Воровство реализовано прекрасно. Счетчик кражи избавляет игру от сэйвскамминга и абузов. В фаллаутах вор недоучка, в принципе, мог слямзить тоже, что и вор-профессионал, разница была только в количестве попыток. А здесь, чтобы превысить лимит краж - тебе придётся именно качать навык.
Насчет перков ты зря. Открой весь список(галочка показывать недоступные или что-то такое), он огромен. А в фаллауте было много мусорных.
Ближник мой любимый класс. Но учти, если играешь кувалдометром, да еще и в тяжелой броне - тебе придётся несладко. Ближники почти нежизнеспособны без очков перемещения, а броня (особенно металлическая) их сильно отжирает.
Псионик строится не только на перках, но и механике имплантов, которые ты инсталлируешь в интерфейс мозга. Персонажам без пси эта опция недоступна. Система похожа на инфузии в ToMe4, правда с нюансами. Еще псоник может одевать какие-то электронные приблуды на голову, модифицирующие его способности. Ну и опять же, оценить полезность псионических перков можно только через знание активных пси-скиллов и опыт игры за данный билд.Но да, в случае ближника всё предельно понятно и оттого кажется вкусным. Плохих перков, впрочем, в игре наверное и нет. Просто у них разные задачи. Даже, казалось бы, стремный перк на уменьшение кулдауна гранат на самом деле в корне меняет тактику и облегчает игру. Ведь у каждой гранаты(а здесь их очень много) своя функция. То есть, если мы применим этот невыразительный перк к одной лишь светошумовой гранате - это будет означать, что мы сможем станить врагов вдвое чаще ) Гранаты(и может еще метательные ножи с ядком), кстати, намного лучше сочетаются с ближником чем опционная стрельба(она вообще ему не нужна). В общем, в этой игре все намного сложнее чем может показаться.
underrail
Re: underrail
Да мне на самом деле тож понра как воровство сделано. прост такого не видел нигде, странная система, но да ф5 нажимать больше незачем)Artorias писал(а): ↑22 сен 2021, 08:16Воровство реализовано прекрасно. Счетчик кражи избавляет игру от сэйвскамминга и абузов. В фаллаутах вор недоучка, в принципе, мог слямзить тоже, что и вор-профессионал, разница была только в количестве попыток. А здесь, чтобы превысить лимит краж - тебе придётся именно качать навык.
Насчет перков ты зря. Открой весь список(галочка показывать недоступные или что-то такое), он огромен. А в фаллауте было много мусорных.
Ближник мой любимый класс. Но учти, если играешь кувалдометром, да еще и в тяжелой броне - тебе придётся несладко. Ближники почти нежизнеспособны без очков перемещения, а броня (особенно металлическая) их сильно отжирает.
Псионик строится не только на перках, но и механике имплантов, которые ты инсталлируешь в интерфейс мозга. Персонажам без пси эта опция недоступна. Система похожа на инфузии в ToMe4, правда с нюансами. Еще псоник может одевать какие-то электронные приблуды на голову, модифицирующие его способности. Ну и опять же, оценить полезность псионических перков можно только через знание активных пси-скиллов и опыт игры за данный билд.Но да, в случае ближника всё предельно понятно и оттого кажется вкусным. Плохих перков, впрочем, в игре наверное и нет. Просто у них разные задачи. Даже, казалось бы, стремный перк на уменьшение кулдауна гранат на самом деле в корне меняет тактику и облегчает игру. Ведь у каждой гранаты(а здесь их очень много) своя функция. То есть, если мы применим этот невыразительный перк к одной лишь светошумовой гранате - это будет означать, что мы сможем станить врагов вдвое чаще ) Гранаты(и может еще метательные ножи с ядком), кстати, намного лучше сочетаются с ближником чем опционная стрельба(она вообще ему не нужна). В общем, в этой игре все намного сложнее чем может показаться.
Насчет перков ты зря-дак я из них и выбирал. над же раскидать статы,а чтоб раскидать над посмоерть как они влияют. мож я прост сморю с высоты пройденных игр конеш но в фолыче было именно интересней. тут вкусных перков для мя не так чтоб много)
А елси играть ближником то самое лучшее по моему это мечи или ножи,короч те которые востанавливают ОД да и вобще там прилично приколов у них,типа ответный удар и проча. кувалдометра даж не рассматривал как потенциального перса) чем больше оруж тем больше затрат ОД и тем меньше ударов, какими бы сильными они не были-ет муть в итоге. лучше вточить легкое оруж с кучей доп эфф)
Про пси вобще ниче не заню,кроме того что мне будут доступны все пси) такой мод активировал от зогов.
А сложного я думаю тут ниче нету, над просто посмореть механики и все. по перкам механики в полной мере не узнать, над смореть оруж тож и врагов. так что все увижу)
Я ток не понял ты выходит и длк успел пройти? оно же вроде как в середине лета вышло
Re: underrail
Вышло в прошлом году, кажется, если не раньше. Почти прошел, но все смешалось. Прошлой зимой меня накрыл ковид, кошку накрыл цистит, моего кулачного перса накрыли бронебойные роботы-исполины. Всё это плохо уживалось с залипанием в игры. А так как перерыв сильно затянулся - возвращаться к старым сэйвам не хотелось.
Ножевик / мечник - интересный вариант. Не такой подвижный как кулачник и проигрывает в контроле. Но определенно, меньше проблем с роботами и бронебойными врагами. Старт - легкий. Еще он может похвастаться адским кровотоком, модификатором крита и хорошими показаниями к стелсу. Да и первым фиолетовым ножиком можно разжиться до посещения мучильни с кислотниками (главное не сдавать оружие квестодателю). Или выгадать в продаже хороший вольфрам и скрафтить нормальный резак. Тогда как кулачнику до приличных перчаток жить и жить. Впрочем, мои наблюдения больше о кинжалах. Про мечи/копья мало что знаю, кажется на них завязана механика блока и они больше подходят для танковых персонажей.
PS:
Лидер по ОД и ОП- кулачник. Он просто порхает на поле боя. Но сосёт у роботов и очень зависим от перков / оружия. А кувалдометра я не люблю именно что из-за чудовищного потребления ОД и зависимости от оглушающих гранат. Без последних у него просто не будет нормальных способов разделываться с группами противников; Получится неравноценный обмен в пользу врагов. Тратишь ход на нанесение 1-2 ударов - а в тебя прилетает 12.
Но что интересно, в игре есть мощнейший молот требующий 20(?) силы. Добиться такого значения характеристики можно только при помощи всех существующих прибавок к силе, включая временные баффы.
Ножевик / мечник - интересный вариант. Не такой подвижный как кулачник и проигрывает в контроле. Но определенно, меньше проблем с роботами и бронебойными врагами. Старт - легкий. Еще он может похвастаться адским кровотоком, модификатором крита и хорошими показаниями к стелсу. Да и первым фиолетовым ножиком можно разжиться до посещения мучильни с кислотниками (главное не сдавать оружие квестодателю). Или выгадать в продаже хороший вольфрам и скрафтить нормальный резак. Тогда как кулачнику до приличных перчаток жить и жить. Впрочем, мои наблюдения больше о кинжалах. Про мечи/копья мало что знаю, кажется на них завязана механика блока и они больше подходят для танковых персонажей.
PS:
Лидер по ОД и ОП- кулачник. Он просто порхает на поле боя. Но сосёт у роботов и очень зависим от перков / оружия. А кувалдометра я не люблю именно что из-за чудовищного потребления ОД и зависимости от оглушающих гранат. Без последних у него просто не будет нормальных способов разделываться с группами противников; Получится неравноценный обмен в пользу врагов. Тратишь ход на нанесение 1-2 ударов - а в тебя прилетает 12.
Но что интересно, в игре есть мощнейший молот требующий 20(?) силы. Добиться такого значения характеристики можно только при помощи всех существующих прибавок к силе, включая временные баффы.
Re: underrail
жеска..
Ну тогда ты не все еще видел
ОПУБЛИКОВАНО
ср, 30 июня 2021 г.
@
15:10 MSK
ТИП
КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
https://store.steampowered.com/news/app ... 1256851907
я думал это они про экспедицию. ток тему иначе назвали. тогда не оч понял че там у них творится но вот выдержки из темы
A completely new way to gain access to the Institute of Tchort
New dungeons and random fragments
у мечника мне понра что есть чет типа контр атаки, и вроде как он нехило востанавливает свои ОД а ет самое важное.не лю расходки. а еще вроде как есть жилет с мощной регеной) ну ет так инфа поверхностная. я запоем играть врдли бу.потихоньку. у мя сча уйма скачено всего. и в тангарии брожу. кст мож тебе тож стоит попробовать?) там жизнь 1. реальный челлендж. и кооп есть даж.
Ну тогда ты не все еще видел
ОПУБЛИКОВАНО
ср, 30 июня 2021 г.
@
15:10 MSK
ТИП
КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
https://store.steampowered.com/news/app ... 1256851907
я думал это они про экспедицию. ток тему иначе назвали. тогда не оч понял че там у них творится но вот выдержки из темы
A completely new way to gain access to the Institute of Tchort
New dungeons and random fragments
у мечника мне понра что есть чет типа контр атаки, и вроде как он нехило востанавливает свои ОД а ет самое важное.не лю расходки. а еще вроде как есть жилет с мощной регеной) ну ет так инфа поверхностная. я запоем играть врдли бу.потихоньку. у мя сча уйма скачено всего. и в тангарии брожу. кст мож тебе тож стоит попробовать?) там жизнь 1. реальный челлендж. и кооп есть даж.
Re: underrail
Игра Тангара - его крик души на агонию жанра ММО и популизацию постного мусора а-ля Pixel Dungeon. Неприятная правда в том, что идеи и благие намерения ничего не стоят. Актуальность многопользовательских проектов строится на популярности. По другому - это не работает. Сшив игру из чужих, устаревших наработок без возможности их серьезно менять и расстелив онлайн шириной в несколько гиков - ты, как автор, закроешь в себе легкие душевные потребности, но не сделаешь уникальный, востребованный продукт... Это не камень в чужой огород. Скажу больше. У меня абсолютно те же проблемы. Есть куча идей, наработок и ограниченных навыков, но нет людей и денег на реализацию. Поэтому чтобы не делать "игру в игре", которая как в случае Тангара, окажется невостребованным слепком мечты - я выбрал путь одинокого мученика. Буду ко крупице откладывать деньги и через силу воли осваивать движки без особой надежды на положительный исход.
PS: Да и потом, если мы сейчас забудем про "нравится - не нравится", "востребовано - не востребавно", автор, при всей скудности онлайна - делает всё, чтобы этот скудный онлайн убить. Люди приходят в ММО не столько играть, сколько общаться. Если кто-то лично устанавливает разрешенные темы для разговора, орудуя тряпкой в чате и угрожая банами - то это просто клиника. Глупость, мания величия, желание создать свой идеальный город солнца, не знаю что еще сказать...
PS: Да и потом, если мы сейчас забудем про "нравится - не нравится", "востребовано - не востребавно", автор, при всей скудности онлайна - делает всё, чтобы этот скудный онлайн убить. Люди приходят в ММО не столько играть, сколько общаться. Если кто-то лично устанавливает разрешенные темы для разговора, орудуя тряпкой в чате и угрожая банами - то это просто клиника. Глупость, мания величия, желание создать свой идеальный город солнца, не знаю что еще сказать...
Re: underrail
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей