Knights of the Chalice 2

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 13 апр 2022, 18:07

прикольно) значит достойная игрушка. оч редко встретиш челледжи в днд, особенно когда уже ур поднял.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
так и хоца ее в свою тему добавить, но она в принципе с рогаликом не перекликается ведь, хотя айрон мен есть конеш, но тогда и шулиму туда над и еще кучу. мож как нить сделаю отдельную ветку там. полюбому эту плюсую.


а мне интерсно 1 чалис тож достойная вещь? там эти классы и фишки есть? и графу такую можно прикрутить?

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Fenix-Феня » 13 апр 2022, 21:32

Tоже досtойная, но графен как в Дарк Сане или около сего, перевёрнуtый.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 13 апр 2022, 23:42

лан тады мож качну когда нить.
но чтот мне подсказывает что нет там такой вариативности классов. а без этого и смысла не имеет.
\
кст на гоге обновился knights_of_the_chalice_2_1.31_(54971)
чего там обновили нз. эт ток эксперты в курсе наверн

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Fenix-Феня » 14 апр 2022, 06:52

I managed to fix quite a few bugs in the last few days by having the computer fight against itself many times in the goblin-arena battle and in the final battle.
Fixed a source of crashes in combat when the AI selects an opponent.
Fixed a source of crash when the player uses a scroll or spell-like ability after having triggered someone's ready versus spell status.
Fixed a source of crash when leaving a game while combat is taking place and then opening the Module Editor.
Fixed the pathfinding of large creatures. In certain circumstances (the goblin-arena battle) they where crossing dangerous squares needlessly.
Tweaked a few AI settings in the goblin-arena battle.
The AI will now use the Coup de Grace action much more often when it's possible to do so.
Improved the AI when a spellcaster is running out of spell slots or psionic power points.
Improved the AI when the enemy is very far.
Added the missing Help Entry for Break Enchantment Check.
When someone's casting is disrupted due to a condition such as Prone (applied through a Ready Versus Spell action), any 'Damaged While Casting' condition on the caster will be removed.
Casters who received the Quicksand condition through a Ready Versus Spell action will now lose their spell.
When a character is knocked out during any out-of-combat situation (and not killed), he or she will recover immediately with 1 Hit Point.
Fixed a bug with the AI using the Curing domain power spell-like ability on allies who aren't wounded or blinded.
In the Tutorial Module, when you visit the merchants for the first time, your Quest Journal will be updated to let you know what the party needs to do next.
In the Tutorial Module, added some text providing extra advice before the battle against the thugs who attack you while you're climbing the stairs.
Fixed a bug when launching a Charge using the combat-actions menu on the left side of the screen.
Fixed a bug when using the Counterspell option using the combat-actions menu.
In the modifier-list help for concentration checks, changed "Caster level + 3" to "Caster level + 3 from Difficulty Options".
Reworked the dungeon map of the Tutorial Module to prevent Filanthir from flying to inaccessible areas while combat is taking place.
Improved the Help Entry about Game Options.
Fixed problems with the difficulty settings. Changes made by changing the main difficulty level while playing will now be saved correctly.
Fixed all of the Robes of Defence. They now correctly provide a bonus to Armour Class between +4 and +8.
Fixed the reduced-difficulty negative levels on Smurgan in the Tutorial Module (Smurgan has only 3 HD so I've reduced his negative levels from 3 to 2).
Fixed a text error at the end of the Combat Manoeuvres recap in the Tutorial Module.

Thank you, Valiant Heroes of the Realm! Enjoy!! ^_^

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 14 апр 2022, 07:32

Вернусь к игре позже и начну с нуля. Партия не тянет бои. Начались какие-то численно смертельные встречи.
Из последних сил добиваешь дракона, думаешь как снести остатки перекачанных магов и бойцов. Но из ниоткуда появляется подкрепление еще из пары драконов, а также пачки магов, клириков, демонов, воинов. Чтобы иметь хоть какой-то шанс на победу, нужно не просто использовать свои знания, полученные в результате предыдущих неудач. Нужно кастовать Prismatic Void и надеется что на нужных тебе целях сработает петрификация, 200*2 урона или 10 000 урона. Другие наступательные заклинания почти бесполезны против высокоуровневого отстоя. Почти у всех целей стихийные иммуны, заоблачный Spell Resistance, слишком много здоровья и способов его восстановления.
И всё это разбавляется жесточайшими ограничениями на отдых.

Возникает впечатление, что для прохождения игры нужна исключительно такая сборка, а всё прочие классы - это просто какое-то глумление автора:

1. Воин-Мантис
Убийца боссов и стеклопушка.

2. Воин-Человек
Чистильщик толп, который за счёт хорошей защиты может позволить себе ворваться в самое пекло избежав оппортунистических атак.

3. Два мага.
Prsinatic Void'еры под Accelerated. Как показала практика, одного волшебника для проедания толпы недостаточно, ибо каждый вражеский заклинатель отделяет тебя от необходимости проходить весь бой заново.

4. Клерик
Mass Harm и Mass Heal.

5. Псионик.
Контроль.
Linker писал(а):
13 апр 2022, 18:07
а мне интерсно 1 чалис тож достойная вещь? там эти классы и фишки есть? и графу такую можно прикрутить?
Полный минимализм. Всего 4 партийца и горстка классов. Но я прошел с большим интересом. Игра сложна, но в отличие от продолжения хотя бы проходима и не вызывает фрустрацию после каждого боя. По отзывчивости, как мне показалось, опережает Kotc 2. В ней также можно спокойно манчкинить на карте мира и безбоязненно крафтить/зачаровывать экипировку, ибо ресурсы партии не ограничены.
Последний раз редактировалось Artorias 14 апр 2022, 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение karagy » 14 апр 2022, 07:48

Воин-Мантис? Псионик?
Повеяло Дарк Саном.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 14 апр 2022, 17:08

Fenix-Феня писал(а):
14 апр 2022, 06:52
...
почти одни фиксы по ходу.спс.
качать не бу наверн
Artorias писал(а):
14 апр 2022, 07:32
...
3. Два мага.
...
Linker писал(а):
13 апр 2022, 18:07
а мне интерсно 1 чалис тож достойная вещь? там эти классы и фишки есть? и графу такую можно прикрутить?
Полный минимализм. Всего 4 партийца и горстка классов. Но я прошел с большим интересом. Игра сложна, но в отличие от продолжения хотя бы проходима и не вызывает фрустрацию после каждого боя. По отзывчивости, как мне показалось, опережает Kotc 2. В ней также можно спокойно манчкинить на карте мира и безбоязненно крафтить/зачаровывать экипировку, ибо ресурсы партии не ограничены.
а ты нашел как магов трансформировать?
/
благодарствую.
Всего 4 партийца и горстка классов - тады нет смысла. лучше в лоумаджик гонять)
ибо ресурсы партии не ограничены- хех таки энкаунтеры наверн влияют.

\\
вобще я думаю что пати могут быть разными всетки,но из воина они точно имбу сделали)
и маг,учитывая транформацию(по описи) топ класс

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 14 апр 2022, 18:33

Думается, просто художественная окраска какого-нибудь заурядного перка. "Имбовость" визардов заключается в том, что в поздней игре они кастуют дважды за раунд, бафают других на двойной каст и могут использовать поломные призматик-спеллы. А в new/middle game у них самые ходовые наступательные и контролирующие заклинания.

На самом деле воину удаётся ярко сиять лишь на гребне ущербности других мили-классов. Даже с четырьмя двуручниками, двадцати тремя атаками и сорокетом силы он остаётся точечным убийцей с фактором везения. Дело в том, что у высокоуровневых противников 4-5 AOD (атаки по-возможности), нередко в неприличном радиусе. Бежишь на рядового солдатика размахивая молотком, готовясь сжевать за мгновение? Сюрприз. Как-только ты задеваешь его AOD пространство - он в лучшем случае даёт тебе по башке, в худшем и более частом - сбивает с ног или бёрёт в захват не дав себя ударить. Тоже самое может провернуть его неравнодушный сосед. А теперь представь, что в бою учавствует 50 врагов и тебе нужно срочно ликвидировать мага окруженного мясным щитом. Сколько тумаков и останавливающих воздействий получит воин от этой своры в попытке добраться до цели в центре толпы? Вот и получается, что большую часть времени бойцы просто валяются на земле, или стоят в обнимашках. Однако другим миликам еще хуже, их даже Wade-in'ом обделили. Я планировал защищенного воина, чтобы тот не так страдал от AOD, но что-то слабо верится в результат. Еще одна неприятная особенность эндгеймовых мобов - это эффект по-типу "Thorn". Персонаж убивает сам себя.
Что до магов и всяких драконов, то на них всегда висит семислойный Mirror Image, иногда Blur и Magic armor. Правда у меня была накидка с эффектом "True Sight" и воин попадал без проблем.
---
Ты вроде жаловался что в AD&D не хватает врагов и челленджа. Сыграй в Pathfinder 2. Там этого добра хватит на всю жизнь. Да и в плане ролевых механик Kotc 2 покажется песчинкой. Одних только классов там что-то около сотни штук. Плюс девять мифических. Многие даже меняют сюжет и структуру игры (Лич превращает некогда убитых боссов в полноценных компаньонов, Рой прогоняет всех спутников и приключенствует в соло пожирая невинных NPC, Ангел позволяет сразится с самим Бафомётом, итп.) Для меня это RPG двадцатилетия, наверное. Ну и модуль игры является самым мифическим приключением которое я только видел. На первых уровнях, вместо привычных стартовых гоблинов и крысок - тебя кошмарят демоны. В поздней игре уровень отдельных сильных противников переваливал за 100~150, равно как и статы. Опциональные боссы настолько перекаченные, что даже небоскрёбы обкастованных саммонов в два экрана не могли им ничего сделать. Что там в аддонах завезут - я даже представить не могу. Наверное божеств в качестве регулярных противников )
PS:
Вот только в силу той же эпичности и обилия экстрапланарных существ - чистые визарды там являются мясом. Даже у самого дохлого демона есть вычеты стихийного урона, встроенная защита от магии и нереальные спассброски. Хотя, при помощи фитов игнорирующих часть вычета и всяких хитрых скрещиваний - люди создавали успешные прототипы Аркан Блейда из томыча, привязывая магию к оружию. Лично я, в целях адекватного пробития, конвертировал волшебника в мэйджик трикстера.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 14 апр 2022, 20:10

ты мож не уловил про что я о визардах? 5 лун у визарда.по описи ниче так.но над 15 ур и чет там еще. но мож оно не сильно помогает потому ты так сказал, нз. я то далеко не проходил. очень лень мне читать эти тонны англ текста и выискивать куда идти чтоб сделать задание. и кст воин он на дамаг, а монк на защиту +дамаг, мож он вполне играбелен. у него правд намного меньше фишек..

какой то Pathfinder я читал. вот 1 или 2 нз. механик там оч мног, сделано круто в плане геймплея но все испорчено сюжетом(для мя). сильно копать даж не стал, прошел мимо.
помню 2 невервинтер чтоб прлходить мне пришлось модуль менять! чтоб убрать их идеологию и навязанных компаньонов.сча уже просто плюю и иду дальше.
ну если что врагов хватает нынче в лоу маджик и рандом делает свое дело.
а вобще чес- блевать уже тянет от фентези сюжетов, они и раньше тупоумные были,а сча вобще жесть. и в большинсве игр над ПРОХОДИТЬ ЕГО, в большинстве случаев без права выбора за какую сторону, они старательно перемешивают еще все, и многое строится по принципу- чистишь грязь- будешь вымазан с головы до пят, убиваешь упыря-носи упыриную кожу в качестве брони и тд.
потому я так был рад когда фолыч появился. но вобще хотелось бы елси чес чтот типа StarCrawlers но с большей варитивностью всего (классы,фичи и проча), но хер такое отыщешь, все как полумные штампуют фентези в лучшем случае чутка модифицируя классы и добавляя продвижения. а ведь можно было бы придумать свой какойто мир, вселенная безгранична, тот же стартрек вон чет пытался когда то..
вобще терь и космос "заселяют" мутью из фентези миров. даж бл расы неспособны придумать свои...
в целом если рассуждать глобально- болшинство рас нейтральны же, вон люди кто? да хоть могут быть,поч нельзя вот взять и сделать так что от твоих поступков зависит направление или от твого выбора. и не приязывать хотя бы к свет-тьма. да какие нить полоумные там плохие, но переучил и нормалек) а когда клеймо ставят ет уже усе..
кст в Drox Operative 2 оч неплохо с расами. но там не персы. там космокорабли.

к слову елси б сделали этот паф в стиле рогалика, без всех этих сюжетов(или сюжет опционально чтобы), ет была б бомба. для мя точно)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Artorias » 17 апр 2022, 03:57

Прошел. В конце было очень тяжко.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Denox » 18 апр 2022, 22:05

Linker писал(а):
14 апр 2022, 20:10
к слову елси б сделали этот паф в стиле рогалика, без всех этих сюжетов(или сюжет опционально чтобы), ет была б бомба. для мя точно)
Будет. Первое Длс вышло с продолжением приключений отряда из основной игры уже на эпик, так сказать, терминами дндшников.
Второе будет про бичевский отряд крестьян (типа Funeral, то есть отряд нулевого уровня выживает с высокой смертностью).

А вот третье - это генерируемый данж, так сказать бесконечное приключение в системе Паса, где можно будет выбрать шестерых кого хочешь и по наращиваемой сложности спускаться вниз, обходя и генерируемые ловушки с секретными дверями.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 19 апр 2022, 17:18

Denox писал(а):
18 апр 2022, 22:05
Linker писал(а):
14 апр 2022, 20:10
к слову елси б сделали этот паф в стиле рогалика, без всех этих сюжетов(или сюжет опционально чтобы), ет была б бомба. для мя точно)
Будет. Первое Длс вышло с продолжением приключений отряда из основной игры уже на эпик, так сказать, терминами дндшников.
Второе будет про бичевский отряд крестьян (типа Funeral, то есть отряд нулевого уровня выживает с высокой смертностью).

А вот третье - это генерируемый данж, так сказать бесконечное приключение в системе Паса, где можно будет выбрать шестерых кого хочешь и по наращиваемой сложности спускаться вниз, обходя и генерируемые ловушки с секретными дверями.
интересно)
вобще если чес я оч сомневаюсь что они позволят играть в нее как в рогалик тем кто не прошел сюжетку, но кто его знает) вдруг можн будет играть как в какой нить элминаж-создал пати и вперед. врем покажет) пиши как узнаешь чего, считай новый рогалик будет ведь если так, нам на форуме рогаликов оч даж в тему)

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Denox » 24 май 2022, 14:50

Первую часть разрешили играть как рогалик отдельно) Что бы и тут ни

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Linker » 24 май 2022, 22:17

Denox писал(а):
24 май 2022, 14:50
Первую часть разрешили играть как рогалик отдельно) Что бы и тут ни
о чем речь вобще?) 1 кнайттс вроде итак кто как хотел играли

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: Knights of the Chalice 2

Сообщение Denox » 25 май 2022, 05:22

Это ответ на твое сообщение выше, про то, что
вобще если чес я оч сомневаюсь что они позволят играть в нее как в рогалик тем кто не прошел сюжетку

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя