Не_рогалики

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 02 дек 2016, 19:29

В офицерской дуэли я вообще не понял в чем юмор. Выставили против меня пилота круче моего и мех тяжелый против моего среднего. Ну и лол - он всё время ходил первым, после этого я прыгал ему за спину, стрелял из всех стволов и пинал под зад. Тот ход когда ему повезло и он ходил вторым чуть и не стал последним, он встал боком и своим пинком чуть не сломал мне ногу, еще и с ног сбил. Но дальше я успешно встал и продолжил бить из-за спины. А в конце он остался без орудий и трусливо убёг с поля боя.

Играю за коммунистов (Capellan confederation) и без роллов, но так тоже весело - особенно когда был контракт при котором нельзя было купить не то что патроны, но даже обычную броню. Так что мы ходили в бой на кое-как залатанных мехах, броню снимали с трофейных танков. И еще миссии типа "охота на лис, вы охотник, но соотношение BV такое как при убегании - у врагов 11к против наших 4.5к.". И убегают они не как мы а каждый ход разворачиваются и стреляют.
Потерял всех ветеранов, в конце чудом contract score в 0 вывел, если бы это были наемники то точно бы все разбежались.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 02 дек 2016, 21:19

Shares 50% оч полезная штука. Еще один ролл и всего 2 потери - элитный админ и ветеранский танкомеханик. Зато двоих в бою потерял( Но я чувствую что в принципе вполне дозрел до новичка или регуляра по сложности, меня даже финансово не напрягла двойная компенсация семьям погибших. Ну хотя рандом всякий бывает - бывает что и на ультра-грине выходят равные бои, на грине это было бы вдвое больше BV у врага.

3037 год (начинал в 3030), единственное что меня пока останавливает от начала заново, посложнее - хочу дожить до вторжения кланов в 3050-х. На носу охранный контракт на полтора года против ветеранов, вот это будет интересно, у меня тоже основа - ветераны.

Наблюдения:
1) Да, я сильно снубил, удаляя завершенные контракты. Они составляют боевую историю и поднимают рейтинг. Рейтинг для наемников важен чрезвычайно.

2) Специализация: Лазер - включает в себя и РРС и исключает ракеты и пушки - итого специализированный пилот имеет бонус к меткости при стрельбе из энергооружия и штраф при пальбе ракетами и из пушек. Аналогично, полагаю со специализацией в баллистике и ракетах. В результате мой лейтенант-ветеран на MAD-3D стреляет из всего арсенала на уровне элиты.

Дуэль офицеров - вещь редкая. У меня была всего одна за 7 лет. И да, там 1 на 1 с мехом тяжелее себя и там важна каждая прокинутая инициатива. Но это и адреналин) Я тоже вышел из такой победителем (на среднем), но битым.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 03 дек 2016, 08:38

эх, зря я на контракт против ветеранов пошел. Сначала была серия удач, получили "неограниченный" salvage отдав заказчику тора за 30+кк, но потом сначала в спецмиссии два предателя убили моего твикнутого феникса - с инициативой не повезло и он почти каждый ход ходил первым из трех, успел отстрелить голову одному меху, но второй его на том же ходу убил. Потом в примерно равном противостоянии когда я уже думал что на этом ходу добью неподвижный мех и выиграю по очкам взорвали сразу двоих мехов из трех, ну и в следующей битве выкосили оставшихся тяжелых и средних мехов. С Локусами много не навоюешь а контракт еще на полгода, так что поражение.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 03 дек 2016, 19:32

И у меня поражение против ветеранов. Потерь много, финансово может и потянул бы, но пилотов качать долго очень. Весь костяк растерял. Заново начал, в 3045 и на зеленом вместо ультра-зеленого. К нашествию кланов будет ветеранская команда, если подразделение доживет. Начинать тяжело - выбора мало.

30 кк! У меня средний Центурион 3.5 стоит. Ну Тор машина эпичная, клановая.

UPD: Уфф, эмоции. Вытащил две довольно сложные миссии, контракт разведывательный, против регуляров, но всего второй для моей команды, то есть ни денег толком, ни мехов. Звено среднее.

Сначала разведка где-то в болоте, танки в соперниках, надо дойти до противоположного края и там постоять. Допрыгаю думаю одним, остальными тремя соперников боем свяжу. Куда там! Ну да, боем связал, пару танков сбил. Дошел до противоположного края, там высадились подкрепления вражьи (что-то на грине они в каждом задании у меня). Прямо на моего Феникса смотрит раструб АС20, нет думаю, не простою. Все на помощь, Феникс на маневры. К счастью, большинство двинулось в центр карты, на остатки звена. И к счастью Саладин (ховертанк с АС20) висел над водой - Феникс его потопил с пары попаданий. Потом взялся перемалывать технику, удачно прошло - сбил вообще всех, правда большинство были легкие и средние танки. У самого местами броня пробита, но ничего серьзного. 2 приданных прыгучих легковеса правда завязли в болоте и были сбиты. Ну надо выбирать куда приземляться, в конце-то концов.

А вот следующая вызвала размышления и эмоции. Прятки, кинжальный удар, надо выбить половину врагов и не потерять больше одной трети. Карта маленькая, городская. Приданы 2 легковеса, но и соперники ого-го - Гетцер (ездящая АС20), Бульдог - из техники и 2 тяжелых меха, Крусейдер и Мародер. И подкрепление врагу ожидается на 6-м ходу. Но это в городе, должны вывезти. По раскладу - танки точно в центре, а мехи прикрывают входы - Мародер северный, а Крусейдер южный. Мы с юга наступаем, под Гетцер никому подставляться неохота. Приданные напролом пошли, мои трое в обход на Мародера, командирский Феникс - помогать приданным с Крусейдером. Приданный Дженнер в прыжке аки камикадзе несется с шашкой наголо на соперника Дальше из лога:

Weapons fire for Hetzer Wheeled Assault Gun (Standard) (Federated Commonwealth)
AC/20 at Jenner JR7-D (Draconis Combine); needs 10, rolls 7 : misses

Weapons fire for Jenner JR7-D (Draconis Combine)
Medium Laser at Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth); needs 7, rolls 11 : hits RA
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) takes 5 damage to RA.
15 Armor remaining.

Medium Laser at Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth); needs 7, rolls 8 : hits LT
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) takes 5 damage to LT.
19 Armor remaining.

Medium Laser at Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth); needs 7, rolls 10 : hits RL
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) takes 5 damage to RL.
11 Armor remaining.

Medium Laser at Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth); needs 7, rolls 9 : hits LA
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) takes 5 damage to LA.
13 Armor remaining.

SRM 4 at Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth); needs 7, rolls 11 : 3 missile(s) hit.

И 5 прокидок на 7+! И все в цель. Мои, пока обходили, тоже приложились, но не так удачно.

Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) must make 1 piloting skill roll(s) (20+ damage).
The base target is 6 [6 (Base piloting skill)].
Roll #1, (6 (Base piloting skill) + 1 (20+ damage)); needs 7, rolls 6 : falls.
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) falls on its right side, suffering 7 damage.
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) takes 5 damage to RA.
10 Armor remaining.
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) takes 2 damage to RA.
8 Armor remaining.

За рычагами регуляр, но и он не сдержал такого ураганного огня. Ну и мой Феникс вносит лепту:
Physical attacks for Phoenix Hawk PXH-1 #2 (My Campaign)
Kick (Left leg) at Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth); needs 2, rolls 11 : hits (using Rear table) CTR
Crusader CRD-3R (Federated Commonwealth) takes 9 damage to CTR.
Armor destroyed.
20 Internal Structure remaining.
Critical hit on CT. Roll is 8; 1 location.
CRITICAL HIT on Engine.

И все. Крит в двигатель для такой машины это почти приговор, штатное рассеивание тепла всего 10 единиц, а крит добавляет 5 тепловыделения просто фактом своего существования.

Дальше бой со временем, карта маленькая, перед 6-м ходом подкрепления придут и очень бы не хотелось с ними воевать. На следующем ходу Крусейдер получает второй крит в двигатель от Феникса, теряет возможность сбрасывать тепло вообще и пилот катапультируется. Гетцер теряет возможность двигаться - кто-то из приданных попал. Мои окружают Мародера - это отличная машина, но ближний бой не его конек. Ноги слабые. Мы успели добить Гетцера и подорвать Мародера в конце 6-го хода - когда подкрепление уже высадилось и наступало на пятки. Ремонт не будет слишком дорогим - только один из мехов ногу потерял. С трофеями правда не повезло, Мародер подорвался совсем, а Крусейдера забрал наниматель. Но драйва явно больше чем на Ультра-грине.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 04 дек 2016, 08:41

Да, прыгать в гущу врагов союзники любят и тактика похоже не самая плохая - прыжок на большое расстояние дает хороший додж, а враги теряют время вместо того чтобы готовится к основной угрозе. Главное под рукопашные атаки не попасть.
Звеном тоже все время средним воюю, там хоть на удачные попадания надежда есть. А с тяжелым будет три-четыре этих мародера и никакой рандом не поможет.


А, с трофеями кстати странно получается. Можно забрать одного меха даже если он намного превосходит твой процент, просто процент переходит на следующие миссии. Я в принципе мог забрать того Тора, доведя свой процент до 75% из 20%, но решил что так совсем непорядочно будет.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 04 дек 2016, 10:09

Теперь понятно, из чего, в своё время, выросло UFO.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 04 дек 2016, 20:29

karagy писал(а):Теперь понятно, из чего, в своё время, выросло UFO.
Насчет UFO не знаю, но в далеком детстве Mechwarrior вышел именно из этого. Я помню свое первое знакомство, не слышал ничего о БТ, не понимал аббревиатур, но выглядело это все на тот момент очень достойно. Восторг был именно от фич, например когда узнал что при подписании контракта можно торговаться. Ну и любовь к ранним дизайнам тоже оттуда, синдром утенка.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 05 дек 2016, 08:26

А я только в третий и четвертый Mechwarrior играл. В Mech Commander пробовал, но там глюк ИИ превращал бои в ерунду, а мод который должен был его исправлять у меня не заработал. Первый мехварриор когда-то качал, но даже с максимальным замедлением все бегали слишком быстро.

Тут конечно MekLab совсем несбалансирован. Можно поставить всё что угодно на кого угодно, лишь бы запчасти были. Например Locust - вроде бы быстрый разведывательный мех, но без прыжковых двигателей бесполезен в общем-то во всех миссиях. Чуть какая ночь\непогода\пересеченная местность и он будет по две-три клетки проходить или рисковать споткнуться. Ну и просто берем и ставим на него эти прыжковые двигатели. Правда придется броней и\или оружием пожертвовать, но броня его и так не особо спасает от попаданий. Правда рефит занимает пару месяцев, ну и по правилам надо добавить меху сложность в обслуживании, поэтому сразу весь парк я пока не пробовал минимаксить, только совсем вопиющие случаи.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 05 дек 2016, 16:42

Да, в первом Mechwarrior'e специфичный код, бой проходит в отдельном приложении, которое бегает весьма быстро. Я из ностальгии пускал его на 133 пентиуме под Вин 95, играбельно было только на 12-15% номинальной скорости, замедлитель использовал. Хорош, но больше как память. Второй тоже очень хорош, если б не несоблюденный баланс. Но плюсов в нем все же больше чем минусов. Свободы только нет, песочница после окончания сюжетки маловата.

Mech Commander был интересен, раздобыл мануал по моддингу, в скриптах ковырялся, что-то делал. ИИ говорят во втором попорчен, его не пробовал пока, времени нет. В первом вроде бы он вполне прилично воюет. Впрочем, я больше скрипты пробовал чем воевал.

Касательно Локаста - не все так просто - там же лимит на место/вес. Брони у него всего 4 тонны, оружие 3 тонны занимает, если не ошибаюсь. Не так много прыжковых влезет, ценой и так не самой сильной брони/пушек. Ну да проектирование дизайнов - отдельная наука.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 05 дек 2016, 19:57

Как минимум пулеметы не нужны. И вообще - мехи конечно проектируются для того чтобы могли разнообразные функции выполнять, а в бою обычно выполняют какую-то одну - либо снайпер либо ближний бой. Поэтому я и в мехварриор и тут вешаю оружие одинаковое или хотя бы одинакового радиуса. На Locust влезло 4 средних лазера, 2 тонны брони и 6/9/6.

Вот с Firestarteroм провал вышел - я посмотрел как круто топор работает и повесил ему меч, но мечом он почему-то бить не может.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 06 дек 2016, 01:12

Второй контракт закончил. Смешанные чувства, с одной стороны - вытянул пару сложнейших миссий, с другой - в последней потерял элитного офицера - мех + выплаты подорвали и финансовое, и моральное состояние. Взял контракт на охоту за пиратами, это должно попроще быть, покачаю регуляров своих. Green это довольно нелегко, в последнем задании надо было прикрыть гражданских до 12 хода на маленькой открытой карте. Среднее звено против 2 LRM машин и 2 тяжелых танков - последние весьма живучи. Плюс подкрепление, которое и подорвало уже побитый офицерский мех.

У тебя какое распределение по опыту в звеньях? Берешь лучших в отряде в звено или 1 сильный офицер и 3 средненьких на прокачку?

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Не_рогалики

Сообщение kipar » 06 дек 2016, 07:50

Только лучших. Даже от тренировочных звеньев отказался т.к. урон при атаке на них превышает пользу от опыта.

Хотя на Green в очередной раз проиграл. Попробовал с горя на Ultra-green, но там какое-то издевательство - у меня сгенерились крутые мехи не слишком тяжелые мехи (пума, клановский локаст, титсанг) и в результате среднее звено на 5к BV (а с пилотами все 6), а против нас враги по 2-4к, даже очки можно не считать - просто сносим всех без потерь. Попробую еще контракт против ветеранов и если будет также легко то вернусь на Green.

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 07 дек 2016, 04:35

Я на грине проиграл, но заново начну - там была моя тактическая ошибка и самоуверенность. Я-то как раз своих регуляров взял подкачаться + 3 приданных кадета (контракт на тренировку кадетов). Ну и вышло против нашего усиленного звена (6 машин, 3 кадетских, только одна элитная - командирская, остальные регуляры и новички) 2 звена мехов - легкие в основном, но нам хватило, они устроили зерграш, бегали, прыгали - не попасть - в общем провал это. Впрочем, такое редко генерируется, обычно звенья или смешанные, или целиком танковые.

UPD: Заново начал. Рота неплохая, 2 элитника и еще пара ветеранов. Формальности уладил, кредит взял, первый контракт беру. 3 на выбор, один против элиты, сразу отметаем. Осталось два - охота за пиратами-новичками и оборонный против регуляров. Причем последний - от Комстара, своеобразной организации, соблюдающей нейтралитет во всех войнах Внутренней сферы. 70% трофеев (Exchange) решили вопрос в пользу именно этого контракта. С обменом впервые столкнулся и пока мне нравится - вместо трофеев просто выплачивают сумму за сбитую технику.

Причем, соль в том что я, боясь ролла на уход, выставил акции на 50%, в месяц в казну идет всего 300 000. А трофеи таким налогом не облагаются. Миллион за бой получил, ничем особо не примечательный. Правда, одного элитника потерял - был крайне неудачный расклад плюс врагу везло с хедшотами - 3 из 4 машин были потеряны. Но прибыль, прибыль. Настолько денежных контрактов у меня еще не было.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Не_рогалики

Сообщение karagy » 27 дек 2016, 08:19

Кто нибудь пробовал http://blog.naev.org/ ?

Twin81
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 17:01

Re: Не_рогалики

Сообщение Twin81 » 27 дек 2016, 10:03

karagy писал(а):Кто нибудь пробовал http://blog.naev.org/ ?
Хм, первый раз слышу, надо будет опробовать. По описанию - должно быть похоже на Transcendence.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей