Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 24 ноя 2016, 16:36

Уровень сложности снижал. Тоннаж - не с легкими же в бой идти, если мне нароллилось ассаульт и три тяжелых. Вообще там возможно нестыковка, в посте он пишет что берет стартовый капитал 10 процентов от "ассетов" и это 1.8-2кк денег, а у меня мехов меньше чем на 35кк не роллится. Хотя может эпоха влияет.

В принципе там BV противников и даже сами противники еще до боя отображаются, возможно да, проблема что в звене было 6 и сгенерился противник для 6, а в бой я послал 3. Там вообще интеграция между ними довольно слабая, MechHQ после боя спрашивает у игрока какие именно повреждения мехи получили и точно ли погибли.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 24 ноя 2016, 18:02

Надо модераторов попросить вынести в отдельную тему (куда-нибудь в ветку обсуждения рогаликов) начиная с http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?p=38633#p38633

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 24 ноя 2016, 18:29

karagy писал(а):Надо модераторов попросить вынести в отдельную тему (куда-нибудь в ветку обсуждения рогаликов) начиная с http://rlgclub.ru/forum/viewtopic.php?p=38633#p38633
Да, пожалуй, а то топ не о том будет. Только это не рогалик, можно отдельной веткой в "За жизнь"

Я пока нароллил стартовый состав и по инструкции ищу кучу вещей по неопытности.

UPD: Сыграл первый бой. Думать надо. ГСЧ зло. Дали три контракта на выбор - 2 партизанских и разведку. Взял разведку, партизанить 2 года против регуляров в одном случае и элиты в другом не улыбалось. А разведка против зеленых и 3 месяца всего.

Ну ладно думаю, пусть легкое звено разведкой занимается, а я (командир) звеном новичков потренирую - у меня 2 офицера зелеными сгенерились. Состав - штурмовой Charger, тяжелый Тандерболт, 2 средних Феникса. Отлично, блин! Генерится погоня за лисой, в роли лисы мое звено. Но тренировочное, тяжелое по весу. Надо добежать до противоположного края карты от превосходящих вдвое сил соперника. Надо сохранить 50% сил.

Хорошо что Charger "неправильный" штурмовик, он плохо вооружен, но быстро бегает. А то быть бы подразделению без командира. Фениксы быстры и прыгучи. А вот Тандер нормальный тяж - медленный. Итог понятен - Тандерболт как самый медленный появился на карте на 3 ходу. Получил шквальный огонь из всех танковых пушек и подорвался. -1 зеленый офицер. -1 тяжелый мех. Остальные задали стрекача и убежали, не получив ни царапины.

UPD2: Я вылетел в трубу, бездарно потеряв весь парк тяжелых мехов. Вот к чему приводит тренировка с ботом в рафинированных условиях (100% видимость и штиль). Плюс к тому, задания имеют свои особенности. Но кое-что для себя вынес. И тут же начал снова, уже на ультра-грин сложности. Стартовая рота без ветеранов, только регуляры и новички, но мехи неплохие. Первый бой удачен - собственно вышло 5 на 4, причем у соперника только танки. A у меня элитный союзник от нанимателя (по условиям контракта я его контролирую, а не бот).

UPD3: А вот ради такого стоит играть, я до сих пор под впечатлением. Вызвали на офицерскую дуэль, один на один в идеальных условиях. Моя стихия. Мой регуляр-лейтенант на 50-тонном Ханчбеке и пиратский новичок-офицер на 70-тонном Вархаммере, по BV одинаковы - разница в массе уравновешивается разницей в навыке. Моя победа, скоротечная, но далеко не в сухую. Очень напряженный поединок, где каждая прокинутая инициатива важна. Только наниматель подпортил впечатление, забрав себе мой трофей - покореженный, но вполне годный к починке тяжелый мех. Прижимистые... Ну а мне запись в киллборде, моральное удовлетворение и первый сбитый мех в этой кампании.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 25 ноя 2016, 16:06

Я один контракт успешно завершил. Ну как успешно. Задача была партизанить в глуши, на самой границе освоенной вселенной, за лиранцев против "сепаратистов" (independents). Моральный дух у врагов был все время ниже плинтуса, в общем за весь срок контракта было всего два боя. Первый совсем халява - мы нападали ночью в густом лесу на четверых LRM карриеров, а они в ближнем бою беззащитны. Потом к ним подкрепления еще подошли, но все равно у них шансов не было. Второй был более стандартной перестрелкой в городе, мы тоже выигрывали по BV но умудрились потерять одного меха. И в самом конце еще спецмисиия выпала - побег из тюрьмы, надо за один мех 8 раундов продержаться против четверых врагов и сберечь хоть одного "гражданского" из четверых. Гражданские - по сути то-ли танки то ли мотопехотинцы с одним оружием. У нас и так не было шансов, а эти гражданские еще и поперли в атаку. Я сначала пытался прятаться в ямке, потом решил что если совсем не буду высовываться у гражданских не будет шансов, а издалека меня насмерть не успеют раскурочить, поэтому высунулся. Ну и раскурочили. А на седьмом ходу добили гражданских. Еще и /defeat не сработал (как я теперь понимаю, он не работает пока на карте остается твой катапультировавшийся пилот, сбежать за край им нельзя, можно только зайти на вражеский мех чтоб типа подобрали).

Вообще по опыту еще нескольких попыток - все три виденные мной спецмиссии были верной гибелью. Лучше отказываться, если точно не уверен в том что знаешь на что идешь. В одной (с другой командой) вообще был прикол - надо за одного меха против трех вражеских снести двух врагов. Причем в списке врагов было два (а не три) слабеньких меха. Ну я думаю - вот и попались, отправил туда Атласа. И в тот момент как отправил враги заменились на трех 60-70 тонных монстров. Ну и результат немного предсказуем, я успел в одном враге вырубить пилота а второму покоцать броню, а потом от прямого попадания боезапас AC взорвался и раскурочил мех.

Еще кстати выяснилось что из наших мехов половина клановские, а к клановским мехам запчасти не продаются - ни броню заменить, ни даже патроны не восстановить. По идее это можно в настройках кампании исправить, ну или в какой-то момент их все-таки можно будет достать. Я вообще там в лоре то не силен, думал что "кланы" к какому-то периоду относились, но к 3069 уже должно было перемешаться, ведь названия фракций все какие-то другие.

Еще из ошибок - пехоты нанял. Аж 6 отрядов. Уж очень искушало что все появляющиеся в списке найма солдаты приходят с отрядом. А у отряда хотя и смехотворный BV, но зато цена полмиллиона, я думал вдруг пригодятся. Однако нет, не пригодились - шесть отрядов весят под 80 тон, при этом имеют меньше 500BV, так что никуда не пошлешь. При этом хотя пехота и не нуждается в обслуживании, но каждый отряд это штук сорок бойцов требующих зарплаты, на шесть отрядов уходит 200к в месяц.

Ну ок, в общем когда мы в сентябре в очередной раз пошли к бухгалтеру за зарплатой, он развел руками. Оказывается за окончанием контракта надо следить самому, никаких сообщений об этом не выдается. Теперь понятно почему последний месяц на нас так странно местные смотрели - у них то в гарнизоне все по календарю дни до дембеля считают. Я нажал "завершить контракт" и после этого нашу дружную компанию покинуло 4 (четыре! включая оставшихся ветеранов) пилота и куча обслуживающего персонала. Я еще попытался бороться, полетел на другое задание, но там нас в первой же мисии раскатали и я сдался.

Как минимум вынес уроки - пехота отправляется в банлист к самолетам, повысить % share за контракт (вдруг поможет против пораженческих настроений) и не брать спецмиссий. А, и нанимать при первой возможности механиков бронетехники даже если танки не используем, т.к. механики мехов справляются с демонтажом трофейных танков со штрафами, а трофейных мехов все равно норовит забрать наниматель.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 25 ноя 2016, 16:39

Кратко совсем по фактам - клановые части выставляются в настройках кампании, до 3055 по правилам их нет в продаже (впрочем, есть хоумрулы что купить можно втридорога), после - уже есть, но опять-таки - надо выставить в настройках кампании.

На команде /defeat я сам попался. Собственно, нигде не написано, но ее надо вводить дважды - на себя и союзного бота (гражданских). Тогда сработает.

Я пока на своем первом контракте, гол как сокол, но в целом неплохо - куда лучше чем в первой попытке, там разведрейд был и запчастей некоторых было не достать. А сейчас охота на пиратов и есть надежда на трофеи. Хоть 20% это не так и много. Но у меня 2 Мародера, причем оба без автопушки, взрываться нечему.

Пехота вроде имеет какие-то преимущества по правилам, но их применять вручную надо, лень. Также пока не выяснил как выставлять свои подкрепления, правила разрешают при определенных условиях. Вообще, кампания сильно отличается от обычных боев с ботов по BV, совсем разные вещи. Ты кстати на какой сложности?

Да, по поводу уходов персонала после контракта - советуют отключать это в настройках кампании - оставлять обычный retirement roll раз в год. Это, как и многое другое, на усмотрение игрока.

Я завершил первый контракт, расплатился с кредитом, продав пару легких мехов и взял новый, охранный, уже на себя работаю. Небольшими силами - всего одно звено воюет, но надеюсь на трофеи.

UPD: 2 совета по поводу неочевидных фишек ремонта. То, на чем попался сам.
1) Если повреждено плечо или бедро - конечность надо менять полностью. Сначала снять все с конечности, для этого переставить тип на Salvage и скрутить все что скручивается. Потом переставить на Repair, правая клавиша на задаче починки конечности - выбрать Scrap в меню. Потом просто приделать новую и вернуть на место то что было снято.

2) Бывает, механики проваливают прокидки. Если прокидку провалил регуляр - следующий раз за эту конкретную работу должен браться ветеран, если и у него не вышло - только элита. Для уменьшения подобных казусов (у меня, например всего один ветеран и тот жутко занят поддержанием машин в боевой форме) можно нажать правую клавишу на задании, выбрать Mode и там задать скорость работы. Есть долгий режим, уменьшающий сложность броска. Регуляры в качестве общего ухода за мехами имеют неприятную тенденцию ломать сложные машины. Ветеран пока на таком не попадался, наоборот даже, но у него не бесконечно время плюс он нужен нa починке.

И еще наблюдение - посадил зеленых тренироваться под руководством нанятого ветерана. В тренировке сидят, а опыт не идет. Повысил ветерана до офицера - пошел опыт. Два ветерана нанялись, у одной специализация по LRM 10. Разбогатею - сделаю рефит какой-нибудь Катапульте - вместо LRM 15 - LRM 10 и побольше. Притом что пилот и так уже ветеран - точность будет запредельная.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 26 ноя 2016, 13:34

Про обучение да, в правилах сказано что ветеран должен быть офицером. соответственно если роллить офицеров сразу, то шансов на это будет ноль. Правда по правилам сказано что еще и скилл им роллить, но как это технически сделать я не представляю.

Про ремонт - первая фишка уже сделана (во всяком случае в 41.26) - там в списке заданий сразу есть снятие и сальваж, и только потом замена конечности. А вторая спасибо, я думал что при провале вообще ничего невозможно сделать, ну и что длительность влияет не подумал.

Играю на Green, но честно говоря уже надоело тратить кучу времени на то чтоб нароллить мехов, все вручную выставить галочки, указать юнита с которым они пришли, вбить в эксель мехов, посчитать звенья, выбрать контракт, кучу времени лететь к нему по дороге просматривая обновления рынков, и все это ради того чтоб получить подряд две безнадежные миссии типа "дойти до другого края карты, постоять два хода и вернуться назад при двухкратном превосходстве противника" или еще что-нибудь в таком духе. Пусть уже нормальный New game сделают, раз всё остальное из AtB интегрировали.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 26 ноя 2016, 14:31

В принципе от миссий и отказываться можно - это дает минус к очкам контракта и плюс к вражьей морали, но временами помогает. Я Ultra-Green пока выбрал, но освоился, если буду следующую начинать - начну на Green.

Спецмиссии а-ля сбей двух из трех своего весового класса проходил. Зависит с чем штатские сгенерятся - некоторые примитивы вполне за себя постоять способны, ну и навык пилота играет роль. Отметил что тяжи часто остаются не у дел, основную работу у меня делают 45 и 55-тонники прыгающие.

Посмотрим, второй контракт закончу, проведу ролл на уход из группы, дальше буду думать. Насчет стартовой компании - да, было бы неплохо это все автоматизировать. Технически, я зачастую роллю навыки вручную процентниками.

Да, с галочками все проще - можно и нужно как пресет сохранить. Насколько я знаю, создатели специально некую широту выбора оставляют в плане правил и сложности.
Вроде бы там есть AtB пресет, но в версии поновее, не знаю что он из себя представляет.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 26 ноя 2016, 15:55

Настройки кампании - да, пресетом. Но в каждого пилота еще надо зайти и поставить галочку что он основатель и какой у него стартовый мех был. Хотя я уже решил забить на это - пусть валят, новых наймём. Начал на ultra-green.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 26 ноя 2016, 22:59

Завершил второй контракт, провел ролл на уход из команды по правилам, расплатился с ушедшими, остался с ротой мехов, но без штанов - меньше миллиона на руках. Все-таки долевая система свои минусы имеет - так просто никого не уволишь, нужно деньги выплачивать, а у меня их уже негусто. У капитана лидества не хватает такую толпу на месте удерживать, это я глупость сделал что доверил командование лейтенанту, а капитаном на базе отсиживался, опыта не хватает лидерство качать. И разрываться придется между лидерством и боевыми навыками.

Наблюдения для себя:

1) Рейды - зло. Всего три месяца, но три месяца без доступа к покупным запчастям. Все починки в поле, 7+ на починку брони у зеленых механиков, не говоря о более сложном ремонте. Я в рейде против регуляров Синдиката Дракона, осталось 2-3 недели, но 3 моих меха покорежены и 1 ремонту уже не подлежит. Выходить на рейды только с приличными механиками и запчастями - руки, ноги, актуаторы в первую очередь.

2) Закончив второй контракт и бросив на уход, остался без денег. Пошел искать новый. Мехи законсервировал - не нужны в полете и поиске. Беру контракты - оплата никакая. Ладно, расконсервировал. Оплата резко подскочила, хотя все равно прогнозируется убыток. Возможно, оплата и условия зависят еще и от снаряженных и выставленных в ТО&Е мехов? Не проверял. В рейде (третьем контракте) от меня требуют только одно звено, хотя мехов у меня больше двенадцати. Правда, в ТО&Е я не выставлял больше восьми. Транспортные расходы огромны. Мне повезло с контрактом, все транспортные расходы - а их 7 200 000, при почти такой же оплате за сам трехмесячный контракт, берет на себя наниматель. Надо проверять, выставляя все наличные силы.

3) Поставил 50% дольщикам на рейд. Может и не стоило, ролл на уход раз в год и скорее всего важен будет лишь последний контракт в году. Мало данных, надо проверять тоже.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 27 ноя 2016, 13:47

У меня на ультра-грин этот ролл в конце года сработал, ну и свалили столько народу что мехопарка не хватило на расплатиться. Сейчас на грин играю, эпическая битва free-for-all на носу - три стороны по 10-15к BV в каждой.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 27 ноя 2016, 18:53

Завершил рейд, чинюсь. Запчасти не дает покупать обычным порядком, пришлось отменять зависимость доступности запчастей от миссии, хотя контракт-то я уже завершил. Чинить много, месяц наверное уйдет. Спросил на форуме нормальное ли поведение. В предыдущих контрактах зависимость была включена, но видать не такая жесткая была.

Апгрейдил Яву до 8-й версии, поставлю на пробу 0.41.26, она уже 8-ку требует, оказывается.

Ситуация с запчастями исправилась когда, будучи вне контракта, зашел за новым и не взял. Починился, еще один бросок на уход (год пролетел очень быстро). Критичный уход только один - ушел мой единственный элитный пилот - 2/2, не кот чихнул( Да и еще и спец по LRM 15, на Trebuchet'e и Зевсе чудеса творил.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 27 ноя 2016, 21:04

Twin81 писал(а):Запчасти не дает покупать обычным порядком, пришлось отменять зависимость доступности запчастей от миссии, хотя контракт-то я уже завершил.
ыыы, так вот оно что. А я не мог понять почему не дает ни ферроброню, ни двойные охладители, ни даже патроны "narc-enabled LRM-15" покупать, хотя вроде во вкладке "Tech limits" всё разрешено. В результате незаменимый для миссий "дотронься до стены и назад" Spider (с прыжком на 8 клеток) скоро вообще без брони будет на миссии отправляться.

---
Ну да, и опять после завершения миссии свалил вообще весь персонал кроме двух пилотов и забрали с собой всех мехов и все деньги. Видимо буду за регулярную армию играть, без этих роллов и акций.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 28 ноя 2016, 11:22

kipar писал(а):Ну да, и опять после завершения миссии свалил вообще весь персонал кроме двух пилотов и забрали с собой всех мехов и все деньги. Видимо буду за регулярную армию играть, без этих роллов и акций.
Я читерствую. Мало того что акции по 50% были так я еще и модификатор общий опустил на -3 чтоб поменьше уходили - и то, лишился элитного пилота. Зависит еще от навыка лидерства командира, количества персонала и рейтинга юнита. Поначалу, многие советуют модификатр ухода опускать чуток. А в правилах есть пункт бонусы выплачивать для понижения вероятности ухода, но у меня в первый раз денег не было, во второй поленился. Но ушло мало - 1 пилот и 4 саппорт персонала.

Проверил - оплата по контракту зависит от юнитов, выставленных в TO&E при заключении контракта.

Вскрылись "детские болезни" - Мегамек отказывается грузить графику при классическом скине, ну не бред ли. С обычным грузит, с классикой нет. Поправлено в 0.41.26. В плане мегамека до сих пор предпочитаю классику 0.35.41 - понтов меньше, но все работает. Почти.

Завершил рейд, провел ролл. Акции великая вещь - не ушел вообще никто. А вот с запчастями плохо, на контракте ограничиваются самим контрактом, а вне его - падает рейтинг и тоже ограничивается доступность. Задал вопрос на форуме, ответили что с рейтингом связано, проверил - так и есть.

Наблюдения:

1) Рейтинг очень сильно влияет на количество контрактов и вероятность ухода. Чтоб его кратковременно поднять - достаточно законсервировать все мехи кроме одного.

2) Похоже, нежелательно удалять контракт после его завершения - тот еще поворот)

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 29 ноя 2016, 08:06

Я отказался от акций и роллов, в итоге после завершения контракта прошло полгода и ни одного контракта. Ну и пофиг, есть же кнопка чтоб вручную добавить. Конечно тогда баланс сильно нарушается и в итоге от MekHQ остается только генератор миссий и симулятор ремонта, но собственно только эти две вещи мне в нём и понравились. На сложности Regular кстати особого усложнения миссий не заметил - может сложность главным образом на эти броски влияет, а не на силу врагов.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 29 ноя 2016, 14:01

Сложность вроде влияет на количество вражеских звеньев. На низких уровнях оно ограничивается. По поводу контрактов - тут играет роль рейтинг и местоположение. Рейтинг больше. Так что можно использовать - я тут заморочился тем как он составляется.

Не вдаваясь сильно в подробности, перебор механиков дает ощутимую прибавку, плюс приличную прибавку дает средний опыт. Контракты генерятся первого числа и висят месяц. Выходит так - перед первым числом консервируем машины чтобы был перебор механиков - рейтинг скачет, в моем случае до А сразу. Контракты сгенерились - потом приводим в норму, чинимся, закупаемся, выставляем силы в ТО&E и можно брать и лететь. На роллы рейт тоже влияет неслабо - я второй прямо на контракте кидал - там был C + акции 50% и все нормально прошло. Без читерского модификатора, как в первом ролле. Теперь я даже умудряюсь деньги копить. Хочу с ветеранами пободаться, у меня сейчас почти все ветераны и пара элитников. А воюют все равно средние машины в основном.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей