кучу рандомных неудач, в конце всё пошло как нельзя лучше. Пациент скончался, не приходя в сознание, и так не успев использовать один очень противный скилл,
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
который он юзает этак при 15% здоровья (из-за чего я сдох в третий раз).
Последний раз редактировалось Wunderpanzer 18 сен 2015, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Jesus05 » 18 сен 2015, 12:52

Wunderpanzer учись пользоваться тегом спойлер :)

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение Wunderpanzer » 18 сен 2015, 18:14

Jesus05 писал(а):Wunderpanzer учись пользоваться тегом спойлер :)
Виноват, буду править сообщения. Впрочем, всё равно стараюсь писать общо.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Evil Worlds: Town of Despair

Сообщение kipar » 21 сен 2015, 13:46

Я в выходные не очень долго играл, но хотя бы подольше чем "полчаса в будни после работы". Убил собак, сунулся в ОС, убедился что там со вторым уровнем ловить нечего и фармлю забияк и прочих на поверхности.
Падало у меня, как выяснилось, из-за того что я поставил игру куда она предложила, т.е. в "Program Files (x86)", а запускать от имени администратора забывал. Соответственно если запускать от имени администратора - все работает, если нет - все работает до того момента как попытаешься засейвиться, т.к. засейвиться игра не сможет и упадет.
А, и еще раз уж речь зашла о багах - полный экран у меня мерцает, даже со второй галочкой, поэтому играю в окне. К счастью, на разрешении 1366*768 оно не очень маленькое.

Насчет боевой системы - ну, пока нечего сказать. Приманка выглядит уберскиллом на фоне остальных. Но это на первых уровнях, посмотрим что дальше будет. И да, поначалу ничего не мог понять с этими КХ\РК\РЯ и почему оглушение не работает, но теперь уже разобрался (КХ - кулдаун в ходах, РК - очки синенького, РЯ - очки ярости, ярость добавляется от каждого успешного удара). Стоило бы выводить это при первом посещении страницы "Обучение".

Насчет сеттинга - в принципе и завязка и атмосфера понравились, но два замечания (на случай продолжения\доработки) есть.
Во-первых, про пустоту и атом сформулировано как-то уж очень антинаучно, лучше было вообще ничего не пояснять. В конце концов, откуда простым жителям знать подробности того что там ученые натворили. Ну или использовать более запутанные термины. Вместо "антиматерии которая проникает в глаза" (в эпизоде на кладбище, за точность формулировки не поручусь) можно же сделать "нейтринное поле" или там "световые волны испускаемые квантовым вакуумом", к которым никто не придерется потому что про них ничего неизвестно, а "антиматерия" все-таки известный термин и предполагает что все соприкасающееся должно аннигилировать.
Ну и во-вторых, в диалогах с гопниками и тем веселчаком с мышьяком есть ощущение что они конкретно автора игры обидели. И, имхо конечно, но это все-таки недостаток, в профессиональных произведениях не должно возникать ощущения что автор какие-то личные обиды вымещает. Хотя тут тонкая грань (в целом ведь для автора высказывать свое отношение к происходящему вполне нормально), да и вообще я замечал тоже самое в некоторых любимых книгах, так что можно наверное это придиркой считать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей