Diablo

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 28 июл 2012, 10:35

>> После Demon's Souls я уже не хочу этой игры. Даже на пэка

Поподробнее, что с ней может быть не так?

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Diablo

Сообщение Maelstrom » 28 июл 2012, 10:50

Нет, я, конечно, ничего не имею против старого доброго хардкора. Против боссов, которых не говорится, как бить, которых нужно бить долго, а им тебя - отнюдь не долго.
Но когда сложность достигается тем, что вместо механики игры запихнули какое-то наикривейшее говнище - ну его нафиг.
Когда у врагов ужасные анимации и совершенно неясно, что означают их кривляния и когда ждать удара.
Когда хитконфирм невозможен опять же из-за анимации - враги умудряются вылезать из стана в самый непредсказуемый момент.
Когда хитбоксы дикие, уклонятся от ударов непонятно как, потому что задевать умудряются каким-то непостижимым образом даже жопой.
Вкупе с огромной ценой ошибки (хардкор же!) - увольте.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 28 июл 2012, 11:44

Ты меня даже успокоил ^_^ Пусть уж будет невыносимо тяжело. Да, это чревато трехэтажными матами и километром истраченных нервов, но из-за неутолимого голода по сложности готова принять даже описанное тобой безумие. К тому же игра растянется надолго. И да, ведь прикрутят мультиплеер. Можно будет унести к себе в котел мучений кого-нибудь из друзей/подруг.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Diablo

Сообщение Maelstrom » 28 июл 2012, 12:09

Вообще-то есть куча хороших сложных вещей - причем именно сложных, а не кривых.

Впрочем, с дарк соулс я всё же надеюсь на лучшее, потому что игру хвалят побольше предшественника. Неужто Нямка всё таки решила посмотреть на то, что издаёт?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Diablo

Сообщение Frolik » 28 июл 2012, 18:13

Как все вышеперечисленное можно заметить в сингле?
И пью я исключительно чай. Без тентактлей.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Diablo

Сообщение JustHarry » 29 июл 2012, 15:54

Лол, еще одна итерация.
Сначала несколько лет обсос каждой косточки, которую бросают им издатели.
Месяц перед релизом - пиковый момент фагготрии, "Игра будет лудшая на свете!"
Месяц после релиза - "Ко-ко-ко, игра уже не та! Обманули, сволочи! Я наиграл 80 часов - игра ерунда, не цепляет!"
А потом ждут следующую игру, лол.
Фанбои такие фанбои.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 03 авг 2012, 12:06

Maelstrom писал(а):Впрочем, с дарк соулс я всё же надеюсь на лучшее, потому что игру хвалят побольше предшественника. Неужто Нямка всё таки решила посмотреть на то, что издаёт?
Ходят слухи о кривожопом портировании ( Уже превосхищаю 20фпс, "протёкшие" текстуры и очередную неуправляемую скотскую камеру, которая будет совершенно не вовремя демонстрировать на пол-экрана рожу героя и прочие детали местности. Впрочем, тоже надеюсь на лучшее.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Diablo

Сообщение JustHarry » 03 авг 2012, 14:42

Щито и требовалось доказать.
превосхищаю 20фпс, "протёкшие" текстуры и очередную неуправляемую скотскую камеру, которая будет совершенно не вовремя демонстрировать на пол-экрана рожу героя и прочие детали местности.
надеюсь на лучшее.
На ПеКа совсем игор не осталось :^o

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 04 авг 2012, 02:52

Иногда выходят многобюджетные ПК эксклюзивы. Они немногим лучше консольной гадости. Например, мне непонятен ажиотаж вокруг унылой киноигры Дерьмак. Почему её боготворят с пеной у рта даже те, кто прошел через олд скул? Она ж пресная, коридорная, плавная, простая, без ролевой составляющей, плюс сплошная графомания и синематик моменты. Ну прям такая дешевка, что я даж не знаю.

На консолях разве что старые JRPG убойны. Типа Fantasy Star 2 и Tales of eternia. И то их ценность достигнута в силу старого маркетинга и национальной специфики - японцы умели создавать шедевры и закладывать туда идеальную грамотную квитессенцию желаний манчкинов, хардкорщиков, эксплореров, задротов, любителей сюжета и так далее. А так как исполнение было своеобразным, то все это увязывалось с техническими возможностями консолей и во всех планах смотрелось так же уместно, как какая-нибудь игра на денди. Это уже сейчас, когда идею сперли и извратили янки - считается нормальным притягивать всю индустрию к этим агрегатам, которые предназначены только для платформеров, файтингов, JRPG, но никак не для стратегий, шутеров, и трехмерных миров. Играть в трехмерном пространстве с помощью джойстика, руля и педалей... это просто ппц. Ну и содержимое такого пространства бедно как церковная мышь. Наглядные примеры - обрыгион, скайрим, ризен2, фабле 3.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: Diablo

Сообщение JustHarry » 04 авг 2012, 04:50

На консолях разве что старые JRPG убойны.
#-o Чем ваши жээрпэгэ принципиально отличаются от диабло3 я не понимаю. Ходишь себе, гриндишь, смотришь катсценки. Разве что аукциона нет, но это уже я придираюсь.

Fantasy Star
Нет такой игры.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 04 авг 2012, 07:21

Ну плохо у тебя с воприятием если оно даже настолько разные вещи не дифференцирует, а сливает в одно ведро. Зато со способностью отыгрываться на чужих опечатках - порядок.

> Ходишь себе, гриндишь, смотришь катсценки

Тактическая боевая система с управлением несколькими персонажами; открытый мир с городами, автономными локациями и спрятанными артефактами; проработанные предметы, а не генерируемый на ходу шипротреб; множество сайд квестов; опциональные боссы; внятная таблица лута; ярковыраженные мобы, а не пушечное мясо; очень лихо закрученный сюжет; непростые данжи в которых можно заблудиться. И вообще, абсолютно другой ритм игры испытывается. Короче, пояснять разницу можно столь же долго и упорно, сколько пояснять чем отличается телевизор от пылесоса. Тем более я про старые хорошие JRPG, а не про новые - попсовые, дебильные и незамысловатые.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Diablo

Сообщение Maelstrom » 04 авг 2012, 16:24

Тактическая боевая система
Что? Ты жанр точно не попутала?
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 04 авг 2012, 16:42

В Tales оf eternia на последнем боссе, который шпилится минут двадцать, достаточно одной неправильной команды, чтобы вся партия сложилась. Я подбирала тактику дня два. Другой и опциональный босс, мне вообще пришелся не по зубам.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Diablo

Сообщение Maelstrom » 08 авг 2012, 15:25

На правах оффтопа:
Беру назад свои слова про Demon's Souls. Вполне прилично там всё, даже не сказать что сложно, если не лезть на рожон и не тупить. Только в узких пространствах камера тупит.
Последний раз редактировалось Maelstrom 08 авг 2012, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Diablo

Сообщение Алиса » 08 авг 2012, 18:46

Уиииии ^_^ Это радует. Ну в плане отсутствия тупости маскирующуюся под сложность, т.к я, в принципе, поняла что ты ранее имел в виду. Например, в приснопамятном д3 на сложности инферно тяжело играть не по причине сложности, а по причине того, что тупо увеличен урон по герою в миллион раз. Идешь себе и дохнешь от заскриптованных ловушек и мобов, появляющихся прямо на чаре, не говоря уже про элиток, которым тупая игра генерит случайные аффиксы, делая их порой абсолютно непроходимыми.

Очень хочу верить, что в Dark Soul играть на клаве и мыши будет так же удобно как и в пк эсклюзивы, при этом не дожно создаваться впечатления, что играешь в порт. Есчё до жути интересно, что там за пвп матчи будут? Нагибать и вызывать батхерт в людях я люблю ^_^

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя