Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 11 ноя 2021, 19:05

Название проекта: Тот Красный Ублюдок
Жанр: Сайд скроллер с двумерной вертикальной проекцией и элементами рогалика
Визуальный стиль: Аниме второй половины 80х, или компромиссный
Метки: Чёрный юмор, милая девочка-герой, расчленёнка, маньяк-архитектор.

Общее описание: Юная Арис приходит в себя на платформе висящей посреди бездонного тоннеля. Её последним воспоминанием был Тот Красный Ублюдок. Но садист-похититель не намерен просто так отпускать свою новую жертву.
Полость сооружения представляет тоннель, стилизованный под шахту лифта. Её глубина более 20 000 метров. Шахта тоннеля оборудована мини-платформами, которые встречаются во время путешествия вниз. Вниз, одна за другой - едут перекладины. Задача играющего спустится на перекладине на самое дно колодца и выбраться на свободу. Игра начинается на платформе. Единственная возможность спуска — зацепиться руками за проезжающую перекладину и висеть как на турнике. На перекладинах могут висеть попутчики. По таймингам и в разном порядке из фрагментов перекладины на время вылезают травматичные механизмы (лезвия, бур, циркулярные пилы). Игрок должен избегать их предоставленными способами. Воздействие механизмов травмирует попутчиков и персонажа: отсекает пальцы, ладони и может привести к полной утрате конечностей. Увечья накладывают перманентные дебаффы и ведут к потере некоторых функций. Перед активацией механизма область на палке предупреждающе мигает. Цвет мигания определяется типом механизма. По мере спуска вниз задача усложняется. Попутчики умнеют; Механизмы становятся более агрессивными. Скорость спуска увеличивается. Попутчиков можно пинать, вызывая микростаны, отбрасывания и столкновения с механизмами; Большинство из них пытается делать тоже самое. Игрок может рискнуть сократить расстояние вниз, разжав руки и упав на ближайшую платформу, но большая высота способна привести к смерти или травмам ног. Более того, смена перекладины - это необходимость, т.к со временем она превращается в раскалённый «утюг». Оказавшись на платформе игрок ожидает появления следующей перекладины; В его распоряжении не так много времени, иначе он будет придавлен потолком со-свёрлами. Кажая перекладина обладает собственной конфигурацией, которые роллятся из пула пресетов. Например, на пустой перекладине без попутчиков будет проявляться больше механизмов. Перекладина с тегом «турбо» - ускорит поездку, но усложнит восприятие ловушек на стенках тоннеля. К таким ловушкам относятся кислотные дозаторы и ногорезки.
Количество увечий определяет концовку игры. Например, если Арис сохранит к финалу все конечности, игрок увидит "хорошую" концовку, реализованную в виде арта и описания дальнейшей судьбы девушки.
---
Дубль два. Предыдущая попытка сотворчества как-то не увенчалась успехом. Люди разные. Не всем по нраву весёлая расчленёнка для всей семьи под бодрую музыку x)
Предлагаю запилить эпатажную, заметную и скородельную игрушку на продажу в стим(хотя есть мнение, что проект хорошо ложится на мобилки) и поглядеть, что из этого получится. Без долгостроя, драмы и прочих серьезных тягот разработки. Почему не RPG? Почему не платформер? Почему не рогалик/кекс/булочка с маком? Почему автор вообще ударился в несвойственный ему трэш и угар? Всё просто. Чтобы развязать руки и творить что-то для души - нужно начинать с малого. Если проект хоть как-то взлетит, было бы здорово продолжить совместную творческую деятельность, сместив вектор в сторону интереса и качества. Если не взлетит - никто не понесёт заметных потерь, ибо по некоторым источникам срок разработки подобных проектов не превышает 3-4 месяца. Но учитывая, что с форума давно утекла куча способных и общительных людей, я вообще не уверен, что в теме отметится кто-то помимо меня -_- Не говоря уже о том, что кто-то возжелает подписаться на такую затею.

Чтобы топик не выглядел очередным посылом "Сделайте за меня игру" - выпишу свои результаты и обязанности.

- Музыкальное оформление.
Завершено: https://disk.yandex.ru/d/rtp2S098jwd1zA
По необходимости список произведений может быть расширен.

- Концепт документ
Завершен: https://disk.yandex.ru/d/kVR99Xjbafk7JQ
В нём достаточно подробно расписан геймплей, механики, игровые термины и основные переменные.

- Нарратив
Завершен. В такой игре он нужен как в порнухе.

- Диздок.
Завершен. Нуждается в лёгкой полировке. Встроен в среду Articy: draft, поэтому не может быть опубликован здесь и сейчас. Однако принципиальных отличий от концепта немного, просто информация лучше структурирована и конкретизирована.

- Готов приобрести Articy: draft соратнику. Я убежден, что нормальная обратная связь между кодером и дизайнером без этой проги в 21 веке невозможна. А еще она поддерживает импорт баз в современные движки. Хотя, проект настолько ёмкий, что хватило бы одного концепта и майдштурмов.

- Финансовое участие в деле оплаты работ фринлансеров-художников. Возможно, как заваривший всю эту кашу, взвалю эту ношу на себя, при условии что смогу её выдержать. Игра устроена таким образом, что не требует бездны текстур, портретов, спрайтшитов, артов, ассетов и прочих прожорливых вещей. Именно поэтому вместо вездесущего и надоевшего пиксельарта - можно позволить что-то яркое и стильное. Многое сейчас можно найти на фристоках.

- Арт-дирекшен (поиск/верстание референсов, составление ТЗ для художников), в основном, наверное, тоже возьму на себя.
Последний раз редактировалось Artorias 12 ноя 2021, 00:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Linker » 11 ноя 2021, 21:07

Artorias писал(а):
11 ноя 2021, 19:05
...Не всем по нраву весёлая расчленёнка ...
правильно думаешь) жести и в жизни хватает, особенно сейчас. эт конеш не значит что все игры должны быть милыми и добрыми, это было бы скучно, но садомазо вобще это такое..
и как бы тебя Enginya не засудила) оч подозрительное сходство в стилистике названия( не имеется ввиду специфика повествования конеш ). они поимаешь делали старались чтоб уник название было кроме прочего.
PS елси милая девочка-герой и будет выступать предметом расчленения я первым поставлю палец вниз)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 11 ноя 2021, 23:00

...Итак, на основании следственной экспертизы, во главе с моралистом-линкером, наделившим себя полномочием грозить древнеримскими жестами без знакомства с концепт документами критикуемых им проектов, доподлинно установлено следующее: У плохого и нехорошего расчленителя Арториаса хватило мозгов заработать немного денег, освоить FL Studio, Articy: draft, придумать идеи и оформить их в человеческую речь; Но в деле придумывания названия проекта подсудимый вдруг резко утратил фантазию и превратился в далбаёба, который, закатив глазища и злорадно хихикая, немедленно спиздил первое попавшееся название для своего проекта. Девочку-Арис оградить от создателя и сдать в публичный дом. Арториаса отправить в Чёрный Дельфин. Линкеру на шею повестить медаль ясновидящего и сделать начальником полиции нравов.

Просто блестящая логика. Убейте меня кто-нибудь пожалуйста, моя вера в людей разрушена...

PS: Предметами расчленения выступают враждебные попутчики. Арис, под умелым водительством игрока, может прийти к финалу не утратив ни одного волоска и выйти на хорошую концовку. И никакое это не садо-мазо, это больше похоже на Happy Wheels. Но зачем мне это объяснять, если ты всё для себя и за всех решил.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Linker » 11 ноя 2021, 23:48

)))

Вобще елси серьезно,ты ж сам изначально излагаешь свою идею в довольно жестком ключе и сам же делаешь отметку Не говоря уже о том, что кто-то возжелает подписаться на такую затею.
вобще есть мног средств в лексиконе чтоб сгладить углы. например если заместо расчлененки написать слешер то будет уже другой эффект и оч даж может быть что кодера можно будет найти куда проще) ну и тд
Artorias писал(а):
11 ноя 2021, 23:00
PS: Предметами расчленения выступают враждебные попутчики. Арис, под умелым водительством игрока, может прийти к финалу не утратив ни одного волоска и выйти на хорошую концовку...
:thumbsup: nice

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 11 ноя 2021, 23:56

Просто идея лежит в опубликованном концепте ) Но да, первое впечатление бывает сильным и обманчивым. Так что наверное я и правда пришпандорю какие-то выдержки в начало поста.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 19 ноя 2021, 10:45

• Попробовал изобразить геймплей картинками, ибо уверен, даже те 1.5 человека прочитавшие описание и концепт похоже ничего не поняли.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
• К проекту подключилась художница.
• Ждём кодера. Уже неважно какого. Хоть с руками из задницы, хоть без рук, хоть без глаз.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение aspid » 24 ноя 2021, 10:36

Почему бы не попробовать самому собрать на конструкторе игр?
Вроде задумка выглядит не особо сложной :roll:
поперёк борозды

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 25 ноя 2021, 04:42

Спасибо за совет.

Давно и долго размышлял на этим, но:

1. Я точно не уверен, умеет ли Fusion Engine в систему хитбоксов, c условиями вида "если Character n прикоснулся к Механизму n = утрачена кисть или рука" и "если утрачена рука = фремрейт движения уменьшен на n".

2. Нет полной уверености, что Fusion Engine проще Godot Engine (Во Фьюджене нет программирования, но есть корявая система нодов и зубодробительные костыльные решения. Например, если ничего не путаю, нет глобальных переменных типа "Characters" и каждому объекту нужно присваивать одни и те же условия/свойства, превращая структуру в вермишель.). При том, что Godot Engine это уже полноценный движок, умеющий практически всё. Наверное, оба случая, как освоение данного конструктора, так и освоение движка - могут отнять бездну времени и поставить в тупиковые ситуации из-за отсутствия нормальной обучающей базы. Только в случае Fusion Engine может выйти подстава ограничивающая автора в разработке основного проекта(не "Ублюдка"). То есть, можно потратить на коструктор время, худо бедно сделать "Ублюдка", но остаться без перспектив.

В общем, я пока плохо понимаю какие предпринимать шаги, кроме как ждать/искать кодера, или умельца Fusion Engine.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Linker » 25 ноя 2021, 06:44

Мож тебе стоит где нить провести опрос типа "будете ли вы играть в такую игру и готовы ли за нее платить". а то будешь маятся с неизвестным результатом.
Игра так или иначе будет в категории " не для всех", любой же понимает что идеально игру пройти почти нереально и хоть задумка наказать маньяка и норм, но скоко ж раз придется наблюдать как бедную девочку..ну мысль понятна короч.
сдается мне что даж хентай (тож не оч понятно для кого деланный жанр)и то пользуется большей популярностью. кст а поч не хентай?) я натыкался в стиме, там даж отзывы люди писали)положительные причем)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
славы то ета игра уж точно не прибавит я думаю. представь - придешь в комьюнити игроделов и с гордостью собщишь я сделал игру тот красный маньяк. все такие:"Оо да это круто! там девочку режут на куски если ошибется игрок.Оо а мы так не умеем". хотя я мало что знаю о вкусах нынешних..

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 25 ноя 2021, 08:00

Учитывая, что для опроса нужно аккумулировать мнение малопосещаемого форума рогаликов, исследование, мягко говоря, не возымет реального эффекта. Но даже если за основу мысленного эксперимента мы возьмем волшебный форум межгалактического масштаба, где вращаются все виды ЦА, от любителей головоломок, до любителей дрочить на маленьких девочек и мальчиков, то существование такого опроса, внезапно, также окажется сомнительным. Дело в том, что обратная связь между "предложенцем" и ЦА начинает как-то работать только тогда, когда людям есть что пощупать и посозерцать с минимальной нагрузкой на себя. В пользу этого факта говорит мой закоченный ОСТ, который до сих пор никто не скачал. Хотя любой контент подобного рода помогает проникнуться атмосферой и настроением игры.

Update: Я бы поспорил по-поводу категории "не для всех". Посмотри сколько трэша и угара в айзеке, который ухитрился продаться на 7(?) миллионов копий. Посмотри сколько трэша в Happy Wheels. Любителей платформеров и сайд-скроллеров предостаточно, каких-то принципиальных людей которых может смутить капелька крови - среди них очень немного. А вот хентай и новеллы крайне нишевые вещи, с медленным темпом, и заходящие кому-то в определенное настроение / условия.
Последний раз редактировалось Artorias 25 ноя 2021, 08:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Linker » 25 ноя 2021, 08:15

Ну тебе видней. мне б как разрабу елси б делал не для души а для профита было б интересно мнение людей) ну и маломальски хоть чет вырисовывалось бы. ты ж вслепую делаешь.
Artorias писал(а):
25 ноя 2021, 08:00
...В пользу этого факта говорит мой закоченный ОСТ, который до сих пор никто не скачал. Хотя любой контент подобного рода помогает проникнуться атмосферой и настроением игры.
если речь идет об осте на эту игру то я вобще не понял чего ты ждал.
проникнуться атмосферой и настроением игры -ты сча серьезно? ты ж создал не кошмар,не хоррор, не какой то там мир.. это , хоть и не лю я это слово,но иначе наверн не назвать-натуральный hell в самом страшном его значении. ты хотел чтоб люди такую атмосферу хотели? Оо проникнутся таким?..эээ..

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 25 ноя 2021, 08:32

Linker писал(а):
25 ноя 2021, 08:15
Ну тебе видней. мне б как разрабу елси б делал не для души а для профита было б интересно мнение людей) ну и маломальски хоть чет вырисовывалось бы. ты ж вслепую делаешь.
натуральный hell в самом страшном его значении. ты хотел чтоб люди такую атмосферу хотели? Оо
Скорее адский увеселительный аттракцион, с забавными диалогами, бодрым саундтреком и юмором. Первоначально планировалось 3д и натурэль стилистика (как в кошмарном сне, который подарил мне идею для этой игры). Но никому, включая, наверное и меня, не интересна сплошная, гнетущая чернуха. Так что я переадаптировал идею в весёлую сторону, почти добрую.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Linker » 25 ноя 2021, 08:57

ясн.странное у тебя однако понимание веселья и добрых сторон.
мне наверн не понять. я б в такое попасть не хотел бы и тем более кому то не пожелал бы.
лан устраняюсь я с темы.
ты и сам понимаешь на что подписался.
а я прост не в ту тему забрел)
п.с.
апдейт твой увидел ток сча, примеры те что ты привел мне так навскидку ни о чем не говорят мне,но ты поспрашивай так ради интереса (мало)знакомых людей и увидишь прально я мыслю насчет не для всех или ошибаюсь.
так или иначе ПОКА мы живем в социуме с опреденными нравственными приоритетами и большинство не прыгает от восторга от жести и не радуется при виде отрубленной конечности. я вобще надеюсь что так и будет и дальше. но как оно будет реально эт уж время покажет.
насчет Любителей платформеров и сайд-скроллеров предостаточно, каких-то принципиальных людей которых может смутить капелька крови - среди них очень немного. - ты наверн не учел что большинство игр в этом жанре это слешеры,и да там мяса даж побольше чем в твоей гаме. НО там игровой процесс в главе угла, боевка.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Artorias » 25 ноя 2021, 10:08

С добрым утром! Добро пожаловать в 2021 год, спасибо за первое подключение к интернету, оставайтесь с нами. Потребителей трэш контента подавляющее большинство. Откуда, по-твоему, на ютубе вошкалились ебанаты-миллионники, поливающие всех уриной за донаты и разбивающие челюсти девушкам прямо во время прямых трансляций? Почему они зарабатывают миллионы в день, а на их трансляциях присутствует сотни тысяч далбаёбов, охотно отправляющих огромные суммы за демонстрацию вполне себе реального насилия и унижений? Может именно потому, что "мы живем в социуме с определёнными нравственными приоритетами"? И после этого ты всерьез веришь, что какая-то невинная мультяшная игрушечка вызовет праведный гнев?
Linker писал(а):
25 ноя 2021, 08:57
НО там игровой процесс в главе угла, боевка.
НО тут игровой процесс в главе угла, сайдскроллинг.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Ищу единомышленника(кодера) для создания компактного проекта

Сообщение Linker » 25 ноя 2021, 12:21

Artorias писал(а):
25 ноя 2021, 10:08
С добрым утром! Добро пожаловать в 2021 год, спасибо за первое подключение к интернету, оставайтесь с нами. Потребителей трэш контента подавляющее большинство. Откуда, по-твоему, на ютубе вошкалились ебанаты-миллионники, поливающие всех уриной за донаты и разбивающие челюсти девушкам прямо во время прямых трансляций? Почему они зарабатывают миллионы в день, а на их трансляциях присутствует сотни тысяч далбаёбов, охотно отправляющих огромные суммы за демонстрацию вполне себе реального насилия и унижений? Может именно потому, что "мы живем в социуме с определёнными нравственными приоритетами"?...
серьезно? ютуб никогда не любил,ты наверн помнишь.
ну ет вот что ты описал.эээ..
в жизни всякого хватает. но не думал что уже вот так вот.в инете я такое не копал и как то прям печально стало((....
жизнь то она идеальной быть не может и всякой швали хватает,а вот вирт может и должен.по идее.
..жесть.
лан ушел в туман

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя