Сеттинг на тему космофеодализма

Всё, что не касается темы рогаликов
Ответить
Lizachan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 09:41
Контактная информация:

Сеттинг на тему космофеодализма

Сообщение Lizachan » 12 июл 2022, 14:49

Коммунизм 40К мой основной сеттинг, ну у меня есть и наброски других:)
Это один из моих набросков на тему феодализма в космосе:)

Танум

Технофэнтези сеттинг о звездой феодальной империи, населённая людьми и такими расами как дварфы, эльфы и т.п..
Люди живут культурно и технически практически в средневековье, не зная альтернативы и прогресса

Танумская Галактика древняя обитель некогда гордой эльфийской империи, технократической цивилизации создавшая космические парусники, летающие благодарю магическому шелку на эфирных ветрах.
Эльфы первыми освоили обработку таких металлов как мифрил и адамантин, обучив этому младшие расы, такие как дварфы и люди.
Эльфы населяли всю галактику и ощущали себя Богами, но в какой-то момент когда эльфы сильнее всего погрязли в гордыне, они столкнулись с невиданной угрозой, воинственная раса амокров, имевшая способность менять свою форму как пожелает, не превышая размеров коня. Амокры были воинственной инопланетной цивилизацией, более всего сведущие военном ремесле в отличии от пацифистских эльфов ранее практически не сталкивающиеся с войной.
Амокры покорили эльфов быстро и практически истребили их вид.
Люди ранее жившие в утопичных городах своих покровителей были обращены в рабство и долгие столетия страдали под амокрами, почитающие войну как смысл жизнь - культ войны центральная идея амокров, религия где кровавые боги требую войны и жертв.
Амокры довольно скоро распались на множество звездных деспотий вечно ведущие с друг другом войны, пока люди делали все необходимое для поддержания их бессмысленных и кровавых войн.
Тирания амокров вечно не длилась, среди людей появился человек, знавший Истину и звали его Файроном, проповедуя идеи новой веры - небесного суда, Файрон нашел множество сторонников среди людей и это вызвало гнев амокров, религия призывала следовать добродетелям, а бессмысленные войны и жертвоприношения осуждались как тяжкий грех.
Деспот Агрипак VI испугавшись влияния мессии, велел казнить Файрона и это стало последней каплей к всеобщему человеческому восстанию и все амокрские деспотии пали и началась эпоха человека.
Человека унаследовавшего культуру эльфов и воинственность Амокров.

Восстание вел приемник Файрона - Танум Совершенный, столь совершенный в следовании добродетелей что сеял праведным светом, он ввел восстание против тиранов и деспотов многие годы, не все пошли за ним, многие боялись гнева чудовищных амокров, но когда миры падали одним за другим а огромная флотия амокров пала пытаясь удержать Титанию, по всей империи начали вспыхивать другие восстания, одно из них ввел Зарий, один из учеников Файрона, всецело преданный идеям Небесного Суда, Зарий повел многих за собой и сверг тиранию амокров на многих планетах, итогом всего стало третье восстания – всех рас населяющих галактическое ядро, освободив все деспотии на своем пути, амокры лишившись самых богатых и населенных планет сдались и ныне их тирания давно кончилась.
Когда Танум умер люди на долгий период оказались сами по себе, образовав по галактике множество мелких королевств, так и быть им самим по себе пока Тит Величайший, правитель древней родины эльфов ныне известной как Титания, не объединил мечем и огнем все человечество

Эпохи
До Человеческая – все что было до восстания человечества
Эпоха Тишины – период разделенного человечества на многие королевства
Эпоха Титов – 0-1000 годы
Век Междуцарствия – когда династия Титов прервалась, престол не был занят какой-либо династией, все уже более пяти веков ждут возращения законного владыки

Империя Титов
Долгие столетия царствовали Титы, правя сурово но справедливо над всей галактикой, то было эпохой рассвета всего человечества, хоть и ныне предельно идеализированной, но годы шли, слава Титов истлела и по всей империи развернулись сильнейшие смуты охватившие все королевства, сами Титы погрязли в вечной борьбе за трон пока они друг друга не истребили, так начался Век Междуцарствия ныне империя известна как Общая Империя/Речь Посполитая.
Империей правит Имперский Сейм во главе которого стоит регент империи – блюститель трона вынужденный лавировать между интересами королей и многочисленных великих князей. Еще Титы даровали Королям и Великим Князьям Королевские Вольности с правом Либерум Вето, практически парализовав деятельность Имперского Сейма

Имперский Сейм состоит из:
Блюститель Трона – регент Империи, верховный третейский судья над всеми королями и великими князьями
Рука Императора – Канцлер Сейма, выполняет роль заместителя регента и назначает губернаторов планет имперского ядра
Магистр Монеты – должность, предоставляемая только представителю Торговой Конфедерации
Судья Всей Вселенной – глава церкви небесного суда
Консул Легиона – верховный маршал всех войск имперского ядра
Легат – представитель короля или великого князя в сейме, торговая конфедерация ограничена тремя легатами
Губернатор планеты – они не входят в сейм, но назначаются канцлером с одобрения сейма
P.s. министры империи, так же наделены правом Либерум Вето

Имперское Ядро – здесь находятся самые богатые и населенные миры империи, с которыми могут соревноваться только миры торговой конфедерации

Торговая Конфедерация
Торговый Союз планет-государств в чьих руках одни из самых богатых планет империи, многое из того, в чем нуждаются по всей империи производятся именно на планетах торговой конфедерации.
Верховный Сенат – представительство планет, во главе которого Старейшина Конфедерации
Сахарная Гильдия – крупнейшая гильдия конфедерации, из которой уже многие годы подряд назначается министр монеты, фактически гильдия контролирует имперскую монету.

Аристократия и феодальная лестница
Дома Империи как правило очень древние и исходят прямо от предводителей человеческого восстания – высочайший почет для каждого кто происходит из таких семей. Конечно, в последующие века появилось множество других знатных родов, но вне зависимости от титула, они менее почетны чем любой “древний род”

Обычные титулы империи:
Звездный Король
Великий Князь – правителей провинции империи/королевства, провинции так же известны как сектора
Удельный Князь – правитель звездной системы, вассал великого князя
Планетарный Лорд – его власть простирается только на одну планету, а его сюзерен удельный князь
Рыцарь – землевладелец, обязанный военной службой господину, закован в мифрильные латы и вооружен мифрильным мечем и копье
Дворянин – слуга рыцаря, одет в тот же мифрил, но меньше, заместо лат – мифрильная кольчуга

Эфирные ветра
Весь космос пронизан эфирными ветрами невидимых для глаза человека, но благодаря нему и особому шелку, распространённому лишь на нескольких мирах империи, осуществимы космические перелеты.
Эфирные ветра усиливаются по мере того, как корабля отдаляется от звезды, пока корабль не достигнет скоростей, превышающих скорость света.
Ориентируются люди в космосе лишь благодаря звездным маякам и компасу, всегда указывающий в сторону ближайшего маяка и к центру галактики.
Эфирные ветра порой бывают опасны, эфирные шторма всегда появляются неожиданно и видимы человеческому глазу, в них скорость полета изменяется а компас перестает показывать куда нужно, из-за чего корабль может прилететь не туда куда нужно или быть уничтоженным штормом, но не только это угрожает человеку при шторме, эфир порождает ужасных эфирных демонов, среди самых известных космические левиафаны и киты, жаждущие уничтожить корабли, некоторые демоны умны и стремятся тайно с людьми поселится на каком либо мире, это может быть как какой ни будь оборотень так и вампир, но нет страшнее демона чем дракон, Цари Драконов, порождаемые штормом, ведут за собой драконное воинство, покорившие ряд имперских миров

Небесная Верфь и Космические Парусники
Ордена и гильдии Магов – сообщества имперских ученых, спонсируемых церковью, более всего сведущи в высоких материях, им выделяются отдельные мануфактуры, где они из нити звездных шелкопрядов ткут магический шелк, а позже из зачарованного адамантина, собирают небесные верфи, сами поднимающиеся на орбиту планеты, столь они легкие, там они собирают космические парусники и шлюпки необходимые для спуска на планеты

Технологии
Мир архаичен и живет в глубоком средневековье, не зная не медицины не многих других удобств, крестьяне и крепостные вынуждены вручную возделывать поля, а ремесленники своими руками создавая все нужное для большинства. О чем говорить население многих планет едва ли превышает пару десятков миллионов
Лишь аристократия и богатейшие организации могут прикоснуться к некоторым высоким технологиям, среди которых свет или же космические перелеты.
Многие образцы высоких технологий единичны и собираются магами индивидуально (Исключив из этого корабли и звездные верфи) для исключительно богатых особ, так аристократы могут наслаждаться в своих домам светом лампочек взамен ламп, наслаждаться прохладой в жару и наоборот.



Сословия
Общество империи сословное, на верху аристократия и духовенство, ниже идет дворянское сословие, купеческое и ремесленное сословие, в самом низу крестьяне, крепостные.
Рабство практически везде запрещено, но разрешено в султанате и тайно цветет на многих других мирах
Иные – так зовут всех, кто не люди, вне сословий и церкви, с ним разрешено делать все что вздумается


Товары/торговые маршруты
Ряд ценнейших товаров редки в галактике и вынуждают многих поддерживать звездные перелеты, среди этих товаров, например магический шелк, специи - распространённые только в мирах султаната, раматурское вино – исключительно аристократический напиток из особого сорта винограда, амониум-пыльца, добываемая жуткими Королевами Великих Пчел, ускоряющая полеты и многие другие товары.
Торговые маршруты – пути между звездами, где эфирные ветра создают некий поток, ускоряющий полет, их патрулируют королевские корабли, но пираты часто ждут там одиноких путников

Церковь Небесного Суда
Торжествующая человеческая религия над всей галактикой
Культ Небесного Суда в своей сути крайне прост – следуй добродетелям и если величина их превысит тяжесть грехов то после смерти когда тебя ждет Суд, ты получишь новую жизнь, грешник же вечно будет обречен на заточение в камне.
Боги небесного суда предстают перед людьми в священных писаниях как олицетворения добродетелей – Бог Милосердия и его антипод Бог Гнева, Бог Храбрости и антипод Бог Трусости и так далее. Все они ведомы Слепым Богом, Совершенным Героем, относящиеся к каждому одинаково поэтому и приговоры его хоть и суровы, но всегда справедливы.
Никто точно не может сказать существуют ли боги на самом деле, но всем достаточно Верить.
Сам же культ не един, много ересиархов повидала империя и не мало из них торжествует в своих уголках, некоторые из них не признают власти Судью Вселенной как наместника и его право на десятину, другие же лишь жаждут несколько другой трактовки священного писания главное что для верхушки культа они еретики которых они вынуждены терпеть если государь их признал. Все ветви небесного суда как правило зовутся законом в честь их создателя.

Хаос – в верованиях небесного суда, хаос некое абсолютное зло населяющие пространство за галактикой

Актаунская ересь "Закон Пяти светлейших"
Одна из древних ересей небесного суда
Пять священников позже прозванных светлейшими, открыли что наша галактика и есть вся вселенная, она является полем битвы богов хаоса и суда.
Люди были созданы богами хаоса в целых войны, но боги суда помогли встать людям на путь истинный, и лишь смиренное следование догмам может нас спасти.
Королевство Актаун в этой ереси принято считать первым святейшим королевством
Император Тит Величайший посоветовал собрать Судью Вселенной – Вселенский Суд где эта ересь была осуждена, их последователей жестоко преследовали и на какое-то время их удалось задавить, лишь глобальные проблемы в империи Титов привели к восстановлению этой ереси
Когда династия Титов распалась никто более не преследует еретиков.

Закон Зария
Ученик Файрона, создавший свою ветвь небесного суда, ортодоксальное учение Небесного Суда, не подвергнутое влиянию лже учителей.
Закон Зария на первый взгляд может показаться мало чем отличающиеся от небесного суда, но Зарий выступал за фанатичное следование Добродетелям, где за любой грех следует немедленно сжигать на костре из-за чего инквизиция особо свирепствует в священном союзе зарийцев.
Зарийцы считают, что как только все грешники умрут, наступит Всеобщий Мир
При Титах Зарийцы преследовались, но ныне Закон Зария официальная вера одноименного королевства



Закон Воина
Ересь, господствующая в султанате, построенная на симбиозе идей Культа Войны и Небесного Суда

Военно-монашеские ордена
Их великое множество и все они посвятили себя военной службе какой-либо церкви, некоторые из них обречены на забвение, а другие существуют сотни лет.
Орден Священной Книги – самый известный и влиятельный орден, чьи рыцари посвятили себя поиску Оригинала Священного Писания, по легенде, когда его найдут, воцарится Мир, орден располагается на планете Священск, где был найден отрывок святого пергамента
Символ рыцарей Священной Книги:

Изображение

Расы, населяющие империю
Люди мало жалуют иные расы, считая их виновными во всех бедах, только на планетах конфедерации к ним отношении терпимое

Эльфы – эльфы живут племенным строем и прячутся в лесах, где грезят о своем величии, их обычаи странны, а верования для людей противны. Цивилизованный эльф, живущий вместе с людьми мало от них отличается, тем не менее они обречены на неприязнь.

Орки – родственный эльфам народ, порожденный порочной связью амокров и эльфов. Все орки воинственны и беспощадны, их всегда тянет к космосу поэтому они живут на кораблях как космические кочевники. Орчьи Ханы всегда рады продать свою силу тому, кто может заплатить.

Гоблины – родственный народ оркам, обреченный на рабство

Амокры – не тот воинственный народ что когда-то давно угрожал всему сущему, ныне они измельчали и практически вымерли и ведут жизнь изгоев – так как каждого амокра считают виновным в убийстве Файрона и за век гнета, хоть и сменилось столько поколений что никто из амокров даже не вспомнит свою древнюю историю, люди все ровно помнят что амокры плохие не смотря не на что

Дварфы – дварфы живут сами по себе в своих горных домах и мало контактируют с людьми, но они поставляют ценнейший для человечества материал – адамантин над которым поработали рунные мастера, придавшие адамантину сверх легкость, они поставляют и другие ценные материалы, например золото или мифрил и хоть люди тоже могут их добывать, у дварфов он всегда лучше



Воинство
Основой костяк любых воинств империи – мифрильные рыцари и их слуги, мифрил практически непробиваем для чего-либо кроме мифрила
Эфирные пушки – невероятно тяжелые, невообразимо дорогие в изготовлении и применимы лишь на космических парусниках. Эфирные пушки вызывают возмущения эфира, выплескивая эфирный шар, неопасный для планет с атмосферой

Феодальное ополчение – легкая пехота, вооруженная чем попало и за свой счет, максимум что они себе могут позволить это железная кольчуга и мушкет собранные на гильдейских мануфакториях, мушкет не опасен для мифрила, но риск попасть в прорези всегда есть.

Синодик о почетности королевств
Определяет статус королевства, установленный Титами, могущественные королевства всегда на вершине
1. Лотрия
2. Картия
3. Зарийцы
4. Актаун
5. Султанат Асантидов
6. Полиан
7. Веспасианов
8. Рафос
9. Торговая Конфедерация – не смотря на ее низкий статус, это очень богатая и в теории могучая организация

Королевства
Святейшее Королевство Лотрия
Столица Гимн (Гимн Победе)
Вера – Церковь Небесного Суда
Древнейшее государство людей, где родился, Мессия Файрон, Танум Совершенный и Легендарный Король Лотрии Иоанн I Святой.
Лотрия оплот небесного суда, где ходили первые приверженцы культа, именно на ее планетах люди подняли бунт, первым приняв веру небесного суда. Короли Лотрии считают свое государство самым святым и первым в синодике о почетности королевств
Лотрийские государи не стали владыками галактики, так как человечество объединил другой государь Тит Величайшим, лотрийцы на долгое время были обречены на второе место, но сейчас, в век междоусобиц, Лотрия самое сильное государство
Более двух тысяч лет Лотрией правят потомки Иоанна – Иоанниды, их герб простой щит с ракушками
Простота герба символизирует смиренность Королевского Дома Иоаннидов
Лотрия знаменита катафрактариями, рыцарями закованные в более тяжелые мифрильные доспехи чем обычные рыцари, они очень профессиональны и считают себя Кулаком Веры

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей