X-Piratez

Всё, что не касается темы рогаликов
Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: X-Piratez

Сообщение Fenix-Феня » 03 апр 2019, 17:40

В заменяемости бойцов есть своё удовольствие.
Мы играли несколько человек, у каждого был свой взвод, кого-то убивали, набирали новых, ну, не то что реализм, но атмосфера фронта что ли была.
А когда ты непременно должен вытащить бойцов живыми или всё, потому что у тебя небольшая кучка мини-суперманов - это же не то, какая-то гомиксовщина.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: X-Piratez

Сообщение kipar » 04 апр 2019, 17:33

новый ХКом я проходил с правилом "не переигрывать если потеряли одного бойца". Потому что с одной стороны да, там уж слишком явно баланс заточен под отряд суперменов, а с другой хоть какая-то ротация. Ну и лонгвар тоже слегка смещает акцент - из-за отдыха там не один отряд суперменов а два с половиной.

В XPirates примерно также, но допустимый уровень потерь конечно выше - двух-трех потерять можно, но если всю компанию с кораблем впридачу то игра таки скорее проиграна.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: X-Piratez

Сообщение Denox » 10 янв 2020, 07:48

О, эти ваши пиратки и тут уже есть) Прохожу их неспешно уже как год с лишним, ага (зеленый кодекс):
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... fj7I4rREIR

Версия J8 где еще не усилены истребители, нет рандомных событий и боевые роботы без щитов (а некоторых из них нет вообще). В общем мне весело :)

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: X-Piratez

Сообщение Twin81 » 10 янв 2020, 17:46

Та же история. В новых версиях технологическое дерево еще больше запутано, сложнее. Особенно, как привыкнешь к своей версии. И щиты тоже, я в J15 столько об них бился огнестрелом, оказалось, он только четверть урона в них наносит, или половину.

Первую запись стрима посмотрел) Зря ученых не распыляешь, по начальным темам по одному на большинство тем разработки достаточно, тем более что опций для исследования куча. Впрочем, этот совет на год запоздал

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: X-Piratez

Сообщение Denox » 14 янв 2020, 15:55

Да, уже многие вещи делаю) Лучше начинать с последнего стрима смотреть, так и по времени проще))

Мало кто говорит, но два танка и отряд из 10 человек в броне "защитник" - имба мидгейма и вынос любых баз у академии и церкви на этом этапе. Выпускаешь пару танков и зачищаешь все, любые миссии. Мистер Пропер, который танк надел, теперь оправдывает свое название. Чистим миссии в два раза быстрей :D А где не пускают, 4 рукопашника в броне вора и с виброножиком решают все.
К тому же у этих танков самая большая лобовая броня в игре, даже до сих пор (на момент К3) никто не сравнился с ней ни из наших боевых роботов, ни вражеских.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: X-Piratez

Сообщение Twin81 » 14 янв 2020, 19:42

С последнего я ж все пропущу. Пока смотрю сначала потихоньку и достал свой запыленный сейв. Там немного осталось, два комплекта кодов на Цидонию добыть да Завоеватель построить.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: X-Piratez

Сообщение Artorias » 29 июн 2020, 06:59

Кто-нибудь играл в Ксенонавтов?

- 2/2 мастерских и лабораторий на каждую базу(суммарно их планируется 3) - это оптимально или перебор?
- Верно ли понимаю, что больше 4х радаров на базу строить бесмысленно?
- С ПВО нужно заморачиваться только в эндгейме? В каком количестве строятся?
- Сколько нужно ангаров на базу? Из-за массовых воздушных боёв это неочевидно.
- Достаточно ли команды из 4х оперативников (как в классических икскомах), дабы прокачивались в ускоренном режиме и не путались друг у друга под ногами? Или здесь кап характеристик достигается слишком быстро?

Resert
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 сен 2020, 11:49

Re: X-Piratez

Сообщение Resert » 06 сен 2020, 11:57

Вполне достаточно. Но лучше когда будет больше участников

2/2 мастерских и лабораторий на каждую базу(суммарно их планируется 3) - это оптимально или перебор?
- Верно ли понимаю, что больше 4х радаров на базу строить бесмысленно?
- С ПВО нужно заморачиваться только в эндгейме? В каком количестве строятся?
- Сколько нужно ангаров на базу? Из-за массовых воздушных боёв это неочевидно.
- Достаточно ли команды из 4х оперативников (как в классических икскомах), дабы прокачивались в ускоренном режиме и не путались друг у друга под ногами? Или здесь кап характеристик достигается слишком быстро?
Достаточно ли команды из 4х оперативников
Для прокачки хватит. Но когда уже поймете принцип всей игры захотите еще пару оперов добавить. Так удобней при некоторых доп функциях. Ну вообще начинайте играть так как описали а тм сами увидите. Это как работа в онлайне. Пока первые деньги не получишь - будут разные сомнения. А потом все пойдет по накатаной. И работа есть и деньги платят
Я вообще уже давно играл, последний раз года два назад. Сколько ангаров точно не могу сказать, но не меньше трех у нас обычно было

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: X-Piratez

Сообщение Twin81 » 22 окт 2020, 17:22

Продолжаю стримы смотреть, пока время есть, проматывая экипировку и тривиальные миссии. До 40-го добрался из 106. Узнал только из стримов что можно брать бумозавра за комбинацию наград от разных заказчиков. Век живи - век учись, несмотря на то что игра пройдена раз пять, оказывается есть непознанные грани.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя