TES: Skyrim
Re: TES: Skyrim
вообще-то на макс сложности если быстро апнуть 30, например качаясь на призыве саммонов и оставаясь голозадым, то тебя будут даже крысы ваншотить. а боевую магию сложнее всего качать, даже если не проседать сильно по мп это очень долго. но я нашел абуз на квестах связанных с гражданской войной нордов и империи. там когда штурмуешь города союзники бесконечно спавнятся и на них можно хорошо качаться т.к. имеешь возможность бить сразу в 4 цели
Re: TES: Skyrim
Wunderpanzer
Причем эффект такой игры достигается без зачаровки ) А ты прикинь, если собрать камни душ и грамотно зачаровать шмот? Герой делается неубиваемым, а гиганты вырезаются с удара.
Бабло тоже условно неиссякаемо. Берем любую рванину с первого убитого бомжа и чаруем на какой-нибудь эффект. Продажная стоимость с 20 монет вырастает до ~1000.
Не совсем понятно, ради чего люди играют в такие игры. Кому не нужен челлендж, тому проще фильмы смотреть )
Морровинд в триллионы раз лучше. На первый раз - это гениальная игра. Но проходить её повторно нет никакого смысла и желания. С узнаванием всех популярных эсплоитов и спойлеров - геймплей губится на корню. За каких-то 10-15 минут можно забадяжить элементальный скипетр верховного ординатара, убивающий любого монстра с одного-двух ударов независимо от ползунка сложности. И это только еденичный пример.
Кстати, интересно, кто-нибудь кроме меня самостоятельно додумался как честно(без всяких консолей и плагинов) снять даедрический сет Дивайта Фира без убийства оного и вреда сюжетной линии?
Причем эффект такой игры достигается без зачаровки ) А ты прикинь, если собрать камни душ и грамотно зачаровать шмот? Герой делается неубиваемым, а гиганты вырезаются с удара.
Бабло тоже условно неиссякаемо. Берем любую рванину с первого убитого бомжа и чаруем на какой-нибудь эффект. Продажная стоимость с 20 монет вырастает до ~1000.
Не совсем понятно, ради чего люди играют в такие игры. Кому не нужен челлендж, тому проще фильмы смотреть )
Морровинд в триллионы раз лучше. На первый раз - это гениальная игра. Но проходить её повторно нет никакого смысла и желания. С узнаванием всех популярных эсплоитов и спойлеров - геймплей губится на корню. За каких-то 10-15 минут можно забадяжить элементальный скипетр верховного ординатара, убивающий любого монстра с одного-двух ударов независимо от ползунка сложности. И это только еденичный пример.
Кстати, интересно, кто-нибудь кроме меня самостоятельно додумался как честно(без всяких консолей и плагинов) снять даедрический сет Дивайта Фира без убийства оного и вреда сюжетной линии?
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: TES: Skyrim
Я не знаю, как вы играете в Скайрим, но у меня норд 49 лвл сражается как самурай. Кто первый ударил, я или моб, тот и победил. Когда врагов трое - выживание превращается в проблему. Играю на нормальной сложности. Прошла основную сюжетку и возглавила все гильдии.
@снять броню с Фира:
Паралич, уничтожить доспех соответствующими заклинаниями, выкрасть, усмирить гуманоида, помириться.
@снять броню с Фира:
Паралич, уничтожить доспех соответствующими заклинаниями, выкрасть, усмирить гуманоида, помириться.
Re: TES: Skyrim
Паралич не обязателен, но, должно быть, с ним удобнее.
Раньше этот способ приводил в восторг. А сейчас не успевает выйти какая-либо игра - проклятый интернет рассекречивает её до последнего пикселя. Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
Раньше этот способ приводил в восторг. А сейчас не успевает выйти какая-либо игра - проклятый интернет рассекречивает её до последнего пикселя. Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: TES: Skyrim
Я понял это когда в еве вышло дополнение. где пускали в WormHole в неисследованные части космоса... разработчики старались до последнего как можно больше сохранить в тайне, но тайна прожила после выхода обновления очень не долго быстро все исследовали и раснесли по всяким Вики...Алиса писал(а):Паралич не обязателен, но, должно быть, с ним удобнее.
Раньше этот способ приводил в восторг. А сейчас не успевает выйти какая-либо игра - проклятый интернет рассекречивает её до последнего пикселя. Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
- Харука-тян
- Мастер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 00:23
- Контактная информация:
Re: TES: Skyrim
Признаюсь честно, о способе не знала. Просто не задумывалась о том, что это можно сделать. Как только появилась задача, решение пришло в голову само. В разнообразных вики мне больше интересен раздел "Trivia" с познавательными фактами. Спойлеры не нужны.Алиса писал(а):Раньше этот способ приводил в восторг.
-
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04
Re: TES: Skyrim
Теперь у нас не одна Алиса. )
Re: TES: Skyrim
я играл кошкообразной этой расой, незаметность, стрельба из лука, чутка не боевой магии -- и не помню на каком левеле, но бросил это дело.. ибо даже на максимальной сложности довольно быстро становится очень скучно.Харука-тян писал(а):Я не знаю, как вы играете в Скайрим, но у меня норд 49 лвл сражается как самурай. Кто первый ударил, я или моб, тот и победил. Когда врагов трое - выживание превращается в проблему. Играю на нормальной сложности. Прошла основную сюжетку и возглавила все гильдии.
Re: TES: Skyrim
конечно, это же самая легкая сборкаtesudzi писал(а):незаметность, стрельба из лука
с учетом еще существования "слепых" областей - разные углы в которых тебя мобы даже впритык не увидят.
в некоторых данжах правда лазит нежить с обзором 360* и видящая скрытность любого уровня, но довольно редко встречается. вроде просто квестовые мобы
Re: TES: Skyrim
да, я подозревал что это чит-комбо, но, увы, танки и маги мне не интересны, отдаю предпочтение ловким персонажам со стелсом)
Еще в скайриме помню читерное заклинание -- мистический лук, или что-то типа того, берется в самом начале, а дамаг -- как у крутейших луков, плюс нет проблем со стрелами)
жаль, все это очень быстро надоедает
Еще в скайриме помню читерное заклинание -- мистический лук, или что-то типа того, берется в самом начале, а дамаг -- как у крутейших луков, плюс нет проблем со стрелами)
жаль, все это очень быстро надоедает
Re: TES: Skyrim
Ладно, фиг с вами, тут тоже напишу эту историю.
Ехал я как-то на телеге, везли как преступника, а тут раз игра и вылетела. Конец.
В следующий запуск продвинулся чуть дальше - до создания персонажа, создал и вылетел. Потом еще дальше - в общем мой рекорд - вышел из крепости и пошел по дороге до деревни, но и там игра вылетела. И я плюнул на это дело.
Ехал я как-то на телеге, везли как преступника, а тут раз игра и вылетела. Конец.
В следующий запуск продвинулся чуть дальше - до создания персонажа, создал и вылетел. Потом еще дальше - в общем мой рекорд - вышел из крепости и пошел по дороге до деревни, но и там игра вылетела. И я плюнул на это дело.
Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)Алиса писал(а):Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: TES: Skyrim
Я склоняюсь к генерируемым мирам на отдельной машине генериться мир в пределах мира все всегда одинаковое, но на каждой машине мир свой.Denox писал(а):Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)Алиса писал(а):Использовать спойлеры - глупо. Неиспользовать спойлеры - тоже глупо. Каждый может узнать всё что хочет и не хочет. Так гаснет дух исследования и желание проявлять смекалку. А с ними - интерес к играм.
Re: TES: Skyrim
Тогда можно развить это до идеи просто генерить игру рандомного жанра или их сочетаний, но внутри со статическим миром, если жанр или их сочетания позволяют.Jesus05 писал(а):Я склоняюсь к генерируемым мирам на отдельной машине генериться мир в пределах мира все всегда одинаковое, но на каждой машине мир свой.Denox писал(а): Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)
Re: TES: Skyrim
У меня примерно так было: скачали скайрим, втроем сели (я, брат и сестра), запускаем. Едет телега, приезжает в замок, стражник поворачивается чтобы начать выводить заключенных, неловкая пауза (игра зависла). Запустили заново - тоже самое.Denox писал(а):Ехал я как-то на телеге, везли как преступника, а тут раз игра и вылетела. Конец.
В общем оказалось что проблема в настройках звука, стражник почему-то не мог начать разговор если звук неправильно настроен.
То-то для DF целые вики таких советов.Denox писал(а):Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)
Re: TES: Skyrim
Насколько же тонок Скайрим. Вот только так мою проблему локализовать еще сложнее, выходитkipar писал(а):У меня примерно так было: скачали скайрим, втроем сели (я, брат и сестра), запускаем. Едет телега, приезжает в замок, стражник поворачивается чтобы начать выводить заключенных, неловкая пауза (игра зависла). Запустили заново - тоже самое.Denox писал(а):Ехал я как-то на телеге, везли как преступника, а тут раз игра и вылетела. Конец.
В общем оказалось что проблема в настройках звука, стражник почему-то не мог начать разговор если звук неправильно настроен.
В ДФ механика не случайно-генерируемая. Так же существа и предметы прописаны в равках. Конечно вики будет.kipar писал(а):То-то для DF целые вики таких советов.Denox писал(а):Поэтому я вижу пока единственный выход - делать все случайно-генерируемое. И подсказать смогут только общие советы, хотя если ВСЕ генерить - тут даже общие советы разные будут)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей