Knights of the Chalice 2

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 06 апр 2022, 01:42

Ты проспал в таверне, вот квест и отменился. Но не все задания исчезают с отдыхом.
Это были не квестовые крысы. Нужные тебе выкуриваются из заброшенного дома немного восточнее пчёл. После взятия квеста домовая зона обыска подсвечивается кнопкой Tab.

Из Мантисов выходят идеальные монки и гладиаторы. В теории, даже файтеры. Но тогда возникнут проблемы из-за низкой силы и недостатка однотипного оружия. Раскроется такой персонаж очень нескоро. Можно взять Weapon finesse / Improved Weapon finesse для атаки/урона с ловкости. Правда, тогда придётся ходить только с лёгким оружием.

Приступил к игре на последней сложности. Включил пункты "Remove pay gold for lvl up" и "Max HP for lvl up". Всё равно этот максимум выжимается через перезагрузки.
Что до золота, мне даже пришлось продать нужные вещи, чтобы купить наручи гиганта и пройти проверку на силу в одном эвенте. Если бы я играл с платными левелапами, то пришлось бы продавать всё снаряжение лишь для того, чтобы поднять уровни.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Denox » 06 апр 2022, 14:45

Про сажание в тюрьму - не знал, что это теперь перенос в 3 главу. Раньше, в кик версии, это был обычный ход сюжета (потому что начало было аж в пещере неподалеку, еще без деревни). Но было забавно. Правда я и начинал бой с культистами, один раз почти удалось размотать. Но тут опять... Их дофига, вас мало и они еще уровнем выше.

Благо тут есть механизмы настройки сложности детальнее, чем обычно.

Что касается лвлапа за деньги - это прихоть первой редакции днд, то были 70-е, варгеймеры отжигали как могли. Но решение неудачное для комп игры. В реале же регулируется мастером без проблем.

Жаль, что рандомных энкаунтеров на глобалке не будет (ни тут, ни в след модулях). Пьер лично мне в комментах кика отвечал на эту тему. Хоть и цель такая была, но недожали. А я донатил отчасти на это) Видимо реально затратно и сложно.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 06 апр 2022, 16:07

Artorias писал(а):
06 апр 2022, 01:42
Ты проспал в таверне, вот квест и отменился. Но не все задания исчезают с отдыхом.
Это были не квестовые крысы. Нужные тебе выкуриваются из заброшенного дома немного восточнее пчёл. После взятия квеста домовая зона обыска подсвечивается кнопкой Tab.
все ясно спс. спать то я не спал. вобще не видел пока кнопки такой. не играл дальше. но побродив по округе убив кто попался пришел потыкал на квесты у квестодателя и стемнело. странно сделано чес гря.

Из Мантисов выходят идеальные монки и гладиаторы. В теории, даже файтеры. Но тогда возникнут проблемы из-за низкой силы и недостатка однотипного оружия. - у 4руких наскок я помню елси в руку дать легкое оруж то остальные атаки будут кулаками, для монка найс) так что походу оптимально монки ток мантиссы.им же еще и бронь носить незя, монку как раз.
Denox писал(а):
06 апр 2022, 14:45
Жаль, что рандомных энкаунтеров на глобалке не будет (ни тут, ни в след модулях). Пьер лично мне в комментах кика отвечал на эту тему. Хоть и цель такая была, но недожали. А я донатил отчасти на это) Видимо реально затратно и сложно.
это печалька. всегда не любил неверы и прочие днд за недостаток врагов. хоть в невере2 вроде как и были кст энкаунтеры, но 2 секундные) все умирали сразу.
Видимо реально затратно и сложно. - это я думаю балансировать сложно.опыт и деньги будут сыпатся.сделать энкаунтеры не сложно в модуле если имеется глобальная карта.

вобще я понял что мне всетки рогалик партийный хочется а не сюжетную рпг. структура новых визардри в этом плане подходит больше. но с классами и вариациями данной игры не сравнить

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Denox » 07 апр 2022, 07:15

Я тоже думал, что дело в балансе. Но нет, доп вопросы на кике и на форуме подтвердили, что дело именно в сложности реализации. Почему не понятно, ведь для примера у него есть первая часть с такими энкаунтерами и балансом. И кодом.

Ну что ж, подождем. Может время излечит

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 07 апр 2022, 11:17

Ай, какая досада... Придётся переигрывать. Бойцы неспособные получить фит "Wade in" - декоративные манекены. Например, девять атак гладиатора уменьшаются до еденицы если потрачено хоть сколько-нибудь очков движения; Получается 95% времени такой персонаж наносит один удар. Начиная с третьей главы +- все битвы становятся непроходимы без спеллов. Костров для отдыха мало и они ограничены одним использованием. Бехолдеры просто дышат на партию замедлением, страхом, конфузией, выводят отряд из строя. У бехолдера-императора пять выборочных дыханий за раунд и доступ к дизентиграции; Но с файтером под "Wade in" можно пытаться убивать опасных врагов в первый раунд и не зависеть от магов как наркоман от иглы. Я также набрал в отряд мусорных NPС, которые объели меня на 20% экспы. Это аукнулось в начале третьей главы. В большом зале встречает армия культистов под 50 человек. С магами, клериками, генералами, троллями, холмовыми гигантами. На следующий раунд командир оравы призывает громадного и жирного исполина, с ваншотным конусом холода и уроном достойным типичного "А еще я в неё ем". В середине битвы прибегают перекаченные орки и 3 врока. Наматерился на год вперёд. Потратил не менее 4х часов, чтобы пройти эту битву без смертей. Но будь кастеры одним-двумя уровнями выше, битва далась бы меньшей кровью.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 07 апр 2022, 14:20

Я думал Improved Finesse добавляет урон от модификатора ловкости, но хрен там. Это просто бонус к атаке. Автор зачем-то свалил в кучу правила из старых и новых редакций. В итоге, всё сводится к тупой прокачке силы как в древние времена.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 07 апр 2022, 15:15

Denox писал(а):
07 апр 2022, 07:15
Я тоже думал, что дело в балансе. Но нет, доп вопросы на кике и на форуме подтвердили, что дело именно в сложности реализации. Почему не понятно, ведь для примера у него есть первая часть с такими энкаунтерами и балансом. И кодом.

Ну что ж, подождем. Может время излечит
странно однако)
но ето могут модеры излечить) если оно над комуто и если есть возможности

уменьшаются до еденицы если потрачено хоть сколько-нибудь очков движения - мя кст тож напрягло как там с очками движения. хотя я особо не копал. мне вот нраилось как в фолыче2 было. все логично и четко видно. а боевка то такого же типа, патей ток удобней упралять вне боя

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 08 апр 2022, 03:27

Это свойственно любой AD&D адаптации. Если верно понимаю, движение расходует полное действие, но даёт взамен быстрое. Его хватает на жалкий удар, или специфические команды. Те же кастеры могут творить некоторые заклинания быстрым действием в зависимости от фитов или особенностей спеллов. Фит Wade IN позволяет атаковать полным действием во всех случаях, что превращает бойца в убийцу. Просто этот нюанс очень заметен в пошаговке. В реалтайме раунды летят за считанные секунды, поэтому перепады в быстрые действия едва уловимы.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 08 апр 2022, 17:34

ну вот сча проверил лоу маджик. как то даж не обращаешь внимание на это все. может перс с 2ми ударами добежать до врага и ударить, то значит ударит дважды. а каст да, елси призыв без фитов напр то полный ход.
и такого вот всего мне оч не хватает (когда радиус показан, хп и проча) вайд ин поищу. чет не помню такого. хотя я вобще оч мало встречал игр подобных с пошаг боевкой. темпл,лоу маджик и эта вот теперь.

\
кст забавно сделано-модуль можно редактить прямо "на лету".
вобще не знаю как у кого но модули у мя создают впечатление "ненастоящей игры". как будто в альфу играешь)

/
чутка ссылок
https://www.heroicfantasygames.com/ офф
https://discord.gg/NzPhMWm дск
и внезапно
https://www.nexusmods.com/knightsofthechalice2 :)

это вроде как отдельное приключение (мож нет) https://www.nexusmods.com/knightsofthechalice2/mods/5

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 09 апр 2022, 15:52

Разбойник, Варвар, Самурай, Штормовой Воин, Психо-воин, Рейнджер, Рыцарь Смерти, Чемпион. Кто бы мог подумать, что обделённость фитом Wade-in отправит эти классы в мусорку? В игре только две нормальных заготовки для ближников. Монах и Воин.

Сравнения? Пожалуйста. У моего Воина-мантиса сейчас 19 атак и 60 скорости, при которой можно достать любого врага хоть из под земли. Cамое главное, за счет Wade-in эти атаки сохраняются после пробега. В каждой(!) из четырёх рук он может держать по двуручнику. Целые тонны фитов за левелапы и 27 защиты несмотря на отсутствие брони.

У Самурая-Гиганта позорные 3 атаки, в 95% случаев они сводятся к одной. 30 скорости и посредственая защита. Думаю, Самурай задумывался автором как разрушитель толп. Дескать, вот вам самый огромный точечный урон; Берите фит Imroved Cleave(после убийства врага - бесплатная атака следующей цели в зоне видимости), надевайте оружие с большой дистанцией и режьте толпу. Но вся проблема в том, что начиная с третьей главы у врагов от ста до пятиста хитпоинтов. Так что реализация Imroved Cleave кажется сомнительной.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 09 апр 2022, 16:20

Artorias писал(а):
09 апр 2022, 15:52
Разбойник, Варвар, Самурай, Штормовой Воин, Психо-воин, Рейнджер, Рыцарь Смерти, Чемпион. Кто бы мог подумать, что обделённость фитом Wade-in отправит эти классы в мусорку? В игре только две нормальных заготовки для ближников. Монах и Воин.

Сравнения? Пожалуйста. У моего Воина-мантиса сейчас 19 атак и 60 скорости, при которой можно достать любого врага хоть из под земли. Cамое главное, за счет Wade-in эти атаки сохраняются после пробега. В каждой(!) из четырёх рук он может держать по двуручнику. Целые тонны фитов за левелапы и 27 защиты несмотря на отсутствие брони.

У Самурая-Гиганта позорные 3 атаки, в 95% случаев они сводятся к одной. 30 скорости и посредственая защита. Думаю, Самурай задумывался автором как разрушитель толп. Дескать, вот вам самый огромный точечный урон; Берите фит Imroved Cleave(после убийства врага - бесплатная атака следующей цели в зоне видимости), надевайте оружие с большой дистанцией и режьте толпу. Но вся проблема в том, что начиная с третьей главы у врагов от ста до пятиста хитпоинтов. Так что реализация Imroved Cleave кажется сомнительной.
хрена себе ты исследование провел)
кст если есть возм таскать в руке двуручник то как я понимаю можно юзать оружие класса reach которое по описи бьет на 2 клетки.фаст ураган с таким оружием будет просто убер)
\
посморел воина. ето блин нечто с чемто) 30+ фитов, включая деф блоу(который как я понимаю ток у воинов и есть, у других куп де грейс)
вобще воин в днд не мясо. но чтоб имба.. хех чет не помню чтоб он еще где то таким был :o
\
кст сторм варриор я б не сказал что мусор, он имеет 7 кругов друида, можно призывать и воскрешать, мантис или дракон СВ вполне себе забавные персы, более живучи чем друиды, но будет не хватать масс регены.
остальных в мусорку ага. на крайняк может о чемпионе можно подумать, но сомнительный он несморя на 7 кругов клерика.

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 09 апр 2022, 17:05

Я ступанул и не взял специализацию Reach. Очень не хватает респека.
Кажется, что все ключевые фиты получены и освоить желаемый навык не проблема. Но гложет мысль, что я мог это сделать халявно при создании персонажей.

Впрочем, встречается оружие с уникальными энчантментами. Например, в награду за пока еще невыполненный квест посулили двуручник +8 к силе. На reach оружии такого еще не видел. Появилась идея зачаровать у крафтера такой меч на максимальные +5, затем продублировать лампой джинна. Дубликат всучить гиганту или оставить оба оружия Мантису.
Не брал вихрь, поэтому не знаю что у него под капотом. Если урон идёт с ведущей руки, это будет полезно разве что Самураю-гиганту. Вот только его дегроидная ловкость не соответствует требованиям навыка.

Воины здесь нереальная имба. Ничего подобного не было в Пасфайдерах. Там балом правили вивисекторы, всевозможные гибриды и мультиклассы. Даже в NWN чистый боец являлся посредственностью, были варианты поинтереснее, вроде Мастера оружия с косами для занебесного крит.множителя

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 09 апр 2022, 17:29

Artorias писал(а):
09 апр 2022, 17:05
Воины здесь нереальная имба. Ничего подобного не было в Пасфайдерах. Там балом правили вивисекторы, всевозможные гибриды и мультиклассы. Даже в NWN чистый боец являлся посредственностью, были варианты поинтереснее, вроде Мастера оружия с косами для занебесного крит.множителя
да везде мульти классы обычно выгоднее, но главное интереснее.
в днд так вобще забвно сделано-если у тебя ключевой перс то выгоднее всего 1 классом взять..вора. получиш до фига очков на распределение и уник навыки типа воровства и удара изподтишка. причем важная деталь- если взять вора 2м классом то очков этих ты НЕ получишь)

Не брал вихрь, поэтому не знаю что у него под капотом - ну нз, я б взял для воина мантиса быстрый вихрь точно, при любом раскладе) кст интересно елси убивают вихрем то работает ли клив, если да..это полный трындец же будет всем)) хотя в днд играх врагов конеш маловато обычно, скучно будет.
\
кст елси б давали всего 1 класс и 1 перс то был бы сложный выбор) все наверняка брали б воина, но без магии..скучновато)
я б наверн взял шторм вара.и посмрел бы визарда(он на хай лвл трансформируется).
но самое интерсное если напр 2-3 мультикласса и 1 перс. вот это был бы простор для воображения)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 10 апр 2022, 02:21

Linker писал(а):
09 апр 2022, 17:29
хотя в днд играх врагов конеш маловато обычно, скучно будет.
Не в этой игре:

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 10 апр 2022, 18:50

Вы знаете, это сложнее Эльминейджа и Пасфайндеров. Это вообще самая сложная RPG в которую я когда-либо играл.
Битва с Giant Spider Queen заняла у меня 5 часов. Если вы доберётесь до этого энкаунтера, он ввергнет вас в отчаяние. А чтобы ощущение было полным, я не буду спойлерить тактику, которая несмотря на идеальность из раза в раз давала сбой.

Бой состоит из четырёх затяжных волн накладывающихся друг на друга.
1. Вас встречает около 20 пауков. Почти половина геомансеры и маги с воинским запасом здоровья, абсорбацией восьми физ.попаданий и спеллами 7-8 круга. В ближнем бою могут сдрейнить до 6 силы. Часто балуются паутиной, в которой вязнет весь отряд, из-за чего ваши маги теряют концентрацию и временами проваливают спеллы. Это также мешает сменить дислокацию, из-за чего вся тактика нередко летит к бесу. Если досконально знать каждый шаг и иметь в группе хотя бы трёх заклинателей, то первую волну можно элиминировать с минимальным ущербом. У всех пауков в этом бою(исключая пауков-воинов) солидный spell resist.

2: На третьем раунде появляется паучья королева с 700 хитпоинтами, 40+ статами и девятым кругом заклинаний; Предварительно усиленная всем, чем только можно. Её спектральный луч может устроить коллективный оверкилл: ослепление, окаменение и урон до 10000. Более того, в начале боя королева кастует Accelerated и принимается творить заклинания дважды за раунд. У неё десятки гадких фитов. Например, Empowered, наделяющий спеллы космической мощью вкупе с её уровнем. Она также умеет творить безмолвные заклинания. Королева появляется вместе со свитой. Жирными, оверпаверными магами, псиониками и геомансерами. Убить свиту быстрее чем за 3 раунда у меня не выходило. За это время они могут обкастоваться Accelerated и набедокурить так, что проще начать бой заново. Саму королеву мне приходилось отвлекать на непродуктивные действия через один бредовый трюк и парралельно накидывать зуботычины. В противном случае, ей не составило бы труда размотать партию за 1-2 раунда.

3: На пятом раунде из северного тоннеля движется подкрепление в лице паука-мага и двух простых пауков. Сражаться с ними нет никакой возможности, т.к все силы брошены на королеву и её свиту. Поэтому я пошел на интересное ухищрение в самом начале сражения.

5: На седьмом раунде начинается форменный ад. С востока надвигается громадная, невменямо оверпавернутая статуя воздвигнутая в честь Валуева, едва влезающая в экран. У статуи в районе 20 атак с кошмарно огромной дистанцией. Каждая атака, за счет коллосальных размеров существа рубит в клочья даже самых откормленных Шварцнегеров. На попытку подбежать к этой махине она реагирует упреждающим ударом сбивающим с ног. Если вам всё-таки удалось прорваться, вас ждёт сюрприз в виде почти абсолютного демейдж редукшена. Статую сопровождает неадекватный магистр-паук с Empowered спеллами. Один Empwoered Greater Ice Storm с радиусом "на всю" карту - и снова вайп партии.
---
К изложенному добавлю, что в бою участвует дружественный NPC. Сохранить его жизнь в этой мясорубке почти нереально. Если бедолага был фарширован статуей, изжарен, заморожен и дизентегрирован спеллами, то не видеть вам награды и шопкипера. И то, я заявился в этот бой отдохнувшим и максимально подготовленным. Без манчкинских задвигов это сражение заведомо проигрышное. Мне кажется, 95% игроков просто упрётся в тупик.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя