X-COM

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Jesus05 » 17 дек 2010, 15:39

JustHarry писал(а):
Да, сейчас модно вопить про рпг, когда напротив героя появляется парочка циферок, только вот на самом деле это не так.
Вы таки просто зациклены на уровне героя. Даже дураку ясно, что W3 намного ближе к РПГ, чем любая другая RTS.
в каком месте :) обоснуте пожалуйста свои выводы.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: X-COM

Сообщение JustHarry » 17 дек 2010, 15:40

Ахахахахаха, это нечто :mgreen: Убрал свой восторженный лепет про снаряжение и делает вид, что так и было :mrgreen:
Только, вот незадача, мою цитату с твоим позором из следующего поста ты убрать не можешь :mrgreen:
Ну? Запости цитату хоть.

Молодец, повторяться умеешь, на роль попугая годен.
В этом весь великий и красноречивый флеймер Maelstrom
в каком месте :) обоснуте пожалуйста свои выводы.
Ну, стоит прочитать всю тему, тут я давал и не раз доводы за.

ЗЫ: тема скатилась в оффтоп бесповоротно, и я в этом виноват, таки да.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2010, 15:47

У него есть еще возможность юзать и носить дисбалансные шмотки, а также вызывать всяких тварей 10 уровня из астрала.
построй все за 5 секунд и прокачай героя до 10 уровня, пока строится казарма
Давай, скажи ещё, что это не ты. :mrgreen: =D>

Ах да, вот тебе ещё хорошая идея для срача, действие вполне в твоём духе. Возьми паинт, отредактируй там мой пост, добавь туда мата и оскорблений, и потом предьяви это в качестве доказательства. Я уверен, все в это поверят!
ЗЫ: тема скатилась в оффтоп бесповоротно, и я в этом виноват, таки да.
Какой автор - такая и тема :)
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: X-COM

Сообщение JustHarry » 17 дек 2010, 15:54

Ах да, вот тебе ещё хорошая идея для срача, действие вполне в твоём духе.
Мэйл, тебя мое заявление о том, что в Варике можно (ВНЕЗАПНО) качать героя и одевать предметы привело в такой экстаз, что я даже за тебя боюсь немного. Это как раз в твоем духе! Молодец!
Возьми паинт, отредактируй там мой пост, добавь туда мата и оскорблений, и потом предьяви это в качестве доказательства. Я уверен, все в это поверят!
Да нет, я уверен, ты сам скоро материться начнешь. Тебе же для этого много не надо, достаточно небольшой шпильки в твою сторону, и ты в панике, как же так, в интернете кто-то неправ!

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2010, 15:58

Что-то ты до уровня паранойки скатился, а его я уже покушал. Давай, стань повкуснее!
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: X-COM

Сообщение JustHarry » 17 дек 2010, 16:01

Что-то ты до уровня паранойки скатился, а его я уже покушал. Давай, стань повкуснее!
Толсто.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Maelstrom » 17 дек 2010, 16:06

Вазелин используй, если толсто :lol:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: X-COM

Сообщение JustHarry » 17 дек 2010, 16:09

Вазелин используй, если толсто :lol:
Великолепный юмор и блеск мысли!

Изображение

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Jesus05 » 17 дек 2010, 16:17

JustHarry писал(а): ....
в каком месте :) обоснуте пожалуйста свои выводы.
Ну, стоит прочитать всю тему, тут я давал и не раз доводы за.
Если под доводами подразумевается появление "героя"(т.е. просто банально уникального унита) в тактической игре то это не довод в сторону РПГ.
так-же как и опыт у этого героя не дает права называться ей РПГ, как и инвентарь.
от того что командиру в руки дали единственного в мир Ивана который умеет обращатся с теслой игра не превращается в РПГ, это всего-лишь дает больше тактических возможносте, но не более.
для того что-бы называтся РПГ требуется отыгрывание\вживание в роль, а для вживания в роль та вещь чью роль выполняет игрок должна в игре быть полноценна представленна 1 или небольшой группой обьектов рельно существующих в игре. (3 героя в Варкрафте не являются тем за кого можно отыгрывать ибо они ничем кроме набора способностей не отличаются от обычных унитов).

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Jesus05 » 17 дек 2010, 16:27

JustHarry писал(а):
Вазелин используй, если толсто :lol:
Великолепный юмор и блеск мысли!
...
Маель хороший троль у него этого не отнять, хочешь понять почему Х-СОМ не рогалик придется или забить вообще на него или зафлудить тему совсем совсем :)
Хотя я соглашусь с маелем что тема :) изначально провокаторская :)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: X-COM

Сообщение JustHarry » 17 дек 2010, 16:44

Маель хороший троль у него этого не отнять, хочешь понять почему Х-СОМ не рогалик придется или забить вообще на него или зафлудить тему совсем совсем :)
Хороший тролль, которые закидывает всех кормом=)
Хотя я соглашусь с маелем что тема :) изначально провокаторская :)
Нет.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: X-COM

Сообщение kipar » 17 дек 2010, 17:02

Кормом считается тот, кого оскорбления задевают за живое. Майла они, я надеюсь, не задевают. Если тебя тоже не задевают - значит два тролля троллят друг друга. В любом случае, оба обменивающихся оскорблениями участника выглядят одинаково отвратительно.

Тема провокаторская так как XCOM не рогалик. Можно спорить с конкретными доказательствами почему это не рогалик, но тот факт, что никто кроме тебя рогаликом его не признал весьма убедителен.

Многие старые игры похожи на рогалики, т.к. тайловая (и буквенная) графика, походовый режим, пермасмерть (т.е. отсутствие нормального сохранения\загрузки) были в них вызваны ограничениями железа тех времен.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Максим Кич » 22 дек 2010, 13:01

Во-первых, первое и последнее предупреждение JustHarry и Maelstrom.

Во-вторых, как ни парадоксально, X-COM действительно замечательно проходит практически под все пункты первичных факторов Берлинской Интерпретации. Но просто исходя из того, что X-COM никогда ни разрабатывался, ни заявлялся ни как рогалик, ни как игра, вдохновлённая рогаликом, наиболее логичной позицией будет сойтись на том, что X-COM именно что имеет достаточно много общих свойств с играми жанра roguelike, но не более того.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Newman
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:30

Re: X-COM

Сообщение Newman » 23 дек 2010, 05:30

Эххх, одна из моих любимых игр (как и вся серия Rebelstar - Laser Squad)...

dreamline
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 16:00

Re: X-COM

Сообщение dreamline » 23 дек 2010, 10:12

Кстати рогаликом является самый первый (досовский) кингс баунти) разве что заместо данжонов у нас острова.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя