Максим Кич писал(а):http://repo.zebkit.org/latest/samples/uidemo.html# Что-то такое? Но в любом случае, такая библиотека будет очень тяжёлой, потому что ей надо выполнять кучу работы, которую в обычном случае выполняет браузер. Надеяться на лёгкие решения тут не приходится.
Да. зебру я видел, но как то пугает своими возможностями. поэтому даже не пробовал, хотя, может стоит всеже посмотреть более пристально. но я, правда, известено написанием своих велосипедов. мне на самом деле кроме обработки координат мыши и bbox-ов вложенных, с перещетом координат и рендером в жти bbox-ы всякой еруны, да обработки onclick, onstartdrad, ondrop, ничего и ненужно. так что, видимо, как всегда, - новый велосипед.
Максим Кич писал(а):А для чего, если не секрет?
это на самом деле грустная история с проектом мечты
но, в прошлом году меня снова подтолкнули
. Вообще, разумеется, это MMO
летом прошлого года, думал написать цикл статей - mmo за 7 деней. идея была отработать сетевую часть на чем либо примитивном. как, например, Therian Saga. но вначале нужно было это ммо сделать. после 10-12 часов работы (из которых половину времени, а может и больше, заняло чтение туториалов по гимпу и рисование 2-х карт мира), вышло что то такое:
http://uvadzucumi.pp.ua/projects/worldmap/ (там просто бегает голова чела по карте мира - если кликнуть повторно на флажок. колесом мыши можно зумить - тогда карта меняется на более подробную, пока никакой сети. пару картинок и пару JS скриптов) на чем успешно было и заброшено (хотя и время было вроде, но не хотелось браться за проект на пару часов, всеже был интерес сделать и вправду за 7 дней). сетевое взаимодействие с сервером предполагалось по AJAX. но из сетевой части я нина что не расчитывал кроме общего чата с возможностью личных сообщений (темпаче я его уже когдато раньше делал, ,кстати на php с memcached-ом), проверка педевижений по карте, случайны встречи (с боями как в jRPG) пару населенных пунктов - которые на самом деле - просто список нпц, которые просто магазины, возможно простейшие диалоги с ними - в виде списка реплик. за 7 дней - больше ничего я и не расчитывал. но идея была - наделать велосипедов - чтобы потом в проекте мечты использовать, набить шишек и написать цикл статей заодно, что мол MMO - можно и за неделю склепать, возможно и на хабр пролезть с ними.
подробнее, про проект мечты.
я, в бородатые времена,пытался людей водить по AD&D в собственноручно выдуманном мире, с мечами, магией, огнестрелом и летающими кораблями, более похожими на дирижабли. и уже тогда, часть всяких приблуд начал писать - для генерации персонажей и т.д, авторасчета разных шагов боевки накаждом шаге и т.д. и все это в конечном итоге думал запихать в MMO браузерное. много позже увидел lazersquadnemesis И timezero - понравилась механика тактических боев и концепция вцелом (правда в лазерскваде, наверное, порог вхождения не для слабонервных), и захотелось у себя что то подобное. даже на геймдев что то постил:
и вот в прошлом году, один знакомый, предложил скооперироваться - у него правда, свой мир (как всегда постапокалипсис, но на фаллаут только немного похоже), вот я и подумал взяться за старое, правда пока в более простом сеттинге, а для начала - вообще ММО за 7 дней. сперва набросал это передвижение по карте, и забросил ммо. а для второго проекта - написал пару скриптов для отображения тактической карты, на которой будет сражение происходить (
http://uvadzucumi.pp.ua/projects/mmo-battle/). тут основной упор был на то, чтобы карта прямо из TilEd формата грузилась, ну и особенная гордость - что можно мышой менять размер подокон с картой, чатом и списком юзверей. это тоже летом было сделано прошлым, и все на этом как то встало.
но недавно, она моя знакомая преподша по Java - попросила, чтобы я ей Java прогером помог устроится, а точнее, там в конторе, типа каких то курсов по Java с заданиями и экзаменами, по результатом которых могут на нормальную работу взять. я хотя яву только в момент ее создания видел, т.е. в году так 96-97, но, если не считать попытки написать клиент под андроид для одной браузерной MMO, ныне покойной
так что пришлось браться за яву, а так как работа моя в основном с php связана, то даже понравилось. и пошел новый виток. серверая часть переписана была на вебсокеты и, соовтественно, на java. но опять все пока только чат и перемещение между локациями, но, по сравнению, с другими начинаниями - какой то прогресс налицо. однако, это как то неудачно совпало с кардинальным переписыванием собственного php фреймворка, так что уже пару недель - нистрочки кода, а пора бы уже гуй делать с инвентарем, и плавно переходить к инстансам тактических боев, для начала - просто с мобами. а тут вот такая шикарная тема
думаю - может не нужно, как всегда, писать велосипед - умные люди посоветуют что нибудь.
то что на яве: там можно ходить (вводя команды в командную строку, или кликая по изобращенюю близлежащей локации) между локациями, чат - раздельный для локаций, с приватными сообщениями и возможностью кричать в другую локу. пока все. посмотреть можно здесь
http://2245.uvadzucumi.pp.ua:9090/2245/ но требует регистрации тут:
http://2245.uvadzucumi.pp.ua. Если смотреть влом, то вот скрин:
, но если кто то всеже залогиниться, то посмотреть список команд, можно введя в чате команду /help (но, честно говоря, особо смотреть пока нечего).
зы. да. первая попытка реализации была приблизительно такой:
ззы. столько много накатал - чтобы было для истории. может когда что либо рабочее напишу - будет откуда историю развития копипастить.
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо