Path of Exile
http://www.pathofexile.com/
Скрины:
Самый идеальный диаблоклон из когда либо созданных. Отражает практически все мои представления о нормальной RPG. Диабло 3 и торчлайнты на её фоне - просто блевотная параша. Есть харднорный режим и обычный. Но даже в обычном режиме - смерти героя могут довести до ручки, ибо караются суровыми штрафами. А умирать здесь придётся постоянно и во всех эротических позах. Противники не просто чучела, а с сюрпризами. Уже в первом акте начинаются маги, фризники, дебаферы, суммонеры, дотеры и еще целый пласт существ со спец возможностями. На вопрос, что будет дальше - знающие люди отвечают "готовь бочку валерьянки".
Система прокачки гениальна. Главным образом тем, что направлена на вариативность и уход от билдов-шаблонов. Судите сами - сетка скиллов составляет примерно 2 х 2 метра. Простор для комбинаций необъятен.
Мне непонятно как и откуда эта игра нарисовалась. Складывается впечатление, что ее делали в закрытом бункере или в другом измерении, а потом резко сорвали покрывало. Узнала о ней благодаря другу, который сам непонятно каким чудом на неё наткнулся. И ведь это не проходняк и даже не инди проект. Всё пахнет дороговизной. Графика, интерфейс, атмосфера, стиль и звуковое сопровождение сделаны по высшему классу. Впрочем, игре всего неск.месяцев, а создавалась аж с 2005(!) года.
Клиент бесплатен, донат приблизительно на уровне Tome4 и русскому человеку
не нужен. Хотя тут я за транзакции - гениальный труд достоин уважения и вознаграждения. Присутствует обязательная привязка к серверам, что исключает читерство и наглое сэйводрочерство.
В общем, must have мля в натуре. Диабла 3 от Гниззардов должна была быть именно такой.