X-COM

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Maelstrom » 27 дек 2010, 14:08

Жир аж хрустит. Сравнение температуры со скоростью.
Картинки крысиса и караула действительно должны быть идентичны, хотя нет, в карауле ещё стрелка обратно - надо ж орб на поверхность тащить.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: X-COM

Сообщение JustHarry » 27 дек 2010, 15:11

Картинки крысиса и караула действительно должны быть идентичны, хотя нет, в карауле ещё стрелка обратно - надо ж орб на поверхность тащить.
Утешься этим :)

Аватара пользователя
Toth
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 13:36
Откуда: Красноярск

Re: X-COM

Сообщение Toth » 01 янв 2011, 04:31

Здравствуйте, меня зовут Кирилл ... дальше всем известно. Некоторые идеи у него ничего так, геймплей можно разнообразить, лол.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Максим Кич » 01 янв 2011, 14:37

Toth писал(а):Здравствуйте, меня зовут Кирилл ... дальше всем известно. Некоторые идеи у него ничего так, геймплей можно разнообразить, лол.
Добавлено: Сб янв 01, 2011 6:31 am

True Trolls Never Sleep! :D
Dump the screen? [y/n]

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: X-COM

Сообщение EditorRUS » 08 янв 2012, 22:55

Наверно поздно такое писать: но X-com исторически не может быть рогаликом. Rogue-like это игры подобные Rogue (КЭП). А что у нас в Rogue, хотя он устарел, возьмем Angband. Весь геймплей состоит из следующего:
  • 1.появляемся в городе
    2.накупаем всякого низкоуровневого дерьма в магазинах
    3.спускаемся подземлю
    4.мочим тысячи врагов
    5.если возможно, достаем сокровища
    6.выходим на поверхность
    7.сплавляем весь лут в магазины
    8.снова накупаем всякой фигни, но получше
    {повторить OVER 9000! раз, каждый раз спускаясь на более низкий уровень}
    >9000 - 1. ??????
    >9000. PROFIT!
В любом моменте может быть YASD или просто смерть.

Вся увлекательность в исследованиях, путешествиях и простоте механики игры. Однако перма-смерть делает игрока намного осторожнее.



Геймплей XCOM-а намного разветвлённее:
  • 1. Строим базу
    2. Устанавливаем базовые исследования
    3. Экипируем солдат
    4. Закупаем обородование
    5. Ждем до появления первого корабля
    6. Перехват
    7. Вынос всех инопланетян, со сбором лута
    8.1. Если вин - повышение очков проэкта, лут для исследований, и опыт солдатам
    8.2. Если фейл - понижение, нифига не осталось(кроме того что на корабле), солдаты сдохли
    9. По шагу 8 переэкипировываем солдат если надо, лут сплавляем на исследования
    10. Если надо, строим новые здания на базе
и.т.д.

Понятное дело - вынос тут самый долгий процесс, нередко виноват последний алиен. Увлекательность больше, но и сложность тоже.

2.5) Пишите сообщения на русском языке. (из правил форума. Луркояз подпадает под определение, см. примечание к правилу)

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: X-COM

Сообщение JustHarry » 09 янв 2012, 05:01

Геймплей XCOM-а намного разветвлённее:
Чем? X-Com это самая что ни на есть гриндилка: убиваешь одинаковых врагов сотни раз на одних и тех же картах одним и тем же способом. Нормальные люди поиграли в него полчаса в бородатых 90-х и навсегда забыли.

Ах да:
EditorRUS писал(а):вин
EditorRUS писал(а):фейл
EditorRUS писал(а):OVER9000
EditorRUS писал(а):PROFIT
EditorRUS писал(а):КЭП
Ты не забыл, что тебе завтра в школу? =P~


Запрещается…
1.4) Оскорблять посетителей, вне зависимости от их вины.

2.5) Пишите сообщения на русском языке. (из правил форума. Луркояз подпадает под определение, см. примечание к правилу)

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: X-COM

Сообщение EditorRUS » 09 янв 2012, 07:37

Ты не забыл, что тебе завтра в школу?
Не забыл, добрый дядюшка, но мне только через 2 дня.

X-com однако до-конца проходили тогда, да и сейчас, разумеется в твоем случае ты либо пользовался читами(100% убить удовольствие), либо не любитель жанра. Yes?

Ах да, чрезмерное увлечение сленгом Lurkmore у меня грех конечно, но какая вам должна быть разница.


Ну и конечно нашему Харри словарик:
вин - русское написание звучания слова Победа, выигрыш и синонимы.
фейл - русское написание звучания слова Проигрыш, провал и синонимы.
OVER 9000! - Из аниме Dragon Ball фраза, выражающая неведомое количество чего-нибудь, кого-нибудь.
PROFIT! - Сленговое английское.
КЭП - Captain, сокращенное на русском.

то-то.

Такие выражения как YASD, YAWS, и прочие неведомые аббревиатуры тоже используются форумчанами, но признаком школотизма не являются. Усёк :mrgreen: ?

Запрещается…
1.3) Пользоваться матом, в том числе завуалированным.

2.5) Пишите сообщения на русском языке.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: X-COM

Сообщение Максим Кич » 10 янв 2012, 14:50

Участникам пикировки также напоминаю, что последующие нарушения второй части правил форума будут проходить для вас пункту 1.6
Dump the screen? [y/n]

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: X-COM

Сообщение EditorRUS » 10 янв 2012, 21:52

[offtop]Гоменасай, всемогущий.[/offtop]

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: X-COM

Сообщение EditorRUS » 20 окт 2012, 20:13

Попробую бампануть бессмысленную дискуссию.

Не существует хороших РП игр, ну, кроме Space Station 13 с упором именно в ролеплей. Хотите ролеплея - собирайтесь в ролевку.

Бессмысленная дискуссия бампанута.
Последний раз редактировалось Максим Кич 20 окт 2012, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ну вот ничему же жизнь не учит!

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: X-COM

Сообщение kipar » 20 окт 2012, 22:06

И в ролевках тоже ролеплея нет.

Аватара пользователя
Shirson
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 13:52

Re: X-COM

Сообщение Shirson » 21 окт 2012, 02:25

kipar, не ведись.

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: X-COM

Сообщение EditorRUS » 21 окт 2012, 08:56

И в ролевках тоже ролеплея нет.
Ролевки - не игры, а самое натуральное собрание чудиков в костюмах и "отыгрышЪ"

<йода мод он>Оффтопик в этой теме продолжать не хотите вы<йода мод офф>
Последний раз редактировалось Максим Кич 21 окт 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обещанный пункт 1.6

EditorRUS
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 05:16
Откуда: Нижний Тагил

Re: X-COM

Сообщение EditorRUS » 23 окт 2012, 18:53

Да НЛО то не страшно, можно и автоматами обойтись, в городах делать что? Ракетницами по летающему танку надо раза три, если не путаю, попасть - а он еще и в ответ норовит застрелить. Да и ракетницу не каждый поднять может. А вызрывчатка - дешево и сердито. Каждому по две-три штуки (в руку со взведенным таймером, ну и в инвентарь). Если успевает - кидает, если застрелили - есть шанс что враг подорвется на трупе. Но без ракетниц тоже никуда, не спорю.
Какие-то вы извращенцы. Все танки ингейм имеют разное количество ХП на каждую часть. Взрывчатку надо кидать под танк - это 100% поражение, ибо броня снизу всего 60 ХП, а у взрывчатки взрыв - аж 110.

Информация из вики - http://www.xcomrus.com/xcom1/hwps.shtml

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: X-COM

Сообщение Fenix-Феня » 25 окт 2012, 20:35

Как так получилось, что обсуждение интересных по сути вопросов, читать так скучно?
И вообще, заключаю, что жастхари большой првокатор, и вы на это повелись только со скуки. Надеюсь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя