XCOM: Enemy Unknown

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 30 май 2014, 08:52

По крайней мере это лучшая альтернатива оригиналу, и она, в общем-то, интересна. Первый икском несмотря на своё богатое содержание грешил серьезными проблемами. Характеристики выше 255 обнулялись. Карты базы генерились с глюками. А "синдромом последнего алиена" просто утомлял. С балансом вообще караул. Экипируешь всем бойцам лазерную винтовку, доступную почти в самом начале игры - и всякие плазмаганы становятся нафиг ненужны. Зачем, если у неё бесконечные патроны и убойная сила, позволяющая убить любого пришельца с одного удара, стоит лишь немного прокачать бойца. Экономические проблемы тоже решались раз и навсегда, при помощи быстрого производства лазерного оружия и его продажи. Новый xcom хорош во всем, за исключением того, что его делали для паршивых консолей, с соответствующими ограничениями.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jesus05 » 30 май 2014, 10:07

Алиса писал(а):По крайней мере это лучшая альтернатива оригиналу, и она, в общем-то, интересна. Первый икском несмотря на своё богатое содержание грешил серьезными проблемами. Характеристики выше 255 обнулялись. Карты базы генерились с глюками. А "синдромом последнего алиена" просто утомлял. С балансом вообще караул. Экипируешь всем бойцам лазерную винтовку, доступную почти в самом начале игры - и всякие плазмаганы становятся нафиг ненужны. Зачем, если у неё бесконечные патроны и убойная сила, позволяющая убить любого пришельца с одного удара, стоит лишь немного прокачать бойца. Экономические проблемы тоже решались раз и навсегда, при помощи быстрого производства лазерного оружия и его продажи. Новый xcom хорош во всем, за исключением того, что его делали для паршивых консолей, с соответствующими ограничениями.
баланса нету в новом коме.

Аватара пользователя
Oreyn
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:59

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Oreyn » 30 май 2014, 10:40

Называется "когда деревья были большими". Первый х-сом хорош и ностальгичен. И новый получился весьма удачным. Убрали много утомительной рутины. Меньше цифры хп и урона, проще считать. Изящно решили проблему проследнего алиена. Геймдизайнеры показали класс. В своем роде есть на что равняться.

Сложности отличаются на мухлеванием с процентами попадения, а тем что раньше прут более сильные инопланетяне, их больше на миссии и денег меньше. Видел как на ютубе чел проходил первую миссию на суперсложности с айронменом. Там толи 10 или 12 сектоидов сразу. Валил их в основном гранатами, которыми новобранцы куда удачней попадают.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jesus05 » 30 май 2014, 11:08

Oreyn писал(а):Называется "когда деревья были большими". Первый х-сом хорош и ностальгичен. И новый получился весьма удачным. Убрали много утомительной рутины. Меньше цифры хп и урона, проще считать. Изящно решили проблему проследнего алиена. Геймдизайнеры показали класс. В своем роде есть на что равняться.

Сложности отличаются на мухлеванием с процентами попадения, а тем что раньше прут более сильные инопланетяне, их больше на миссии и денег меньше. Видел как на ютубе чел проходил первую миссию на суперсложности с айронменом. Там толи 10 или 12 сектоидов сразу. Валил их в основном гранатами, которыми новобранцы куда удачней попадают.
не хочу с тобой спорить. т.к. ты все равно не переубеждаемый, а у меня не так много времени писать длинные сообщения.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Denox » 30 май 2014, 13:11

Алиса писал(а):По крайней мере это лучшая альтернатива оригиналу, и она, в общем-то, интересна. Первый икском несмотря на своё богатое содержание грешил серьезными проблемами. Характеристики выше 255 обнулялись. Карты базы генерились с глюками. А "синдромом последнего алиена" просто утомлял. С балансом вообще караул. Экипируешь всем бойцам лазерную винтовку, доступную почти в самом начале игры - и всякие плазмаганы становятся нафиг ненужны. Зачем, если у неё бесконечные патроны и убойная сила, позволяющая убить любого пришельца с одного удара, стоит лишь немного прокачать бойца. Экономические проблемы тоже решались раз и навсегда, при помощи быстрого производства лазерного оружия и его продажи. Новый xcom хорош во всем, за исключением того, что его делали для паршивых консолей, с соответствующими ограничениями.
Новый ксом, значит, хорош потому, что убрали все, чем грешил первый, упростив все?
Ну убийство пришельца с первого выстрела это, знаешь ли, прекрасно. Там же и так сложностей полно было.

А среди прочих альтернатив, эта да - лучшая.

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Denox » 30 май 2014, 13:19

Oreyn писал(а): Сложности отличаются на мухлеванием с процентами попадения, а тем что раньше прут более сильные инопланетяне, их больше на миссии и денег меньше. Видел как на ютубе чел проходил первую миссию на суперсложности с айронменом. Там толи 10 или 12 сектоидов сразу. Валил их в основном гранатами, которыми новобранцы куда удачней попадают.
Видел на ютубе полное прохождение на суперсложности с айронменом. Искренне надеюсь, что тот парень проходил на суперсложности после аддона Вторая Волная, там она сбалансирована.
Иначе он просто нереальный везунчик, ему постоянно везло на попадания.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jolly Roger » 03 июн 2014, 05:36

Ну, ну.
Понимаю вашу склонность к старым добрым играм.
Ничего не попишешь, сейчас боятся рисковать и делать, что то не дающее 100% эффект.
Новый XCOM имел на выходе несколько досадных багов и недочётов.
Непонятно как прошедших плейтест, но самое главное, скомканный сюжет.

Тактические же битвы хороши.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jesus05 » 03 июн 2014, 06:15

Jolly Roger писал(а):Тактические же битвы хороши.
К тактической части кстати у меня нет претензий, мои претензии в основном к стратегической части...

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jolly Roger » 03 июн 2014, 07:32

А где ты её там нашел? :shock:
:D К сожалению стратегическую часть порезали откровенно криво.
по сути, её нет.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jesus05 » 03 июн 2014, 07:36

Jolly Roger писал(а):А где ты её там нашел? :shock:
:D К сожалению стратегическую часть порезали откровенно криво.
по сути, её нет.
вот именно к этому :lol:

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jolly Roger » 03 июн 2014, 07:50

Хотя нет, ладно, видюшки с допросом пришельцев замечательные. :mrgreen:
Остальное, увы, лажа.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 18 июн 2014, 14:32

Бля, это просто полная абассака... Что Сирион делает в игре Xenonauts? Просто похож. Очень:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

Denox
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 14:42

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Denox » 18 июн 2014, 16:13

Вот почему он так редко тут появляется.
Попал под влияние авы Shirson'а и теперь работает над проектом "UFO" на благо человечества.

Про Ксенонавтов: ждать версии 1.2, как минимум.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 18 июн 2014, 20:27

А тип за микроскопом, надо думать, пропавший Максим Кич, перекрасивший волосы.

Биг Бро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:40

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Биг Бро » 17 июл 2014, 13:34

Сама по себе классная игра.. Проходил первый раз на лёгкой сложности с ИронМан'ом. Потом не захотелось... А потом Enemy Within увидал, и тоже прошёл. Новые тактические возможности. Для МультиВанШота. Ну и для сохранения жизни полковнику, которого где-то в далеке душат... Не хватило всего одного хода добежать до Китайца и зострилить заразу... Не могу сказать, что лучшая, ибо Я прошёл от силы 10 игр, и все 2008+ года выпуска (старый Спудер-мэн на стареньком ПК не в счёт). Естественно я не имею понятия, что такое игры на самом деле (и почему в начале темы Алиса так обсирала ещё не вышедший тогда ИксКОМ) и мечтаю о новеньком системнике и DF с прочими супер-мега-крутыми (НЕсарказм) играми.
Сорри за оффтоп. Есть форум для общения? И что-нибудь для новичков? Помимо вики...
Чайник.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя