Страница 1 из 3

Mud

Добавлено: 18 дек 2007, 06:51
Anfeir
Кто-нибудь играл в муды (MUD)?
Любителей рогаликов меньше, чем других, нужно убеждать, что игра без графики вообще (и обычно даж без псевдографики) играбельна.
А порой действительно затягивало, особенно если это гама, которую куча разработчиков непрерывно развивает на протяжении более 10 лет. например, mud Arctic (mud.arctic.org).

P.S. Разумеется, абсолютно бесплатная. Я не спамщик )))

Добавлено: 08 фев 2008, 15:43
Sanja
Не играл. Но есть что-то похожее оффлайновое, недавно нашёл. 3 Skulls RPG. Demo, к сожалению. Full версии не видел.

Добавлено: 09 фев 2008, 12:41
Лука
Пытался я одно время к Неронису прибиться - не пошло. Сразу политика в отношении ников раздражила, да и вообще...

Добавлено: 26 фев 2008, 16:52
Anfeir
Насчет политики в отношении ников...
Подозреваю что разрешены только буквы, причем первая прописная, остальные все мелкие?
На самом деле это достоинство, а не недостаток... особенно когда активно взаимодействуешь с толпами других игроков. Имена типа Vasya, Angel, Kozel все таки приятней читать (и набирать!), чем \/@sy@, aNgEl_666, k0-3E/\

Добавлено: 26 фев 2008, 18:35
Лука
Anfeir писал(а):Насчет политики в отношении ников...
Подозреваю что разрешены только буквы, причем первая прописная, остальные все мелкие?
На самом деле это достоинство, а не недостаток... особенно когда активно взаимодействуешь с толпами других игроков. Имена типа Vasya, Angel, Kozel все таки приятней читать (и набирать!), чем \/@sy@, aNgEl_666, k0-3E/\
Согласен, если в целом, а частном моем случае...
Был забракован ник Бирюк, который, дескать, является словом русского языка а потому применятся в их фентезийном мире не может. (Толкина это почему-то не смутило, когда он называл так одного персонажа %) ) А помимо того бракуются имена созвучные и похожие на имена имеющихся персон. Похожие не до уровня смешения, просто похожие. Не я первый жаловался на это.

Добавлено: 20 апр 2008, 12:00
quasist
Обычно, начиная про MUD, следует упомянуть сайт http://www.mudconnect.com/
И не забыть скачать нормальный универсальный клиент для игры в MUD-ы, поскоку стандартным telnet -ом далеко не уедешь :)

А так мой любимый MUD - Sloth III
У меня по второй его части даже есть печатный гайд 96 года

Играть одному скучно, конечно, там полно игроков немеряно высокого уровня, которые с радостью помогут (мир без открытого ПвП).

Добавлено: 21 апр 2008, 05:53
Anfeir
quasist писал(а):Обычно, начиная про MUD, следует упомянуть сайт http://www.mudconnect.com/
И не забыть скачать нормальный универсальный клиент для игры в MUD-ы, поскоку стандартным telnet -ом далеко не уедешь :)

А так мой любимый MUD - Sloth III
У меня по второй его части даже есть печатный гайд 96 года

Играть одному скучно, конечно, там полно игроков немеряно высокого уровня, которые с радостью помогут (мир без открытого ПвП).
Вот за что мне Arctic нравится. полностью открытый ПвП. полный реализм. Вышел на улицу - не факт, что вернешься живым и не растеряешь все свое барахло в лапах убийц и воров. И так же, по реализму, людей, слишком увлекающихся ПвП, обычно можно увидеть на досках объявлений Wanted. Или собрать народ и пойти мстить. Это все если надоест мирная игра, которая так же немеряно разнообразная.

Чем открытый ПвП лучше закрытого? Очень просто. Даже в относительно мирное время (а такого большинство), все время приходится прикрывать свою ж... безопастность и быть на чеку. Отдыхая в безопасных местах либо рядом с городскими стражами. Всегда может иметь место элемент приятной неожиданности. Или самому его создать :)

2 quasist: Sloth я посмотрю, по Арктику могу провести короткую экскурсию если есть желание :) Правда, сейчас там народу мало. Ибо игровой мир не из простых. "Начинающему" ролевику там не место :) А как раскачаешься до 30 уровня - вот тогда начинается самое интересное.

Добавлено: 07 май 2008, 21:38
Альтаграсия
Пыталась играть в "Сферу миров". Могу сказать, что MUDы меня не зацепили. Блуждать по нестыкующимся между собой комнатам, не имея карты - удовольствие то еще, а в данном конкретном случае впечатление испортила неочевидная система команд.

Ситуация:
Хозяин приветственно машет вам рукой
Я:
Говорить хозяин
Ситуация:
Вы сказали "хозяин"
Я:
Поговорить хозяин
Ситуация:
Хммм...
Я:
Общаться хозяин
Ситуация:
Хммм...

Проще говоря, не понравилось.

Добавлено: 08 май 2008, 06:00
Anfeir
в плане команд английский язык проще...
а в команде, если ты не лидер, не обязательно знать расположение комнат. можно запоминать по ходу. Ну, и если описания комнат читать то и проще и интересней.
Самое интересное начинается, когда либо исследуешь местность (внимательно все читая), либо, когда в опасных местах командой из 5-10 человек прорываться вперед.. (или убегать).

Добавлено: 08 май 2008, 10:16
Альтаграсия
Нет, это все конечно правильно. Ориентирование "на ходу" у меня проблем не вызывает, но тогда и описание должно быть интересным и отличным от предыдущих. Когда вам пятую комнату кряду пишут "лес", то...

Добавлено: 08 май 2008, 13:28
zeand
в сферу миров играл немного. вроде неплохо, но каша с локациями задолбала. играл с автокартой.
пытался ещё в былины играть, но не смог зарегистрироваться так как не религиозен. к тому же ктулху и чебурашку там почемуто за богов не считают.

а вот, больше всего в MUDах не нравится то, что гейм-операторы себя называют богами.

Добавлено: 12 май 2008, 05:39
Anfeir
Альтаграсия писал(а):Нет, это все конечно правильно. Ориентирование "на ходу" у меня проблем не вызывает, но тогда и описание должно быть интересным и отличным от предыдущих. Когда вам пятую комнату кряду пишут "лес", то...
Если развивать эту тему, то в конце получим не MUD а (быть может, замечательный) текстовый квест :)
Ну, а описания одинаковые обычно в схожих местах.. скажем, если это тундра то отойдя на шаг влево, описание не изменится. Ну, и от разработчиков конкретного MUD-а зависит. Кому-то лень.
Зато, если заходишь в комнату, то, почитав описание, можно увидеть, что тут есть и канделябр, и стол, пошарится по всему этому, попробовать убрать коврик на полу- вдруг там секретный люк, и т.п.

Добавлено: 12 май 2008, 05:43
Anfeir
zeand писал(а):в сферу миров играл немного. вроде неплохо, но каша с локациями задолбала. играл с автокартой.
...
а вот, больше всего в MUDах не нравится то, что гейм-операторы себя называют богами.
Хм, в mud.arctic.org, например, в стартовых городах есть карты. по ним можно ориентироваться. ну, и постепенно расширяться. И в этой же игре: боги там в тему, поскольку по замыслу Dragonlance (сюжетная основа) в мире много богов... и часть из них вполне себе по земле ходит и т.п.
Ну и так прикольно получается, наприммер, пытаешься читерить (подключиться одновременно 2мя чарами), тут тебе - на, бог <такой-то > отправил вас в Пропасть (Abyss)... Посидеть, подумать о своем повидении.

Re: Mud

Добавлено: 17 апр 2009, 09:21
Anfeir
В Arctic Mud сейчас свершился Pwipe - удаление всех игроков, всвязи с изменениями в коде. Так что, когда сервак поднимется (в районе субботы-воскресенья, см. mud.arctic.org/forum, все начнут заново. Хорошее время стартовать для тех, кому интересно. Имхо, это один из лучших MUD-ов, если не самый лучший. Если вдруг кто новый появится, то за хелпом можно обращаться к любому Hero/God, ну или ко мне (Anfeir/Atos), если я там вдруг появлюсь.

Как играть: telnet mud.arctic.org 2700.
Более подробно - http://mud.arctic.org/links.php , Mud Clients.
Первым делом включить цвета - opt ansi

Для той же разработки fantasy roguelike там можно посмотреть на реализацию многих отличных идей.

Re: Mud

Добавлено: 18 апр 2009, 15:51
Anfeir
Откроется седня в полночь по московскому.