"И если ты просрочишь выплату по кредиту, в дом вломится коллектор, чтобы изъять имущество компании. " (Repo Men)Я думаю, лет через 20 в качестве имплантов задействуют микроскопические наночастицы, а поддержка будет осуществляться программно.
XCOM: Enemy Unknown
Re: XCOM: Enemy Unknown
Re: XCOM: Enemy Unknown
В целом изменения можно описать так:Алиса писал(а): Т.е аддон, как понимаю, беден и даже на четверть не сравним с эффектом преображения Готики 2, после становления Ночи Ворона?
- оперативники киборги и мутанты
- новый ресурс который нужно собирать на карте, который нужен для вышеописанных фич. Канистры которые исчезают через 3 хода и вынуждают игрока не сидеть в защите овервотча, а ломиться как лосям под пулями через карту чтобы их достать. Что в принципе плюс и добавляет динамизма.
- нарисовали много новых карт крушения, похищений и т.д. на однообразность которых жаловались раньше игроки, что тоже плюс.
А так это все тот же X-COM.
И что, стоящий фильм?Frolik писал(а): Что-то мне сразу новый робокоп вспомнился:
"Робопапа, погуляй со мной!" (с)
Re: XCOM: Enemy Unknown
https://www.youtube.com/watch?v=f71fB3hWQpsFrolik писал(а):"И если ты просрочишь выплату по кредиту, в дом вломится коллектор, чтобы изъять имущество компании. " (Repo Men)
Так, вдруг вспомнилось.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Он еще не вышел.И что, стоящий фильм?
Но по тому, что уже известно, а также pg13 говорят о многом.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Вангирую массовые вспышки всех видов рака на начальном этапе освоения этой ниши.Oreyn писал(а):возможных имплантов, которые смогут преодолеть предел Хейфлика.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Видно человека в теме. Да, есть научно-популярная идея, что онкология и в частности рак является призрачным ключем к бессмертию. Ведь бессмертные клетки Хела до сих пор живы и не показывают признаков старения, хотя их хозяйка и умерла в 1950 году.Shirson писал(а):Вангирую массовые вспышки всех видов рака на начальном этапе освоения этой ниши.Oreyn писал(а):возможных имплантов, которые смогут преодолеть предел Хейфлика.
Но чтобы мечты стали явью нужно чтобы случилась НТР в этой области, как было с двигателем внутреннего сгорания или полупроводниками. Плюс еще время на то чтобы получить стабильное решение. Так что вероятность что мы застанем это во время нашей жизни не так уж и велико.
Да, если кто-то вдруг увидел в описанном сюжет из фантастической книги, это все потому, что авторы и писатели сами увлекаются чтением научно-популярной литературы и мониторингом общенаучных новостей. Прочитают у Хокинга про теоретические "чревоточины" и давай фантазировать про полеты во времени, да так что теперь в каждой уважающей себя космической леталке есть гиперпрыжок и т.д.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Дык я про обратную ситуацию И менее фантастичную.Oreyn писал(а):Да, есть научно-популярная идея, что онкология и в частности рак является призрачным ключем к бессмертию.
Если удастся сколько-нибудь вменяемо управлять теломеразой (в рамках преодоление предела Хэйфлика), то как следствие будет куча сбоев в апоптозе и раковые проявления всячески и в больших количествах.
Хотя я тоже склоняюсь к теме, что рак это первый претендент на всесторонее ковыряние на предмет биологического бессмертия.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Не менее интересны некоторые подвиды грызунов, пресноводных и моллюсков. Молекулярный механизм гидр устроен так, что они могут жить неограниченно долго. Их регенеративные свойства также любопытны. Грызун голый землекоп смертен, но по меркам своего вида живет феноменально долго. Помимо этого он не стареет и не подвержен раку.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Биологически бессмертных видов вяких разных есть, но это в корне *другие виды*. Другой геном, другой метаболизм, другая химия процессов.Алиса писал(а):Не менее интересны некоторые подвиды грызунов, пресноводных и моллюсков. Молекулярный механизм гидр устроен так, что они могут жить неограниченно долго. Их регенеративные свойства также любопытны. Грызун голый землекоп смертен, но по меркам своего вида живет феноменально долго. Помимо этого он не стареет и не подвержен раку.
А раковая клетка, это клетка самого организма, но из-за сбоя в апоптозе/теломерах перешагнувшая предел Хэйфлика. Это не всегда хорошо, чаще это плохо, потому что клетка теряет диффериенциацию и не выполняет свою изначальную функцию. Но это своя клетка, совместимая с организмом, имеющая крайне сходный геном и возможность сравнивать с теми же клетками, которые функционируют нормально.
Но, IMHO, полюбасу, как нарастить/восстановить теломеры придумают раньше, чем соответствующее улучшение и избирательность апоптоза. Поэтому рак будет сопутствовать как побочный эффект этой методе на первых порах.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Re: XCOM: Enemy Unknown
Не знаю как играть в икском без постоянных перезагрузок.
Денег никогда и ни на что не хватает. Нужно вечно пользоваться серым рынком
Тарелки могут появится в зоне отсутствия перехвата и повлечь геймовер. Покупать и содержать максимум перехватчиков дорого, да и вообще невозможно в начале игры.
Вооружение и броня всё еще дефотные. По оперативникам всегда попадают и валят с удара. От дохляков вообще никакие средства защиты не помогают, слишком меткие. Скоро появятся прочные кибердиски с мутонами- и хз тогда что делать.
По вине нового пришельца "душитель" кто-то постоянно сидит в лазарете. Причем, перед самой выпиской обязательно случается какой-нибудь террор или другая непростая миссия.
Второй месяц игры: пришельцы катаются на мощных тарелках. А у меня до сих пор днищенские вороны с ракетой "лавина". И-то жалких 3 штуки. Прежде чем я исследую и произведу что-то мощнее - пройдет 500 лет.
Вроде делаю всё правильно. Беру миссии с высокой паникой и типом наград - деньги / инженеры / ученые. Очень трепетно слежу за запуском спутников. Застройкой занялась прямо на старте, соблюдала симбиоз зданий. И все равно экономика и развитие не успевают за сюжетом. По-моему игра стала намного сложнее.
Денег никогда и ни на что не хватает. Нужно вечно пользоваться серым рынком
Тарелки могут появится в зоне отсутствия перехвата и повлечь геймовер. Покупать и содержать максимум перехватчиков дорого, да и вообще невозможно в начале игры.
Вооружение и броня всё еще дефотные. По оперативникам всегда попадают и валят с удара. От дохляков вообще никакие средства защиты не помогают, слишком меткие. Скоро появятся прочные кибердиски с мутонами- и хз тогда что делать.
По вине нового пришельца "душитель" кто-то постоянно сидит в лазарете. Причем, перед самой выпиской обязательно случается какой-нибудь террор или другая непростая миссия.
Второй месяц игры: пришельцы катаются на мощных тарелках. А у меня до сих пор днищенские вороны с ракетой "лавина". И-то жалких 3 штуки. Прежде чем я исследую и произведу что-то мощнее - пройдет 500 лет.
Вроде делаю всё правильно. Беру миссии с высокой паникой и типом наград - деньги / инженеры / ученые. Очень трепетно слежу за запуском спутников. Застройкой занялась прямо на старте, соблюдала симбиоз зданий. И все равно экономика и развитие не успевают за сюжетом. По-моему игра стала намного сложнее.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Денег действительно нехватает, без серого рынка никак. Мало того это правильная тактика вообще - хорошо продаваться в первые месяцы. Навигационные компы и источники энергии в том числе. Пока ты их фиг изучишь они дадут хороший денежный бонус. А потом новые выпадут только так. Начало игры на любой сложности трудное именно из-за стартовой немощности оборудования X-Com.
Правильно все делаешь что сосредоточилась на спутниках. Иногда бывает смысл даже строить мастерские чтобы увеличить кол-во инженеров и быстрее покрыть спутниками все страны. Это реально сделать за первые три месяца. А отставания по прочим сферам быстро догонятся.
Если убивают оперативников - первое правило, full cover наше всё. Ясный пень что закрывает только с одной стороны, которой и нужно быть повернутым к противнику. Если щит стал желтым - тебя обошли по флангу и ты считай что в чистом поле, никаких бонусов на промах. Но это же касается и врагов. Желтая морда в нижнем правом углу - его обошли по флангу. Второе - бери побольше взрывчатки. Хеви солдаты тоже наше все. Ракеты и гранаты попадают всегда с 90% (новичкам со слабой меткостью самое оно) и главное им пофигу на укрытие. Которое они кстати разрушают. Верная тактика взорвать противника вместе с укрытием, а потом расстрелять в чистом поле. Шансы на попадение по цели без прикрытия 70-100%
И да, не стоит бояться отступить. Если враги велики числом и неудачно стоят, лучше убежать подальше всей группой и занять хорошую позицию в full cover и угостить их пулями из overwatch.
Многие играя в уфо не знают приколы про кавер и фланкинг, бегают по полю себе без тактики и возмущаются потом чего пришельцы такие мощные.
Это может показаться дурацким, но включи ironman. Из-за соблазна загрузки в любой момент начинаешь сильнее рисковать и играть в рулетку с сейв-лоадом. Мол буду загружаться пока всем мутонам промах не выпадет. А так и играешь аккуратней и собранней и думать нужно хорошо тактически. Продолжают убивать? Попробуй более защитную игру. Лучше когда ты ловишь противника на овервотче, чем он тебя.
Правильно все делаешь что сосредоточилась на спутниках. Иногда бывает смысл даже строить мастерские чтобы увеличить кол-во инженеров и быстрее покрыть спутниками все страны. Это реально сделать за первые три месяца. А отставания по прочим сферам быстро догонятся.
Если убивают оперативников - первое правило, full cover наше всё. Ясный пень что закрывает только с одной стороны, которой и нужно быть повернутым к противнику. Если щит стал желтым - тебя обошли по флангу и ты считай что в чистом поле, никаких бонусов на промах. Но это же касается и врагов. Желтая морда в нижнем правом углу - его обошли по флангу. Второе - бери побольше взрывчатки. Хеви солдаты тоже наше все. Ракеты и гранаты попадают всегда с 90% (новичкам со слабой меткостью самое оно) и главное им пофигу на укрытие. Которое они кстати разрушают. Верная тактика взорвать противника вместе с укрытием, а потом расстрелять в чистом поле. Шансы на попадение по цели без прикрытия 70-100%
И да, не стоит бояться отступить. Если враги велики числом и неудачно стоят, лучше убежать подальше всей группой и занять хорошую позицию в full cover и угостить их пулями из overwatch.
Многие играя в уфо не знают приколы про кавер и фланкинг, бегают по полю себе без тактики и возмущаются потом чего пришельцы такие мощные.
Это может показаться дурацким, но включи ironman. Из-за соблазна загрузки в любой момент начинаешь сильнее рисковать и играть в рулетку с сейв-лоадом. Мол буду загружаться пока всем мутонам промах не выпадет. А так и играешь аккуратней и собранней и думать нужно хорошо тактически. Продолжают убивать? Попробуй более защитную игру. Лучше когда ты ловишь противника на овервотче, чем он тебя.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Много забавностей связано с этим "Ксомом". Проходил на легком без айронмэна и при этом не перезагружался ни разу. Все это на видео. Даже при таком раскладе умудрялся терять людей, проявлять чудесные тактические навыки и прочее в том же духе. Вот он рецепт одного из популярных, в свое время, прохождений
Порадовало, что невозможный от легкого отличается низким шансом попасть при тех же 80%. А в тебя попадают 100% и урон как будто полного укрытия и нет. Молодцы, баланс от бога!
Порадовало, что невозможный от легкого отличается низким шансом попасть при тех же 80%. А в тебя попадают 100% и урон как будто полного укрытия и нет. Молодцы, баланс от бога!
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: XCOM: Enemy Unknown
еще кол-вом денег отличаются сложности.Denox писал(а):Много забавностей связано с этим "Ксомом". Проходил на легком без айронмэна и при этом не перезагружался ни разу. Все это на видео. Даже при таком раскладе умудрялся терять людей, проявлять чудесные тактические навыки и прочее в том же духе. Вот он рецепт одного из популярных, в свое время, прохождений
Порадовало, что невозможный от легкого отличается низким шансом попасть при тех же 80%. А в тебя попадают 100% и урон как будто полного укрытия и нет. Молодцы, баланс от бога!
Re: XCOM: Enemy Unknown
Терпения до глобалки дойти не хватило, на первой миссии импосибла нервы кончились)Jesus05 писал(а):еще кол-вом денег отличаются сложности.Denox писал(а):Много забавностей связано с этим "Ксомом". Проходил на легком без айронмэна и при этом не перезагружался ни разу. Все это на видео. Даже при таком раскладе умудрялся терять людей, проявлять чудесные тактические навыки и прочее в том же духе. Вот он рецепт одного из популярных, в свое время, прохождений
Порадовало, что невозможный от легкого отличается низким шансом попасть при тех же 80%. А в тебя попадают 100% и урон как будто полного укрытия и нет. Молодцы, баланс от бога!
Так что наверняка это не все прелести баланса.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: XCOM: Enemy Unknown
у меня не хватила терпения пройти на нормальной сложности.Denox писал(а):Терпения до глобалки дойти не хватило, на первой миссии импосибла нервы кончились)Jesus05 писал(а):еще кол-вом денег отличаются сложности.Denox писал(а):Много забавностей связано с этим "Ксомом". Проходил на легком без айронмэна и при этом не перезагружался ни разу. Все это на видео. Даже при таком раскладе умудрялся терять людей, проявлять чудесные тактические навыки и прочее в том же духе. Вот он рецепт одного из популярных, в свое время, прохождений
Порадовало, что невозможный от легкого отличается низким шансом попасть при тех же 80%. А в тебя попадают 100% и урон как будто полного укрытия и нет. Молодцы, баланс от бога!
Так что наверняка это не все прелести баланса.
когда совсем надоела пробежал ее на easy с айронменом и забил.
это не XCom это пародия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей