Wasteland 2 и 3: обсуждение и советы

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Wasteland 2 и 3: обсуждение и советы

Сообщение Linker » 25 мар 2019, 15:25

еще одна весьма интересная игрушка на тему постапокалипсиса.один уже вес в 20 с лишним гигов с учетом того что видео там мало-говорит о многом.
что имеем? партийная (персов как водится лучше создавать самому,чтоб создать наиьолее сбалансированную пати) crpg с глубоким сюжетом, пошаговой боевкой и открытым миром,с путешествиями по карте в стиле фаллаута(кст кто знает точное название такого типа передвижения,когда фигурка двигается по карте и происходят случайные встречи и тд-напишите,чет я забыл это).в игре множество выриантов выбора,начиная с диалогов(сильно влияет прокачка) и заканчивая порой сложными решениями.к примеру чутка поиграв вы получите 2 сигнала бедствия,и вам придется решить куда идти,причем точно зная что те кому вы не помогли погибнут(к слову выбор очевиден,хотя б этим они немного упростили терзания).или вот к примеру находите человека проткнутого корнями и вам предстоит решить как его освободить,так чтоб это его не убило..
Чтоже из себя представляет Director's Cut? по сути та же игра,но! Directors Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.
собстна улучшение графики лично меня никак не тронуло,если б менялось только это я б даж не заинтересовался)а вот новые перки и черты вкупе с изменненой механикой боя это уже интересно.
вобщем думаю эта игра вполне заслуживает того чтоб "стоять на полке" рядом со 2м и 3м фаллаутами)
Последний раз редактировалось Linker 07 сен 2020, 22:53, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Linker » 25 мар 2019, 15:34

уж не знаю почему у многих,в т.ч. у меня обычным путем запуститься отказалась и пришлось в ярлыке запускать вот с такими параметрами WL2.exe -force-d3d9
то бишь принудительно запускает директ икс 9,почему сами разрабы не позаботились о решении такой проблемы НЕПОНЯТНО.нашел решение один из юзеров стима.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение aspid » 26 мар 2019, 06:55

Пытался осилить два или три раза, но не зашла - очень скучное и муторное начало, как по мне. Я всё ждал пока начнётся нелинейность, моральный выбор и прочая сюжетная драма, но терпения не хватило - всё это "подай принеси спаси" уже сто раз "подавал приносил и спасал" в других играх. Наверное, у меня вкусы поменялись, а купил я её "на рефлексе" что называется (как и недавний Атом в принципе) xD
поперёк борозды

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Fenix-Феня » 26 мар 2019, 23:59

Ну Атом-то по-круче будет, все кто играл в тот и другой так говорят.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение aspid » 27 мар 2019, 01:52

Чисто по внутренним ощущениям Атом мне более неказистым каким-то показался, по сравнению с Wasteland'ом.
Бесит обилие текста в диалогах, которые часто вообще не несут смысловой нагрузки никакой: всем НПС почти можно задать по 3-4 одинаковых вопроса и услышать что-то в духе "от***ись (отвали) от меня". Что мешало сделать тупо реплики над головами таких персонажей - непонятно.
Не нравятся две глобальные карты с тремя локациями на каждой, не нравятся постоянные встречи с бандитами/культистами/пиратами(?). Это синдром Скайрима, в котором в городах живёт по десять человек, а в пустошах ты убиваешь сотни.
Не нравится, что три раза подряд ты спускаешься в бункер, и в конце каждого бункера тебя ждёт прокачанный отряд противников, ВНЕЗАПНО гораздо сильнее, чем все враги, которых ты встречал до этого. Мне что, уходить из бункера, и делать вид, что мол, ребята, я вас не видел, а вы тут постойте, пока я докачаюсь? Это как-то тупо. На финальном бункере вообще стоит толпа твоих корешей вооружённых до зубов, и они типа "ну ты там походи, поищи, если хочешь, а у нас свои дела". Я после не то шестой, не то седьмой попытки осилить этот бункер плюнул и удалил.
Лор прописан слабовато, атмосферы нет - война то 20 лет назад произошла всего, в 80-х годах, и где ностальгирующие по прошлому коммунисты, где следы Советского Союза, где тоска по джинсам и вот это вот всё? Почему агента секретной организации отправляют во внешний мир, не снабдив информацией хотя бы по положению ключевых населённых пунктов? Не верю я, короче.
И ещё цирк с мутантами - ну это вообще цирк уродов просто. То разрабы говорят мол нахер мутантов, пусть живут в канализации и вообще, то выкатывают вот это. Идея так то интересная, но чувак с клювом или там со свиньёй вместо ноги - это перебор как по мне, и атмосфере на пользу не идёт. Ну, может, я ксенофоб, тоже не исключено...
Что-то занесло меня немножечко xD, ведь в целом-то игра неплохая, есть в ней что-то, плюс недавно патч вышел, который вроде как кучу всего добавляет, но желания возвращаться к ней пока нет, и вообще припекло у меня от всего этого, в особенности конечно от этих внезапно супер крутых грибников в конце каждого бункера.
поперёк борозды

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Linker » 27 мар 2019, 01:54

Fenix-Феня писал(а):
26 мар 2019, 23:59
Ну Атом-то по-круче будет, все кто играл в тот и другой так говорят.
смешная шутка)

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Linker » 27 мар 2019, 02:20

aspid писал(а):
27 мар 2019, 01:52
Чисто по внутренним ощущениям Атом мне более неказистым каким-то показался, по сравнению с Wasteland'ом.
мне он даже без сравнения таким показался) ну инди она на то и инди.однако ничего плохого в ее адрес сказать не могу,как по мне чем больше будет выбор тем луче нам,игрокам.
стоит глянуть и вастленд и атом.ток тема эта про Wasteland.а для атома луче создать свою.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Linker » 27 мар 2019, 02:31

Fenix-Феня писал(а):
26 мар 2019, 23:59
Ну Атом-то по-круче будет, все кто играл в тот и другой так говорят.
вобще сравнивать так категорично и голословно-это бред на мой взгляд.это разные игры.тематика может и одна,жанр один,но играются по разному.
если игра не муть(а wl точно не муть,у нее есть своя армия поклонников даже),то не стоит ее пытаться принизить каким-либо сравнением.никто ж не сравнивает скажем DCSS и dangeonmans или фаллаут 2 и декаденс и тд.везде есть плюсы.а если игра ненорм,то надо пояснить ПОЧЕМУ ненорм.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Artorias » 27 мар 2019, 10:58

Атом создавали безнадежные инвалиды, хотя это, наверное, не распространяется на композиторов, художников, программистов и прочих сотрудников, которые не причастны к геймдизайну и диалоговой части. Игра насквозь пронизана неработающими, мусорными или сырыми механиками. По какой-то причине это упорно не замечается в массах. Каждый блоггер жрет, нахваливает и причмокивает; То ли из-за отсутствия вкуса, то ли потому что судит по ламповой картинке, притом в самой игре нихрена не разобравшись.

• Харизма бесполезна, т.к большинство разговорных скиллчеков проверяют навык "общение"
• Сила добавляет крохотный бонус к верхнему капу оружия ближнего боя и нужна только для грузоподъемности.
• Уклонение не работает из-за корявой формулы, но это не помешало авторам запихнуть его в некоторые статы и перки, еще сильнее загрязнив ролевую механику.
• Дерево перков устроено так, что за всё прохождение можно выучить всего несколько; В установленном порядке, обычно через проходной хлам. Чем больше перков взято, тем дороже они становятся. На словах это звучит не так страшно и убедительно, но представьте, что с определенного момента вам нужно прокачать 10 уровней, чтобы выучить всего один перк(тогда как среднестатистический софткап равен примерно 20ти уровням). Даже если наметить самые важные, персонаж все равно получится страшно недоразвитым. О том, чтобы сочетать разные ветвления дерева - речи просто нет. Зачем нужен какой-нибудь "рыболов"(пища бесконечна как и деньги) на самом краю дерева и приводящий к ивалидации персонажа - знают только авторы этого дерьма... Почти все перки убоги и декоративны. Выбирать их приходится из принципа меньшей убогости. Например, какой смысл в "50% к базовому урону", если базовый урон перекрывается бонусным? Вот у вас есть палка на 5~20 урона. При этом ваш базовый урон составляет 4 еденицы. Поздравляю. С вышеназванным перком вы будете наносить не 5~24 урона, а целых 5~26 урона. И этот пример, вообщем-то, иллюстрируют то как сделана вся игра.
• О диалогах и нефильтрованных NPC вроде всё сказали, так что не буду повторяться. Лишь добавлю, что варианты вопросов ко всем NPC одинаковые. Это вынуждает трепаться с каждым бомжом на все темы жизни, чтобы просто вычерпать из локации все квесты.

Я не понимаю кем надо быть, чтобы допустить настолько нелепые ошибки и гимиковые решения. Тем более, чтобы вдохнуть в игру смысл - не нужен никакой бюджет и армия сотрудников. Надеюсь что хотя бы Stoneshard не обосрется... хотя, по идее, не должен, судя по демке в нём всё хорошо.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Artorias » 27 мар 2019, 11:24

2 aspid
Wasteland кажется душным в первой половине игры, ну и в целом очень неудобен без знания метагейминга. В Аризоне игра оживляется и меняется в лучшую сторону. Бои значительно усложняются, но лучше контролируются, а также выглядят сочнее благодаря раскаченным персонажам и разнообразным пушкам Появляется очень много колоритных противников. Драма тоже присутствует, хотя игра не про это. Продукт неоднозначен и его есть за что поругать. Но назвать плохим - не могу, поскольку ничуть не жалею о потраченном времени на прохождение.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Fenix-Феня » 27 мар 2019, 14:08

Linker писал(а):
27 мар 2019, 01:54
Fenix-Феня писал(а):
26 мар 2019, 23:59
Ну Атом-то по-круче будет, все кто играл в тот и другой так говорят.
смешная шутка)
Какая же это шутка, зайди на кодекс в тредж по Атому, там практически все отписавшиеся так говорят - говорят, это лучшее что вышло на тему со времён Фолаута, давно такое удовольствие не получали.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Fenix-Феня » 27 мар 2019, 14:15

Стоншард обязательно обосрётся, потому что позиционируют они себя как рогалик, при этом привлекают публику дегенератов, которы в рогалики не играют.
Когда я в дискорде пробовал им это говорить, у них такая враждебная стена молчания возникала, и оскорбления сыпались на меня, которые девцы не пресекали, зато агрились когда я отвечал таким болванам. Их канал давно покинул, потому что там очень нездоровая сектантская атмосфера сложилась, типичная для миллениалов.
Из этого можно сделать определённые выводы о том что и для кого они делают, и что из этого выйдет.
Это будет не оргалик - готов оба яйца поставить на отрезание хоть сейчас

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение Linker » 27 мар 2019, 16:03

думаю атом популярен прежде всего из-за своих отсылок к советским и постсоветским временам,по сути это фантазия на эту тему и многие найдут для себя долю ностальгических моментов.и когда человека что-то трогает за душу и кажется родным и милым,то он уже не хочет замечать негативных моментов.
вобще как я уже сказал,это разные игры.стоит попробовать ОБЕ.а сравнивать,зачем? - каждому "свои фломастеры".
и что люди пишут о конкретных впечатлениях ето хорошо.
Fenix-Феня писал(а):
27 мар 2019, 14:08
Какая же это шутка, зайди на кодекс в тредж по Атому, там практически все отписавшиеся так говорят - говорят, это лучшее что вышло на тему со времён Фолаута, давно такое удовольствие не получали.
зачем оно мне надо? я нахожусь здесь и сейчас.читать левые обсуждения левых людей на левом форуме мне незачем.и тут к слову тема о вестленде.если кто напишет-вот в вастленде так а в атоме едак,ну гуд,все сделают выводы,а из высказывания "атом круче" выводов никаких не следует точно.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение aspid » 28 мар 2019, 00:19

Linker писал(а):
27 мар 2019, 02:20
ток тема эта про Wasteland.а для атома луче создать свою.
прости, так вышло ¯\_(ツ)_/¯ надеюсь, меня не покарают банхаммером.
В том, чтоб сравнить Wasteland и Атом, я лично не вижу ничего плохого. В первой игре, например, пошаговые бои мне нравятся больше, чем во второй - в Wasteland'е управляешь каждым напарником, в Атоме это тоже в некотором роде возможно, но сделано неудобно и с оглядкой на игру 22-летней давности, и это - "не норм". Вообще, имхо, надрачивать на Фалаут (первый и второй) в плане каких-то решений вроде инвентаря боёвки или там журнала квестов не норм.
Зато в Атоме есть бетонные заборы и ржавые железные ворота со звездой и прочие элементы Сталкера (который оказался говном, но сейчас все про это забыли и любят его), а в Wasterland'е какие-то полуфутуристические лаборатории и рейдеры в пустынях - ну это начало самое конечно, я говорил, что далеко её не осилил, и в принципе не предъявляю к этому антуражу никаких претензий, просто мне нравится, когда бетонный забор с клеточками, красные звёзды на зелёных воротах и еще чтоб стены в помещениях от низа до середины были синей или зелёной краской покрашены, и чтоб всё это было ржавое, облупленное и арматура торчала.

to Artorias:
Я надеюсь, они выправятся всё-таки, хоть чуть-чуть. Хотя мусорных НПС вряд ли уберут.
Ну и для справедливости, Харизма иногда всё-таки нужна, вроде с её помощью можно некоторых НПС уговорить повысить тебе определённый навык. А с деревом перков я сел в лужу, взял на старте особенность, которая добавляет очки к спешиалу, но замедляет получение опыта, плюс отыгрывал рукопашника/пистолетчика, а оказалось, что на самом деле надо было гранаты и динамит копить всю игру.
За Wasteland я всё-таки возьмусь наверное снова, так или иначе, постоянно что-то новое выходит и отвлекает просто:)
поперёк борозды

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Wasteland 2 Director's Cut

Сообщение aspid » 28 мар 2019, 00:25

Fenix-Феня писал(а):
27 мар 2019, 14:15
Стоншард обязательно обосрётся, потому что позиционируют они себя как рогалик, при этом привлекают публику дегенератов, которы в рогалики не играют.
Разрабы говорили неоднократно, что сделают только то, на что собрали денег на кикстартере, так что вряд ли они будут добавлять новый контент и поддерживать игру на протяжении нескольких лет. Но, надеюсь, игра получится хорошая.
поперёк борозды

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя