Knights of the Chalice 2

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 03 апр 2022, 13:46

Сделал дюжину забегов на одной жизни(Ironman). От смертей даже Normal не спасает. Ночь в таверне грозит уходом полезных NPC и появлению новых. Я пытался задействовать девиз ниже, дабы не провафлить квесты без которых дальнейшая жизнь слабо представляется:


Но в половине случаев второуровневую, измотанную партию разваливает голем дворфских алкашей. Что до Варвара, Спектра, Королевы Пауков и Оборотней, то они не оставляют ни шанса.

Играю таким составом:

Female/Half-giant/Death Knight
Подвижный воин с атаками исподтишка; Чарджами, лайфдрейнами и еще какой-то непоятной лабудой.
Напрашивается в прокачку через ловкость, среднюю броню и амбидекстера, но я играл силовым вариантом.

Male/Samurai/Centaur
Видимо, лучший кандидат на владение двуручником.

..../Mantis/Monk
Типичный ДНДшный монк. Бонусом от богомола ему досталось неплохое природное оружие и четыре атаки.

..../Mantis/Rogue
Типичный ДНДшный вор.

Female/Dwarf/Bishop
Клерик с более явной нетерпимостью к нечисти, как я понял.

Male/Elf/Wizard
Без комментариев.

Лучшими расами для контактников показались четырёхрукий Богомол с Кентавром. У обоих 40 скорости.
Но из-за индивидуального набора скиллов монорасовым катком не проедешься. Многое указывает на несостоятельность силовых
контактников, тяжелая броня слишком гасит скорость. Ловкость даёт броню, а с соответствующим фитом рассчитывает шанс попадания для лёгких видов оружия.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 03 апр 2022, 14:57

вроде реально достойная игра. посморел на стиме ролики. и выглядит прилично и куча выборов всяких)
на гог выкатили, но мне билд не нра. пожду мож обновят. или придется стимовский качать.
чет мне классы напоминают визардри. с чего так интересно. оттуда часть чтоль вытащили или совпало просто. я в 1чалис не играл но думал отдельный проект
\
все, пофиксили билд на гоге, бум посмореть)

Аватара пользователя
tangar
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 17:33
Контактная информация:

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение tangar » 03 апр 2022, 17:24

внешне УО напоминает
https://discord.gg/RuMDQHj - русскоязычный рогаликовый discord-чат
youtube.com/StreamGuild — стримы на русском // youtube.com/GameGlaz — стримы на англ. // tangaria.com — MMO-рогалик

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 03 апр 2022, 18:52

вариативность расы-классы шикарна) лоу маджик эйдж отдыхает) давно не видел таких игр.
вобще все сделано в олдскулл стиле, даж описания рас и классов ток в хелпе. но ет не проблема. визуально радует.
запустил тестово- напали сразу бандиты требовали бабло, но в итоге через диалоги...сами дали и свалили) хотя мож выгодней начать бой и всех положить, ет я еще проверю)
главное чтоб не испортили сюжетом!
\
вопрос почему в зоге она даж не числится. оч странно.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Fenix-Феня » 03 апр 2022, 21:39

Если хотите советов по этой игре, велкам ту арпиджикодекс.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 03 апр 2022, 22:59

вобще судя по всему игра грозится стать лучше соло пати игрой за последнее время) по крайней мере в плане вариативности билдов, можно подобрать не одну рабочую пати. а это говорит о качестве игры.

а что слышно о модулях? самим пилить или будут? (это вопрос в целом на будущее конеш, сча пока этот затестим)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 03 апр 2022, 23:16

Бандитам, вроде, лучше дать бой. В башне местных "Тимуровцев" принимают труп главаря за 1000 голды и 100 экспы. Я не проверял, исчезает ли гоп-компания после убалтывания. На кодексе боюсь прочитать лишнего, хочется точечных спойлеров из первых рук если вы играете на айронмен. Вообщем-то, элементаль страшен только зыбучим песком и внеочередной атакой-ваншотом по встающему персу. Один раз побеждал его, двух мёртвых бойцов воскресил фонтаном. Наверное, если гнать дворфоф не через армрестлинг гиганта, то исход квеста не такой болезненный. Попробую сделать мини-забег с сэйвами и посмотреть, отменяются ли квесты на оборотней и пауков после отдыха. Ну и вместо ДК или вора попробую взять друида. Может получиться дорваться до третьего уровня через Nature-lore.
PS: Напоминает ультиму, да.
PPS: Интересно, есть ли здесь трейт на урон от ловкости как в пасфайндере?

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 04 апр 2022, 12:39

Покурил справку. Пересмотрел состав партии и спланировал билды. И о чудо, выполнил все побочные квесты в первом поселении казавшиеся невозможными в режиме Ironnan. Главная хитрость заключается выборе домейна "Aberration" у Бишопа. Это позволяет 8 раз в день призывать мощнейшего Tentacled horror. Ну а фит Augment summoning, также берущийся в самом начале, прибавляет всем саммонам +4 силы и телосложения. Также вточил Бишопа на могущественный Turn undead - слабые андеды, конструкты, элементали и демоны лопаются пачками. Правда, в последнем побочном квесте отряд чуть было не уничтожили гарпии, морские ведьмы и орава кислотных слизней. Разжился кучей артефактных пушек, прикупил броню. Посмотрим как далеко продлится забег.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 04 апр 2022, 13:02

да все легко пройдешь)
ток мож билды в спойлеры кидать? скучно людям будет играть. хотя хрен его знает,все равно спойлеры будут все читать))
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
насчет домейна этого, я вот лично рад что есть аналог) а то нечестно было б. хотя для тех кому пофиг на мировзрение получается все использовать можно, вдвое сильней будет хех. но ет соло игра так что неважно.
кст неприятно удивило наскок клерик бессмысленный перс тут, бишоп лучше во всем. 5 домейнов итить! бонус фиты и еще мног чего. у клерика..а нихрена)

с визарда можно офигеть на ендгейме) по описи крутая штука из него выходит

кобольда интересно приподняли, 3 удара. даж у драка 2)
насчет скорости не вкурил еще.
вобще пока по сути не играл, сижу изучаю прост) оч порадовали уник классы. и вроде продвижение есть у каждого. хотя мож ток титул это.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 04 апр 2022, 13:39

Не совсем. Бишоп ограничен семью кругами заклинаний, из-за чего ему недоступен Mass Heal, Ressurected и многое другое. Прожить без масс-хилки на хай-левелах почти невозможно. Я взял Епископа лишь потому, что в команде есть Друид закрывающий недостатки святоши.

Скорость отражает дальность хода. Если персонаж израсходовал большой процент очков движения, то количество атак упадёт до минимума. Так что это важнейший параметр, ибо кастеры способны положить или демобилизовать весь отряд. Но у меня на этот случай есть монах с оглушающим кулаком. Да и Wizard изучил Haste.

Кастеры абсолютная имба. Но так как в этой игре нельзя заниматься бесконтрольным отдыхом и партию часто запирают в подеземельях до выполнения цели задания, то я решил подстраховаться и набрать в отряд трёх милишников

Легко не будет. Сомневаюсь что первое прохождение на айронмене реально. Прилетит дизентиграция, вой банши, или даже конфузия? Досвидания. Нападёт дракон с ваншотным дыханием, укусом, массовым сбиванием с ног и непробиваемым классом брони? Досвидания. Схватился с боссом чей уровень вдвое превышает левел-кап персонажей? До свидания. Это AD&D. Способов помереть и потерять контроль над боем здесь еще больше чем в рогаликах. Да и автор знатный тролль. Если отряд еле плетётся в водной местности, то непременно его стравят с Акулоидами и Лизардменами. Если напала мощная нежить, маги обязательно кинут паралич, паутину и конфуз, чтобы лезущие андеды снимали уровни и статы.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 04 апр 2022, 15:52

Artorias писал(а):
04 апр 2022, 13:39
Не совсем. Бишоп ограничен семью кругами заклинаний, из-за чего ему недоступен Mass Heal, Ressurected и многое другое. Прожить без масс-хилки на хай-левелах почти невозможно. Я взял Епископа лишь потому, что в команде есть Друид закрывающий недостатки святоши.
ну тут можно порассуждать. у бишопа есть аж 5 домайнов. в их числе и хилящие, там масс хилок хватает, за счет маджика можно поиметь доп заклы на круги. и кст за счет домайнов можно из бишопа сносного воина сделать даже, с кучей бонусов и спелов. а вот воскрешение ет да серьезная штука,но прзнаюсь не сморел на каком ур она поялвяется у клерика. сча почитал- аж на 9круге и стоит 25к.нз много ли мало ли но думаю заметно.
все равно мне кажется ущемили клерика, ибо клерик хуже чем друид.у него уже на 6 круге есть воскреш. но правд опыт теряется. хотя...оно во всех играх так) друид топчик. тут кст у него маловато фишек.бывает больше. но спеллы достойные.

легко быть не должно. иначе скучно) а ваншотные удары вроде как гасить можно через die hard, но пока ет у мя в теории)

я кст раздумываю стоит ли вобще брать чистых мили. ими конеш проще как то, не над ниче лишнего тыкать) но тут есть хор бойцы со спелами. даж роге дали свои спелы хех)

дальность хода важна для мили, но тут луки есть же и арбалеты. лан будет видно.
а хасты рулят ага) везде так
\\
cоздал вобщем пати, побегал чуть.
все тки мне удобств не хватает: отображения хп, хот кеев (типа- у монка к примеру уйма скиллов, выводится в левом верх углу), имен нпс в локах , невозмождности упралять бегом через цфыв и тд. так что в этой игре всетки вынужден констатировать - есть преимущества в плане обилия необычных классов и 8 рыл в команде, но во всем отстальном уступает лоу маджику.
вариативность в целом понра, но часто ответы навязывывают без возможности выбрать( как в первой встрече если выбрать бой то перед смертью бандюган орет что он типа коллектор и доступен ток 1 вариант ответа, который я б не выбрал.
хелл вобще походу любимое словечко программера #-o сует куда не попадя. но ет модуль так сделан.

в целом норм игрушка. автор предлагает делать самим модули, кидать ему чтоб он продавал,вроде так. так что будут еще модули наверн. база есть.
а удобства мож я просто недокопал и можно чет поднастроить, хп хотя бы над бойцами.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Fenix-Феня » 04 апр 2022, 21:33

Можно рецензию на кодексе прочиtаtь про первоначальный варианt игры, tам инtересною.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 05 апр 2022, 02:26

Всё-таки Ironman обсосный вариант для этой игры. Открыл дверь в зал собрания культистов в начале первой главы. После диалога случился внезапный переход в третью главу, отъем всех предметов и заключение в огромную темницу, где тебе приходится сражаться голым. Буду начинать по-новой и с сохранениями. Айронменная партия жива, но продолжать на таких условиях не хочется.

PS:
Превратить бишопа в воина? Не та игра. В пасфайндере гибриды идеально работали за счёт обкастов до начала боя. При эпических фитах баффы длились сутками. Здесь такого нет. Когда стоишь на кассе и пробиваешь всем благословления - творить воинские дела становится не с руки. Хотя при желании можно сильно заморочиться и взять домейны позволяющие читать ряд заклинаний быстрым действием.

Лучшими домейнами на мой взгляд являются:
Magic
Mysticism
Flux
Healing
Curing
Life
Reach
Turning

Aberration и его аналоги отбивают себя только в начале игры. Если играть без айронмена, проще дождаться появления мощных саммонов и сэкономить слот домейна.
Последний раз редактировалось Artorias 05 апр 2022, 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Fenix-Феня » 05 апр 2022, 08:52

Ну, в первый раз наверное точно не стоит ЖЧ-шить.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 05 апр 2022, 10:09

Если 1 бишоп то конеш незачем его в воина, я в плане экспериментов)
из домейнов еще я б обратил внимание на celerity(но если реально 1 хаст на неск ходов то както смущает) и luck.

а вобще мне шторм воин мантисса понравился)

где тебе приходится сражаться голым -хех неожиданно) ну мантиссе монку по каефу)

а по поводу айронмена, мне вобще кажется что в варитивных рпг это не оч хор вариант, ибо втречая развилки сюжета, можно сохранится и потом пойти другим путем. с айронменом...не знаю сколько лет жизни на такое над) чтоб снова доходить до туда каждый раз. здесь правда не знаю ест ли развилки вобще. мне лень читать задания ети все. разе что когда варинты действий есть читаю. в итоге у мя 1 квест например на крыс почему то было написано кенселед, хотя я набрал заданий и пошел бить всех. были там и крысы, + пауки + пчелы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя