Grim Dawn

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 06 апр 2016, 11:52

К натуральному и суровому пистолетчику отношу как раз забракованную связку Arcanist + Demolitionist. Не солгу, ибо лично заинтересован в чистом стрелке, без всяких ковровых бомбометаний, фейрверков и припарок несвязанных с оружием. Взял его сегодня. Обрати внимание, что вся огнестрельная линейка умений подрывника совмещает огонь, физику, молнию и хаос. Так что причина, по которой ты выбросил стихийный урон остаётся для меня нераскрытой. Урон будет наворачиваться сустейнами мистика, а не какими-то его левыми активками, если ты об этом. И среди первых есть не просто стихийные катализаторы, но также критшанс и процентный буст общего урона. Урон парными пистолетами оставляет гранаты далеко позади. Я уже ответил почему, но конкретизирую. В DPS упомянутой связки вплетаются все(!) стихийные элементы + хаос + физика + доты. Все(!) разгоняются через базовое значение и процентные модификаторы. Молчу про увеличение критшанса, скорострельности и массу других переменных.

На заметку:
Парное владение пистолетами - особое пассивное умение, которое можно получить, используя один из игровых предметов, дарующих данную способность:
Куртка стрелка
Талисман стрелка
Патронаж мародёра
До того как один из предметов будет найден лучше ходить с ружьем или арбалетом.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 06 апр 2016, 12:43

Мне не нравится стихийный урон за то что если у нас стихийный урон 100, то модификатор "+50% урона огнем" повысит его на 100/3*0.50 = 16. А было бы это 100 урона огнем - повысило на 50.
И когда я вижу кучу предметов с "+75% урона огнем", а 12 очков в Overload мистика даст 80% стихийного урона, то у меня какие-то сомнения.
У хаоса и эфира, наверное, хотя бы плюс в том что к ним не будут резиститься, а у стихийного даже этого нет.
Хотя overload конечно даст еще и доты. Интересно, они стакаются или нет.

С крит. уроном кстати тоже непонятно - включил опцию "отображать модификаторы урона при крите" и увидел, что все что у моего друида выглядело как "критический удар, врагов размазало по стенам" на самом деле наносит на 10% больше чем обычная атака. 10%! Зачем такие криты вообще. Или множитель урона как-то разгоняется? Я видел несколько предметов с увеличением крит. урона, но там считанные проценты.
----
а, с критом ясно. Множитель зависит от навыка атаки.
с дотами тоже ясно, да, складываются.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 06 апр 2016, 21:31

Мне не нравится стихийный урон за то что если у нас стихийный урон 100, то модификатор "+50% урона огнем" повысит его на 100/3*0.50 = 16. А было бы это 100 урона огнем - повысило на 50.
У персонажа восемь скиллов на прирост базового элементального урона. Раскачав их по-максимому ты добьешься высоких цифр в каждой из трёх стихий. Для роста процентных модификаторов в мидл гейме вроде хватит предметов c «+n% к физическому урону» поскольку у мистика есть сустейн на конверсию физического урона в стихийный. В лейтгейме идеальными предметами будут «+n% к общему урону» и «n%«к стихийному урону», они там не редкость. У других пистолетных связок математика урона более проигрышная, просто они предлагают больше свободных очков для вспомогательных умений. Но когда цель выжать из огнестрелов максимум, то посторонние умения не учитываются. По мне, хватит одного зеркала Эретиокса (неуязвимость на несколько секунд), да и то, больше еденицы вкладывать не стоит.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 07 апр 2016, 08:23

Вообще да. Еще же созвездия. Мне казалось что Elemental Seeker хорошо подойдет, а в этом созвездии сплошь бонусы к стихийному урону. Да и вообще в большинстве созвездий бонусы к стихийному урону, в какую сторону не иди. Ладно, я уже начал солдатом с упором на физурон, как рипнусь попробую мистиком со стихийным.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 08 апр 2016, 01:42

Мне очень не нравится, что ритм и его производные конфликтуют с огнестрельными талантами подрывника. Мистик тоже оказался c бочкой гавна. Буст урона с Arcane Will включается при ≤ 70% жизней. А лихачество и стеклопушкарство на хардкоре неприемлимы. Хотя на урон не жалуюсь. На моём 29 уровне он равен 1386-1701.

PS: Сейчас думаю, что -30% жизней для активации Arcane Will не так критичны как может показаться, хп на каждом третьем паке падает не то что до 70% а до половины и ниже, просто умение может конфликтовать с лайфличем. В общем, претензии к нему забираю, оно еще и срабатывает автоматически, что огромный плюс, т.к пианисты если они не танки в этой игре долго не живут.
---
Могу потом задарить тебе классный амулет, только в данный момент сам с ним хожу:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Grim Dawn

Сообщение Wunderpanzer » 08 апр 2016, 08:49

Ну а я своим подрывным оккультистом покорил элиту. Что удивительно, элита проходилась проще, чем нормал. Финальному боссу лениво вваливал щелбаны, иногда уворачиваясь от его снарядов, потому что они по большей части были мне, что слону дробина.
Стиль боя с двуручного сменил на пистолет плюс щит. Сперва бегал с двуручным оружием, потом выбил себе как раз созданный для моего билда пистолет Deviltongue. В два пистолета не пошел. По урону и так получался оверкилльный оверкилл, а вот выживаемость проседала. Достал из загашника легендарный Meat Shield, стряхнул с него пыль, в итоге билд получился конфеточный. Из-за одного интересного то ли бага, то ли фичи, Curse of Frailty прокает умения, которые включаются при крит ударе. Из таких у меня дум болт с крафтового пояса, и Devil Spread с револьвера. Последний - это что-то. Выстреливает тремя снарядами, которые изначально летят в сторону мобов, снаряды наносят большой урон хаосом и огнем, и имеют 20% отжор. Плюс имею 9% отжор с созвездия Ревенант.
На ультимейте жить трудно. Трясусь от каждой тени, полная противоположность вальяжной элите. Пару раз почти убили, спасает лишь срочный ескейп, пять секунд подержаться за голову и выйти в меню. Когда открывал портал в Вайтмайре, встретился с кислотным зомбо-героем. Он плюнул в меня тремя пульками кислоты одновременно, и хп стали падать с дикой скоростью 75% в секунду при резисте к яду в 66%. Спас только своевременный выход в меню. Уровень у меня 77, фармить элиту больше практически негде, так что видимо остается идти вперед с пониманием того, что я больше не на элите, где меня никто поцарапать не мог, а на ультимейте, где любой плевок может превратить меня в разлагающуюся тушку.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 08 апр 2016, 09:25

я 23 пока. С двумя пистолетами весело бегать.
Но да, я стал качать ритм и от подрывника в итоге полезен только Temper.
Ну и еще взял Grenado и наверное позже возьму blast shield. С тем же успехом можно было взять вторым классом арканиста, т.к. в ритме есть опциональная конверсия 50% в стихийный урон, а зеркало все-таки отличная штука. Но в физическом уроне мне нравится что можно дух не качать, всё в cunning.

В солдате меня нервируют два скилла наверху которые срабатывают автоматически - преимущество марковиана и соседний. У обоих описание сильно похоже на ближний бой, но при этом у первого написано про "все атаки", а у второго - "при использовании мили бьет нескольких", т.е. подразумевается что не обязательно ближний бой. И никакого способа узнать работают ли они при дальних атаках.
У ритма сейчас урон около 1200, но эта цифра видимо относится только к каждому третьему выстрелу.

Arcane Will - я друиду его прокачал, но все равно сразу лечение пью, поэтому толк от него редко виден. Но он вроде бы продолжает работать несколько секунд после того как хп восстановились, поэтому польза все-таки есть. У пистолетчика хп часто падают, но я думаю к 40-му им тоже буду при снижении хп до половины убегать а не отстреливаться.

---
Со скиллами разобрался. Надо было просто начать качать созвездия и повесить на них что-нибудь - у срабатывающих небесных соколов вполне заметная анимация. Выяснилось, что оба работают с пистолетами.
Амулет я такой же нашел у себя в сундуке, с ним еще веселее стало, убил дариуса. Еще один лвл и пистолет мародера смогу надеть.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 08 апр 2016, 23:33

Обрадую вас, господа. Хотели вальяжно бегать с пистолетами и устраивать смертоносные фейерверки на экране? Фармить немезид и раздуваться от гордости за своего персонажа? Ветераны ГД косвенно подтвердили мои опасения. Из пистолетов на ультимейте никто не даст вам пострелять. Если только не бегать с посохом / щитом в левой руке, целиком уходить в прокачку телосложения, защитные порошки, созвездия, зелёный крафтовый шмот с нужными аффиксами и молиться чтобы вас не сваншотнули по случайности/невнимательности.

Посмотрел как китайский танк под сотней эликсиров 10 минут убивает Мондрогена. Урон в секунду около 50-80к, жизней под 20к. ХП ежесекундно падают до 40%, но мгновенно восполняются до максимума. Подставим на его место стеклянные классы и поймем, что Мондроген размажет их за секунду. Зачем они нужны, если на ультимейте нет житья? Хотел вернуться к танку-культисту, да только, всё как следует взвесив, понял что тот поломан. С пектаграммами и 85% блоком это бог нормала. Но поднять DPS пектаграммами выше 2к нереальная задача из-за низкого базового значения урона. На элите и тем более ультимейте 2к просто слезы. Уверенные танки бегают с двуручкой и уходят в контроль. Я даже респекнуться не могу, т.к мастерство культиста прокачано до ненужной в перспективе одержимости. Спасибо и на том, что наработки персонажей сохранились. Только вот с классом для ультимейта за 190часов я так нихрена и не определился... Ясно только, что это должна быть игра от Солдата.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 09 апр 2016, 16:24

Друидом прошел нормал, 46 левел. Последний босс вообще не испугал, хотя поначалу то что иконка портала пропала а у меня всего 27 эликсиров вызвало плохое предчувствие. Но он даже и не бил особо - только молниями изредка, все остальное хп не снижало.
Вот от того предвестника который был в предыдущей комнате даже в портал убегал - места для маневра нет, на фоне кровищи непонятно куда нельзя наступать, зверя убивают за пару секунд и всюду демоны.
В поисках Ульгрима закупился эликсирами и зашел в бастион хаоса, но там без скелетного ключа дальше не пройти. Пошел к нежити - там получил скелетный ключ с напутствием про лорда Палача. Стоит ли открывать эти двери (и которую - в бастионе и в Ступенях? В Ступенях хотя бы квест от изгнанницы, а в бастионе что - Ульгрим?) или лучше на элиту идти?
----
а, вопроса нет. Кликнул по призраку а попал по вратам, ключ потрачен так что иду в ступени.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 10 апр 2016, 03:43

Бастион хаоса — самый сложный контент, труднее только Мондраген, Немезиды и один потайной квест (на Бастион Изгнанница также выдаст квест). Ступени мучений гораздо проще. Мы ухитрились пройти их в кооперативе в начале третьего акта.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 10 апр 2016, 09:38

Artorias писал(а): Но поднять DPS пектаграммами выше 2к нереальная задача из-за низкого базового значения урона.
Хм, вообще это печально. У пентаграмм базовый урон 236, у ракет мистика если до конца прокачать - 334, т.е. всего в полтора раза больше. Круче только у devastation - 577, но там 18 секунд отката и вообще специфичный спелл.

А, дошло, у пентаграм проблема в том что это урон в секунду т.е. скорость каста им не поможет, а у ракет можно ею еще в пару раз дпс повысить.
Хотя до описанного танка все равно далеко, у него базовый урон от оружия неслабый?

Ну а стрелки к сожалению во многих играх на макс. сложности сломаны, печально что тут тоже.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 10 апр 2016, 13:45

Подтверждаю слова конкретными цифрами. Процентовка хаоса и урона здоровью около 800%. А урон знаком поглощения равен крохотным 2054. Перспектив не видно. Зато какой-то недокачанный(3) ритм уделывает эффективность пентаграмм.

Решился прокачать Боевого Мага с двуручкой (Солдат + Мистик). От Мистика хочу взять только укрепляющие и защитные скиллы, а солдату повышать физ урон, кровотечение, внутренние травмы. На 30м уровне урон обширный и мощный. Круговая атака гораздо удобнее ритма. С выживаемостью только не ахти, из средств лечения пока одни банки.
---
Маги тоже смотрятся поломными. Кроме может быть мистика, его вроде как признают сильным и сбалансированным. А чистые петоводы имбуют ровно до тех пор, пока их не зажмут в угол или не кританут пару раз. Так уж повелось, что в 85% RPG игра от защиты надёжнее игры от урона. У защитных свойств пиковый эффект достигается где-то на половине от их максимума, их часто можно сломать и забустить; Но у наступательных свойств равномерная кривая, иногда пиковый эффект отсутствует (допустим, космический урон, которым невозможно продуктивно пользоваться из-за дистрофичности персонажа, или мой случай с пентаграммами).

PS: Мистик выбран не случайно, а согласно вышеизложенным наблюдениям. Силовое поле даёт 20% абсорба урона, одна фиолетовая реликвия 25%, боевой клич режет 30% входящего урона. Получается, что суммарный абсорб равен 75%. Это не считая резистов, которые можно замаксить и других способов утолщения.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 10 апр 2016, 15:25

Да, ради 75% наверное имеет смысл. А они точно складываются а не так что один срезает 20%, а потом следующий 30% от оставшегося?

Резисты на ультимейте будут -50%, т.е. замаксить все станет сложнее. Но с поглощением 75% в любом случае жизнь должна стать (ну почти) халявой.
----
хм, сфера только физ. урон поглощает. про остальные не могу посмотреть, крика в онлайн-калькуляторе не вижу, реликвию не знаю.
---
Если реликвия вот эта
Citadel
...
25% Damage Reflected
то это отражение урона а не поглощение. Оно вообще входящий урон не снижает, а только наносит по врагу 25% от него.

В общем, 75% поглощения все-таки не достичь. У созвездий нет ничего связанного с поглощением?

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Grim Dawn

Сообщение Artorias » 11 апр 2016, 00:46

Резисты на ультимейте будут -50%, т.е. замаксить все станет сложнее.
Батлмагу танкующей конфигурации проще, его урон главным образом приходит со скиллов, оружия и созвездий. Он больше остальных может себе позволить подбирать экипировку с резистами(хотя также важны вещи с хп). А умение награждённый солдат поднимает стихийные резисты.
Если реликвия вот эта
Не. Другая: Blueprint: Relic - Menhir's Bastion

---
Кстати, в случае чего у солдата можно заменить Oleron's rage на Menhir's Bulwark и получить еще 13% Damage Absorbtioun.

Итого: +-87% Damage Absorbtion

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Grim Dawn

Сообщение kipar » 11 апр 2016, 07:30

Artorias писал(а):Menhir's Bulwark и получить еще 13% Damage Absorbtioun.
Но только оно щит требует.

А реликвия да, прикольная. Но 12сек работает и 40 секунд откат, получается аналог зеркала, хотя и конечно более длительный, за 3 секунды особо не подерешься.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя