XCOM: Enemy Unknown

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jolly Roger » 07 сен 2012, 14:15

На стиме можно оформить предзаках.
Интересно, что получится.

Судя по тому как растёт полоска: вознаграждение за предзаказ, интрес у публики есть. :)
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение XVs » 07 сен 2012, 15:15

Геймплейный трейлер впечатлил. Сохранены ключевые фичи оригинала + классная современная подача геймплея (новый интерфейс базы, активная камера в бою, юниты не замерзают во времени вне своего хода, а постреливают/выглядывают из укрытия).
Скорее всего оформлю предзаказ себе и отцу.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 07 сен 2012, 16:46

Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.

Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Надеюсь, что бой будет хотя бы пошаговый, а не как в недавнем высере, который замаскировался под ja2.

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jolly Roger » 07 сен 2012, 16:56

Frolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.

Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Надеюсь, что бой будет хотя бы пошаговый, а не как в недавнем высере, который замаскировался под ja2.
фу, не вспоминай, а то стошнит
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jesus05 » 07 сен 2012, 18:00

Frolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.

Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Надеюсь, что бой будет хотя бы пошаговый, а не как в недавнем высере, который замаскировался под ja2.
Судя по видео пошаговый.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 07 сен 2012, 19:07

Все равно, никаких предзаказов, пока игра не выйдет на торрентах.

Аватара пользователя
XVs
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:46
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение XVs » 07 сен 2012, 19:40

Frolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.
Nope, они застывали во времени и анимация проигрывалась только в случае перехвата.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 07 сен 2012, 19:54

XVs писал(а):
Frolik писал(а):Они и раньше не замерзали. Если оставалось время на перехват, то бодро постреливали.
Nope, они застывали во времени и анимация проигрывалась только в случае перехвата.
Так вы про графон...

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Алиса » 08 сен 2012, 03:05

Jolly Roger писал(а): Интересно, что получится. Судя по тому как растёт полоска: вознаграждение за предзаказ, интрес у публики есть. :)
Казуальная мультиплатформа, но по мотивам хорошей игры. Вот что получится. Интерес публики, говоришь, растёт, а с чего бы нет - быдло стремится брать из жизни всё и слепо потреблять. А многие из вас как будто вчера родились и отказываются понимать, что лгать и обещать стало обычным делом и этот процесс необратим. Вам скормят пустышку, которая не просто не развивает идеи первого икскома, а ограничивает старые. Паразитов за последние годы на брендах предостаточно: JA3, Готика4, Скайрим. Скоро и новоявленный XCOM пополнит их число. А еще немного и на играх оставят кнопку - play и pause. Такое чувство, что в этом безумном мире лицо пока не теряют только японцы, сотворившие божественный ДаркСоулс, в который с упоением сейчас и рублюсь. Ну и некоторые радикалы, конечно, вроде создателей Гримрока и коллектива замахнувшегося на Вастелэнд 2
Frolik писал(а):Предвижу десяток заранее задизайненых локаций, которые можно будет последовательно пройти 65535 способами, полтора вида врагов, "умную", типа, камеру и, конечно, ГРАФОН!
Ассоциации разделяю. Еще я предугадываю детскую сложность, бесконечные патроны, отсутствие перманентных смертей, отказ от инвентаря, телевизионные меню, миссии с конкретизированными целями, порубленный микроменджмент, перехватчики без топлива и с ролью транспорта, ограничение на строительство баз и выбор мест, рудиментарную прокачку солдат, дешевую систему апгрейда базы заместо отстройки зданий, плавную и незамысловатую научную ветку, упразднение научных и производственных факторов вроде ученых и инженеров, само производство, скорее всего, тоже не сделают и заменят магазином.

А графон. Ну что графон? Для представлений о нём возьми неотёсанный хлебный мякиш, полей разноцветной бурдой и сделай контуры тушью. Ведь именно так выглядит графика западных игр с консолей.

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Maelstrom » 08 сен 2012, 05:52

Гримрока
Говно, где решает только способ "ударь и отойди"
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 08 сен 2012, 06:23

Любую игру можно притянуть к "ударь и отойди".

Аватара пользователя
Jolly Roger
Сообщения: 2973
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 09:10
Откуда: Minsk, Belarus

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Jolly Roger » 08 сен 2012, 08:11

Но не во всех это 100% эксплоит.
Но тут не стоит забывать, что Г. - это игра из разряда "а у меня при сталине :mrgreen: стоял".
Писать диздок спустя несколько лет разработки и множества изменений концепции - исконная русская девелоперская традиция.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Frolik » 08 сен 2012, 08:52

Jolly Roger писал(а):Но тут не стоит забывать, что Г. - это игра из разряда "а у меня при сталине :mrgreen: стоял".
Невозможно не согласиться.

JustHarry
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:13

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение JustHarry » 08 сен 2012, 12:07

Надеюсь никто не забыл, что хком это единственный трушный рогалик.
Казуальная мультиплатформа <...> Ну и некоторые радикалы, конечно, вроде создателей Гримрока и коллектива замахнувшегося на Вастелэнд 2
Странно, что ты сумела написать все это, одной рукой держась за ужаленную задницу.

Аватара пользователя
Dnivji
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 17:53

Re: XCOM: Enemy Unknown

Сообщение Dnivji » 08 сен 2012, 15:00

Странно, что ты сумела написать все это, одной рукой держась за ужаленную задницу.
Что-то ты в последнее время вредный стал.
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость