Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Aerton » 30 окт 2013, 01:58

Главный Гад писал(а):О каком Pathfinder-e речь?
Pathfinder Adventure Card Game

Аватара пользователя
tesudzi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:17
Откуда: Одесса

Re: Не_рогалики

Сообщение tesudzi » 01 ноя 2013, 01:16

Aerton писал(а):tesudzi наверное всё-же имеет в виду настольные dungeon crawler-ы типа HeroQuest, Descent или Dungeon Twister, а не про ролевые...
да, чувак, ты прав. Хоть кто-то к теме.
Я говорил именно о настольных кравлерах, с пермадезом, рандомными локациями, поушенами, которые не все одинаково полезны и прочими радостями))
можно играть вчетвером,
выглядит примерно так:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
ИзображениеИзображение
но и кроме кравлеров есть куча чумовых настолок. играйте)

Аватара пользователя
Aerton
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 02:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Aerton » 01 ноя 2013, 03:44

Так ты сам-то во что рубишся?
Мы бегали когда-то по распечаткам HeroQuest, но как-то не прижилось... :-(
Хочу что-нибудь такое взять, типа того же Descent второй редакции, но опасаюсь, что получить в результате коробку за 3000-5000, которая будет пылиться после первой сессии, да и друзей последнее время собрать в кучу стало как-то очень сложно.

Аватара пользователя
Uvadzucumi
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 07:13
Откуда: Дубай, ОАЭ (Минск, Беларусь)
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Uvadzucumi » 01 ноя 2013, 07:14

Aerton писал(а):настольные dungeon crawler-ы типа HeroQuest, Descent или Dungeon Twister
к сожалению мой HeroQuest (в который кучу времени загублено) выглядет вот так:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Изображение
а оригинальную настолку, в те времена, фиг где было достать
однако. с кубиками, картами локаций и персонажами было собственноручно придумано пару настольных игр по спецефическим правилам (не РПГ, в обычном понимании) (в конце 80-х - начеле 90-х фиг про ADnD и не слышал), в которые играли на бумажках с однокласниками...
Меня окружали милые, добрые люди... медленно сжимая кольцо

Аватара пользователя
tesudzi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 20:17
Откуда: Одесса

Re: Не_рогалики

Сообщение tesudzi » 01 ноя 2013, 07:47

Descent именно второй редакции это казуальное говно.
Из похожего гораздо больше понравился Gears Of War -- очень классно показала себя механика ИИ. На самом деле надо действовать командой. Иначе смерть.

Я только начал, поэтому попробовал не так много игр, но уже есть любимчики:

Игры Престолов(http://tesera.ru/game/AGoTSE/),
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
по настоящему эпичная стратегия на 6-ых.
БСГ (http://tesera.ru/game/battlestar_galactica/) --
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
кооперативка с предателями (сайлонами) на борту, много батхёрта, много фана. За сайлонов играть интересно :)
просто тащусь от Новой Эры (http://tesera.ru/game/The_New_Era/) --
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
глубокая и атмосферная карточная игра. Постапок, 5 враждующих фракций (по одному на каждого игрока) борются за лидирующие позиции. Есть 4 вида ресурсов (топливо, оружие, метал, кирпич), и люди, что в принципе тоже ресурс. Есть локации с разными свойствами, которые можно: присоединять к своей фракции, наладить торговые отношения, разграбить и уничтожить. Еще можно отправлять туда людей (чтоб получить ресурсы). Все, кроме присоединения можно делать и с локациями соперников. Много возможностей. Много стратегий победы. Огромная аддиктивность
Играл в еще пяток другой игр, но эти вне конкуренции.

Да, играю с ребятами из клуба, в моём городе их оказалось даже несколько. 3 дня в неделю "игротека", в один из которых играем только в Престолы (первая моя партия длилась 6 часов)
Сегодня вот внеочередное, квартирное собрание в БСГ (я в предвкушении)

Друзей потихоньку подсаживаю ИП.
Мои восторженные рассказы после первой игры, в которой действия хватило бы HBO минимум на пару сезонов, не прошли незамеченными и сейчас идет стадия массового изучения правил, в воскресенье должна быть первая игра.

Не с кем играть -- известная проблема, и поэтому любители настолок и собираются в так называемые клубы. Поищи в своём городе, уверен, что они есть.
tesera.ru может помочь.
Новичкам рады, т.к. ради новых людей, с которыми можно было бы поиграть это все и затевалось.

Удачи 8)

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Не_рогалики

Сообщение Sirion » 24 ноя 2013, 03:17

Неожиданно для себя залип вот сюда: http://www.tetrisfriends.com/games/Live/game.php
Очередной PvP-тетрис. Очень приятно выполнен. Из недостатков - FtP (за валюту покупаются свистелки и перделки, всё необходимое доступно бесплатно).

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 24 ноя 2013, 04:28

Наверняка там сидят профильные задроты, которых не переиграть. PvP во всех известных мне играх мутировало в культ тренированных ноулайферов. Раньше в играх не было такого повального задротства и щепетильности. Смышлёные люди имели результаты без сотен жопочасов. А теперь имеют их. Что не игрок, то какой-нибудь китаец Не-То-Хуян Не-То-Пездян, или другой фанатик. Простых людей, как это было прежде, PVP почти не увлекает. Частично из-за этого я бросила старкрафт, толком не начав. Отказалась от файтингов, mmorpg, да и прочих соревновательных игр. Нужно быть роботом, чтобы что-то из себя представлять. А потенциал сам по себе уже никого не выделяет.

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Не_рогалики

Сообщение Sirion » 24 ноя 2013, 05:10

Не знаю, не знаю. Я уверенно карабкаюсь на вершины рейтинга. Возможно, конечно, я случайно забрёл не туда, и ЦА этой игрушки - двенадцатилетние европеоидные девочки... Что ж, так даже лучше :twisted:

sokolix
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:34

Re: Не_рогалики

Сообщение sokolix » 24 ноя 2013, 08:54

Алиса, мм, а в старкрафте разве нет системы рейинга итп ? или даже в низу бронзы кошмарные ноулайферы ? 0О :D

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Не_рогалики

Сообщение Oreyn » 24 ноя 2013, 08:57

Хороший симулятор эпилептического припадка экшн ультраминималистический кофебрейк роглайк ;)

http://superhexagon.com/
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Музыка из игры:
http://chipzelmusic.bandcamp.com/album/super-hexagon-ep

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 24 ноя 2013, 11:14

Алиса, мм, а в старкрафте разве нет системы рейинга итп ? или даже в низу бронзы кошмарные ноулайферы ? 0О :D
Не понимаю, к чему этот сарказм. Да, бронза самый низ. Но даже бронзовики играют как по отработанной инструкции. Какие это новички, если им известны понятия "микро", "макро", "зафотонить", "зергораш" и.т.п? Они практически не теряют время. Досконально знают всех юнитов. Видят каждую брешь в базах противника. Умудряются держать их под наблюдением, и в соответствии с тем что у врага строится - уходить в правильный шаблон развития.

Я привыкла понимать под стратегиями такие великие вещи как C&C, Тибсан, Red Alert и Stronghold, где есть выбор и время для обдумывания. Но не жалкую гиперскоростную аркаду. Собственно, для продвижения в рейтинге или хотя бы игры средней паршивости человек должен научиться дробить своё сознание на десятки ячеек и управлять ими одномоментно. Одна клепает рабочих, вторая клепает войска, третья застраивает базу, четвертая проводит разведку, пятая кайтит отряды врага муталисками, шестая истребляет вражеских рабочих и незащищенные здания, седьмая спамит муту... Мне нах не нужна такая дрочатина. И ведь всё это актуально уже на бронзе. Как-то вживую видела человека , который играл на платине. Его пальцы просто градом струились по клавиатуре. Я в тетрисы на макс скорости так не играла. Тоже мне, cтратегия...

Аватара пользователя
Sirion
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:33

Re: Не_рогалики

Сообщение Sirion » 24 ноя 2013, 16:39

Кстати о тетрисе: я понял, в чём там подвох. Есть жёсткий максимум рейтинга, и он вполне достижим. Немного позадротить - и вполне можно оказаться на первом месте... разделив его ещё с сотней игроков.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 25 ноя 2013, 12:21

Алиса писал(а):Я привыкла понимать под стратегиями такие великие вещи как C&C, Тибсан, Red Alert и Stronghold, где есть выбор и время для обдумывания.
В линейку C&C тоже можно играть с мультизадачностью в голове и дымящейся клавиатурой под пальцами. И против игрока, решившего, что у него есть время для обдумывания, это замечательно сработает. Потому что быстро сыгранные домашние заготовки в дебюте — это ранний выход на оперативный простор, плюс информация о противнике, плюс ресурсы, что неизбежно ставит задумчивого противника в позицию догоняющего. И это уже половина победы. А если оппонент и дальше будет сопли жевать, то конец его будет скорым и бесславным.

Просто SC — это практически спортивная дисциплина, вот и игра в него эволюционировала быстрее. То же самое можно устроить в любые другие «великие вещи».
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Не_рогалики

Сообщение Алиса » 25 ноя 2013, 13:26

Напомню, что относительно старкрафта игры протекают в медленном темпе и не отличаются дурной аркадной физикой. Старкрафт выполнен из картона: юниты, местность, сооружения. Любой матч это сплошная мясорубка. Войска штампуются посекундно. Базы возводятся одна за другой. И они не приспособлены к прямой оборонительной функции.

В тибсане при желании можно создать неприступную крепость, да и вообще не страдать несварением мультизадач. Темп игры этого просто не допускает. Плюс у юнитов не существует никаких RPGшных бафов, аур и активных абилок, чтобы приходилось на это распыляться. Нелишне подчеркнуть, что адекватный темп линейки C&C можно застать лишь в соответствии с оригинальными системными требованиями. На современном железе они будут работать черезчур шустро.

В принципе, у гниззардов 99% игр такие вот картонные. Обязательно с претензией на киберспорт и аудиторию американизированных малолетних сцыкоблюдков. А ведь каких хороших и суровых игр можно было бы понаделать с их-то возможностями.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Не_рогалики

Сообщение Oreyn » 25 ноя 2013, 15:20

Изображение

Алиса, тебе сегодня уже говорили комплименты? Как насчет - многим повышает настроение просто читать то что ты пишешь. Например мне. Это всегда праздник.

Да, для того что ты хочешь есть походовые игры. Думай себе, никакой оценки уровня рефлексов, чистая борьба интеллектов. Тот факт что более опытный (читай отчасти больше задротил за конкретной игрой) человек все равно будет взувать неопытного, но более умного противника, все равно имеет место быть.
А ты пришла на футбольное поле и объясняешь игрокам что они должны ходить по очереди и не больше двух метров за ход, а то ты не успеваешь за ними. После чего ты упрекнула федерацию футбола что они занимаются такой фигней, а могли бы чемпионат по шахматам в Васюках провести с их то возможностями.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей