XCOM: Enemy Unknown

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 17 июл 2014, 14:09

Не, ну прямо картина репина:"C преведом из деревни"...
Человек утверждает, что почти не видел игр. Но облизывается по новому системнику и обсуждает мультиваншоты. В своем первом, но уверенном посте отмечает чьи-то обсирательские способности. Бросает фразы похожие на крючек(супер-мега-крутыми). И всё это на форуме рогаликов, на который бы неопытного игромана - в жизни бы не занесло . Или меня глючит, или что-то здесь не сростается.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Биг Бро » 17 июл 2014, 15:37

Бва-ха-ха-ха-ха-ха. Шучу :D Но всё-таки с консолью и всякими DMC-Darksiders-BinaryDomain (и прочее-прочее) становится скучно.. Уже стало. И я, полный надежд и недавно узнавший такое понятие как "рогалик", ринулся сюда с целью узнать больше. Хотя нет. Изначально я сюда зашёл чтобы... Да на#рать. То было изначально, а теперь вот. Как раз узнаю что такое ToME.

З.Ы.: Никого не хотел обидеть замечанием про процесс обкладывания кирпичами. Я серьёзно. Извиняюсь.

Адд: я вот серьёзно задумался, как правильно: "в посте" или "в посту". Вдруг я всё это время ошибочно считал второй вариант верным?
Чайник.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 17 июл 2014, 15:56

Адд: я вот серьёзно задумался, как правильно: "в посте" или "в посту"
Хорошо хоть не в "песду"

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение kipar » 17 июл 2014, 17:14

Биг Бро писал(а):в посте" или "в посту"
в посте. Ну или "в сообщении".

Насчет рогаликов - наверное как раз с ТоМЕ4 проще всего знакомство начинать. Но там в угоду попсовости многие "лишние" рогаликовые элементы убраны, в результате получается некая походовая диабла, хотя и с интересной боевой системой и разнообразными классами. А для настоящего "каждая деталь поведения выстрадана десятком смертей" и "умер от жадности сидя на мешке со снадобьями" можно DCSS попробовать.

Первый XCOM не могу порекомендовать - я в него не смог играть, пиксели глаза режут. Хотя брат прошел, так что возможно чисто моя аллергия.
Вот на кпк клона прошел, на компе тоже разные клоны\аналоги есть. Мне больше всего UFO:AI нравится - довольно близок к оригиналу по духу, но при том в честном 3д. Хenonauts не играл, обсуждаемую в теме игру тоже не играл.
Алиса писал(а):И всё это на форуме рогаликов, на который бы неопытного игромана - в жизни бы не занесло
Отлично же, значит популярность рогаликов растет, а любители рогаликов вербуют сторонников.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Биг Бро » 17 июл 2014, 21:48

kipar писал(а):
Биг Бро писал(а):в посте" или "в посту"
в посте. Ну или "в сообщении".

Насчет рогаликов - наверное как раз с ТоМЕ4 проще всего знакомство начинать. Но там в угоду попсовости многие "лишние" рогаликовые элементы убраны, в результате получается некая походовая диабла, хотя и с интересной боевой системой и разнообразными классами. А для настоящего "каждая деталь поведения выстрадана десятком смертей" и "умер от жадности сидя на мешке со снадобьями" можно DCSS попробовать.

Первый XCOM не могу порекомендовать - я в него не смог играть, пиксели глаза режут. Хотя брат прошел, так что возможно чисто моя аллергия.
Вот на кпк клона прошел, на компе тоже разные клоны\аналоги есть. Мне больше всего UFO:AI нравится - довольно близок к оригиналу по духу, но при том в честном 3д. Хenonauts не играл, обсуждаемую в теме игру тоже не играл.
Славно, вот как куплю системник, так и начну мышь гонять. Самое забавное, что ведь и клава с мышью, и стол, и колонки с ЖК-монитором есть. Добро лежит аж с 2006.
Алиса писал(а):И всё это на форуме рогаликов, на который бы неопытного игромана - в жизни бы не занесло
Отлично же, значит популярность рогаликов растет, а любители рогаликов вербуют сторонников.
Столько раз изменял коментаррий к этим словам, но каждый раз он был дебилен. Суть в том, что я подумал о том, какие вы хитрые :) в хорошем смысле.
Чайник.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Биг Бро » 17 июл 2014, 21:51

Алиса писал(а):
Адд: я вот серьёзно задумался, как правильно: "в посте" или "в посту"
Хорошо хоть не в "песду"
Вспоминаю одного человека :)
Чайник.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 17 июл 2014, 22:20

Славно, вот как куплю системник, так и начну мышь гонять. Самое забавное, что ведь и клава с мышью, и стол, и колонки с ЖК-монитором есть. Добро лежит аж с 2006.
Главное не пытаться шагать в ногу со временем. Чтобы играть в хорошие игры - достаточно простой и недорогой конфигурации, чуть выше образца 2006 ^_^ А так у стационарика всевозможные преимущества перед ноутбуками, планшетами и прочей портативной фигней, и он намного душевнее.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Биг Бро » 18 июл 2014, 00:01

Алиса писал(а):
Славно, вот как куплю системник, так и начну мышь гонять. Самое забавное, что ведь и клава с мышью, и стол, и колонки с ЖК-монитором есть. Добро лежит аж с 2006.
Главное не пытаться шагать в ногу со временем. Чтобы играть в хорошие игры - достаточно простой и недорогой конфигурации, чуть выше образца 2006 ^_^ А так у стационарика всевозможные преимущества перед ноутбуками, планшетами и прочей портативной фигней, и он намного душевнее.
Ну, для DF всё-таки нужно не "абы что".. Но вообще плюсую - за столом как-то.. приятней, что-ли. Помню баг на одном из уровней старенького трёхмерного Спайди-мэна, из-за которого я не мог пройти уровень -_-

Адд: нога и время мне вообще непонятны, особенно Винда. на смартфонах нокии она выглядит ущербно, и сами телефоны окирпичивает (в говённом смысле слова)).
Чайник.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Denox » 18 июл 2014, 00:36

Биг Бро писал(а):Ну, для DF всё-таки нужно не "абы что"..
Мы говорим об игре Dwarf Fortress или я что-то путаю?) Если да, то для нее достаточно любого компа, многопоточность там отсутствует и дикие лаги везде, так что "Будь спок"(с).

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Биг Бро » 18 июл 2014, 07:28

Denox писал(а):
Биг Бро писал(а):Ну, для DF всё-таки нужно не "абы что"..
Мы говорим об игре Dwarf Fortress или я что-то путаю?) Если да, то для нее достаточно любого компа, многопоточность там отсутствует и дикие лаги везде, так что "Будь спок"(с).
Эстэссна. Лаги терпимые? До СЭС не доходит? :D
Чайник.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Denox » 18 июл 2014, 11:21

Лаги возникают при населении больше 200 - но это лечится Мастерворком (модовой сборкой такой).
И при генерации мира более 200 лет. А так норм.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Биг Бро » 18 июл 2014, 12:01

По сабжу: возможно ввести суперсолдат? (Имена им там особые вводишь, и что-то там читериться начинается с ними, хз.) Пробовал - не смог :)
Чайник.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя