Страница 36 из 36

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 дек 2016, 18:25
kipar
Я попробовал.
Когда установил и увидел иконку вспомнил что когда-то давно уже качал, в тот раз показалась какой-то недоделкой и я особо разбираться не стал.
Ну, с тех пор она не сильно изменилась - сравнивать с Trancеndence смысла мало, примерно как игрушечную машинку сравнивать с настоящей.

Но играть в принципе можно. Правда с балансом пока непонятно. Есть "внутренние" системы без пиратов, там можно относительно быстро набрать 1-2-3 миллиона на миссиях срочной доставки. Но дальше что делать я не знаю, в любом столкновении с пиратами меня убивают секунд за пять, независимо от моих действий. Пробовал убежать на курьерском корабле с самым быстрым двигателем и неплохой бронёй - фиг, догнали как стоячего. Пробовал повоевать на самом дорогом истребителе - ахаха, успел сделать выстрелов пять. А ничего более тяжелого я в продаже не видел. Да и сами пираты вроде не монстрах летают а на чем-то маленьком.
Единственная идея - купить большой транспорт, туда док с двумя истребителями (а лучше два дока, если так можно) и посмотреть справятся ли они лучше меня.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 дек 2016, 20:16
karagy
В AsciiSector (такая-же, только в аски) - указано что всё это растет из "Wing Commander: Privateer".
Теоретически, даже Космические Рейнджеры - то-же самое, только в режиме походовки.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 дек 2016, 20:52
kipar
Ну такая же не такая же, но тут и с визуальной стороны и по продуманности интерфейса всё как-то топорно. Чтобы продать предмет надо зайти в режим покупок и найти тот у которого стоит единичка. Как посмотреть скорость корабля или энергопотребление с учетом всех бонусов я не нашел. Неудобное управление при маневрировании. Автопилот который не тормозит чтобы сделать миссии доставки не совсем халявными. Автопилот останавливается при обнаружении врагов, но игнорирует их при подготовке к прыжку. Штрафа за провал миссии нет, но при этом выкинуть груз и вообще как-то отменить миссию нельзя. Непонятная система сейвов, "засейвится и выйти" нет, вместо этого он сам молча сейвится то ли при посадках на планету то ли еще когда-то.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 09 авг 2017, 12:51
Artorias
После двадцати лет разработки и серии скандальных "завтраков" релизнулся Гримуар. Рекомендую не просрать момент и взять игру по скидке. Можно категорично утверждать, что ничего эпичнее со времен Wiardry 7 не выходило. Разумеется, не обошлось без адовой порции жести. Даже не хочу её перечислять, чтобы не отбить интерес к игре. Хотя он все равно перевешивает все пробелы разработчика.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 22 авг 2017, 12:00
Foxman
Скачал Гримуар бесплатно с торрентов. Гномья крепость выглядит и озвучена лучше. И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности, это не цена за продукт, это щедрая подачка юродивому, который свихнулся на Eye of beholder.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 22 авг 2017, 15:02
Xecutor
А тем временем вышел West of Loathing. Single player spin off браузерной игрули Kingdom of Loathing. Это простенькая (с точки зрения механики) РПГ-шка с мегатоннами абсурдистского юмора, а так же огромной кучей сайд квестов, предметов и экипировки. Реиграбельность слабенькая, но пару-тройку раз пройти можно, делая разные выборы в некоторых местах. Первый раз конечно намного интереснее. В последующих получается почти то же, махонькими отличиями. Для мазохистов в игре есть скрытый hard mode :)

Re: Не_рогалики

Добавлено: 24 авг 2017, 01:57
Artorias
2 Foxman
Гримуар - почти прямая копия визардри, с улучшенным эксплорингом, интерфейсом и собственным коробом проблем(в основном математических). Его нельзя сравнивать с бехолдерами и другими RPG девяностых из-за принципиально другого ядра. Да, объективное видение игры, с признанием плюсов, минусов и возможностью получать удовольствие - это заслуга терпеливого пользователя, а не разработчика, который сделал все возможное чтобы изгадить первое впечатление. Но тем не менее, никогда нельзя судить по старту.
Foxman писал(а):
22 авг 2017, 12:00
И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности
Разработчик не побоялся дать оценку своего труда. В массовом сознании несправедливо отложилось, что если ты сделал инди, будь добр установить копеечный ценник. Зато мусорные поделки, вроде No Man's Sky и третьего Масс Дефекта вправе продаваться по 2000 рублей. Можно долго рассуждать про разность экономических процессов между индями и обычными продуктами, но разве это важно если конкретные инди имеют аналогичную или(чаще всего) превосходящую потребительскую ценность?

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 авг 2017, 18:19
Maelstraz
Ребят-ребят, мне тут на днях в голову закралась дикая в своей простоте мысль, создавать для которой отдельный тред было бы не очень:

Рогалик ли "Сапёр"/"Minesweeper"?
Я серьёзно.

Пермасмерть от ошибки? Чек.
Каждый раз новый забег, мало похожий на предыдущие? Чек.
Игрок, который с каждой правильно впитанной смертью начинает играть быстрее-выше-сильнее? Чек.

Даже минималистичный графон присутствует, разве что управление только мышью, без надобности в хоткеях.

На мой взгляд, даже если Сапёр и не ружлайк, то ружлайт, как минимум.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 01 сен 2017, 19:53
kipar
Нету "управляем одним персонажем".
Головоломки/пасьянсы все-таки слегка другой жанр.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 02 сен 2017, 09:18
BreakMT
НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?

Re: Не_рогалики

Добавлено: 04 сен 2017, 06:37
Jesus05
BreakMT писал(а):
02 сен 2017, 09:18
НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?
Я устал :) для меня первый критерий "если автор не заявил игру как рогалик, значит это не рогалик", а потом уже все остальные.