Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Всё, что не касается темы рогаликов
flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение flint2 » 15 сен 2021, 10:48

Linker
но глвное давать выбор как поступить.
Разумеется.

Тут уже занялся, но оказалось - это не мордочки сравнивать, какие прошли в метро(это нормально),...
Тут такая штука...
Чтобы чего то внятное показать, как обещал, нужно переиначить сетку, хотя и в сторону упрощения(слава Богу) но не так просто, далеко не просто, очень, и для обучения не одна неделя и не три. Просто, чтобы показать, не стоит зря стараться... (А вдруг не верный дорогой идём?)
Чтобы не получился разговор, как с болгарином - когда слова вроде знакомы, а чего говорит - непонятно, напишу программку
разъясняющую.
Чукча не читатель, чукча писатель. Однако.

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение flint2 » 16 сен 2021, 11:54

И так:
1. Чего ради?
Gamedev дошёл до насыщения. Всё похоже друг на друга, как две капли воды. Впрочем, это касается и литературы в фантастике и фентези.
2. Квк разбодяжить это дело?
Мне кажется, что внесение интересных и захватывающих сюжетов будет интересно для всех.
Ведь мы с удовольствием читали Конандоиля, Лавкрафта, Стругацких, Роллинса...
3. Не констралить каждый раз новую игру по году-два, а генерировать каждый раз новую, не похожую на предыдущую, как Wolfenstein, Doom, Half-Life - однояйцевые близнецы-братья, только декорации меняются.
Если качественно, с любовью, то и одну игру можно делать три года, лишь бы не была очередным клоном.
Здесь я ставлю во главу угла сюжет.

Будем разбираться:
(Это важно для понимания!)
Для генерации рассказов https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id ... 328874#m15 я выбрал концепцию Проппа. http://lib.ru/CULTURE/PROPP/morfologia. ... .html#BM01
https://mabuk.ru/ru/content/struktura-s ... i-snaidera
На практике она хорошо себя показала.
Пусть не смущает слово "сказка".
Согласно этой теории были написаны и сняты сотни книг и фильмов: «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Ирония судьбы, или с легким паром!», «Парк юрского периода»,...и даже политические сценарии.
Для генерации в движок передаются такие переменные:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Тип сюжета:
1. МОЛЬБА. Элементы ситуации: 1) преследователь, 2) преследуемый и умоляющий о защите, помощи, убежище, прощении и т. д., 3) сила, от которой зависит оказать защиту и т. д., при этом сила, не сразу решающаяся на защиту, колеблющаяся, неуверенная в себе, почему и приходится её умолять (повышая тем самым эмоциональное воздействие ситуации), чем больше она колеблется и не решается оказать помощь. Примеры: 1) спасающийся бегством умоляет кого-нибудь, могущего его спасти от врагов, 2) умоляет об убежище, чтобы в нём умереть, 3) потерпевший кораблекрушение просит приюта, 4) просит власть имущего за дорогих, близких людей, 5) просит одного родственника за другого родственника и т. д.
2. СПАСЕНИЕ. Элементы ситуации: 1) несчастный, 2) угрожающий, преследующий, 3) спаситель. Эта ситуация отличается от предыдущей тем, что там преследуемый прибегал к силе колеблющейся, которую нужно было умолять, а здесь спаситель появляется неожиданно и спасает несчастного не колеблясь. Примеры: 1) развязка известной сказки о Синей бороде. 2) спасение приговорённого к смертной казни или вообще находящегося в смертельной опасности и т. д.
3. МЕСТЬ, ПРЕСЛЕДУЮЩАЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Элементы ситуации: 1) мститель, 2) виновный, 3) преступление. Примеры: 1) кровная месть, 2) месть сопернику или сопернице или любовнику, или любовнице на почве ревности.
4. МЕСТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА ЗА ДРУГОГО БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ. Элементы ситуации: 1) живая память о нанесенном другому близкому человеку обиде, вреде, о жертвах, понесенных им ради своих близких, 2) мстящий родственник, 3) виновный в этих обидах, вреде и т. д. — родственник. Примеры: 1) месть отцу за мать или матери за отца, 2) месть братьям за своего сына, 3) отцу за мужа, 4) мужу за сына и т. д. Классический пример: месть Гамлета своему отчиму и матери за своего убитого отца.
5. ПРЕСЛЕДУЕМЫЙ. Элементы ситуации: 1) содеянное преступление или роковая ошибка и ожидаемая кара, расплата, 2) укрывающийся от кары, расплаты за преступление или ошибку. Примеры: 1) преследуемый властями за политику (например, «Разбойники» Шиллера, история революционной борьбы в подполье), 2) преследуемый за разбой (детективные истории), 3) преследуемый за ошибку в любви («Дон Жуан» Мольера, алиментные истории и т. п.), 4) герой, преследуемый превосходящей его силой («Прикованный Прометей» Эсхила и т. д.).
6. ВНЕЗАПНОЕ БЕДСТВИЕ. Элементы ситуации: 1) враг-победитель, появляющийся самолично; или вестник, приносящий ужасную весть о поражении, крахе и т. п., 2) поверженный победителем или сраженный известием властитель, могущественный банкир, промышленный король и т. п. Примеры: 1) падение Наполеона, 2) «Деньги» Золя, 3) «Конец Тартарена» Анфонса Додэ и т. д.
7. ЖЕРТВА (т. е. кто-нибудь, жертва какого-нибудь другого человека или людей или же жертва каких-нибудь обстоятельств, какого-либо несчастья). Элементы ситуации: 1) тот, кто может повлиять на судьбу другого человека в смысле его угнетения или какое-либо несчастье. 2) слабый, являющийся жертвой другого человека или несчастья. Примеры: 1) разорённый или эксплуатируемый тем, кто должен был заботиться и защищать, 2) ранее любимый или близкий, убеждающийся, что его забыли, 3) несчастные, потерявших всякую надежду и т. д.
8. ВОЗМУЩЕНИЕ, БУНТ, МЯТЕЖ. Элементы ситуации: 1) тиран, 2) заговорщик. Примеры: 1) заговор одного («Заговор Фиеско» Шиллера), 2) заговор нескольких, 3) возмущение одного («Эгмонд» Гете), 4) возмущение многих («Вильгельм Телль» Шиллера, «Жерминаль» Золя).
9. ДЕРЗКАЯ ПОПЫТКА. Элементы ситуации: 1) дерзающий, 2) объект, т. е. то, на что дерзающий решается, 3) противник, лицо противодействующее. Примеры: 1) похищение объекта («Прометей — похититель огня» Эсхила). 2) предприятия, связанные с опасностями и приключениями (романы Жюль Верна, и вообще приключенческие сюжеты), 3) опасное предприятие в связи с желанием добиться любимой женщины и т.д.
10. ПОХИЩЕНИЕ. Элементы ситуации: 1) похититель, 2) похищаемый, 3) охраняющий похищаемого и являющийся препятствием для похищения или противодействующий похищению. Примеры: 1) похищение женщины без её согласия, 2) похищение женщины с её согласия, 3) похищения друга, товарища из плена, тюрьмы и т. д. 4) похищение ребёнка.
11. ЗАГАДКА (т. е. с одной стороны задавание загадки, а с другой — выспрашивание, стремление разгадать загадку). Элементы ситуации: 1) задающий загадку, скрывающий что-нибудь, 2) стремящийся разгадать загадку, узнать что-нибудь, 3) предмет загадки или незнания (загадочное) Примеры: 1) под страхом смерти нужно найти какого-нибудь человека или предмет, 2) разыскать заблудившихся, потерявшихся, 3) под страхом смерти разрешить загадку (Эдип и Сфинкс), 4) заставить всяческими хитростями человека открыть то, что он хочет скрыть (имя, пол, душевное состояние и т. д.).
12. ДОСТИЖЕНИЕ ЧЕГО-НИБУДЬ. Элементы ситуации: 1) стремящийся чего-нибудь достигнуть, домогающийся чего-нибудь, 2) тот, от чего согласия или помощи зависит достижение чего-нибудь, отказывающий или помогающий, посредничающий, 3) может быть ещё третья — противодействующая достижению сторона. Примеры: 1) стараться получить у владельца вещь или какое-нибудь иное жизненное благо, согласие на брак, должность, деньги и т. д. хитростью или силой, 2) стараться получить что-либо или добиться чего-либо с помощью красноречия (прямо обращенного к владельцу вещи или — к судье, арбитрам, от которых зависит присуждение вещи).
13. НЕНАВИСТЬ К БЛИЗКИМ. Элементы ситуации: 1) ненавидящий, 2) ненавидимый, 3) причина ненависти. Примеры: 1) ненависть между близкими (например, братьями) из зависти, 2) ненависть между близкими (например, сын, ненавидящий отца) из соображений материальной выгоды, 3) ненависть свекрови к будущей невестке, 4) тёщи к зятю, 5) мачехи к падчерице и т. д.
14. СОПЕРНИЧЕСТВО БЛИЗКИХ. Элементы ситуации: 1) один из близких — предпочитаемый, 2) другой — пренебрегаемый или брошенный, 3) предмет соперничества (при этом, по-видимому, возможна перипетия сначала предпочитаемый оказывается потом пренебрегаемым и наоборот) Примеры: 1) соперничество братьев ( «Пьер и Жан» Мопассана), 2) соперничество сестёр, 3) отца и сына — из-за женщины, 4) матери и дочери, 5) соперничество друзей («Два Веронца» Шекспира)
15. АДЬЮЛЬТЕР (т. е. прелюбодеяние, супружеская измена), ПРИВОДЯЩИЙ К УБИЙСТВУ. Элементы ситуации: 1) один из супругов, нарушающий супружескую верность, 2) другой из супругов — обманутый, 3) нарушение супружеской верности (т. е. кто-то третий — любовник или любовница). Примеры: 1) убить или позволить своему любовнику убить своего мужа («Леди Макбет Мценского уезда» Лескова, «Тереза Ракен» Золя, «Власть тьмы» Толстого) 2) убить любовника, доверившего свою тайну («Самсон и Далила») и др.
16. БЕЗУМИЕ. Элементы ситуации: 1) впавший в безумие (безумный), 2) жертва впавшего в безумие человека, 3) реальный или мнимый повод для безумия. Примеры: 1) в припадке безумия убить своего любовника («Проститутка Элиза» Гонкура), ребёнка, 2) в припадке безумия сжечь, разрушить свою или чужую работу, произведение искусства, 3) в пьяном виде выдать тайну или совершить преступление.
17. РОКОВАЯ НЕОСТОРОЖНОСТЬ. Элементы ситуации: 1) неосторожный, 2) жертва неосторожности или потерянный предмет, к этому иногда присоединяется 3) добрый советчик, предостерегающий от неосторожности, или 4) подстрекатель, или же тот и другой. Примеры: 1) из-за неосторожности быть причиной собственного несчастья, обесчестить себя («Деньги» Золя), 2) из-за неосторожности или легковерия вызвать несчастье или смерть другого человека, близкого (Библейская Ева)
18. НЕВОЛЬНОЕ (по неведению) ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛЮБВИ (в частности кровосмешение). Элементы ситуации: 1) любовник (муж), любовница (жена), 3) узнавание (в случае кровосмешения), что они находятся в близкой степени родства, недопускающей любовных отношений согласно закону и действующей морали. Примеры: 1) узнать, что женился на своей матери («Эдип» Эсхила, Софокла, Корнеля, Вольтера), 2) узнать, что любовница — сестра («Мессинская невеста» Шиллера), 3) очень банальный случай: узнать, что любовница — замужем.
19. НЕВОЛЬНОЕ (по незнанию) УБИЙСТВО БЛИЗКОГО. Элементы ситуации: 1) убийца, 2) неузнанная жертва, 3) разоблачение, узнавание. Примеры: 1) невольно способствовать убийству дочери, из ненависти к её любовнику («Король веселится» Гюго, пьеса, по которой сделано оперы «Риголетто», 2) не зная своего отца, убить его («Нахлебник» Тургенева с тем, что убийство заменено оскорблением) и т. д.
20. САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ ВО ИМЯ ИДЕАЛА. Элементы ситуации: 1) герой, жертвующий собой, 2) идеал (слово, долг, вера, убеждение и т. д.), 3) приносимая жертва. Примеры: 1) пожертвовать своим благополучием ради долга («Воскресение» Толстого), 2) пожертвовать своею жизнью во имя веры, убеждения…
21. САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ РАДИ БЛИЗКИХ. Элементы ситуации: 1) герой, жертвующий собой, 2) близкий, ради которого герой жертвует собой, 3) то, что герой приносит в жертву. Примеры: 1) пожертвовать своим честолюбием и успехом в жизни ради близкого человека («Братья Земгано» Гонкура), 2) пожертвовать своей любовью ради ребёнка, ради жизни родного человека, 3) пожертвовать своим целомудрием ради жизни близкого или любимого («Тоска» Сорду), 4) пожертвовать жизнью ради жизни родного или любимого и т. д.
22. ПОЖЕРТВОВАТЬ ВСЕМ — РАДИ СТРАСТИ. Элементы ситуации: 1) влюблённый, 2) предмет роковой страсти, 3) то, что приносится в жертву. Примеры: 1) страсть, разрушающая обет религиозного целомудрия («Ошибка аббата Муре» Золя), 2) страсть, разрушающая могущество, власть («Антоний и Клеопатра» Шекспира), 3) страсть, утолённая ценой жизни («Египетские ночи» Пушкина). Но не только страсть к женщине, или женщины к мужчине, но также страсть к бегам, карточной игре, вину и т. д.
23. ПОЖЕРТВОВАТЬ БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ В СИЛУ НЕОБХОДИМОСТИ, НЕИЗБЕЖНОСТИ. Элементы ситуации: 1) герой, жертвующий близким человеком, 2) близкий, который приносится в жертву. Примеры: 1) необходимость пожертвовать дочерью ради общественного интереса («Ифигения» Эсхила и Софокла, «Ифигиния в Тавриде» Эврипида и Расина), 2) необходимость пожертвовать близкими или своими приверженцами ради своей веры, убеждения («93 год» Гюго) и т. д.
24. СОПЕРНИЧЕСТВО НЕРАВНЫХ (а также почти равных или же равных). Элементы ситуации: 1) один соперник (в случае неравного соперничества — низший, более слабый), 2) другой соперник (высший, более сильный), 3) предмет соперничества. Примеры: 1) соперничество победительницы и её заключённой («Мария Стюарт» Шиллера), 2) соперничество богатого и бедного. 3) соперничество человека, которого любят, и человека, не имеющего права любить («Эсмеральда» В. Гюго) и т. д.
25. АДЮЛЬТЕР (прелюбодеяние, нарушение супружеской верности). Элементы ситуации: те же, что в адюльтере, приводящем к убийству. Не считая адюльтер способным создать ситуацию — сам по себе, Польти рассматривает его как частный случай кражи, усугублённой предательством, при этом указывает на три возможных случая: 1) любовник(ца) более приятен, нежели твёрд, чем обманутый(ая) супруг (а), 2) любовник(ца) менее симпатичен, чем обманутый(ая) супруг(а), 3) обманутый(ая) сугтруг(а) мстит. Примеры: 1) «Мадам Бовари» Флобера, «Крейцерова соната» Л. Толстого.
26. ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛЮБВИ. Элементы ситуации: 1) влюблённый(ая), 2) любимый(ая). Примеры: 1) женщина, влюблённая в мужа дочери («Федра» Софокла и Расина, «Ипполит» Эврипида и Сенеки), 2) кровосмесительная страсть доктора Паскаля (в одноимённом романе Золя) и т. д.
27. УЗНАВАНИЕ О БЕСЧЕСТИИ ЛЮБИМОГО ИЛИ БЛИЗКОГО (иногда связанная с тем, что узнавший вынужден произнести приговор, наказать любимого или близкого). Элементы ситуации: 1) узнающий, 2) виновный любимый или близкий, 3) вина. Примеры: 1) узнать о бесчестии своей матери, дочери, жены, 2) открыть, что брат или сын убийца, изменник родины и быть вынужденным его наказать, 3) быть вынужденным в силу клятвы об убийстве тирана — убить своего отца и т. д.
28. ПРЕПЯТСТВИЕ ЛЮБВИ. Элементы ситуации: 1) любовник, 2) любовница, 3) препятствие. Примеры: 1) брак, расстраивающийся из-за социального или имущественного неравенства, 2) брак, расстраивающийся врагами или случайными обстоятельствами, 3) брак, расстраивающийся из-за вражды между родителями с той и другой стороны, 4) брак, расстраивающийся из-за несходства характеров влюблённых и т. д.
29. ЛЮБОВЬ К ВРАГУ. Элементы ситуации: 1) враг, возбудивший любовь, 2) любящий врага, 3) причина, почему любимый является врагом. Примеры: 1) любимый — противник партии, к которой принадлежит любящий, 2) любимый — убийца отца, мужа или родственника той которая его любит («Ромео и Джvльeттa»,) и т. д.
30. ЧЕСТОЛЮБИЕ И ВЛАСТОЛЮБИЕ. Элементы ситуации: 1) честолюбец, 2) то, чего он желает, 3) противник или соперник, т. е. лицо противодействующее. Примеры: 1) честолюбие, жадность, приводящая к преступлениям («Макбет» и «Ричард 3» Шекспира, «Карьера Ругонов» и «Земля» Золя), 2) честолюбие, приводящее к бунту, 3) честолюбие, которому противодействуют близкий человек, друг, родственник, свои же сторонники и т. д.
31. БОГОБОРЧЕСТВО (борьба против бога). Элементы ситуации: 1) человек, 2) бог, 3) повод или предмет борьбы. Примеры: 1) борьба с богом, пререкание с ним, 2) борьба с верными богу (Юлиан отступник) и т. д.
32. НЕОСОЗНАВАЕМАЯ РЕВНОСТЬ, ЗАВИСТЬ. Элементы ситуации: 1) ревнивец, завистник, 2) предмет его ревности и зависти, 3) предполагаемый соперник, претендент,4) повод к заблуждению или виновник его (предатель). Примеры: 1) ревность вызвана предателем, которого побуждает ненависть («Отелло») 2) предатель действует из выгоды или ревности («Коварство и любовь» Шиллера) и т. д.
33. СУДЕБНАЯ ОШИБКА. Элементы ситуации: 1) тот, кто ошибается, 2) жертва ошибки, 3) предмет ошибки, 4) истинный преступник Примеры: 1) судебная ошибка спровоцирована врагом («Чрево Парижа» Золя), 2) судебная ошибка спровоцирована близким человеком, братом жертвы («Разбойники» Шиллера) и т. д.
34. УГРЫЗЕНИЯ СОВЕСТИ. Элементы ситуации: 1) виновный, 2) жертва виновного (или его ошибка), 3) разыскивающий виновного, старающийся его разоблачить. Примеры: 1) угрызения совести убийцы («Преступление и наказание»), 2) угрызения совести из-за ошибки любви («Мадлен» Золя) и т. д.
35. ПОТЕРЯННЫЙ И НАЙДЕННЫЙ. Элементы ситуации: 1) потерянный 2) находимый(ое), 2) нашедший. Примеры: 1) «Дети капитана Гранта» и т. д.
36. ПОТЕРЯ БЛИЗКИХ. Элементы ситуации: 1) погибший близкий человек, 2) потерявший близкого человека, 3) виновник гибели близкого человека. Примеры: 1) бессильный что-нибудь предпринять (спасти своих близких) — свидетель их гибели, 2) будучи связанным профессиональной тайной (врачебной или тайной исповеди и т. д.) он видит несчастье близких, 3) предчувствовать смерть близкого, 4) узнать о смерть союзника, 5) в отчаянии от смерти любимого(ой) потерять всякий интерес к жизни, опуститься и т. д.

Вид конфликта:
человек против человека
очеловеченный персонаж против человека
человек против очеловеченного персонажа
очеловеченный персонаж против очеловеченного персонажа
человек против природы
человек против обстоятельств
человек против общества
человек против техники
человек против сверхъестественного
человек против самого себя

Где происходят события:
Вне нашей галактики
Галактика
Звезда и планетная система
Дальний космос
Солнечная система
Пояса Койпера
Ближний космос
Планета
Континент
Северный полюс
Антарктида
Европа
Азия
Северная Америка
Южная Америка
Африка
Австралия
Океания
Океан
Горы
Пустыня
Амазония
Тайга
Джунгли
Некая зона с особыми свойствами
Страна
Мегаполис
Город
Провинция
Вымышленное\виртуальное место действия

Когда происходят события:
Далёкое будущее
Ближайшее будущее
Наши дни
Викторианская эпоха
Новая история, Ренессанс
Позднее Средневековье
Высокое Средневековье
Раннее Средневековье
Античность
Доисторическая Месопотамия
Мезоамерика
Эпоха фараонов
Допотопные времена
Вне времени

Персонажи.
Роль персонажа:
Конечная сказочная ценность
Отправитель
Герой, героиня
Даритель
Помощник
Антагонист
Ложный герой
Второстепенный персонаж

Цель персонажа:
Причинить вред
Улучшить положение
Избежать вреда
Вернуть потерянное
Сделать выбор
Наказать
Разведать
Разработать
Доказать
Найти
Должностная обязанность
Цель не определена

Мотивация персонажа:
Получен приказ
Награда
Безопасность
Жалость
Соучастие-желание помочь
Справедливость
Месть
Ненависть
Благодарность
Автономия /как недостача
Жажда знаний /как недостача
Физиологическая
Долги
Выжить
Жадность /как недостача
Порядок /как недостача
Доминирование /как недостача
Признание /как недостача
Зависть /как недостача
Амбиции /как недостача
Агрессия
Любопытство /как недостача
Подозрения, сомнения /как недостача
Конечно обучить сетку со всеми этими параметрами сложно.
Я ограничился космической фантастикой. Разумеется можно обучить сетку и в фентезийном сеттинге.
Мне показалось, что можно выбросить текстовые описания, кроме диалогов и передавать в игровой движок все необходимые параметры для построения сцены: - карта локации, индексы текстур и предметов необходимых для сцены. По этим параметрам игровой движок всё строит.
Где-то так, если совсем упрощённо.

На днях начал это реализовывать и столкнулся с трудностями.
Какие то удалось решить, какие то нет(скорее не нравятся решения)
Дальше мне удобней всё показывать и излагать в программке, которую сейчас начну делать.
Пишу я быстро, так что к вечеру надеюсь выложить.
P.S.
Вы откликнетесь, а то я буду сидеть пыхтеть, а никому это не интересно.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение Linker » 16 сен 2021, 18:15

flint2 писал(а):
16 сен 2021, 11:54
...
Я ограничился космической фантастикой. Разумеется можно обучить сетку и в фентезийном сеттинге.
Мне показалось, что можно выбросить текстовые описания, кроме диалогов и передавать в игровой движок все необходимые параметры для построения сцены: - карта локации, индексы текстур и предметов необходимых для сцены. По этим параметрам игровой движок всё строит.
Где-то так, если совсем упрощённо.
космической фантастикой - по мне хороший выбор. и то что описано в спойлере многое берет за душу так сказать, вызывает человеческие эмоции. в фентези где нет ничего сверхестественного(оно там обыденность) достигнуть эмоций крайне сложно. имхо.
я ток не понял как это будет выглядеть? текстовая интерактивная книга? или что? и для какой платформы-пк,я так понимаю?

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение flint2 » 17 сен 2021, 04:57

Linker
я ток не понял как это будет выглядеть? текстовая интерактивная книга? или что? и для какой платформы-пк,я так понимаю?
Как это будет выглядеть опишу в следующих постах для 3D шутеров, 2D РПГ и других жанров. И какие появляются заморочки, если весь текст выбросить, и как с этим бороться.
Да, пока только для ПК-платформы. Надо держать достаточный объём контента на диске и сетку, но сгенерированную игру вполне можно залить и на телефон.

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение flint2 » 17 сен 2021, 17:47

Чтобы не заливать примеры на различные сервисы сделал программку.
https://disk.yandex.ru/d/lVdek9fA7xHsLQ

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение Linker » 17 сен 2021, 19:49

flint2 писал(а):
17 сен 2021, 17:47
Чтобы не заливать примеры на различные сервисы сделал программку.
https://disk.yandex.ru/d/lVdek9fA7xHsLQ
если весь текст выбросить - заинтриговал таки) над будет глянуть, не представляю вобще без текста.видел я видео игры но текст там всеж был

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение flint2 » 17 сен 2021, 20:14

Linker
не представляю вобще без текста.видел я видео игры но текст там всеж был
Ну конечно диалоги остаются, куда без них денешься?
И не важно в виде текста, или озвученные через TTS.
Даже в немом кино титры шли.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение Linker » 17 сен 2021, 22:09

flint2 писал(а):
17 сен 2021, 17:47
Чтобы не заливать примеры на различные сервисы сделал программку.
https://disk.yandex.ru/d/lVdek9fA7xHsLQ
почитал.норм вариативная задумка получается.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
по вариативности чем то напоминает Age of Decadence. там кст вроде почти без катсцен елси правльно помню. но в изометрии.
вобще полную процедурную генерацию сюжета чтоб оно цепляло я не оч представляю. обычно их вручную делают. старательно расписывая каждый момент и вариации.
Во всех этих функциях герой играет пассивную роль.По этому не очень ясно, как это показать в игре!? да помоему так ага - Пока мне представдяется всё передать через диалоги и какие то мелкие задания. . ну и мир немного будет менятся и благосостояние героя возможно(елси это рпг всетки а не просто текстовая игра). но как рпг будет с генерацией... не знаю даж.
вобще чес - не предсталяю как интересный сюжет полность мог быть сгенерирован многократно чтоб каж раз по разному.
если выйдет то возможно и правда будет новый жанр. елси нет- то наверн будет чет типа mud с вариантами ответов.
полюбому успехов)

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение flint2 » 18 сен 2021, 05:50

Linker
успехов)
Спасибо!

flint2
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 сен 2021, 13:13

Re: Процедурная генерация сюжета в рогалике.

Сообщение flint2 » 30 сен 2021, 22:31

Случайно наткнулся на статью по своей тематике.
Может быть кому будет интересно: https://www.progamer.ru/dev/3problems- ... ellers.htm
https://www.progamer.ru/dev/designing-g ... rative.htm

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя