Страница 36 из 36

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 дек 2016, 18:25
kipar
Я попробовал.
Когда установил и увидел иконку вспомнил что когда-то давно уже качал, в тот раз показалась какой-то недоделкой и я особо разбираться не стал.
Ну, с тех пор она не сильно изменилась - сравнивать с Trancеndence смысла мало, примерно как игрушечную машинку сравнивать с настоящей.

Но играть в принципе можно. Правда с балансом пока непонятно. Есть "внутренние" системы без пиратов, там можно относительно быстро набрать 1-2-3 миллиона на миссиях срочной доставки. Но дальше что делать я не знаю, в любом столкновении с пиратами меня убивают секунд за пять, независимо от моих действий. Пробовал убежать на курьерском корабле с самым быстрым двигателем и неплохой бронёй - фиг, догнали как стоячего. Пробовал повоевать на самом дорогом истребителе - ахаха, успел сделать выстрелов пять. А ничего более тяжелого я в продаже не видел. Да и сами пираты вроде не монстрах летают а на чем-то маленьком.
Единственная идея - купить большой транспорт, туда док с двумя истребителями (а лучше два дока, если так можно) и посмотреть справятся ли они лучше меня.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 дек 2016, 20:16
karagy
В AsciiSector (такая-же, только в аски) - указано что всё это растет из "Wing Commander: Privateer".
Теоретически, даже Космические Рейнджеры - то-же самое, только в режиме походовки.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 дек 2016, 20:52
kipar
Ну такая же не такая же, но тут и с визуальной стороны и по продуманности интерфейса всё как-то топорно. Чтобы продать предмет надо зайти в режим покупок и найти тот у которого стоит единичка. Как посмотреть скорость корабля или энергопотребление с учетом всех бонусов я не нашел. Неудобное управление при маневрировании. Автопилот который не тормозит чтобы сделать миссии доставки не совсем халявными. Автопилот останавливается при обнаружении врагов, но игнорирует их при подготовке к прыжку. Штрафа за провал миссии нет, но при этом выкинуть груз и вообще как-то отменить миссию нельзя. Непонятная система сейвов, "засейвится и выйти" нет, вместо этого он сам молча сейвится то ли при посадках на планету то ли еще когда-то.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 09 авг 2017, 12:51
Artorias
После двадцати лет разработки и серии скандальных "завтраков" релизнулся Гримуар. Рекомендую не просрать момент и взять игру по скидке. Можно категорично утверждать, что ничего эпичнее со времен Wiardry 7 не выходило. Разумеется, не обошлось без адовой порции жести. Даже не хочу её перечислять, чтобы не отбить интерес к игре. Хотя он все равно перевешивает все пробелы разработчика.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 22 авг 2017, 12:00
Foxman
Скачал Гримуар бесплатно с торрентов. Гномья крепость выглядит и озвучена лучше. И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности, это не цена за продукт, это щедрая подачка юродивому, который свихнулся на Eye of beholder.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 22 авг 2017, 15:02
Xecutor
А тем временем вышел West of Loathing. Single player spin off браузерной игрули Kingdom of Loathing. Это простенькая (с точки зрения механики) РПГ-шка с мегатоннами абсурдистского юмора, а так же огромной кучей сайд квестов, предметов и экипировки. Реиграбельность слабенькая, но пару-тройку раз пройти можно, делая разные выборы в некоторых местах. Первый раз конечно намного интереснее. В последующих получается почти то же, махонькими отличиями. Для мазохистов в игре есть скрытый hard mode :)

Re: Не_рогалики

Добавлено: 24 авг 2017, 01:57
Artorias
2 Foxman
Гримуар - почти прямая копия визардри, с улучшенным эксплорингом, интерфейсом и собственным коробом проблем(в основном математических). Его нельзя сравнивать с бехолдерами и другими RPG девяностых из-за принципиально другого ядра. Да, объективное видение игры, с признанием плюсов, минусов и возможностью получать удовольствие - это заслуга терпеливого пользователя, а не разработчика, который сделал все возможное чтобы изгадить первое впечатление. Но тем не менее, никогда нельзя судить по старту.
Foxman писал(а):
22 авг 2017, 12:00
И если 700 рублей это "со скидкой" то автор потерял чувство реальности
Разработчик не побоялся дать оценку своего труда. В массовом сознании несправедливо отложилось, что если ты сделал инди, будь добр установить копеечный ценник. Зато мусорные поделки, вроде No Man's Sky и третьего Масс Дефекта вправе продаваться по 2000 рублей. Можно долго рассуждать про разность экономических процессов между индями и обычными продуктами, но разве это важно если конкретные инди имеют аналогичную или(чаще всего) превосходящую потребительскую ценность?

Re: Не_рогалики

Добавлено: 30 авг 2017, 18:19
Maelstraz
Ребят-ребят, мне тут на днях в голову закралась дикая в своей простоте мысль, создавать для которой отдельный тред было бы не очень:

Рогалик ли "Сапёр"/"Minesweeper"?
Я серьёзно.

Пермасмерть от ошибки? Чек.
Каждый раз новый забег, мало похожий на предыдущие? Чек.
Игрок, который с каждой правильно впитанной смертью начинает играть быстрее-выше-сильнее? Чек.

Даже минималистичный графон присутствует, разве что управление только мышью, без надобности в хоткеях.

На мой взгляд, даже если Сапёр и не ружлайк, то ружлайт, как минимум.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 01 сен 2017, 19:53
kipar
Нету "управляем одним персонажем".
Головоломки/пасьянсы все-таки слегка другой жанр.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 02 сен 2017, 09:18
BreakMT
НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?

Re: Не_рогалики

Добавлено: 04 сен 2017, 06:37
Jesus05
BreakMT писал(а):
02 сен 2017, 09:18
НЕТ. Это не рогалик. Так же как и тетрис не рогалик. Так же как и гоночки на тетрисе или пасьянс "паук".
PS: никто еще не устал от тенденции называть рогаликом любую игру?
Я устал :) для меня первый критерий "если автор не заявил игру как рогалик, значит это не рогалик", а потом уже все остальные.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 08 дек 2017, 13:33
karagy
Возвращаясь к http://blog.naev.org/
kipar писал(а):
30 дек 2016, 18:25
Но играть в принципе можно. Правда с балансом пока непонятно. Есть "внутренние" системы без пиратов, там можно относительно быстро набрать 1-2-3 миллиона на миссиях срочной доставки. Но дальше что делать я не знаю, в любом столкновении с пиратами меня убивают секунд за пять, независимо от моих действий. Пробовал убежать на курьерском корабле с самым быстрым двигателем и неплохой бронёй - фиг, догнали как стоячего. Пробовал повоевать на самом дорогом истребителе - ахаха, успел сделать выстрелов пять. А ничего более тяжелого я в продаже не видел. Да и сами пираты вроде не монстрах летают а на чем-то маленьком.
Единственная идея - купить большой транспорт, туда док с двумя истребителями (а лучше два дока, если так можно) и посмотреть справятся ли они лучше меня.
Тоже попробовал. Играбельно.
Туториал - желательно пройти, если вы тут впервые.
Можно иметь много кораблей.
Скаут разведал вкусное и теперь нужен Имперский Миротворец? Если он у вас уже есть - вам его пригонят с места где вы его оставили в док за небольшую мзду, и (что самое ценное) мгновенно.
Не инсталированные вещи - "путешествуют" параллельно с вами и всегда под рукой - в каком-бы порту вы не оказались. При этом они точно не перевозятся вами - т.к. столько вы просто не увезёте. Об этом, даже, иногда шутят граждане в баре космопорта.
Купить и зафитить миротворца - требует около 8 - 10 лямов. На миссиях гильдии наемников он способен переплюнуть скаута по прибыли, если скамить в укромном уголке, или просто не быть убыточным, если не скамить.
Самая ценная вещь - это ускоритель. Если вы не на корабле тяжелого класса, конечно.
Курьер "Ртуть", зафиченый на скорость - выполняет Emergency доставки без ускорителя и, даже, обгоняет дронов Коллектива.
В некоторые места можно добраться только на скауте, и то, если вас по пути подзаправят, что, в свою очередь, требует хороших отношений с фракцией заправщика. Армейцы - обычно не заправляют (топливо - казенное).
Двигаясь к Земле - следует быть предельно внимательным и предельно осторожным. И вы поймёте что нужно что-бы двигаться дальше.
Нужен Миротворец? Или пушки посеръёзней? Выполнение военных миссий открывает доступ к лицензиям в военной сфере.
Ваш личный опыт ведения боя нужно время от времени освежать. Для кораблей разных весовых категорий - бои выглядят совсем по разному. Ваши личные боевые навыки с Гиены мало подойдут для боя в Миротворце.

Что понравилось:
- динамическое сжатие времени (далее ускорение) при дальних марш-бросках
- настройка стоп-эвента для ускорения (в настройках игры) - ускорение может выключаться по факту обнаружения врагов. Или по факту получения настроенного процента урона. Когда вам надоест вываливаться из ускора от всякой мелочи - вспомните про эту настройку.

Не прошел, пришлось отложить. Возможно вернусь.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 14 дек 2017, 13:07
Twin81
Не про рогалики и даже не про определенную игру, просто пост злобности. У меня осеннее настроение, я сижу, попиваю чай с клюквой и вспоминаю прошлое. Давным-давно я игрался в Грандию 2 и считаю ее очень приличной jRPG. Может, не сама игра хороша, а просто скучаю по тем временам, но я не об этом. А вот о чем собственно:

Я тут разузнал что на Стиме и ГоГе вышла Грандия 2: Anniversary Edition. Ну, почин хороший, переиздать стоило.. Но.. Блин. Что вы творите с системными требованиями, уважаемые?
Оригинал. Требует Win 95,98, ME. Pentium 300, 64 MB Ram (128 рекомендуется), 16 MB видеопамяти
Переиздание, минимальные требования с ГоГа: Win 7,8,10, Dual Core 2.5 Ghz, 4 GB RAM, DirectX 10, NVidia GTX 200 series.

Ээээ.. Вот я и теряюсь в догадках что это - сильно возросшая ресурсоемкость или просто боятся писать слишком заниженные. Это я на своем XP и 2 Гб RAM ее и не запущу? Скрины вроде от оригинала не так отличаются, разве что чуток освещение и тени поправили. 128 Мб ОЗУ и 4 Гб.. Разница в 32 (тридцать два) раза. 16 Мб видео и 512 или даже 1024 Мб двухсоток. Негодую, в общем.

Re: Не_рогалики

Добавлено: 16 апр 2018, 10:58
kipar
Я на vga planets (точнее современную веб-версию, http://planets.nu) подсел. Один из прародителей 4х жанра.
Раньше даже если встречал упоминания, думал что это только для мультиплеера и в любом случае какой-то запредельный олдфажеский хардкор, из времен перфокарт и спектрумов, мысли попробовать не возникало. А оказывается там ничего на самом деле сложного и сингл-кампания есть. Не то чтобы очень крутая, но мне пока не надоела, и это я только двумя расами из 11 пробовал.
Нравятся фишки рас, хотя они и сбалансированы примерно никак, но зато довольно сильно влияют на геймплей - не процентные бонусы к исследованиям\боям\производству как в большинстве игр, а совсем разные наборы кораблей и спецмиссиии, в итоге совсем разный стиль игры (и стиль противодействия).
Слегка угнетает ручное управление логистикой между планетами, становится понятно почему в более новых 4х играх экономическую часть старались упростить. Но там наверное просто надо какие-то правила выработать, сейчас я оппортунистически пытаюсь каждому транспортнику задачу придумывать, без какого-то общего плана.