XCOM: Enemy Unknown
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
XCOM: Enemy Unknown
На стиме можно оформить предзаках.
Интересно, что получится.
Судя по тому как растёт полоска: вознаграждение за предзаказ, интрес у публики есть.
Интересно, что получится.
Судя по тому как растёт полоска: вознаграждение за предзаказ, интрес у публики есть.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Геймплейный трейлер впечатлил. Сохранены ключевые фичи оригинала + классная современная подача геймплея (новый интерфейс базы, активная камера в бою, юниты не замерзают во времени вне своего хода, а постреливают/выглядывают из укрытия).
Скорее всего оформлю предзаказ себе и отцу.
Скорее всего оформлю предзаказ себе и отцу.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.
Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Надеюсь, что бой будет хотя бы пошаговый, а не как в недавнем высере, который замаскировался под ja2.
Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Надеюсь, что бой будет хотя бы пошаговый, а не как в недавнем высере, который замаскировался под ja2.
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: XCOM: Enemy Unknown
фу, не вспоминай, а то стошнитFrolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.
Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Надеюсь, что бой будет хотя бы пошаговый, а не как в недавнем высере, который замаскировался под ja2.
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
- Jesus05
- Сообщения: 1840
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
- Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
- Контактная информация:
Re: XCOM: Enemy Unknown
Судя по видео пошаговый.Frolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.
Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Надеюсь, что бой будет хотя бы пошаговый, а не как в недавнем высере, который замаскировался под ja2.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Все равно, никаких предзаказов, пока игра не выйдет на торрентах.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Nope, они застывали во времени и анимация проигрывалась только в случае перехвата.Frolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Так вы про графон...XVs писал(а):Nope, они застывали во времени и анимация проигрывалась только в случае перехвата.Frolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Казуальная мультиплатформа, но по мотивам хорошей игры. Вот что получится. Интерес публики, говоришь, растёт, а с чего бы нет - быдло стремится брать из жизни всё и слепо потреблять. А многие из вас как будто вчера родились и отказываются понимать, что лгать и обещать стало обычным делом и этот процесс необратим. Вам скормят пустышку, которая не просто не развивает идеи первого икскома, а ограничивает старые. Паразитов за последние годы на брендах предостаточно: JA3, Готика4, Скайрим. Скоро и новоявленный XCOM пополнит их число. А еще немного и на играх оставят кнопку - play и pause. Такое чувство, что в этом безумном мире лицо пока не теряют только японцы, сотворившие божественный ДаркСоулс, в который с упоением сейчас и рублюсь. Ну и некоторые радикалы, конечно, вроде создателей Гримрока и коллектива замахнувшегося на Вастелэнд 2Jolly Roger писал(а): Интересно, что получится. Судя по тому как растёт полоска: вознаграждение за предзаказ, интрес у публики есть.
Ассоциации разделяю. Еще я предугадываю детскую сложность, бесконечные патроны, отсутствие перманентных смертей, отказ от инвентаря, телевизионные меню, миссии с конкретизированными целями, порубленный микроменджмент, перехватчики без топлива и с ролью транспорта, ограничение на строительство баз и выбор мест, рудиментарную прокачку солдат, дешевую систему апгрейда базы заместо отстройки зданий, плавную и незамысловатую научную ветку, упразднение научных и производственных факторов вроде ученых и инженеров, само производство, скорее всего, тоже не сделают и заменят магазином.Frolik писал(а):Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
А графон. Ну что графон? Для представлений о нём возьми неотёсанный хлебный мякиш, полей разноцветной бурдой и сделай контуры тушью. Ведь именно так выглядит графика западных игр с консолей.
- Maelstrom
- Мастер
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
- Откуда: г. Усть-Кирдык
- Контактная информация:
Re: XCOM: Enemy Unknown
Говно, где решает только способ "ударь и отойди"Гримрока
Айв кнгенгах Йог-Сотот
Re: XCOM: Enemy Unknown
Любую игру можно притянуть к "ударь и отойди".
- Jolly Roger
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
- Откуда: Minsk, Belarus
Re: XCOM: Enemy Unknown
Но не во всех это 100% эксплоит.
Но тут не стоит забывать, что Г. - это игра из разряда "а у меня при сталине стоял".
Но тут не стоит забывать, что Г. - это игра из разряда "а у меня при сталине стоял".
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.
Re: XCOM: Enemy Unknown
Невозможно не согласиться.Jolly Roger писал(а):Но тут не стоит забывать, что Г. - это игра из разряда "а у меня при сталине стоял".
Re: XCOM: Enemy Unknown
Надеюсь никто не забыл, что хком это единственный трушный рогалик.
Странно, что ты сумела написать все это, одной рукой держась за ужаленную задницу.Казуальная мультиплатформа <...> Ну и некоторые радикалы, конечно, вроде создателей Гримрока и коллектива замахнувшегося на Вастелэнд 2
Re: XCOM: Enemy Unknown
Что-то ты в последнее время вредный стал.Странно, что ты сумела написать все это, одной рукой держась за ужаленную задницу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей