Сообщение
Artorias » 30 окт 2019, 03:14
Если ты о "мимике" который резал со спины превращаясь в предметы интерьера - то паладинства не разделяю. Это PvP турнир, для победы все средства хороши, каждый играет в соответствии с возможностями и ограничениями класса. Убеждён, что мораль - это вредное, неискреннее чувство, которое лучше заменять избирательным уважением, мозгами и личной совестью. Меня, например, больше покоробила экзоскелетная баба с комплексом маньки-велички, которая в каждом невинном (и даже полезном) действии видела нарушение субординации и наказывала героя виртуальными смертями, со всеми известными посмертными штрафами. Впрочем, даже её можно понять если вспомнить её предысторию и разобраться в причинно-следственных связях.
---
В остальном много нестыковок и неиспользованных "эксплойтов", а зелёный глав-герой внезапно смекалистее прожженных ветеранов. Учитывая проигрышное положение людей в этом мире: Что мешало наклепать тренировочные центры всех мастей, дабы уровни, умения и характеристики членов организации росли как на дрожжах(надеюсь все помнят серию тес: прыгая вприсядку под лестницей, под закаляющем душем ударов призванной живности - можно выйти из первой заблеванной пивнухи тяжелоатлетом и высшим кандидатом магических наук) Что мешало запихнуть в быстроходный транспорт кучу "эксплореров" и курсировать по неизведанным территориям, оптимизировав рост группы навыков разведки и обнаружения? Что мешало разработать датабазу (местную википедию), содержащую как минимум полный лист умений и классификацию известной экипировки, включая её требования? Из-за недостатка знаний новички не могут спланировать оптимальный путь развития, они качаются через пень колоду, изредко запрашивая скупые советы у вышестоящих. Почему организация, в попытках набить вес, набирает киберспортсменов/военных/ученых/инженеров/физкультурников, но совершенно игнорирует самую важную прослойку - геймдизайнеров? В общем, складывается чувство, что я (да и любой перфекционист / манчкин) за первый день игры стал бы богом и мозгом организации, и плевать что в ней самый различный срез общества: от военных и администраторов, до учёных и инженеров. Еще харатерно, что побеждая влиятельных и могущественных противников с разницей 80 уровней и настигая левел ап за левел апом - главный герой забывает набирать воду, легкомысленно относится к провизии, до последнего ходит в говне, ставит точки возрождения там откуда можно не вернуться, а потом забывает их менять.
И это в кратком изложении. Из-за душевного раздрая мне сложно/лениво что-вспоминать и расписывать нестыковки. Да и бессмысленно по сути, поскольку всё это было есть и будет в любой лит-rpg.