underrail

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

underrail

Сообщение Linker » 19 мар 2019, 15:51

пошаговая инди рпг с фокусом на боевку в сеттинге постапокалепсиса.со своей системой перков.глянуть думаю однозначно стоит кто не видел.в разработке была ОЧЕНЬ долго,но допилили таки
https://store.steampowered.com/app/250520/
в целом можно назвать похожей на фоллаут 2,графон похуже только.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: underrail

Сообщение Fenix-Феня » 22 мар 2019, 01:24

А я даже бета-тестер выходящего длц...

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 22 мар 2019, 11:11

Fenix-Феня писал(а):
22 мар 2019, 01:24
А я даже бета-тестер выходящего длц...
грац)а я про длц даж не слышал чес гря.ну хор новость.когда выйдет можно будет заценить)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: underrail

Сообщение Artorias » 22 мар 2019, 14:39

Вероятно, это лучший продукт не относящийся к рогаликам, который был пройден за последние 10 лет. Автор превосходный рассказчик и геймдизайнер; Проработал подземку на грандиозном уровне и выжал едва ли не максимум из 2D изометрии. Персонажи разговаривают как нормальные люди; Они не струятся пафосом подобно театральным болванчикам и не страдают энциклопедичностью. Диалоги смотрятся естественно, не заставляя продираться через простыни бесмыссленного текста. Лор собирается по кускам.

Игру можно условно подразделить на 3 уникальных мира: верхнюю и среднюю подземку, а также полую землю. Каждый выделяется чем-то своим. Хорошо заметно, что создатель вложил в игру всего себя без остатка и вынашивал концепцию с ранних лет.

Почти не верится, что такой титанический труд был проделан, по сути, одним человеком.


Что не понравилось:

• Полая земля. Судя по впечатлениям игравших, многие руинят прохождение именно здесь. Более удачливые - буксуют и срываются. И дело не в возросшей космической сложности, а в странном пейсинге и гейм-дизайне финальной части игры. Я даже не знаю что хуже: необходимость обшарить сотни объектов в поиске ключевых предметов; Невозможность вернуться и пополнить припасы; Или складывающийся ментальный дебафф, который режет характеристики и определяет скорость респауна противников, превосходящих персонажа во всём. К тому же пейсинг рушит психологическую установку. Мы кучу времени продирались к финальному боссу. Кое-как отбили лифт и спустились на самое дно мира в предвкушении финальной битвы. А внизу нас пожидает еще 30 часов геймплея, реализованного в садисткой форме.

Моему персонажу еще "повезло". Подвижный рукопашник, с вихрем сокрушительных атак и гроздью триггерных эффектов при ударе.
Но даже он с натугой преодолел эту стадию игры. Что уж говорить о неповоротливых тяжах и любых других билдах не завязанных на высоком уроне, манёвренности, или псионике.

Но в какой-то степени я понимаю автора. Ему хотелось показать лицо локации. Она действительно нагнетает жуть.

• Потолок прогресса давит по башке слишком рано. Примерно за 20% игры персонаж набрал максимальный 25-й уровень и обзавелся лучшим гиром. В результате, на волне отсутствия прогресса остаток игры тупо пробегаешь. И это обидно.
Linker писал(а):
22 мар 2019, 11:11
Fenix-Феня писал(а):
22 мар 2019, 01:24
А я даже бета-тестер выходящего длц...
грац)а я про длц даж не слышал чес гря.ну хор новость.когда выйдет можно будет заценить)
Его будут переводить на русский 3 вечности... как всегда...

И опять же, если я всё правильно понимаю, проблема с ранним тупиковым прогрессом никуда не делась. Обещанное увеличение левелкапа на пять уровней - капля в море даже по меркам оригила. Что уж говорить про дополнение, в котором будет просто бездна локаций. Все выглядит очень здорово, только что там делать персонажами, которым некуда расти?

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 22 мар 2019, 21:28

спасиб за описание Artorias!
чес гря довольно мало играл в нее,как то времени не было.
лично я рассматривал данный проект проект не как сюжетную рпг,а как рогалик в первую очередь,где нужно выжить и привлекла меня прокачка в стиле фаллаута с перками всякими,ну а сюжет был как приятное дополнение просто. всегда любил игры где есть к чему стремится и что пробовать,а просто бить мобов или продираться через сюжет это вторичное. и кап в 25 лвлов(я даж не знал об этом) для перса это...печаль.даже я б сказал нелогично в целом,ведь когда стремится не к чему,интерес быстро падает и практически никакие квесты и лут не смогут его поддерживать...возможно конечно он пытался избежать легкости прохождения,но тут нужен был другой путь-вместе с ростом перса чтоб росли враги и(или) их количество.хотя конечно понимаю что это крайне сложно,тем более для 1 разработчика..
помнится в фаллауте 2 терминатором игрок становился при правильной прокачке ОЧЕНЬ быстро, однако было интересно играть и дальше,продолжая улучшать персов(благодаря капу в 99 левлов) и исследовать мир.я это к тому что есть всеже весьма успешные примеры,где игра способна увлечь до конца,несмотря на то что можно создать неубиваемого перса.
что касаемо аддона,то я видел немало игр,где основная игра переведена,а аддоны нет и это нисколько не мешает.
Все выглядит очень здорово, только что там делать персонажами, которым некуда расти?
- да,именно так..с капом в 30лвлов..не сильно заманчиво звучит(

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: underrail

Сообщение Fenix-Феня » 25 мар 2019, 14:18

Играть по системе Oddity тогда к потолку прибьёшся только в конце игры.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: underrail

Сообщение karagy » 25 мар 2019, 14:24

Из какого-то стрима Нерда год назад: "Все мои друзья сейчас рубятся в андеррэйл".

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 25 мар 2019, 14:56

Fenix-Феня писал(а):
25 мар 2019, 14:18
Играть по системе Oddity тогда к потолку прибьёшся только в конце игры.
проблема не в быстроте прокачки,исскуственное замедление лишь сделает игру нудной.. и будет скучно.хотя быстрое тож не айс конеш.вобще сделать баланс ну оч сложно - эт факт...
но повышение ур само по себе интересно тем что можно раскидывать статы,приобретать перки и тд. для меня оптимально чтоб было что качать постоянно и было куда применить прокачку)то бишь- по принципу-больше перков,способностей и возможностей и при этом много интересных боев.и эту игру я запустил с расчетом прежде всего на боевку,сюжета цепляющего я чет там не заметил,хотя есть интересные моменты конечно.
но полюбому инфа про Oddity полезная.не помню что эт такое,но думаю один из вариантов сложности.
ну и к слову так или иначе игра весьма достойная,а если учесть что делал один чел-так вобще шедевр

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: underrail

Сообщение Artorias » 26 мар 2019, 20:48

Есть мнение, что игру сделает скучной не столько исcкуственное замедление, сколько неполучаемый с противников опыт. Психика умнее костыльных решений, она видит все плюсы классической, проверенной временем системы набора опыта; Она чувствует когда убийство врагов не приносит положительного отклика и скучает по ламповому гринду. Я так и не выдержал нахваленные Pillars of Eternity 1-2, потому как в них присутствовал похожий режим. Что хуже - он был принудителен. Сколько не начинал, всегда укачивало от линейного прогресса и терялось ощущение, что играешь в RPG. Хочешь подкачаться, а игра говорит "Хрен тебе, пусть разработчики напрямую контролируют твой уровень".

Oditty больше подходит скрытным персонажам. Ведь при таком большом количестве локаций и респауне монстров куча времени тонет в бесмысленных сражениях. Воевать с возродившимися, ужасно мерзкими Голиафами, Могильщиками и Кравлерами ради порции очередной нихуятины очень быстро надоест.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: underrail

Сообщение Fenix-Феня » 26 мар 2019, 23:46

Скажу так - играю только в режиме Одитей, и вспоминаю классический вариант, когда тебе сцеживают опыт с каждого пука, как кошмарный соню

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 20 сен 2021, 20:14

Наткнулся я тут на эту игрушку. и..удивился. установочные файлы стали весить почти 10 гигов! помню качал когда было чета ок 2. видать мног они там внедрили чтоль) и в июне была обнова
https://store.steampowered.com/app/250520/UnderRail/
https://store.steampowered.com/news/app ... 1256851907

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: underrail

Сообщение Artorias » 20 сен 2021, 23:58

1. Про дополнение не забудь (Underrail: Expedition). И мне кажется, оно процентов на 30 упрощает эндгейм, если только разраб не подкрутил статы врагам в связи с возросшим левел-капом героя, доп.лутом и прокачкой перков. Хотя с позиции новичка эндгейм "непроходим" при любых условиях, следовательно ты вряд ли что-то почувствуешь кроме боли.

2. Играй с русификатором https://www.zoneofgames.ru/games/underr ... /6162.html
А лучше скачай раздачу с уже встроенным дополнением и переводом. Но, возможно, ты так и поступил.

3. Не играй на финальной сложности, упрешься в технический геймовер. Харда хватит за глаза, ты там просто взвоешь. В отличие от современных недо-игр - режимы сложности тут объективны. Хард =хард. А доминация требует абсолютного игрового постижения и не гарантирует прохождения даже в этом случае. Доминацию я так и не осилил, а читерных псиоников принципиально не билдовал.

4. Режим "Одитей" могу рекомендовать только при игре за снайпера-стелсовика. Или если хочешь защитить себя от оверлевела.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 21 сен 2021, 23:46

Artorias писал(а):
20 сен 2021, 23:58
1. Про дополнение не забудь (Underrail: Expedition). И мне кажется, оно процентов на 30 упрощает эндгейм, если только разраб не подкрутил статы врагам в связи с возросшим левел-капом героя, доп.лутом и прокачкой перков. Хотя с позиции новичка эндгейм "непроходим" при любых условиях, следовательно ты вряд ли что-то почувствуешь кроме боли.

2. Играй с русификатором https://www.zoneofgames.ru/games/underr ... /6162.html
А лучше скачай раздачу с уже встроенным дополнением и переводом. Но, возможно, ты так и поступил.

3. Не играй на финальной сложности, упрешься в технический геймовер. Харда хватит за глаза, ты там просто взвоешь. В отличие от современных недо-игр - режимы сложности тут объективны. Хард =хард. А доминация требует абсолютного игрового постижения и не гарантирует прохождения даже в этом случае. Доминацию я так и не осилил, а читерных псиоников принципиально не билдовал.

4. Режим "Одитей" могу рекомендовать только при игре за снайпера-стелсовика. Или если хочешь защитить себя от оверлевела.
хорошо расписал,захотелось даж поиграть заценить сложность)но пока не качал.
а до ендгема врядли дойду. приедается быстро, а квесты вобще уже не цепляют в таких играх,так что скорей всего где то в мидле апну макс лвл прост. вобще елси добавили еще доп перки всяки и при этом сложно-то найс) вроде не было раньше пси или мож в зачатоном сост.
кст версия от гог а там они обыно перевод вшиают(камень в сторону стима хд)

Underrail: Expedition
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
This DLC expands the base campaign with many new waterway maps that connect various harbors of the Underrail as well as adds huge new region called the Black Sea, a massive underground body of water. Take a break from the usual metro-crawling to take a boat to this infamous place. There, among the old and mysterious ruins of an age long past, you’ll face the vicious fauna, hostile natives, cunning pirates, and something far more sinister than all of those.

Your voyage through vastness of the Black Sea will shed new light on the history of the world of Underrail and the forces that shaped it.

Key features:
A brand-new story line that becomes available during the mid-game, which you can play your own way as no decision or hostile action will lock you out of completing it
Nearly 200 new areas to explore of various types – shores and islands of the Black Sea, mysterious underground facilities, pirate strongholds, and more
Many new wild creatures and a couple of new crazy robots to combat
15 different jet skis, ranging from the puny "junk jet" up to the dreaded "Devastator", that you can use to get around the Black sea and outmaneuver or obliterate your naval foes; upgrade your ride by purchasing more powerful vehicle parts
Three new distinct weapon types - shotguns, swords and spears allowing for a number of new play styles
Many new items, some obtained through crafting and some found in the world
New psionic skill, Temporal Manipulation, that focuses on delayed damage and utility
Specialization points that are obtained on each level past level 15 that allow you to further improve your feats
Leveling past level 25 and up to level 30 with a special pool of feats to choose from
Over 30 new regular feats
гог версия не переведена(думаю изза длк) так тчо ставил русик. что интересно ет не просто русик! там патчи и моды в комплекте. моды выбирать самому можн. предупрежд зога о том что треб версия стим проигнорирвал.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: underrail

Сообщение Artorias » 22 сен 2021, 05:10

А он встал на GoG версию? Я почти уверен, что это самый многострадальный и долгий перевод в истории игр. Из-за, практически, сольной разработки у автора не хватило времени/ресурсов/навыков (и, может быть, желания) на нормальное структурирование данных; Из-за этого процесс перевода напоминал дрочку без использования рук. Максимально неудобные условия работы над русификатором душились и тем, что автор вываливал адейты, каждый из которых перекраивал структуру игры. Переводы становились неактуальны и их приходилось месяцами(если не годами) подстраивать под новые версии.
В общем, если что-то пойдёт не так, советую просто купить игру в стиме и поставить русификатор, благо цена очень демократична. Сегодня полез на трекеры чтобы найти тебе последнюю стимовскую версию - но там одно старье. С ГоГом, как вижу, таких проблем нет, да только работа русификатора не гарантируется...

А по-поводу не цепляющих квестов скажу, что игра очень рафинирована в положительном смысле слова. Нарратив воспринимался как что-то естественное, ненавязчивое, но вместе с тем сильно врезался в память. Всё подано правдоподобно, без пафоса и роялей в кустах. NPC говорят как живые люди и не разбрасываются поручениями "убей 10 кабанов". Игра, по сути, - реалистичное, старомодное приключение. Сквозит чарующей атмосферой стареньких фильмов. Ну и если подумать, побочных квестов совсем немного ) Их место, скорее, занимают всякие интересные встречи и задачи которые ты сам себе создаешь. Ведь по сути - герой обычный гражданин станции, который просто вляпывается в странные истории и создаёт им развитие. Так что у неписей к нему нет никакого дефолтного пиетета. Они разговаривают именно с ним, а не с игроком. Соответственно никто не вываливает на игрока тонны графомании. Пишу это всё как человек, который тоже давным давно устал от квестиков, лора, сюжетки и ставит механики на первый план.

Надеюсь, все-таки дотерпишь до эндгейма. Это будет незабываемо, если ты не сломаешься и преодолеешь тот ад... В моём поле зрения которое редко выходит за пределы ютуба - никто из русскоязычных игроков его так и не прошел. Автора считают садистом, но я бы поступил точно также(пусть и наматерился). Жизнь не должна быть малиной, а путь к финалу нужно выстрадать чтобы всерьез отнестись к происходящему и навсегда запомнить адовое приключение )

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: underrail

Сообщение Linker » 22 сен 2021, 07:02

Artorias писал(а):
22 сен 2021, 05:10
...
все найсово встал) а с трекеров я сча качать не могу. норм впн не нашел таки,плюнул. так что гог мой выбор сча) да и лицуха лучше репаков всеж.
оч понра фиксы их(зоговские в смысле). не так мног активировал но некоторые маст хев-напр возм продавать любую вещь любому торгашу. носится по всей карте пытаясь сбыть хлам..ну нет)а бросать-ет уже не рпг хД
вобще симулятор воровства) с него неплохо так разжится можн.и деньги и паторны и вобще. думал думал какой перк взть вначале и взял на него, вполне годно.
А по-поводу не цепляющих квестов скажу, что игра очень рафинирована в положительном смысле слова. -не,тут дело не в самих квестах и не в том как оно сделано, дело ток во мне. я во стока игр всяких переиграл что..ну скучно уже такое. интерсно порой когда предлагабют варианты - искать выгодный. а так я лучше фильм какой нить посморю) с неожиданнми поворотами сюжета. в какой нить интересной стилистике.
ну и елси что у мя будет нормальное приключение) к такому как ты написал не относящееся)
посомрел режимы - последний нафиг реально. там нчиего интерсного нет кроме понижения. ну разе что вргов больше. но в харде их должно хватить по идее.
но по моему зря я не активировал мод на цену предметов. ну да лан воровтсво тут вроде выгодно само по себе. сделано ток странно-своровал чет- у нпс растет шкала, стала красной-он дратся начнет.2 вещи не своруешь в итоге. мож с прокачкой меняется - нз.
еще кст добавлю что в фолыче всетки перки поинтересней. тут вроде как пси еще есть но почитал перки на них..та ну. лучше ближником бу, на него приличные перки есть. ну и иногда палить бу с пистолета мож) а пси как бафы(елси есть).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей