Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Не_рогалики

Сообщение Oreyn » 24 сен 2016, 07:01

Максим Кич писал(а): А что, на свободном рынке кто-то должен всех ставить в равные позиции? Да, надо шевелить булками, чтобы продукт заметили и, к сожалению, мы живём в капиталистическом обществе где умение продать товар не менее ценно, чем умение его создать. Хорошо это или плохо — тема отдельной дискуссии, но поскольку у нас на повестке дня геймдев, а не социалистическая революция, такое положение дел надо принять как данность.
"к сожалению"
"капиталистическое общество"
"социалистическая революция"
Бррр.
Кто хочет социализма, даже в мыслях, почитайте что такое Приют Игоу.
Пост совок - результаты такого же эксперимента, в масштабах побольше.
Мои родители оговорку произносят "ПОЛУЧИЛ квартиру".
И даже через поколение в голове все эти же отпечатки. Когда же эти 40 лет пройдут.
Хоть мои дети не будут знать что это.

Рынок, это же круто. Если у тебя есть идея, время, скилы - вперед, реализуйся, преодолей трудности. Столько возможностей. А они "к сожалению". Так опасно жить за вольерчиком.
Все кто жалуется - ленивые жопы, а у меня сейчас приступ прокарстинации.
Ладно, это я больше себе мысли упорядочить сказал, чем вам. Хрен кто поменяется, особенно когда ты уже "полный стакан".

По делу, видел я но мен скай. Еще до выхода, на ютубе. И мысль была, окей, эксплоринг, и? А дальше то что? Рекламные фразы типа "100 видов врагов" или "тысячи рандом генерящихся планет", это из разряда - похвастать больше нечем. В целом глубины на 60 баксов там нет. И ролик, вот тот ролик где у разраба спрашивают "будет ли мультиплеер" и он так глазом не моргнув - "да!". Он сейчас любуюясь на строчку в интернет банкинге говорит себе - к черту геймдев, реализуюсь еще где нибудь =)

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 24 сен 2016, 12:06

Oreyn писал(а):Кто хочет социализма, даже в мыслях, почитайте что такое Приют Игоу.
Прочитал. А теперь потрудись объяснить связь между общественным строем и заселением деклассированных элементов в халявные места компактного проживания. Что забавно, этот самый эксперимент наглядно демонстрирует, в лучших традициях марксизма, что с надстройкой ничего нельзя сделать, не меняя базис.
Oreyn писал(а):Пост совок - результаты такого же эксперимента, в масштабах побольше.
Не понимаешь ситуации — не позорься. Если хочешь — отделю сообщения в новую тему, и буду бить предметно, по пунктам и с привлечением источников.
Oreyn писал(а):Мои родители оговорку произносят "ПОЛУЧИЛ квартиру".
Ну им может быть сложно понять, как можно жить в квартире, которая ещё N лет будет принадлежать банку.
Oreyn писал(а):Рынок, это же круто. Если у тебя есть идея, время, скилы - вперед, реализуйся, преодолей трудности. Столько возможностей. А они "к сожалению". Так опасно жить за вольерчиком.
А пока Oreyn гуглит, чем предлог «за» отличается от предлога «внутри», а «вольерчик» от «изгороди», мы ставим песню «Сорок тысяч способов подохнуть» — она не про рынок, если-чо, она про обилие возможностей.

А ещё, чтобы совсем шаблон порвать, я добавлю, что я вообще по всем признакам отношусь к мелкой буржуазии — поскольку имею собственный бизнес, владею средствами производства и привлекаю наёмную рабочую силу. Бардак у меня маленький, для личного пользования, но есть. Так что не надо мне заливать про реализацию возможностей и преодоление трудностей.
Oreyn писал(а):Все кто жалуется - ленивые жопы, а у меня сейчас приступ прокарстинации.
Все кто обобщает — обкуренные муравьеды. А у меня приступ сарказма.
Dump the screen? [y/n]

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: Не_рогалики

Сообщение Oreyn » 24 сен 2016, 13:55

Эй, человек с багажем знаний, расслабся. Оставь диссертацию по советскому прошлому для тех кому это интересно.
У тебя своя точка зрения, окей. Я вроде там писал про переубеждение "полного стакана".
Просто если даже мелкий буржуа со своим бизнесом говорит "к сожалению, общество капиталистическое".
То или тебе не нравиться эта ситуация, или это ненароком выскакивает культура не жаловать любителей рябчиков.
Та самая, из пионерского прошлого. Тот самый призрак пропаганды живет уже 25 лет.
И что меня пугает, что и в моей голове он тоже есть.

Чисто из интереса, как же правильно нужно было сменить базис в случае с тем самым Прюит Игоу?

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Не_рогалики

Сообщение Максим Кич » 25 сен 2016, 12:44

Oreyn писал(а):Эй, человек с багажем знаний, расслабся. Оставь диссертацию по советскому прошлому для тех кому это интересно.
Тогда может не стоило вообще лезть в то, что не интересно?
Oreyn писал(а):То или тебе не нравиться эта ситуация, или это ненароком выскакивает культура не жаловать любителей рябчиков.
Более того, в отличие от абстрактных пионэров прошлого, у меня есть возможность не жаловать любителей рябчиков предметно, пофамильно и за конкретные вещи, а не потому что некие пропагандисты дотянулись до меня из гроба.
Oreyn писал(а):Чисто из интереса, как же правильно нужно было сменить базис в случае с тем самым Прюит Игоу?
Ну ты ж умный, посмотри, что такое базис и прикинь, почему проект Игоу в капстране обречён на провал с первой черты на ватмане. Если вкратце, то у них получился не Советский Союз в миниатюре, а ЮАР времён отмены апартеида.
Dump the screen? [y/n]

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 22 ноя 2016, 11:00

Итак, волею судеб мой компьютер пока еще далек от нормального состояния и я морально устал с ним возиться. Займусь им после паузы, пишу с запасного и пост не об этом. Пост наверное пространный и сумбурный будет и не о рогаликах, придумываю фразы на ходу и экспромтом, под впечатлением нескольких последних дней/часов.

Сколькими-то страницами ранее я писал о Мегамеке, порте настольной игры на Jav'e. Даже удалось один бой провести онлайн, но потом вскоре накрылся мой комп. Так вот, МегаМек позволяет провести бой между двумя или более соперниками с кучей настроек типа размера карты, погодных условий, командных бонусов и прочего. Но и все. После этого он записывает результат в файл и на этом его функционал заканчивается, но и этого немало, учитывая разнообразие юнитов вселенной Бэтлтех (мехи, пехота, танки, авиация и прочее).

Я редко пробую что-то новое без рекомендаций и прежде чем попробовать - читаю материалы, отзывы, летсплеи смотрю, по настроению. Так вот, уже тогда вместе с Мегамеком шла программа MekHQ, которая позволяла проводить серию битв - кампанию. То есть, мало выиграть битву, после нее надо собрать дроп, починить побитые машины за свои кровные, докупить запчастей и т. д. То есть, прилагается полный экономический менеджмент подразделения наемников.

Была платформа, вскоре появились и правила. Платформа платформой, но без правил никуда. Правила были направлены на _соло_ игру с ботом. Бот слабее человека тактически, но это уравновешивалось численным превосходством ее (бота зовут Принцесса, поэтому ее) сил. Я читал эти правила и они показались мне очень хорошими, но требовали много времени и реальных бросков кубиков, я облизывался, но позволить себе этого не мог - долго.

В связи с положением с моей основной машиной - я купил старые тактики погонять и снова "заболел" Бэтлтехом. Почитал обновления, форумы. Теперь AtB (Against the Bot) интегрирована в MekHQ, что избавляет от множества ручных бросков кубика. Я читаю форумный текстовый летсплей и не могу сдержать восторга.

Итак, рассмотрим MekHQ с интегрированным AtB поближе - что он может дать:
- Соло игра. Не у всех есть возможность найти живого соперника.
- В отличие от Мегамека, где битва это одна битва, здесь кампания и довольно длинная. Это значит, что силы игрока будут зависеть от его успехов или неудач в предыдущих боях.
- В отличие от Mech Commander, где тоже кампания, тоже финансы и прочее, но жесткий набор миссий - тут все генерируется на лету, более того, с грамотным админом-переговорщиком и определенной репутацией игрок может выбирать себе задания по силам.
- Интересная система генерации персонажей, основанная на печатных документах от FASA (создателя вселенной БТ) и собственных наработок автора.
- Выбор эры. Незнакомым со вселенной БТ это ничего не скажет, но это как посадочное место в Rimworld, где игра на леднике будет в корне отличаться от игры на экваторе, в лесу и с кучей холмов.
- Экономический менеджмент. Не так-то просто починить побитого меха - надо найти и закупить запчасти, найти персонал, прокинуть ролл на удачную починку. Рынок мехов рандомен, зависит от эры, рейтинга подразделения и прочего. Рынок персонала - аналогично. В общем, на самом деле, схожесть с рогаликами здесь довольно велика.

Из минусов отмечу что это все же своя вселенная, в которую не так-то просто въехать с улицы, со своей историей, персонажами, техникой. Новичку тут будет сложно. Я свою кампанию еще не начал. Даже в том виде что есть сейчас - она сложна. Но я вот читаю сейчас форумный летсплей (форумный РПГ?) и слегка офигеваю от детализации и возможностей правил помноженной на воображение выше среднего.

Не факт что я начну свою. Но этот проект стоит упоминания, здесь конечно не форум БТ, но AtB, как и Rimworld обладает рандомом и детализацией, свойственным рогаликам. Так, что одна кампания совершенно не похожа на другую.

Ссылка на топик с текстовым летсплеем (для англоговорящих). Меня не побьют за ссылку на bay12?
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=153790.0

PS - Спустя несколько часов после публикации поста я все еще читаю тему. К прочтению рекомендую, туториал и довольно неплохо написанная история в одном флаконе.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 22 ноя 2016, 13:55

Я так и не понял, так сказать в общих чертах, что это за игра. Там надо фигурки по столу двигать и мерять линейкой LoS или нет?
И она почему она не целиком компьютеризирована, а некий помощник и правила - просто правила слишком сложные?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 22 ноя 2016, 18:01

Глянул http://www.cbtbooks.ru/for-novice-fans - а там багато. В такое со школьных лет надо погружаться. Вон, мы с Twin81 один бой пробовали - так он влёт определяет - из какой эпохи мех. Чисто на глаз по серии и обвесу.
kipar писал(а):И она почему она не целиком компьютеризирована ...
Честно, я не сумел понять как ты пришел к такому выводу.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 22 ноя 2016, 20:49

потому что вместо ссылки на скачивание я вижу рассказ про кубики, правила и форумные летсплеи. Но раз я ошибся то ладно.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 23 ноя 2016, 08:24

kipar писал(а):Я так и не понял, так сказать в общих чертах, что это за игра. Там надо фигурки по столу двигать и мерять линейкой LoS или нет?
И она почему она не целиком компьютеризирована, а некий помощник и правила - просто правила слишком сложные?
Игра выросла из настолки, там действительно надо было фигурки перемещать и LoS линейкой мерять. Мегамек это все делает сам, и расчеты все тоже, это как бы первый уровень, хотя правила надо знать, чтобы иметь представление как именно все обсчитывается.

MekHQ, о которой речь идет, придает боевому интерфейсу экономическую надстройку - то есть симулирует наемническое (что проще), военное или пиратское подразделение. То есть это не просто с потолка взятая битва 4 на 4 или еще как-то - а та, где эти 4 выбираются из парка наименее побитых машин и наиболее здоровых пилотов. Там тоже все компьютеризировано.

Проблемы начинаются чуть дальше - игры рассчитаны на живых соперников. А они не у всех есть. В игру встроен бот, неплохой, но все-таки бот. И были созданы еще одни правила - правила кампании против бота, которые пытаются собственно эту кампанию вести и делать интересной. Изначально, и они были рассчитаны на ручные или программные броски кубиков. Это неудобно. Сама кампания интересна, но неудобно. Примерно год-полтора назад правила были интегрированы в MekHQ и теперь она проводит абсолютное большинство бросков сама. Собственно, тема на bay12 - отыгрыш такой кампании со скринами и написанным игроками флаффом к ней. Объемно конечно, полтора контракта и 40 страниц.

Исправлюсь касательно ссылок:
Релизы MekHQ на гитхабе:
https://github.com/MegaMek/mekhq/releases
Правила AtB теперь включены в пакет, в папке docs. Наверное, стоит последний пробовать, он буквально вчерашний.

Ну и русскоязычные правила Battletech, без их хотя бы примерного знания тяжело:
http://battletech.rpg.ee/rules.htm
Начальные - для новичков и стандартные - собственно, официальные, ну и мегамековские.

Ну и в сухой выжимке: Описываемый проект - попытка создать соло-игру по мотивам и правилам известной настолки. При участии генератора случайных чисел, воображения игрока и сотен боевых единиц вселенной БТ

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 23 ноя 2016, 15:18

Пока как играть непонятно. Начал компанию, 0 денег, ничего сделать нельзя. Ну ок, в режиме GM нарисовал себе 10кк, нанял народу и мехов, взял контракт по разведке боем, спустя месяцы добрались до этой планеты. И? Во вкладке брифинга можно добавить себе сценарий и самому выбрать в нем лут, потом оттуда можно запустить MegaMek, но врагов там тоже надо добавлять вручную. Где этот "бот"?
----
аааа, сценарии генерятся при переходе с воскресенья на понедельник. Ну ок, посмотрим.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 23 ноя 2016, 17:52

kipar писал(а):Пока как играть непонятно. Начал компанию, 0 денег, ничего сделать нельзя. Ну ок, в режиме GM нарисовал себе 10кк, нанял народу и мехов, взял контракт по разведке боем, спустя месяцы добрались до этой планеты. И? Во вкладке брифинга можно добавить себе сценарий и самому выбрать в нем лут, потом оттуда можно запустить MegaMek, но врагов там тоже надо добавлять вручную. Где этот "бот"?
----
аааа, сценарии генерятся при переходе с воскресенья на понедельник. Ну ок, посмотрим.
Ты начал уже? Я пока только планирую. Слышал, есть летсплеи, плюс тема на БТ форуме англоязычном, но я пока штудирую и не начинал, хоть и хочется. Мои познания пока ограничиваются рандомными боями с ботом не в режиме кампании. Бот, как я понимаю, в самом мегамеке будет двигать сгенерированные ему войска.

Да, совет если не поправили еще. Когда в задании записано - условие победы - уничтожить две трети войск противника, то оно не заканчивается автоматически при его соблюдении, при достижении цели надо останавливать вручную командой /victory. Ну или /defeat если условие поражения сработало. В теме на bay12 поступали именно так, не знаю внесли ли в это изменения.

И еще совет: http://bg.battletech.com/forums/index.php?topic=41494.0
Здесь ветка форума БТ по началу кампании, если что-то не так пойдет или еще что, тут гайд по начальным настройкам. Чуток устаревший правда, но многие вопросы в теме покрываются.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 23 ноя 2016, 18:08

Ну, как начал бой так и закончил. У нас было два меха и самолет, у врага толпа танков (штук 7, причем в логе было о том что ему не дали загрузить еще трех из-за "запрещенного дизайна"). Самолет с первого хода вошел в пике и провалив три проверки разбил нос об землю (удивительно, но остальные части не пострадали), после чего я не понял как взлетать, заехал им на колесиках в лес и там застрял. Мехи успешно пошли вперед, но танки резво маневрировали оставаясь вне досягаемости средних и ближних орудий (точнее в зоне L с шансом попадания в пару процентов), ковырять их одним L лазером и одним AC мне быстро надоело, ну и они попадали чуть успешнее.

Надо получше подготовится, и морально и по матчасти.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 24 ноя 2016, 08:09

kipar писал(а):Ну, как начал бой так и закончил. У нас было два меха и самолет, у врага толпа танков (штук 7, причем в логе было о том что ему не дали загрузить еще трех из-за "запрещенного дизайна"). Самолет с первого хода вошел в пике и провалив три проверки разбил нос об землю (удивительно, но остальные части не пострадали), после чего я не понял как взлетать, заехал им на колесиках в лес и там застрял. Мехи успешно пошли вперед, но танки резво маневрировали оставаясь вне досягаемости средних и ближних орудий (точнее в зоне L с шансом попадания в пару процентов), ковырять их одним L лазером и одним AC мне быстро надоело, ну и они попадали чуть успешнее.

Надо получше подготовится, и морально и по матчасти.
Понятно, так и не пофиксили запрещенные юниты значит. Самолетами пока не действуй, там довольно мудреные правила полета, я их даже уже не помню, не пользуюсь ими. Мехов мало. Правила советуют генерить 12 мехвоинов изначально, шанс что у них будут свои мехи весьма высок. Ну и брать кредит в банке изначально на запчасти. Вообще, с твоей стороны должно быть 4 меха минимум. Плюс надо снять галочку с Double enemy vehicles.

Попробуй на эпохе попроще, году так в 3038, там где-то должна быть настройка - разрешать запрещенные юниты, это создатели опять намудрили с переносом базы данных машин, баг известный. Правда, я думал он исправлен давно.

Я и сам начну, как в Rimworld закончу, думаю какую версию использовать - свежую или чуть устаревшую 0.3.32

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 24 ноя 2016, 14:12

Запрещенный дизайн да, решился галочкой в настройках мегамека.
Я попробовал более серьезно начать, сгенерил 12 пилотов, мехов к ним нароллил по инструкции, разве что бонусы к скиллам поленился вручную добавлять. Взяли контракт на охрану, с месяц просто так получали нехилую зарплату, но потом таки битва. На оборону было назначено звено из 6 мехов, но где-то в окне брифинга было написано "Maximum deployed units 3", поэтому я вручную задеплоил трех мехов из звена на битву. В результате когда запустился мегамек там оказалось 9 моих мехов - все 6 из звена + копии первых трех. Ну я удалил оттуда лишних, оставил 3. Ну и в итоге у нас один ассаульт и два тяжелых меха, все с энергетическим оружием (ну у ассаульта еще 2 lrm), у врагов - толпа раза в три превосходящая по BV, пополам танки и легкие мехи. Условием победы было уничтожить 50% врагов. Мы героически вставали после критов в ногу, стреляли импульсными лазерами до перегрева и шатдауна (пока я не начал следить за уровнем тепла), под конец прыгали, пинали и колотили их кулаками, а они спотыкались после прыжков и застревали в грязи, но шансы были не равны и последнего нашего взорвали когда я успел уничтожить процентов сорок. То ли встреча была рассчитана на шестерых мехов, то ли все-таки тактику надо было получше продумать, танки тут посуровее чем в MechWarrior - четыре ракетные установки (или лазера) и броня которую не с первого выстрела из PPC пробьешь. Дизайн мехов я пока не пробовал кастомизировать, хотел для начала со стандартными моделями освоится.

Twin81
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 24 ноя 2016, 16:11

kipar писал(а):Запрещенный дизайн да, решился галочкой в настройках мегамека.
Я попробовал более серьезно начать, сгенерил 12 пилотов, мехов к ним нароллил по инструкции, разве что бонусы к скиллам поленился вручную добавлять. Взяли контракт на охрану, с месяц просто так получали нехилую зарплату, но потом таки битва. На оборону было назначено звено из 6 мехов, но где-то в окне брифинга было написано "Maximum deployed units 3", поэтому я вручную задеплоил трех мехов из звена на битву. В результате когда запустился мегамек там оказалось 9 моих мехов - все 6 из звена + копии первых трех. Ну я удалил оттуда лишних, оставил 3. Ну и в итоге у нас один ассаульт и два тяжелых меха, все с энергетическим оружием (ну у ассаульта еще 2 lrm), у врагов - толпа раза в три превосходящая по BV, пополам танки и легкие мехи. Условием победы было уничтожить 50% врагов. Мы героически вставали после критов в ногу, стреляли импульсными лазерами до перегрева и шатдауна (пока я не начал следить за уровнем тепла), под конец прыгали, пинали и колотили их кулаками, а они спотыкались после прыжков и застревали в грязи, но шансы были не равны и последнего нашего взорвали когда я успел уничтожить процентов сорок. То ли встреча была рассчитана на шестерых мехов, то ли все-таки тактику надо было получше продумать, танки тут посуровее чем в MechWarrior - четыре ракетные установки (или лазера) и броня которую не с первого выстрела из PPC пробьешь. Дизайн мехов я пока не пробовал кастомизировать, хотел для начала со стандартными моделями освоится.
Ну в квикстарте написано снижать уровень сложности во-первых, во вторых - тоннаж звена оч сильно влияет на количество и вес оппозиции. Я еще не пробовал, но думаю начну оч скоро. Не количество, а именно тоннаж. Я начну на днях - опишу впечатления.

Стандартных моделей должно хватать, я читал форумный летсплей - вполне нормально игрок всех бил стандартной группой из четырех мехов. Наверное, перегруз звена свою роль сыграл или уровень сложности. Повторюсь - до 130 тонн веса - легкое, до 200 - среднее, до 280 - тяжелое, выше - штурмовое. Боту даются войска, исходя из класса звена. Ну, по описанию так. И еще - в зависимости от контракта в звено добавляются мехи нанимателя - по количеству они входят в лимит - то есть если их 2 - своих ты можешь 4 выставить с ними. По тоннажу они не увеличивают вес звена.

Запустил сегодня тестово MekHQ - на этом компе не пускал еще - и.. не идет он ни фига! Пишет - Java 1.7 нужна. У меня 1.8 cтоит. Что за ВЦ? Тащу мегамек со своего недоделанного еще - тоже не идет. Притом что MekHQ новый идет на недоделанном без проблем, на Jave 1.8. Поставил 1.7 тут - не идет. Удалил 1.8 деинсталляцией - все пошло. Что это было - кривая установка 1.8 тут или еще что - я так и не понял.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей