X-COM
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: X-COM
Жир аж хрустит. Сравнение температуры со скоростью.
Картинки крысиса и караула действительно должны быть идентичны, хотя нет, в карауле ещё стрелка обратно - надо ж орб на поверхность тащить.
Картинки крысиса и караула действительно должны быть идентичны, хотя нет, в карауле ещё стрелка обратно - надо ж орб на поверхность тащить.
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: X-COM
Утешься этимКартинки крысиса и караула действительно должны быть идентичны, хотя нет, в карауле ещё стрелка обратно - надо ж орб на поверхность тащить.
Re: X-COM
Здравствуйте, меня зовут Кирилл ... дальше всем известно. Некоторые идеи у него ничего так, геймплей можно разнообразить, лол.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: X-COM
Добавлено: Сб янв 01, 2011 6:31 amToth писал(а):Здравствуйте, меня зовут Кирилл ... дальше всем известно. Некоторые идеи у него ничего так, геймплей можно разнообразить, лол.
True Trolls Never Sleep!
Dump the screen? [y/n]
Re: X-COM
Наверно поздно такое писать: но X-com исторически не может быть рогаликом. Rogue-like это игры подобные Rogue (КЭП). А что у нас в Rogue, хотя он устарел, возьмем Angband. Весь геймплей состоит из следующего:
Вся увлекательность в исследованиях, путешествиях и простоте механики игры. Однако перма-смерть делает игрока намного осторожнее.
Геймплей XCOM-а намного разветвлённее:
Понятное дело - вынос тут самый долгий процесс, нередко виноват последний алиен. Увлекательность больше, но и сложность тоже.
2.5) Пишите сообщения на русском языке. (из правил форума. Луркояз подпадает под определение, см. примечание к правилу)
- 1.появляемся в городе
2.накупаем всякого низкоуровневого дерьма в магазинах
3.спускаемся подземлю
4.мочим тысячи врагов
5.если возможно, достаем сокровища
6.выходим на поверхность
7.сплавляем весь лут в магазины
8.снова накупаем всякой фигни, но получше
{повторить OVER 9000! раз, каждый раз спускаясь на более низкий уровень}
>9000 - 1. ??????
>9000. PROFIT!
Вся увлекательность в исследованиях, путешествиях и простоте механики игры. Однако перма-смерть делает игрока намного осторожнее.
Геймплей XCOM-а намного разветвлённее:
- 1. Строим базу
2. Устанавливаем базовые исследования
3. Экипируем солдат
4. Закупаем обородование
5. Ждем до появления первого корабля
6. Перехват
7. Вынос всех инопланетян, со сбором лута
8.1. Если вин - повышение очков проэкта, лут для исследований, и опыт солдатам
8.2. Если фейл - понижение, нифига не осталось(кроме того что на корабле), солдаты сдохли
9. По шагу 8 переэкипировываем солдат если надо, лут сплавляем на исследования
10. Если надо, строим новые здания на базе
Понятное дело - вынос тут самый долгий процесс, нередко виноват последний алиен. Увлекательность больше, но и сложность тоже.
2.5) Пишите сообщения на русском языке. (из правил форума. Луркояз подпадает под определение, см. примечание к правилу)
Re: X-COM
Чем? X-Com это самая что ни на есть гриндилка: убиваешь одинаковых врагов сотни раз на одних и тех же картах одним и тем же способом. Нормальные люди поиграли в него полчаса в бородатых 90-х и навсегда забыли.Геймплей XCOM-а намного разветвлённее:
Ах да:
EditorRUS писал(а):вин
EditorRUS писал(а):фейл
EditorRUS писал(а):OVER9000
EditorRUS писал(а):PROFIT
Ты не забыл, что тебе завтра в школу?EditorRUS писал(а):КЭП
Запрещается…
1.4) Оскорблять посетителей, вне зависимости от их вины.
2.5) Пишите сообщения на русском языке. (из правил форума. Луркояз подпадает под определение, см. примечание к правилу)
Re: X-COM
Не забыл, добрый дядюшка, но мне только через 2 дня.Ты не забыл, что тебе завтра в школу?
X-com однако до-конца проходили тогда, да и сейчас, разумеется в твоем случае ты либо пользовался читами(100% убить удовольствие), либо не любитель жанра. Yes?
Ах да, чрезмерное увлечение сленгом Lurkmore у меня грех конечно, но какая вам должна быть разница.
Ну и конечно нашему Харри словарик:
вин - русское написание звучания слова Победа, выигрыш и синонимы.
фейл - русское написание звучания слова Проигрыш, провал и синонимы.
OVER 9000! - Из аниме Dragon Ball фраза, выражающая неведомое количество чего-нибудь, кого-нибудь.
PROFIT! - Сленговое английское.
КЭП - Captain, сокращенное на русском.
то-то.
Такие выражения как YASD, YAWS, и прочие неведомые аббревиатуры тоже используются форумчанами, но признаком школотизма не являются. Усёк ?
Запрещается…
1.3) Пользоваться матом, в том числе завуалированным.
2.5) Пишите сообщения на русском языке.
- Максим Кич
- Администратор
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
- Откуда: Витебск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: X-COM
Участникам пикировки также напоминаю, что последующие нарушения второй части правил форума будут проходить для вас пункту 1.6
Dump the screen? [y/n]
Re: X-COM
[offtop]Гоменасай, всемогущий.[/offtop]
Re: X-COM
Попробую бампануть бессмысленную дискуссию.
Не существует хороших РП игр, ну, кроме Space Station 13 с упором именно в ролеплей. Хотите ролеплея - собирайтесь в ролевку.
Бессмысленная дискуссия бампанута.
Не существует хороших РП игр, ну, кроме Space Station 13 с упором именно в ролеплей. Хотите ролеплея - собирайтесь в ролевку.
Бессмысленная дискуссия бампанута.
Последний раз редактировалось Максим Кич 20 окт 2012, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Ну вот ничему же жизнь не учит!
Причина: Ну вот ничему же жизнь не учит!
Re: X-COM
И в ролевках тоже ролеплея нет.
Re: X-COM
kipar, не ведись.
Re: X-COM
Ролевки - не игры, а самое натуральное собрание чудиков в костюмах и "отыгрышЪ"И в ролевках тоже ролеплея нет.
<йода мод он>Оффтопик в этой теме продолжать не хотите вы<йода мод офф>
Последний раз редактировалось Максим Кич 21 окт 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Обещанный пункт 1.6
Причина: Обещанный пункт 1.6
Re: X-COM
Какие-то вы извращенцы. Все танки ингейм имеют разное количество ХП на каждую часть. Взрывчатку надо кидать под танк - это 100% поражение, ибо броня снизу всего 60 ХП, а у взрывчатки взрыв - аж 110.Да НЛО то не страшно, можно и автоматами обойтись, в городах делать что? Ракетницами по летающему танку надо раза три, если не путаю, попасть - а он еще и в ответ норовит застрелить. Да и ракетницу не каждый поднять может. А вызрывчатка - дешево и сердито. Каждому по две-три штуки (в руку со взведенным таймером, ну и в инвентарь). Если успевает - кидает, если застрелили - есть шанс что враг подорвется на трупе. Но без ракетниц тоже никуда, не спорю.
Информация из вики - http://www.xcomrus.com/xcom1/hwps.shtml
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: X-COM
Как так получилось, что обсуждение интересных по сути вопросов, читать так скучно?
И вообще, заключаю, что жастхари большой првокатор, и вы на это повелись только со скуки. Надеюсь.
И вообще, заключаю, что жастхари большой првокатор, и вы на это повелись только со скуки. Надеюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей