Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Всё, что не касается темы рогаликов
Ответить
Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение tangar » 30 сен 2015, 11:06

В этом выпуске ИгроКружки — аналитика онлайн миров — информация о кривой обучения в онлайн играх %)

Затрагиваются в том числе рогалики. Собственно, во многом цель видео - объяснить зрителям, почему я играю в TomeNet:

https://www.youtube.com/watch?v=SHmb_L4w8h4
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение kipar » 30 сен 2015, 14:45

[холивар моде]
На самом деле, кривая обучения - это опыт(эффективность) в зависимости от потраченного времени(или усилий). Поэтому она крутая для легких задач и пологая для сложных. Википедия подтверждает. А что по осям откладывают у тех кривых что на xkcd я не понимаю. По горизонтали время, а по вертикали сумму страданий?
Правда видео только вечером смогу посмотреть, возможно там какое-то определение приведено.
[/холивар моде]

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение Artorias » 01 окт 2015, 05:30

объяснить зрителям, почему я играю в TomeNet:


Для развития и рекламы своего канала -_-

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение tangar » 01 окт 2015, 19:24

Artorias писал(а):
объяснить зрителям, почему я играю в TomeNet:


Для развития и рекламы своего канала -_-
Скорее уж наоборот - "для развития и рекламы" рогаликов.
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Аватара пользователя
Foxman
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 20:30

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение Foxman » 01 окт 2015, 20:35

tangar1 писал(а):Скорее уж наоборот - "для развития и рекламы" рогаликов.
Реклама рогаликов на форуме рогаликофагов?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение karagy » 03 окт 2015, 08:34

На сервер набежало игроков совсем не понимающих аглицкий (не говоря уже о чтении мануалов). Итог, в переспективе, очевиден.
Понимающих аглицкий - тоже набежало. Вот, намедни, вижу грустного эльфа-приста 4-го уровня. С булавой в слабых ручках. Возьми, говорю, хлыст. Два удара, говорю, лучше чем один. И что-бы вы подумали? Стоит это англоязычное горе с хлыстом в руках и говорит - а у меня всё равно один удар. Facepalm.

Twin81
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение Twin81 » 04 окт 2015, 02:21

Ээээ... Я с Tome не знаком пока, а почему с булавой и хлыстом такая история? У булавы 1dx, а у хлыста 2dx?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение kipar » 04 окт 2015, 08:53

Нет, скорее наоборот у булавы 2d4 (если не путаю), а у хлыста 1d4. Но к этому добавляются бонусы todam, и поэтому исходное число не так уж важно. Важно число атак за ход.
А т.к. хлыст меньше весит, то им можно наносить больше атак за ход, поэтому в начале игры надо ходить с легким оружием. А если у него и с хлыстом было 1 BpR, значит он криво создал персонажа, с силой 8 или как-то так. Будет уровня до 20-го страдать.

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Кривая обучения в онлайн играх и рогаликах

Сообщение tangar » 07 окт 2015, 09:15

Прекрасная история про грустного эльфа ) Пишите еще, уважаемый karagy :)

2Foxman, это видео посмотрело 2000 человек (а через год это может быть и 10к), большинство из них (процентов 70) - ничего не знают о рогаликах. Так что определенный эффект есть.
http://youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // http://youtube.com/GlazGame — стримы на англ. // tangar.info/tomenet — гайды по TomeNET

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Twin81 и 4 гостя