Borderlands
Re: Borderlands
кстати, была в разработке китайская ММО по борде, но не дошла даже до ОБТ. китайцы не оценили )
сейчас делают третью часть, но раньше чем через пару лет её ожидать не стоит. это не ассасин криды которые разрабатывают параллельно 2 версии чтобы раз в году их штамповать.
сейчас делают третью часть, но раньше чем через пару лет её ожидать не стоит. это не ассасин криды которые разрабатывают параллельно 2 версии чтобы раз в году их штамповать.
Re: Borderlands
Перефразирую. Игры в глухой телефон продолжаются ) Ты ошибочно посчитал чем-то плохим элементарное право выбора и личную заинтересованность. Это как два великих писателя, можно любить одного, а второго нет. Какие тут могут быть претензии?Максим Кич писал(а):Мой день продолжается. То есть ты не псевдоэстет, а всамделишный эстет, замороченный на внутренней составляющей потребляемого контента?
Справедливо. Только чем игровая механика отлична от Hellgate: London, где галочка Хардкор присутствовала?Bomber писал(а):стоит различать игры в которых игровая механика рассчитана на пермасмерть, и игры в которых подобная реализация либо невозможна либо нерациональна. да и хардкорность необязательно скатывается в пермасмерть, это какое-то шаблонное мышление любителя рогаликов
Re: Borderlands
в ХГ можно фармить лоу лвл, в БЛ это смысла не имеет. экспы не дают, шмот на пару уровней ниже чем уровень мобов уже не котируется. разница в 5 уровней у тебя и мобов и добро пожаловать на ваншот фест еще и с исходящим уроном на 50% ниже.Artorias писал(а):Справедливо. Только чем игровая механика отлична от Hellgate: London, где галочка Хардкор присутствовала?
в ХГ на каждой шмотке ролятся рандомные статы, и шмота больше, а в БЛ твою живучесть повышает только щит. есть возможность что тебя выпихнут с карты ударом. в квестах присутствует юмор, который тебя убивает.
потом идут атаки мобов которые не контрятся, то есть даже убежать от самонаводящегося говна не получится. в пре-сиквеле сквозь текстуры лазерами поджигают со 100% летальным исходом.
я проходил пре-сиквел с разницей в 5 уровней, некоторых босов траил по 4 часа и все же проходил. там только перед последним фармить надо, на него абузов нету )
вообще меня никогда так не бомбило. даже скайрим на легенде за боевого мага с нуля не вызывает такого батхерта.
единственный способ в БЛ не страдать при прохождении это делать все побочки и быть на 2 уровня выше мобов, но после 50 там уровень всего контента под тебя подстраивается и можно фидить мобов до +11 от твоего и наносить им кажется 0.5% урона
Последний раз редактировалось Bomber 08 апр 2016, 04:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Borderlands
2 Bomber
Значит игра более самобытна чем показалось на первый взгляд. Но всё равно комиксовая стилистика и гротескность рассчитана на узкий круг поклонников. Формулы урона учитывающие разницу в уровнях никогда не приводили в восторг. Кандалы заставляющие потрошить врагов линейно. Кстати, после эпичной Tales of Zesteria все диаблоиды кажутся скучными. К сожалению, её тоже не все примут в связи с аниме-стилистикой. Зато там вам и опциональный хардкор 80го уровня, миллион сюжетных триггеров не дающих скучать, вагон опциональных рейд боссов и любопытная прокачка. Летом хочу попробовать Драгон Домгу. Ни разу не играл, но судя по видео - гибрид ДС, диаблоклонов и ToZ. Делали, опять же, японцы. Стилистику выдержали нейтрально.
Значит игра более самобытна чем показалось на первый взгляд. Но всё равно комиксовая стилистика и гротескность рассчитана на узкий круг поклонников. Формулы урона учитывающие разницу в уровнях никогда не приводили в восторг. Кандалы заставляющие потрошить врагов линейно. Кстати, после эпичной Tales of Zesteria все диаблоиды кажутся скучными. К сожалению, её тоже не все примут в связи с аниме-стилистикой. Зато там вам и опциональный хардкор 80го уровня, миллион сюжетных триггеров не дающих скучать, вагон опциональных рейд боссов и любопытная прокачка. Летом хочу попробовать Драгон Домгу. Ни разу не играл, но судя по видео - гибрид ДС, диаблоклонов и ToZ. Делали, опять же, японцы. Стилистику выдержали нейтрально.
Re: Borderlands
я честно говоря не встречал других аргументов против БЛ2, кроме личной непереносимости графики/стиля. во всем своем исполнении игра одна из лучших. то есть они смогли угодить всем, и казуалам и тем любит гринд и страдания. (то что близарды из года в год сделать не могут)Artorias писал(а):2 Bomber
Но всё равно комиксовая стилистика и гротескность рассчитана на узкий круг поклонников.
в игре разве что интерфейс консольный и на ПК он лагает периодически.
а вот пре-сиквел облажался по полной, его делала другая фирма. на все ДЛЦ в стиме отзывы отрицательные. контента не завезли, те же ДЛЦ просто делать перестали и на игру забили. его проходить разве что для сюжетки с квестами 1 раз, а больше там делать нечего он по всем параметрам до БЛ2 не дотягивает.
- Wunderpanzer
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Borderlands
Играл года два назад во вторую часть. Возможно, кто-нибудь на форуме еще помнит мою аватарку с Кригом, он же Псих. За него и играл. Дошел, вроде как, до начала второй сложности. Потом задолбал слишком чернушный персонаж и геймплей за него - милишный билд - просто носишься и выкашиваешь врагов пилотопором. Милишный билд также so exploitable. Есть умение, перезаряжающее активный скилл при попадании в чара, есть умение, восстанавливающее здоровье при активации скилла. И как, спрашивается, это убить? Толпа врагов не может сделать вообще ничего, ибо восстановление здоровья после каждого убийства. Крупные боссы могут, но и они ложатся.
Ну и окружающая чернуха тоже стала вызывать рвотные позывы. Надоело, что враги в бою не могут родить ничего умнее вроде "я откручу тебе голову и нассу в горло, пока из него фонтаном будет бить кровища". Надоело, что экипировки кот наплакал - 4 оружия, граната, щит и реликвия. Любители обвеса пичале:( К стилю претензий не имел.
Вот собственно и вся история моих отношений с бл. Поматросил и бросил) Забавная игра, но надоело. Возможно, из-за глобальной смены вкусов, возможно - из-за пресыщения.
Ну и окружающая чернуха тоже стала вызывать рвотные позывы. Надоело, что враги в бою не могут родить ничего умнее вроде "я откручу тебе голову и нассу в горло, пока из него фонтаном будет бить кровища". Надоело, что экипировки кот наплакал - 4 оружия, граната, щит и реликвия. Любители обвеса пичале:( К стилю претензий не имел.
Вот собственно и вся история моих отношений с бл. Поматросил и бросил) Забавная игра, но надоело. Возможно, из-за глобальной смены вкусов, возможно - из-за пресыщения.
Re: Borderlands
"Дошел, вроде как, до начала второй сложности."
этот билд работает только против мобов с красными хп, и не против летающих. из-за маленькой сложности просто не успел почувствовать как тебя кладут роботы.
есть на ютубе видео где чувак абсолютно голым кригом сюжетку так проходит
этот билд работает только против мобов с красными хп, и не против летающих. из-за маленькой сложности просто не успел почувствовать как тебя кладут роботы.
есть на ютубе видео где чувак абсолютно голым кригом сюжетку так проходит
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Borderlands
Artorias писал(а):Перефразирую. Игры в глухой телефон продолжаются ) Ты ошибочно посчитал чем-то плохим элементарное право выбора и личную заинтересованность. Это как два великих писателя, можно любить одного, а второго нет. Какие тут могут быть претензии?
Ничего плохого нет ни в выборе, ни в заинтересованности. Плохо ими кичиться. Вот и всё.
Что самое смешное, по свежим ощущениям я бы не сказал, что Pre-Sequel плох. До полноценной части он не дотягивает, но «мало контента» там только по меркам Borderlands. Ну и фишки с безвоздушным пространством получились интересные (в частности, чтобы полноценно кого-то сжечь, его сначала надо вытащить в воздушный пузырь). Сюжет тоже не поломали — нормально так показали, как Красавчик Джек превратился из обычного корпоративного мудака в одержимого маньяка. Я, правда, Lawbringer-шей вытащил в начале игры абсолютно имбовый оранжевый пистоль марки Bandit — что с её абилкой на автоприцел/быструю перезарядку несколько упростило жизнь. Ровно до встречи с отожранными легионерами. Но к этому времени у меня был не менее адский шоковый лазер Moxxi, но его тоже на долго не хватило.Bomber писал(а):а вот пре-сиквел облажался по полной
Вообще, в этом смысле, игра жестоко и внезапно карает за однобокие арсеналы.
Dump the screen? [y/n]
Re: Borderlands
Забавно, я тем же классом играл. А против роботов у меня была снайперка наносившая им нереальный урон электричеством.Wunderpanzer писал(а): просто носишься и выкашиваешь врагов пилотопором
Но до второй сложности не дошел, бросил раньше.
Re: Borderlands
Второй Borderlands - отличная вещь в кооперативном режиме, но до пресиквела так и не дошел из-за отсутствия баланса. На высоком уровне сложности трудно играть без фарма легендарок, а с ними игра за любой класс становится одинаковой.
Re: Borderlands
пре-сиквел выкидыш от левой конторы. "из-за отсутствия баланса" - то есть гриндер в котором ты себе изи леги делаешь это баланс?Wiseacre писал(а):Второй Borderlands - отличная вещь в кооперативном режиме, но до пресиквела так и не дошел из-за отсутствия баланса. На высоком уровне сложности трудно играть без фарма легендарок, а с ними игра за любой класс становится одинаковой.
"с ними игра за любой класс становится одинаковой." - может ты как раз в пре-сиквел переиграл где это условие выполняется?
в бл2 такого точно нету. да, тебе нужно перефармливать леги если хочешь поддерживать билд на 50+ уровнях. в пре-сиквеле ты такую необходимость не ощутишь... наверное потому что контента не завезли как и уровней. где в бл2 игра только начинается в пре-сиквеле она уже заканчивается.
Re: Borderlands
Если бы от каждой легендарки для любого класса, ну или хотя бы для того, для которого она предназначена (СМГ - Сирене, снайперки - ниндзе), можно было построить билд - это баланс. А на деле, на 70+ любому классу приходится бегать со сраным пустынным ястребом, или пинать босса минимум в 3 раза дольше - это не баланс.Bomber писал(а):пре-сиквел выкидыш от левой конторы. "из-за отсутствия баланса" - то есть гриндер в котором ты себе изи леги делаешь это баланс?
Как я выше написал - на хай-лвлах для любого класса можно построить 1-2 жизнеспособных билда, которые зависят от одной и той же пушки и перезарядки шершня. Иначе боссов и всех остальных приходится пинать слишком долго, и это быстро надоедает.Bomber писал(а):"с ними игра за любой класс становится одинаковой." - может ты как раз в пре-сиквел переиграл где это условие выполняется?
в бл2 такого точно нету. да, тебе нужно перефармливать леги если хочешь поддерживать билд на 50+ уровнях. в пре-сиквеле ты такую необходимость не ощутишь... наверное потому что контента не завезли как и уровней. где в бл2 игра только начинается в пре-сиквеле она уже заканчивается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя