Factory Idle
Factory Idle
Весьма забавное задурялово: http://factoryidle.com/
Делаем относительно простенькие производственные линии, продаём продукт, зарабатываем бабло.
Но! Здания имеют разные формы. И зона где строим отнюдь не квадрат. Приходится комбинировать, впихивать невпихуемое и т.д.
На деньги можно покупать апгрейды, которые напрочь ломают пропорции, и приходится всё перестраивать.
Ибо есть тут одна тонкость. На содержание здания нужны деньги! Так что здание работающее не на 100% не просто приносит
меньше прибыли, оно может быть вообще убыточно!
Исследования убыточны в принципе, так что их еще и компенсировать нужно.
Зато открывают новые производственные цепочки, которые более выгодны, есс-но, но ... ОПЯТЬ ВСЁ ПЕРЕСТРАИВАТЬ!
Сразу хинт - между разными зонами в пределах одной фабрики можно прокидывать конвеййерные линии.
Так что часть ингридиентов можно делать в соседней зоне, если в этой не влезает.
Ну и да, это idle игра. Что-то поделал, всё настроил, и оставил на несколько часов в фоне.
Делаем относительно простенькие производственные линии, продаём продукт, зарабатываем бабло.
Но! Здания имеют разные формы. И зона где строим отнюдь не квадрат. Приходится комбинировать, впихивать невпихуемое и т.д.
На деньги можно покупать апгрейды, которые напрочь ломают пропорции, и приходится всё перестраивать.
Ибо есть тут одна тонкость. На содержание здания нужны деньги! Так что здание работающее не на 100% не просто приносит
меньше прибыли, оно может быть вообще убыточно!
Исследования убыточны в принципе, так что их еще и компенсировать нужно.
Зато открывают новые производственные цепочки, которые более выгодны, есс-но, но ... ОПЯТЬ ВСЁ ПЕРЕСТРАИВАТЬ!
Сразу хинт - между разными зонами в пределах одной фабрики можно прокидывать конвеййерные линии.
Так что часть ингридиентов можно делать в соседней зоне, если в этой не влезает.
Ну и да, это idle игра. Что-то поделал, всё настроил, и оставил на несколько часов в фоне.
Re: Factory Idle
спасибо за ссылку, залип в неё (что же будет, когда я начну играть, хы)
не разобрался, только, зачем нужна мусорка, в смсл, какая от неё польза?
не разобрался, только, зачем нужна мусорка, в смсл, какая от неё польза?
поперёк борозды
Re: Factory Idle
Там дальше будут производственные линии, которые кроме продукта выдают waste. Вот его в мусорку.aspid писал(а): не разобрался, только, зачем нужна мусорка, в смсл, какая от неё польза?
Просто буквально дня три назад штука которая metal reports генерит, генерировала так же waste.
Но потом его убрали, а мусорку нет...
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Factory Idle
Похоже эта того-же автора http://www.kongregate.com/games/Baldurans/reactor-idle
Re: Factory Idle
Его. На конге она тоже есть. Реактор мне как-то быстро поднадоел. Главным образом глюками в распределении тепла и воды.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Factory Idle
А какие там глюки. они вроде всегда отдают 1/кол-во_соседей каждому соседу от того что у них есть. Но я там до 3 "острова" добрался потом забил.
Re: Factory Idle
У меня как раз на single power cell абсолютно симметричную конструкцию по теплу перекашивало в какой-то момент и всё взрывалось...Jesus05 писал(а):А какие там глюки. они вроде всегда отдают 1/кол-во_соседей каждому соседу от того что у них есть. Но я там до 3 "острова" добрался потом забил.
Возможно когда цепочки становились длинные, начинало сказываться округление какое-нибудь...
В Factory Idle есть проблемы c save/load - после load у меня был мусор на трэках. Благо есть кнопка почистить...
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Factory Idle
Save\Load вообще как-то странно работает. особенно на 2-х разных машинах. Когда сохраняешься на одной машине. время сохранения на новой машине появляется, но вот после нажатия load ничего не загружается. Есть ощущение что просто надо сделать Swith User просто, но пока не уверен что это работает. (один раз сработало больше пока не пробовал)
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Factory Idle
строил строил. вроде все продумал. а потом выясняется что забыл еще 2 завода движков а места уже нет.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Factory Idle
Я прошлую картинку воспринял как вызов (в смысле решил что там будет челлендж - влезет или не влезет, а не как обычно в idle) и начал играть.
Точно тот же уровень не воспроизвел, но с предыдущим уровнем апгрейдов построил две полные цепочки, так что удваивать особого смысла нет. Хотя у тебя видимо конвейеры не проапгрейднуты, ну или я чего-то не понимаю.
Точно тот же уровень не воспроизвел, но с предыдущим уровнем апгрейдов построил две полные цепочки, так что удваивать особого смысла нет. Хотя у тебя видимо конвейеры не проапгрейднуты, ну или я чего-то не понимаю.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: Factory Idle
Да там конвееры еще были не до конца апгрежены. В том сообщении были скорее просто чувства... "строил строил... и забыл что надо еще чуть чуть"
счас со всеми апргейдами там все проще и с большим кол-вом места. но на этой стадии наука капает очень уж медленно и вообще мне игра откровенно надоела висит просто открытая вкладка иногда что-нить набросаю. (последняя фабрика куплена но стоит пустая.)
счас со всеми апргейдами там все проще и с большим кол-вом места. но на этой стадии наука капает очень уж медленно и вообще мне игра откровенно надоела висит просто открытая вкладка иногда что-нить набросаю. (последняя фабрика куплена но стоит пустая.)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: Factory Idle
Просто уж очень много места пустого, что на той картинке что на этой. Ну как обычно в таких играх - оптимизировать нет смысла, т.к. на оптимизацию потратишь больше времени чем сэкономишь. Я надеялся что с усложнением цепочек появится сложность чтобы вообще вместить хоть одну, но нет.
Re: Factory Idle
Ну впихнуть танковую цепочку во 2-ю карту было весьма нетривиально. На том уровне развития.kipar писал(а):Просто уж очень много места пустого, что на той картинке что на этой. Ну как обычно в таких играх - оптимизировать нет смысла, т.к. на оптимизацию потратишь больше времени чем сэкономишь. Я надеялся что с усложнением цепочек появится сложность чтобы вообще вместить хоть одну, но нет.
Две танковые цепочки в последнюю тоже не так то просто.
Да и исследования последние требуютпоизвращаться, что б более-менее эффективно использовалась площадь.
Другое дело, что после танков и максимизации их производства возникает зависон.
Ракеты требуют какого-то адового кол-ва исследований. Вот даже застрой я всё исследованиями, всё равно будет медленно.
А надо ж потом будет на что-то покупать новые здания, которые скорее всего будут очень не дешевыми, как и их апгрейды.
p.s. хм. в reactor idle был магазин. там было понятно, почему всё сильно замедляется. а тут магазина то нет.
нафига так всё адово медленно?
Re: Factory Idle
Тут тоже магазин. А про вторую карту я забыл, сейчас там лаборатории стоят, посмотрю вечером.
Re: Factory Idle
Точно есть. Он открывается не сразу просто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя