Factory Idle

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Factory Idle

Сообщение Xecutor » 26 май 2016, 15:20

Весьма забавное задурялово: http://factoryidle.com/

Делаем относительно простенькие производственные линии, продаём продукт, зарабатываем бабло.
Но! Здания имеют разные формы. И зона где строим отнюдь не квадрат. Приходится комбинировать, впихивать невпихуемое и т.д.
На деньги можно покупать апгрейды, которые напрочь ломают пропорции, и приходится всё перестраивать.
Ибо есть тут одна тонкость. На содержание здания нужны деньги! Так что здание работающее не на 100% не просто приносит
меньше прибыли, оно может быть вообще убыточно!
Исследования убыточны в принципе, так что их еще и компенсировать нужно.
Зато открывают новые производственные цепочки, которые более выгодны, есс-но, но ... ОПЯТЬ ВСЁ ПЕРЕСТРАИВАТЬ! :)
Сразу хинт - между разными зонами в пределах одной фабрики можно прокидывать конвеййерные линии.
Так что часть ингридиентов можно делать в соседней зоне, если в этой не влезает.

Ну и да, это idle игра. Что-то поделал, всё настроил, и оставил на несколько часов в фоне.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Factory Idle

Сообщение aspid » 27 май 2016, 03:18

спасибо за ссылку, залип в неё (что же будет, когда я начну играть, хы)

не разобрался, только, зачем нужна мусорка, в смсл, какая от неё польза?
поперёк борозды

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Factory Idle

Сообщение Xecutor » 27 май 2016, 11:10

aspid писал(а): не разобрался, только, зачем нужна мусорка, в смсл, какая от неё польза?
Там дальше будут производственные линии, которые кроме продукта выдают waste. Вот его в мусорку.
Просто буквально дня три назад штука которая metal reports генерит, генерировала так же waste.
Но потом его убрали, а мусорку нет...

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Factory Idle

Сообщение Jesus05 » 27 май 2016, 11:19

Похоже эта того-же автора http://www.kongregate.com/games/Baldurans/reactor-idle

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Factory Idle

Сообщение Xecutor » 27 май 2016, 12:31

Его. На конге она тоже есть. Реактор мне как-то быстро поднадоел. Главным образом глюками в распределении тепла и воды.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Factory Idle

Сообщение Jesus05 » 27 май 2016, 14:14

А какие там глюки. они вроде всегда отдают 1/кол-во_соседей каждому соседу от того что у них есть. Но я там до 3 "острова" добрался потом забил.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Factory Idle

Сообщение Xecutor » 28 май 2016, 03:01

Jesus05 писал(а):А какие там глюки. они вроде всегда отдают 1/кол-во_соседей каждому соседу от того что у них есть. Но я там до 3 "острова" добрался потом забил.
У меня как раз на single power cell абсолютно симметричную конструкцию по теплу перекашивало в какой-то момент и всё взрывалось...
Возможно когда цепочки становились длинные, начинало сказываться округление какое-нибудь...

В Factory Idle есть проблемы c save/load - после load у меня был мусор на трэках. Благо есть кнопка почистить...

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Factory Idle

Сообщение Jesus05 » 31 май 2016, 15:03

Save\Load вообще как-то странно работает. особенно на 2-х разных машинах. Когда сохраняешься на одной машине. время сохранения на новой машине появляется, но вот после нажатия load ничего не загружается. Есть ощущение что просто надо сделать Swith User просто, но пока не уверен что это работает. (один раз сработало больше пока не пробовал)

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Factory Idle

Сообщение Jesus05 » 30 июн 2016, 16:49

строил строил. вроде все продумал. а потом выясняется что забыл еще 2 завода движков :( а места уже нет.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Factory.png
Factory.png (302.1 КБ) 7918 просмотров

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Factory Idle

Сообщение kipar » 08 авг 2016, 10:41

Я прошлую картинку воспринял как вызов (в смысле решил что там будет челлендж - влезет или не влезет, а не как обычно в idle) и начал играть.
Точно тот же уровень не воспроизвел, но с предыдущим уровнем апгрейдов построил две полные цепочки, так что удваивать особого смысла нет. Хотя у тебя видимо конвейеры не проапгрейднуты, ну или я чего-то не понимаю.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
скачанные файлы.png
скачанные файлы.png (459.01 КБ) 7794 просмотра

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Factory Idle

Сообщение Jesus05 » 08 авг 2016, 11:35

Да там конвееры еще были не до конца апгрежены. В том сообщении были скорее просто чувства... "строил строил... и забыл что надо еще чуть чуть" :)
счас со всеми апргейдами там все проще и с большим кол-вом места. но на этой стадии наука капает очень уж медленно и вообще мне игра откровенно надоела :) висит просто открытая вкладка иногда что-нить набросаю. (последняя фабрика куплена но стоит пустая.)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Factory2.png
Factory2.png (305.1 КБ) 7793 просмотра

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Factory Idle

Сообщение kipar » 08 авг 2016, 11:56

Просто уж очень много места пустого, что на той картинке что на этой. Ну как обычно в таких играх - оптимизировать нет смысла, т.к. на оптимизацию потратишь больше времени чем сэкономишь. Я надеялся что с усложнением цепочек появится сложность чтобы вообще вместить хоть одну, но нет.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Factory Idle

Сообщение Xecutor » 08 авг 2016, 13:21

kipar писал(а):Просто уж очень много места пустого, что на той картинке что на этой. Ну как обычно в таких играх - оптимизировать нет смысла, т.к. на оптимизацию потратишь больше времени чем сэкономишь. Я надеялся что с усложнением цепочек появится сложность чтобы вообще вместить хоть одну, но нет.
Ну впихнуть танковую цепочку во 2-ю карту было весьма нетривиально. На том уровне развития.
Две танковые цепочки в последнюю тоже не так то просто.
Да и исследования последние требуютпоизвращаться, что б более-менее эффективно использовалась площадь.

Другое дело, что после танков и максимизации их производства возникает зависон.
Ракеты требуют какого-то адового кол-ва исследований. Вот даже застрой я всё исследованиями, всё равно будет медленно.
А надо ж потом будет на что-то покупать новые здания, которые скорее всего будут очень не дешевыми, как и их апгрейды.

p.s. хм. в reactor idle был магазин. там было понятно, почему всё сильно замедляется. а тут магазина то нет.
нафига так всё адово медленно?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Factory Idle

Сообщение kipar » 08 авг 2016, 14:52

Тут тоже магазин. А про вторую карту я забыл, сейчас там лаборатории стоят, посмотрю вечером.

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Factory Idle

Сообщение Xecutor » 09 авг 2016, 12:29

Точно есть. Он открывается не сразу просто.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей