Knights of the Chalice 2
Re: Knights of the Chalice 2
Ты проспал в таверне, вот квест и отменился. Но не все задания исчезают с отдыхом.
Это были не квестовые крысы. Нужные тебе выкуриваются из заброшенного дома немного восточнее пчёл. После взятия квеста домовая зона обыска подсвечивается кнопкой Tab.
Из Мантисов выходят идеальные монки и гладиаторы. В теории, даже файтеры. Но тогда возникнут проблемы из-за низкой силы и недостатка однотипного оружия. Раскроется такой персонаж очень нескоро. Можно взять Weapon finesse / Improved Weapon finesse для атаки/урона с ловкости. Правда, тогда придётся ходить только с лёгким оружием.
Приступил к игре на последней сложности. Включил пункты "Remove pay gold for lvl up" и "Max HP for lvl up". Всё равно этот максимум выжимается через перезагрузки.
Что до золота, мне даже пришлось продать нужные вещи, чтобы купить наручи гиганта и пройти проверку на силу в одном эвенте. Если бы я играл с платными левелапами, то пришлось бы продавать всё снаряжение лишь для того, чтобы поднять уровни.
Это были не квестовые крысы. Нужные тебе выкуриваются из заброшенного дома немного восточнее пчёл. После взятия квеста домовая зона обыска подсвечивается кнопкой Tab.
Из Мантисов выходят идеальные монки и гладиаторы. В теории, даже файтеры. Но тогда возникнут проблемы из-за низкой силы и недостатка однотипного оружия. Раскроется такой персонаж очень нескоро. Можно взять Weapon finesse / Improved Weapon finesse для атаки/урона с ловкости. Правда, тогда придётся ходить только с лёгким оружием.
Приступил к игре на последней сложности. Включил пункты "Remove pay gold for lvl up" и "Max HP for lvl up". Всё равно этот максимум выжимается через перезагрузки.
Что до золота, мне даже пришлось продать нужные вещи, чтобы купить наручи гиганта и пройти проверку на силу в одном эвенте. Если бы я играл с платными левелапами, то пришлось бы продавать всё снаряжение лишь для того, чтобы поднять уровни.
Re: Knights of the Chalice 2
Про сажание в тюрьму - не знал, что это теперь перенос в 3 главу. Раньше, в кик версии, это был обычный ход сюжета (потому что начало было аж в пещере неподалеку, еще без деревни). Но было забавно. Правда я и начинал бой с культистами, один раз почти удалось размотать. Но тут опять... Их дофига, вас мало и они еще уровнем выше.
Благо тут есть механизмы настройки сложности детальнее, чем обычно.
Что касается лвлапа за деньги - это прихоть первой редакции днд, то были 70-е, варгеймеры отжигали как могли. Но решение неудачное для комп игры. В реале же регулируется мастером без проблем.
Жаль, что рандомных энкаунтеров на глобалке не будет (ни тут, ни в след модулях). Пьер лично мне в комментах кика отвечал на эту тему. Хоть и цель такая была, но недожали. А я донатил отчасти на это) Видимо реально затратно и сложно.
Благо тут есть механизмы настройки сложности детальнее, чем обычно.
Что касается лвлапа за деньги - это прихоть первой редакции днд, то были 70-е, варгеймеры отжигали как могли. Но решение неудачное для комп игры. В реале же регулируется мастером без проблем.
Жаль, что рандомных энкаунтеров на глобалке не будет (ни тут, ни в след модулях). Пьер лично мне в комментах кика отвечал на эту тему. Хоть и цель такая была, но недожали. А я донатил отчасти на это) Видимо реально затратно и сложно.
Re: Knights of the Chalice 2
все ясно спс. спать то я не спал. вобще не видел пока кнопки такой. не играл дальше. но побродив по округе убив кто попался пришел потыкал на квесты у квестодателя и стемнело. странно сделано чес гря.
Из Мантисов выходят идеальные монки и гладиаторы. В теории, даже файтеры. Но тогда возникнут проблемы из-за низкой силы и недостатка однотипного оружия. - у 4руких наскок я помню елси в руку дать легкое оруж то остальные атаки будут кулаками, для монка найс) так что походу оптимально монки ток мантиссы.им же еще и бронь носить незя, монку как раз.
это печалька. всегда не любил неверы и прочие днд за недостаток врагов. хоть в невере2 вроде как и были кст энкаунтеры, но 2 секундные) все умирали сразу.
Видимо реально затратно и сложно. - это я думаю балансировать сложно.опыт и деньги будут сыпатся.сделать энкаунтеры не сложно в модуле если имеется глобальная карта.
вобще я понял что мне всетки рогалик партийный хочется а не сюжетную рпг. структура новых визардри в этом плане подходит больше. но с классами и вариациями данной игры не сравнить
Re: Knights of the Chalice 2
Я тоже думал, что дело в балансе. Но нет, доп вопросы на кике и на форуме подтвердили, что дело именно в сложности реализации. Почему не понятно, ведь для примера у него есть первая часть с такими энкаунтерами и балансом. И кодом.
Ну что ж, подождем. Может время излечит
Ну что ж, подождем. Может время излечит
Re: Knights of the Chalice 2
Ай, какая досада... Придётся переигрывать. Бойцы неспособные получить фит "Wade in" - декоративные манекены. Например, девять атак гладиатора уменьшаются до еденицы если потрачено хоть сколько-нибудь очков движения; Получается 95% времени такой персонаж наносит один удар. Начиная с третьей главы +- все битвы становятся непроходимы без спеллов. Костров для отдыха мало и они ограничены одним использованием. Бехолдеры просто дышат на партию замедлением, страхом, конфузией, выводят отряд из строя. У бехолдера-императора пять выборочных дыханий за раунд и доступ к дизентиграции; Но с файтером под "Wade in" можно пытаться убивать опасных врагов в первый раунд и не зависеть от магов как наркоман от иглы. Я также набрал в отряд мусорных NPС, которые объели меня на 20% экспы. Это аукнулось в начале третьей главы. В большом зале встречает армия культистов под 50 человек. С магами, клериками, генералами, троллями, холмовыми гигантами. На следующий раунд командир оравы призывает громадного и жирного исполина, с ваншотным конусом холода и уроном достойным типичного "А еще я в неё ем". В середине битвы прибегают перекаченные орки и 3 врока. Наматерился на год вперёд. Потратил не менее 4х часов, чтобы пройти эту битву без смертей. Но будь кастеры одним-двумя уровнями выше, битва далась бы меньшей кровью.
Re: Knights of the Chalice 2
Я думал Improved Finesse добавляет урон от модификатора ловкости, но хрен там. Это просто бонус к атаке. Автор зачем-то свалил в кучу правила из старых и новых редакций. В итоге, всё сводится к тупой прокачке силы как в древние времена.
Re: Knights of the Chalice 2
странно однако)Denox писал(а): ↑07 апр 2022, 07:15Я тоже думал, что дело в балансе. Но нет, доп вопросы на кике и на форуме подтвердили, что дело именно в сложности реализации. Почему не понятно, ведь для примера у него есть первая часть с такими энкаунтерами и балансом. И кодом.
Ну что ж, подождем. Может время излечит
но ето могут модеры излечить) если оно над комуто и если есть возможности
уменьшаются до еденицы если потрачено хоть сколько-нибудь очков движения - мя кст тож напрягло как там с очками движения. хотя я особо не копал. мне вот нраилось как в фолыче2 было. все логично и четко видно. а боевка то такого же типа, патей ток удобней упралять вне боя
Re: Knights of the Chalice 2
Это свойственно любой AD&D адаптации. Если верно понимаю, движение расходует полное действие, но даёт взамен быстрое. Его хватает на жалкий удар, или специфические команды. Те же кастеры могут творить некоторые заклинания быстрым действием в зависимости от фитов или особенностей спеллов. Фит Wade IN позволяет атаковать полным действием во всех случаях, что превращает бойца в убийцу. Просто этот нюанс очень заметен в пошаговке. В реалтайме раунды летят за считанные секунды, поэтому перепады в быстрые действия едва уловимы.
Re: Knights of the Chalice 2
ну вот сча проверил лоу маджик. как то даж не обращаешь внимание на это все. может перс с 2ми ударами добежать до врага и ударить, то значит ударит дважды. а каст да, елси призыв без фитов напр то полный ход.
и такого вот всего мне оч не хватает (когда радиус показан, хп и проча)
вайд ин поищу. чет не помню такого. хотя я вобще оч мало встречал игр подобных с пошаг боевкой. темпл,лоу маджик и эта вот теперь.
\
кст забавно сделано-модуль можно редактить прямо "на лету".
вобще не знаю как у кого но модули у мя создают впечатление "ненастоящей игры". как будто в альфу играешь)
/
чутка ссылок
https://www.heroicfantasygames.com/ офф
https://discord.gg/NzPhMWm дск
и внезапно
https://www.nexusmods.com/knightsofthechalice2
это вроде как отдельное приключение (мож нет) https://www.nexusmods.com/knightsofthechalice2/mods/5
и такого вот всего мне оч не хватает (когда радиус показан, хп и проча)
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
\
кст забавно сделано-модуль можно редактить прямо "на лету".
вобще не знаю как у кого но модули у мя создают впечатление "ненастоящей игры". как будто в альфу играешь)
/
чутка ссылок
https://www.heroicfantasygames.com/ офф
https://discord.gg/NzPhMWm дск
и внезапно
https://www.nexusmods.com/knightsofthechalice2
это вроде как отдельное приключение (мож нет) https://www.nexusmods.com/knightsofthechalice2/mods/5
Re: Knights of the Chalice 2
Разбойник, Варвар, Самурай, Штормовой Воин, Психо-воин, Рейнджер, Рыцарь Смерти, Чемпион. Кто бы мог подумать, что обделённость фитом Wade-in отправит эти классы в мусорку? В игре только две нормальных заготовки для ближников. Монах и Воин.
Сравнения? Пожалуйста. У моего Воина-мантиса сейчас 19 атак и 60 скорости, при которой можно достать любого врага хоть из под земли. Cамое главное, за счет Wade-in эти атаки сохраняются после пробега. В каждой(!) из четырёх рук он может держать по двуручнику. Целые тонны фитов за левелапы и 27 защиты несмотря на отсутствие брони.
У Самурая-Гиганта позорные 3 атаки, в 95% случаев они сводятся к одной. 30 скорости и посредственая защита. Думаю, Самурай задумывался автором как разрушитель толп. Дескать, вот вам самый огромный точечный урон; Берите фит Imroved Cleave(после убийства врага - бесплатная атака следующей цели в зоне видимости), надевайте оружие с большой дистанцией и режьте толпу. Но вся проблема в том, что начиная с третьей главы у врагов от ста до пятиста хитпоинтов. Так что реализация Imroved Cleave кажется сомнительной.
Сравнения? Пожалуйста. У моего Воина-мантиса сейчас 19 атак и 60 скорости, при которой можно достать любого врага хоть из под земли. Cамое главное, за счет Wade-in эти атаки сохраняются после пробега. В каждой(!) из четырёх рук он может держать по двуручнику. Целые тонны фитов за левелапы и 27 защиты несмотря на отсутствие брони.
У Самурая-Гиганта позорные 3 атаки, в 95% случаев они сводятся к одной. 30 скорости и посредственая защита. Думаю, Самурай задумывался автором как разрушитель толп. Дескать, вот вам самый огромный точечный урон; Берите фит Imroved Cleave(после убийства врага - бесплатная атака следующей цели в зоне видимости), надевайте оружие с большой дистанцией и режьте толпу. Но вся проблема в том, что начиная с третьей главы у врагов от ста до пятиста хитпоинтов. Так что реализация Imroved Cleave кажется сомнительной.
Re: Knights of the Chalice 2
хрена себе ты исследование провел)Artorias писал(а): ↑09 апр 2022, 15:52Разбойник, Варвар, Самурай, Штормовой Воин, Психо-воин, Рейнджер, Рыцарь Смерти, Чемпион. Кто бы мог подумать, что обделённость фитом Wade-in отправит эти классы в мусорку? В игре только две нормальных заготовки для ближников. Монах и Воин.
Сравнения? Пожалуйста. У моего Воина-мантиса сейчас 19 атак и 60 скорости, при которой можно достать любого врага хоть из под земли. Cамое главное, за счет Wade-in эти атаки сохраняются после пробега. В каждой(!) из четырёх рук он может держать по двуручнику. Целые тонны фитов за левелапы и 27 защиты несмотря на отсутствие брони.
У Самурая-Гиганта позорные 3 атаки, в 95% случаев они сводятся к одной. 30 скорости и посредственая защита. Думаю, Самурай задумывался автором как разрушитель толп. Дескать, вот вам самый огромный точечный урон; Берите фит Imroved Cleave(после убийства врага - бесплатная атака следующей цели в зоне видимости), надевайте оружие с большой дистанцией и режьте толпу. Но вся проблема в том, что начиная с третьей главы у врагов от ста до пятиста хитпоинтов. Так что реализация Imroved Cleave кажется сомнительной.
кст если есть возм таскать в руке двуручник то как я понимаю можно юзать оружие класса reach которое по описи бьет на 2 клетки.фаст ураган с таким оружием будет просто убер)
\
посморел воина. ето блин нечто с чемто) 30+ фитов, включая деф блоу(который как я понимаю ток у воинов и есть, у других куп де грейс)
вобще воин в днд не мясо. но чтоб имба.. хех чет не помню чтоб он еще где то таким был
\
кст сторм варриор я б не сказал что мусор, он имеет 7 кругов друида, можно призывать и воскрешать, мантис или дракон СВ вполне себе забавные персы, более живучи чем друиды, но будет не хватать масс регены.
остальных в мусорку ага. на крайняк может о чемпионе можно подумать, но сомнительный он несморя на 7 кругов клерика.
Re: Knights of the Chalice 2
Я ступанул и не взял специализацию Reach. Очень не хватает респека.
Кажется, что все ключевые фиты получены и освоить желаемый навык не проблема. Но гложет мысль, что я мог это сделать халявно при создании персонажей.
Впрочем, встречается оружие с уникальными энчантментами. Например, в награду за пока еще невыполненный квест посулили двуручник +8 к силе. На reach оружии такого еще не видел. Появилась идея зачаровать у крафтера такой меч на максимальные +5, затем продублировать лампой джинна. Дубликат всучить гиганту или оставить оба оружия Мантису.
Не брал вихрь, поэтому не знаю что у него под капотом. Если урон идёт с ведущей руки, это будет полезно разве что Самураю-гиганту. Вот только его дегроидная ловкость не соответствует требованиям навыка.
Воины здесь нереальная имба. Ничего подобного не было в Пасфайдерах. Там балом правили вивисекторы, всевозможные гибриды и мультиклассы. Даже в NWN чистый боец являлся посредственностью, были варианты поинтереснее, вроде Мастера оружия с косами для занебесного крит.множителя
Кажется, что все ключевые фиты получены и освоить желаемый навык не проблема. Но гложет мысль, что я мог это сделать халявно при создании персонажей.
Впрочем, встречается оружие с уникальными энчантментами. Например, в награду за пока еще невыполненный квест посулили двуручник +8 к силе. На reach оружии такого еще не видел. Появилась идея зачаровать у крафтера такой меч на максимальные +5, затем продублировать лампой джинна. Дубликат всучить гиганту или оставить оба оружия Мантису.
Не брал вихрь, поэтому не знаю что у него под капотом. Если урон идёт с ведущей руки, это будет полезно разве что Самураю-гиганту. Вот только его дегроидная ловкость не соответствует требованиям навыка.
Воины здесь нереальная имба. Ничего подобного не было в Пасфайдерах. Там балом правили вивисекторы, всевозможные гибриды и мультиклассы. Даже в NWN чистый боец являлся посредственностью, были варианты поинтереснее, вроде Мастера оружия с косами для занебесного крит.множителя
Re: Knights of the Chalice 2
да везде мульти классы обычно выгоднее, но главное интереснее.Artorias писал(а): ↑09 апр 2022, 17:05Воины здесь нереальная имба. Ничего подобного не было в Пасфайдерах. Там балом правили вивисекторы, всевозможные гибриды и мультиклассы. Даже в NWN чистый боец являлся посредственностью, были варианты поинтереснее, вроде Мастера оружия с косами для занебесного крит.множителя
в днд так вобще забвно сделано-если у тебя ключевой перс то выгоднее всего 1 классом взять..вора. получиш до фига очков на распределение и уник навыки типа воровства и удара изподтишка. причем важная деталь- если взять вора 2м классом то очков этих ты НЕ получишь)
Не брал вихрь, поэтому не знаю что у него под капотом - ну нз, я б взял для воина мантиса быстрый вихрь точно, при любом раскладе) кст интересно елси убивают вихрем то работает ли клив, если да..это полный трындец же будет всем)) хотя в днд играх врагов конеш маловато обычно, скучно будет.
\
кст елси б давали всего 1 класс и 1 перс то был бы сложный выбор) все наверняка брали б воина, но без магии..скучновато)
я б наверн взял шторм вара.и посмрел бы визарда(он на хай лвл трансформируется).
но самое интерсное если напр 2-3 мультикласса и 1 перс. вот это был бы простор для воображения)
Re: Knights of the Chalice 2
Вы знаете, это сложнее Эльминейджа и Пасфайндеров. Это вообще самая сложная RPG в которую я когда-либо играл.
Битва с Giant Spider Queen заняла у меня 5 часов. Если вы доберётесь до этого энкаунтера, он ввергнет вас в отчаяние. А чтобы ощущение было полным, я не буду спойлерить тактику, которая несмотря на идеальность из раза в раз давала сбой.
Бой состоит из четырёх затяжных волн накладывающихся друг на друга.
1. Вас встречает около 20 пауков. Почти половина геомансеры и маги с воинским запасом здоровья, абсорбацией восьми физ.попаданий и спеллами 7-8 круга. В ближнем бою могут сдрейнить до 6 силы. Часто балуются паутиной, в которой вязнет весь отряд, из-за чего ваши маги теряют концентрацию и временами проваливают спеллы. Это также мешает сменить дислокацию, из-за чего вся тактика нередко летит к бесу. Если досконально знать каждый шаг и иметь в группе хотя бы трёх заклинателей, то первую волну можно элиминировать с минимальным ущербом. У всех пауков в этом бою(исключая пауков-воинов) солидный spell resist.
2: На третьем раунде появляется паучья королева с 700 хитпоинтами, 40+ статами и девятым кругом заклинаний; Предварительно усиленная всем, чем только можно. Её спектральный луч может устроить коллективный оверкилл: ослепление, окаменение и урон до 10000. Более того, в начале боя королева кастует Accelerated и принимается творить заклинания дважды за раунд. У неё десятки гадких фитов. Например, Empowered, наделяющий спеллы космической мощью вкупе с её уровнем. Она также умеет творить безмолвные заклинания. Королева появляется вместе со свитой. Жирными, оверпаверными магами, псиониками и геомансерами. Убить свиту быстрее чем за 3 раунда у меня не выходило. За это время они могут обкастоваться Accelerated и набедокурить так, что проще начать бой заново. Саму королеву мне приходилось отвлекать на непродуктивные действия через один бредовый трюк и парралельно накидывать зуботычины. В противном случае, ей не составило бы труда размотать партию за 1-2 раунда.
3: На пятом раунде из северного тоннеля движется подкрепление в лице паука-мага и двух простых пауков. Сражаться с ними нет никакой возможности, т.к все силы брошены на королеву и её свиту. Поэтому я пошел на интересное ухищрение в самом начале сражения.
5: На седьмом раунде начинается форменный ад. С востока надвигается громадная, невменямо оверпавернутая статуя воздвигнутая в честь Валуева, едва влезающая в экран. У статуи в районе 20 атак с кошмарно огромной дистанцией. Каждая атака, за счет коллосальных размеров существа рубит в клочья даже самых откормленных Шварцнегеров. На попытку подбежать к этой махине она реагирует упреждающим ударом сбивающим с ног. Если вам всё-таки удалось прорваться, вас ждёт сюрприз в виде почти абсолютного демейдж редукшена. Статую сопровождает неадекватный магистр-паук с Empowered спеллами. Один Empwoered Greater Ice Storm с радиусом "на всю" карту - и снова вайп партии.
---
К изложенному добавлю, что в бою участвует дружественный NPC. Сохранить его жизнь в этой мясорубке почти нереально. Если бедолага был фарширован статуей, изжарен, заморожен и дизентегрирован спеллами, то не видеть вам награды и шопкипера. И то, я заявился в этот бой отдохнувшим и максимально подготовленным. Без манчкинских задвигов это сражение заведомо проигрышное. Мне кажется, 95% игроков просто упрётся в тупик.
Битва с Giant Spider Queen заняла у меня 5 часов. Если вы доберётесь до этого энкаунтера, он ввергнет вас в отчаяние. А чтобы ощущение было полным, я не буду спойлерить тактику, которая несмотря на идеальность из раза в раз давала сбой.
Бой состоит из четырёх затяжных волн накладывающихся друг на друга.
1. Вас встречает около 20 пауков. Почти половина геомансеры и маги с воинским запасом здоровья, абсорбацией восьми физ.попаданий и спеллами 7-8 круга. В ближнем бою могут сдрейнить до 6 силы. Часто балуются паутиной, в которой вязнет весь отряд, из-за чего ваши маги теряют концентрацию и временами проваливают спеллы. Это также мешает сменить дислокацию, из-за чего вся тактика нередко летит к бесу. Если досконально знать каждый шаг и иметь в группе хотя бы трёх заклинателей, то первую волну можно элиминировать с минимальным ущербом. У всех пауков в этом бою(исключая пауков-воинов) солидный spell resist.
2: На третьем раунде появляется паучья королева с 700 хитпоинтами, 40+ статами и девятым кругом заклинаний; Предварительно усиленная всем, чем только можно. Её спектральный луч может устроить коллективный оверкилл: ослепление, окаменение и урон до 10000. Более того, в начале боя королева кастует Accelerated и принимается творить заклинания дважды за раунд. У неё десятки гадких фитов. Например, Empowered, наделяющий спеллы космической мощью вкупе с её уровнем. Она также умеет творить безмолвные заклинания. Королева появляется вместе со свитой. Жирными, оверпаверными магами, псиониками и геомансерами. Убить свиту быстрее чем за 3 раунда у меня не выходило. За это время они могут обкастоваться Accelerated и набедокурить так, что проще начать бой заново. Саму королеву мне приходилось отвлекать на непродуктивные действия через один бредовый трюк и парралельно накидывать зуботычины. В противном случае, ей не составило бы труда размотать партию за 1-2 раунда.
3: На пятом раунде из северного тоннеля движется подкрепление в лице паука-мага и двух простых пауков. Сражаться с ними нет никакой возможности, т.к все силы брошены на королеву и её свиту. Поэтому я пошел на интересное ухищрение в самом начале сражения.
5: На седьмом раунде начинается форменный ад. С востока надвигается громадная, невменямо оверпавернутая статуя воздвигнутая в честь Валуева, едва влезающая в экран. У статуи в районе 20 атак с кошмарно огромной дистанцией. Каждая атака, за счет коллосальных размеров существа рубит в клочья даже самых откормленных Шварцнегеров. На попытку подбежать к этой махине она реагирует упреждающим ударом сбивающим с ног. Если вам всё-таки удалось прорваться, вас ждёт сюрприз в виде почти абсолютного демейдж редукшена. Статую сопровождает неадекватный магистр-паук с Empowered спеллами. Один Empwoered Greater Ice Storm с радиусом "на всю" карту - и снова вайп партии.
---
К изложенному добавлю, что в бою участвует дружественный NPC. Сохранить его жизнь в этой мясорубке почти нереально. Если бедолага был фарширован статуей, изжарен, заморожен и дизентегрирован спеллами, то не видеть вам награды и шопкипера. И то, я заявился в этот бой отдохнувшим и максимально подготовленным. Без манчкинских задвигов это сражение заведомо проигрышное. Мне кажется, 95% игроков просто упрётся в тупик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей