Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 05 июл 2016, 21:11

Ну так-то да, подобные связи есть. Имбу сделать вряд ли получится - слишком много разных ролей. Есть мехи для ближнего боя, огневой поддержки, снайперы, ракетчики - у каждого свои задачи и совместить это все в одном не выйдет. Максимум что получится - сделать добротную машину под конкретную задачу.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 07 июл 2016, 08:27

Попробовал megamek-0.41.20. Боты, заразы, первым-же ходом сбегают с поля боя.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 07 июл 2016, 12:03

karagy писал(а):Попробовал megamek-0.41.20. Боты, заразы, первым-же ходом сбегают с поля боя.
1) Настройки бота глянь. Forced withdrawal и Immediate withdrawal стоять не должно.

2) Выбирай Princess, а не Testbot, над ней работали куда больше.

3) Надо как-нибудь между собой повоевать, надеюсь мой старенький 0.35.41 совместим с новым. Кину в ЛС контакты - может сумеем словиться.

UPD: А войска-то есть у бота? У меня друг так начинал - говорит начало - и сразу победа. Оказалось что бот был добавлен, а войска ему - нет.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 07 июл 2016, 13:48

Спасибо, помогло. Да, принцесса была без армии.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 07 июл 2016, 18:17

Последний бой вышел интересным ибо очень разноплановые команды подобрались. У меня - Краб, Чемпион, Виктор и Демон - все довольно сильны в ближнем бою и, соответственно довольно слабы в дальнем. У Принцессы же наоборот - 3 меха из 4 рассчитаны на дальний бой в основном - получается большая ракетно-пушечная батарея.

Карта сгенерировалась так, что посередине примерно довольно большой холм, по ширине - на полкарты, а по высоте он полностью закрывает меха. Принцесса вперед не суется, но вершину холма держит под прицелом 4 автопушек, ионного орудия и ракетной батареи. Я не могу зацепить ее силы, не взобравшись на холм. Ну, по крайней мере, это кратчайший путь - в обход долго и по лесам - результат такой же будет - атакует с дистанции.

Краб идет первым как самый быстрый, забирается на вершину и получает просто град снарядов и ракет в свою сторону. Нет, я примерно такого и ожидал - но не ожидал что так точно. Броня на груди пробита полностью. С моей стороны пара хаотичных выстрелов на бегу - в молоко.

Краб на втором ходу ретируется на мою сторону холма. Чемпион занимает его место, плюс чуть южнее наконец-то доходят мои тяжи и занимают позиции. С моей стороны - хаотичная пальба от запыхавшихся тяжей, в молоко. Принцесса обрушивает всю мощь артиллерии и ракет на Чемпиона. Рука потеряна. Впрочем, рука - это всего лишь вооружение, ничего страшного.

Один из вражьих мехов, подошедший слишком близко к тяжам, получил спаренный залп и потерял ствол. Уже 3 автопушки.. Но и с моей стороны - Краб ушел в лесистую лощинку, не потеряв возможность атаковать, просто менее точно (дистанция да и лес мешает). Чемпион получил второй залп из всех стволов и надо бы уходить! Но увы - пилот не справился с управлением и падая, мех лишился ноги. В таком состояни это уже не боевой мех, а груда металла. Но и мои тяжи уже спустились и заходят во фланг.

Принцесса весьма кровожадна и как только один из артиллеристов подошел добить упавшего Чемпа - Краб из лощинки прикрыл товарища - дальше выдержка из лога:
Weapons fire for Crab CRB-20 (Twin)
Large Laser at Rifleman RFL-5M (Princess); needs 6, rolls 10 : hits RT
Rifleman RFL-5M (Princess) takes 8 damage to RT.
Armor destroyed, 13 Internal Structure remaining
Critical hit on RT. Roll is 7; no effect.

Large Laser at Rifleman RFL-5M (Princess); needs 6, rolls 6 : hits HD
Rifleman RFL-5M (Princess) takes 8 damage to HD.
Armor destroyed, SECTION DESTROYED,
*** Rifleman RFL-5M (Princess) DESTROYED by damage! ***
Critical hit on HD. Roll is 10; 2 locations.
CRITICAL HIT on Sensors.
CRITICAL HIT on Sensors.

Хедшот и минус 2 ствола. Тактически к тому моменту у Принцессы оставалось двое - тот что изначально не был особо эффективен в бою на дальней дистанции - убежал в леса и был фактически выключен из боя. Оставалась ракетная батарея и еще одна достаточно серьезная, хоть и битая машина. Против 2 тяжей - один почти целый, а второй, хоть и с серьезной огневой мощью, но и с серьезно побитой броней. Краб получил ракетный залп в ответ на свой хедшот и дышал буквально на ладан.

А дальше кровожадность Принцессы сыграла с ней злую шутку - она попыталась добить и так уже выключенного из боя Чемпиона остатком дальнобойных стволов. В ответ - добитый двумя тяжами мех. У нее оставались 2 разобщенных машины. Краб пошел ва-банк - на ракетчика в ближний бой. Тяжи - за спрятавшимся в лесах. В итоге - пилот Чемпиона потерял сознание от полученного урона (моя ошибка - надо было сразу катапультировать, правда тогда ракетные залпы достались кому-нибудь другому) Краб в клинче с ракетчиком сломал тому бедро, от ответного пинка потеряв ногу, упал и я катапультировал пилота от греха подальше.

После 2-3 ходов побегушек по лесам тяжи добили тамошнего соперника и пошли на ракетчика. Тот лежал на земле из-за поломанного бедра, но палить еще мог, хоть и не так точно. Но для него не сложилось. Двойное везение.

SRM 4 at Longbow LGB-0W (Princess); needs 11, rolls 11 : 2 missile(s) hit.

Longbow LGB-0W (Princess) takes 2 damage to RL.
8 Armor remaining.

Longbow LGB-0W (Princess) takes 2 damage to HD.
4 Armor remaining.

Pilot of Longbow LGB-0W (Princess) "Humphrey Aaby" takes 1 damage.
Pilot of Longbow LGB-0W (Princess) "Humphrey Aaby" needs a 10 to stay conscious. Rolls 9 : blacks out.

Практически безнадежный залп - надо выкинуть 11 или 12 на двух шестигранниках чтобы попасть. Попал, пилот без сознания.

Второе везение: Longbow LGB-0W (Princess) must make a piloting skill check (landing in clear terrain).
Needs 11 [4 (ejecting) + 5 (Mech is prone) + 3 (pilot unconscious) + 1 (automatic ejection) - 2 (landing in clear terrain)], rolls 12 : succeeds.
The pilot ejects safely!
*** Longbow LGB-0W (Princess) DESTROYED by ejection! ***

Система автокатапультирования при подрыве боезапаса не просто срабатывает, а удачно выкидывает критически раненого пилота без сознания на те же 11+. Пилот по рыцарски взят в плен. Победа. 2 из 4 у меня сбиты, один из оставшихся критически поврежден. В рамках кампании это был бы провал. Хорошо, что это не кампания.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 05 авг 2016, 09:07

BATTLETECH "Super-Pre-Alpha" First Look for Backers
Управление выглядит удобным.

Twin81
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 06 авг 2016, 15:31

А я временно из сети исчез. Мегамек новый качнул, а играть пока не выходит - жара и с временем пока полный напряг. Pre-Alpha? Не слишком я этому доверяю - был прецедент когда я искал что-то подобное онлайн. Набрел на Mechwarrior Tactics - Unity проект-онлайн, основанный на БТ и Мегамеке, но ММО и с анимацией ходов, пальбы и прочим. Проект дошел до стадии закрытого бета-теста и продавал доступ за 20 зеленых. Меня жаба задушила, хоть на форуме я и зарегистрировался. Ну, а проект лопнул в скором времени и так и не вышел - проблемы с издателем.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 09 авг 2016, 10:28

https://youtu.be/oIs72kNF0-w Brut@l — похоже как если бы на компьютере из TRON запустили Rogue вместо невнятных неоновых фрисби. Но я так понимаю, что кроме как на PS4 в это счастье поиграть не удастся.

Честно говоря, выбор платформы мне кажется, как минимум, странным.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Xecutor
Мастер
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 08:32

Re: Не_рогалики

Сообщение Xecutor » 09 авг 2016, 12:32

Да, да, срачик на профильных буржуйских форумах уже в разгаре :)

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 10 авг 2016, 15:07

Наконец-то вижу грамотный подход к визулизации в 3D-играх. Глаз "разгружен" от бесполезного текстурного мусора. Заодно на дизайнерах съэкономят.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Jesus05 » 11 авг 2016, 07:30

Сомневаюсь что сэкономят на дизайнерах, как дизайн так и текстурщики там все равно нужны.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 11 авг 2016, 08:12

karagy писал(а):Наконец-то вижу грамотный подход к визулизации в 3D-играх. Глаз "разгружен" от бесполезного текстурного мусора. Заодно на дизайнерах съэкономят.
Да ладно, полно минималистичных игр в 3D — без текстур или с минимумом таковых.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 11 авг 2016, 09:38

Да, но в них от силы по 100 полигонов на модель либо ваще NotEye или MainCraft.
В Brut@l - модели явно не 100 полигонов. Видимый минимум на моделях достаточен для быстрого и точного восприятия не только всей модели (включая скрытые части) но и динамики её движения. Отсутствие полного текстутрирования упрощает анимацию.

Иными словами, глаз и мозг прекрасно умеют достраивать трёхмерные образы по имеющимся ключевым деталям. Всё что эти парни сделали - убрали хлам, который мозг всё равно фильтрует перед реконструкцией сцены в реальном времени. Для экшенов - самое то.

Но впервые такое, если не ошибаюсь, показали непосредственно в самом фильме.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 11 авг 2016, 15:05

karagy писал(а):Да, но в них от силы по 100 полигонов на модель либо ваще NotEye или MainCraft.
Ну так правильно, нефиг захламлять модель полигонами, которые мозг тоже фильтрует. Мозг вообще в нефильтрованном виде нам ничего не поставляет. Поэтому рогалики и рулят )))
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Cfyz
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 10:03
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Cfyz » 14 авг 2016, 12:27

karagy писал(а):Глаз "разгружен" от бесполезного текстурного мусора.
Не соглашусь, что там глаз разгружен. Месиво контрастных отрезков на однотонной модели, да на фоне того же цвета -- для того, чтобы понять что же там изображено, нужно некоторое время с движением модели или камеры. Глазу с колбочками может и легче, огребают зрительные нервы и кора =). На мой взгляд, визуальная составляющая игры оставляет желать лучшего. Такое впечатление, что упоминание ASCII просто надо было прилепить хоть куда-нибудь. Основную фишку использования пиктограмм -- мгновенность восприятия, когда картинка как текст приходит в мозг уже разобранной -- выкинули и заменили на довольно неуклюжий призыв к эмоциям.

Сами посудите:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
a1.jpg
a1.jpg (41.95 КБ) 3122 просмотра
Насколько четче воспринимается модель, даже если цвет не менять, а просто обвести. Да, там и так, если хорошенько присмотреться, есть тоненькая обводка и даже тень, но при общем контрасте на движущемся изображении их просто не видно.

Или тут:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
a2.jpg
a2.jpg (37.65 КБ) 3122 просмотра
Ок, монстр подсвечен, а вот признать в этой кучке линий в углу игрового персонажа можно только в динамике -- и то, наверное, лишь потому что оно катается по экрану в сильной корреляции с нажатиями на кнопки >_<.

Если бы они просто убрали текстуры -- было бы еще очень даже ничего. Но они зачем-то сознательно сделали объекты менее объемными, чуть ли не плоскими, и сливающимися с фоном.
Пытается раскуклиться

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей