Eador

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Eador

Сообщение Frolik » 09 апр 2013, 11:21

Качну-ка пятых. Вдруг затянет.
Смотрю на количество пользовательских карт для 3-4-5-6 героев и думаю, а может быть концептуальные баги и влияют на популярность?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Eador

Сообщение karagy » 09 апр 2013, 11:32

Поклеточность никак не мешает риалтайму.
Например, в поклеточном "Dungeon Master II: The Legend of Skullkeep" (на PC с 1995) был только риалтайм и пауза. Небыло даже читерного копания в инвентаре во время паузы (привет первой непоклеточной M&M VI).
Но, из-за грамотного подхода к визуализации (респект и дизайнерам и программерам) эта игрушка даст фору многим современным.
Было применено сглаживание переходов и поворотов промежуточными спрайтами.
Были учтены интегрирующие фильтры глаза (!). К слову, эту технику в играх на PC я больше не встречал. Хотя она издавна известна художникам. Зто когда смотришь на картину - там лошадь везет телегу. Подойдешь поближе - там какая-то палка с парой кривых X-образных крестиков. Отойдешь - снова лошадь везет телегу.
Legend of Grimrock - это, фактически, современный римейк DMII. Тоже поклеточный.

Поклеточность очень упрощает создание и отладку. Ни битой геодаты. Ни текстурных нестыковок. Игровую логику писать значительно проще. Да и восприятие удобнее, когда мозг чует дискретность. Хотите возразить? Тогда попробуйте объяснить чудовищную популярность майнкрафта.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Eador

Сообщение kipar » 09 апр 2013, 12:01

К поклеточному миру лично у меня нет претензий - мы же на форуме рогаликов. Но эту систему вида из глаз с дискретным перемещением я не перевариваю, не чувствую мира - в результате играю просто глядя на миникарту (а если миникарты нет, то и не играю). Ну и зачем тогда делать все эти красивости, лучше бы растянули эту миникарту на весь экран и получили нормальный рогалик.
Но в случае с М&М откат от нормального мира к клеточному это просто ужас - намеренно делать продолжение хуже оригинала.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 09 апр 2013, 12:09

karagy писал(а):Да и восприятие удобнее, когда мозг чует дискретность.
2 Karagy
Даже черезчур. Игра становится как спичечный коробок и учится наизусть. Сделать поклеточную игру просто, но сделать её такой же интересной как плавная - очень непросто. Wizardry 6-7 шедевральные исключения. Но всё остальные поклеточные РПГ не вызывали ни сложностей ни эффекта погружения, бои сводились к тупому обмену параметров, а эксплоринг - к чисто холодному восприятию дискретности. Я не думаю, что тут будет как Wizardry 6-7 еще и поэтому и выказываю сожаление, что лучше бы всё осталось как в 6-9 мечах и магии. Веселыми кайтами, полетами, бегством от мобов, блужданиям в данжах и сильным эффектом присутствия
kipar писал(а):Но в случае с М&М откат от нормального мира к клеточному это просто ужас - намеренно делать продолжение хуже оригинала.
Да вот именно! Тем паче, глупо делать такое когда иконой серии стала плавная шестая часть.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Eador

Сообщение Jesus05 » 09 апр 2013, 12:21

Кто вам сказал что сделать игру в поклеточном пространстве легче чем в сплошном пространстве?

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Eador

Сообщение karagy » 09 апр 2013, 12:33

Мощность пространства меньше.

Аватара пользователя
Apromix
Мастер
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:44
Откуда: Украина, Черновцы
Контактная информация:

Re: Eador

Сообщение Apromix » 09 апр 2013, 17:55

Обожаю М&М ;) Время покажет какой получится новый M&M :D

Mckertis
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:17

Re: Eador

Сообщение Mckertis » 10 апр 2013, 20:11

Почему на безрыбье, как же знаменитые Disciples 2?
Disciples это вообще не стратегия а грайнд-тактика.
переход серии на реалтайм свершился как только стал возможен технически и финансово.
И получились движково-убогие M&M6-8, в которых реалтайм прикручен исключительно в маркетинговых целях и неиграбелен в принципе.
Но эту систему вида из глаз с дискретным перемещением я не перевариваю, не чувствую мира - в результате играю просто глядя на миникарту (а если миникарты нет, то и не играю)
В Grimrock не играли, как понимаю.

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Eador

Сообщение kipar » 10 апр 2013, 20:52

Mckertis писал(а):В Grimrock не играли, как понимаю.
Не играл.
Mckertis писал(а):И получились движково-убогие M&M6-8, в которых реалтайм прикручен исключительно в маркетинговых целях и неиграбелен в принципе.
Наоборот, в реалтаймовом режиме самое веселье. Особенно в 6-м, где в пошаговом перемещаться нельзя.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Eador

Сообщение Jesus05 » 11 апр 2013, 05:35

kipar писал(а):
Mckertis писал(а):В Grimrock не играли, как понимаю.
Не играл.
Mckertis писал(а):И получились движково-убогие M&M6-8, в которых реалтайм прикручен исключительно в маркетинговых целях и неиграбелен в принципе.
Наоборот, в реалтаймовом режиме самое веселье. Особенно в 6-м, где в пошаговом перемещаться нельзя.
Я на 6-той познакомился с майт анд мэджиками и до 8 включительно был им верен :) а 9-та мне не понравилась и на этом наша дружба закончилась.
Mckertis писал(а):В Grimrock не играли, как понимаю.
Купил, Играл, Не впечатлило.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 20 апр 2013, 03:31

Удалена ссылка на пиратский ресурс

Порой диву даешься, как за малое время игра умудряется рассказать о себе много отвратительного. Не успела походить, но уже сделала неприятные открытия:
1) Меню персонажа уплывает за края экрана
2) Эадор 2 копия Эадор 1, но с обновленной шкуркой. Удивлена шаблонностью разработчиков, похоже на большее, чем клонировать некогда удачную игру они уже не способны. Музыка, диалоги, кампания - всё выдрано из первой части.
3) Складывается чувство, что никто не посчитал нужным протестировать и отладить продукт. Тормоза просто нестерпимые, и это при устаревшем техническом и графическом исполнении. Оптимизация настолько ущербна, что не спасают минимальные настройки.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Eador

Сообщение Frolik » 20 апр 2013, 16:42

Алиса писал(а): 1) Меню персонажа уплывает за края экрана
2) Эадор 2 копия Эадор 1, но с обновленной шкуркой. Удивлена шаблонностью разработчиков, похоже на большее, чем клонировать некогда удачную игру они уже не способны. Музыка, диалоги, кампания - всё выдрано из первой части.
3) Складывается чувство, что никто не посчитал нужным протестировать и отладить продукт. Тормоза просто нестерпимые, и это при устаревшем техническом и графическом исполнении. Оптимизация настолько ущербна, что не спасают минимальные настройки.
Согласен только со вторым пунктом.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 22 апр 2013, 16:55

Пункт 3 недействителен, проблема была в перегреве видеокарты.

PS: Оооо, ну началось ) )) ))) Я думала хоть тут люди не опустятся до манерных копирастов. Ладно еще АГ,
там народ держат за дураков, впридачу деятельность портала заставляет сохранять реноме(игры рецензируют / продают)
и лицемерно травить все подобные ссылки. Но мне не понять откуда эта болезнь появилась здесь, в независимом коммунити. Каждый психически нормальный пользователь рунета пользуется этими торрентами трижды на дню, их суть не только в пиратстве, но и в том, чтобы оградиться от кота в мешке. Пора бы уже понять, что интернет в своей сути это свободное средство обмена информацией и ничего более(хакерство и прочий криминал не в счёт). А интернет пиратство - всего лишь ярлык, для запудривания мозгов и извлечеия материальной выгоды.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Eador

Сообщение Frolik » 22 апр 2013, 18:25

1. Кол-во багов слишком велико для релиза. Играть в это возможно(кое-кому с определёнными видюхами). Бог с ним с мультиплэером. Стратегический процесс местами запорот, ну ладно кому-то ведь больше нравиться следить за сюжетом, читать интересные диалоги. Но, увы с сюжетом тоже произошло несчастье. Ну ведь можно было бы продлить бета-тест? Не поверю, что разрабы не знали, что игра не готова к релизу.
2.Все баги за неделю их все не исправить и за две тоже. О дополнительном контенте не идёт и речи. Сколько придется ждать? Будет ли вообще исправления? Деньги же уплачены, так ради чего стараться?
3. Никто не проясняет ситуацию. Такое чувство, что разработчики больше игроков шокированы текущем состоянием игры.
4.Недовольсвто игроков возрастает.
Итого- игра в текущем её виде неиграбельна, когда будут исправлять баги неизвестно; разработчики предпочитают сохранять загадочное молчание------> Cудя по форуму у Эадора есть все шансы вылететь из стима. Так держать! Знаете, я начинаю подозревать, что в стим попадают через постель. Иначе я не могу объяснить, почему Эадор попал сюда, а куча других замечательных проектов(UNepic, например) не могут попасть в стим.
Но тем не менее я не буду требовать назад денег или снятия продаж я всё таки верю, что ребята возьмутся за ум и всё быстро исправят(наверное я наивный человек). Ну и конечно если будет массовый возврат или снятие с продаж мы никогда не получим нормальную игру. Но англоязычные игроки настроены куда серьёзней .
Читать гневные отзывы на форуме на данный момент интересней чем играть в Эадор, постарайтесь, чтобы всё было наоборот.

Моргиль
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2011, 18:01

Re: Eador

Сообщение Моргиль » 14 май 2013, 17:53

Тем кому понравился Эадор, советую установить мод Новые Горизонты
Добавляет очень много нового.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя