Eador

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Eador

Сообщение Frolik » 04 апр 2013, 19:51

Намедни в стиме появился предзаказ на Eador: Masters of the Broken World.
Первая часть была очень даже неплоха. Что думаете по сабжу? Брать?

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 06 апр 2013, 12:30

Брать, но с торрента. Давно наблюдаю за этим проектом, пока лично не ознакомлюсь - доверия к нему ни на грош.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Eador

Сообщение Jesus05 » 06 апр 2013, 13:55

Саму Eador с друзьями гоняли :) вроде неплохо пошла как замена героям.
а кампанию даже не запускал.

guidofawkes
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 14:45

Re: Eador

Сообщение guidofawkes » 06 апр 2013, 15:59

На форуме "старого" Эадора в обсуждении второго бета-теста жаловались на уйму всяческих багов на любой вкус и более чем странный визуальный стиль, так что повременить с покупкой явно стоит. Плюс ко всему, разработчики в последнее время начали гнать просто ударными темпами сопутствующую франшизу (книжный сериал там, настолка), что опять же наводит на подозрение.

П.С. Кстати, если я не ошибаюсь, то новый Эадор делают выходцы из Юникорн Геймс, которые широко известны в узких кругах своим "вторично и третично продаваемым бананом", то есть "13-ым веком". Нет, продать три раза одну и ту же игру - это тоже талант, но немного из другой области :)

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Eador

Сообщение Frolik » 08 апр 2013, 11:33

Когда вышла первая часть, на безрыбье (никакие HOMM4 и YOBA HOMM5) это был просто шедевр.
Когда в прошлом год узнал о разработке второй части, сразу заподозрил, что это будет то же самое, только в 3д. А если нет разницы...
Хорошо, что есть торренты.

Чем еще первая часть запомнилась. В пятом патче автор убрал защиту. Деньги отбил, пользуйтесь.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 08 апр 2013, 16:22

Почему на безрыбье, как же знаменитые Disciples 2?
Вроде в мультиплеере первого Эадора нет ничего ценного. Игра слишком завязана на случайностях, гринде провинций, непрерывном вале шмоток и их разбросе качества. Кто сильнее вздрачивал стоя на месте и кому повезло с богатым уловом - тот победил. А третьи герои по прежнему лучшая ТБС по мультиплеерной части и не только.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Eador

Сообщение Frolik » 08 апр 2013, 18:43

Алиса писал(а):Почему на безрыбье, как же знаменитые Disciples 2?
Вроде в мультиплеере первого Эадора нет ничего ценного. Игра слишком завязана на случайностях, гринде провинций, непрерывном вале шмоток и их разбросе качества. Кто сильнее вздрачивал стоя на месте и кому повезло с богатым уловом - тот победил. А третьи герои по прежнему лучшая ТБС по мультиплеерной части и не только.
В Disciples 2 слишком мало контента. Нашел идеальное сочетание отряда и двигаешься, поплевывая. А в случайностях как раз сладкая мякотка.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Eador

Сообщение karagy » 08 апр 2013, 20:28

Алиса писал(а):А третьи герои по прежнему лучшая ТБС по мультиплеерной части и не только.
HOMM3 - это ставший популярным казус из сборища концептуальных багов.
Мультиплеер в них - игра в "обозы", где сеть т.н. "героев" занята логистикой по перетаскиванию армии на собственном горбу. А тактика сводится к своевременному снятию ответки у ста драконов одним крестьянином.
Даже обычные сундуки - в мультиплеере берутся экспой ближе к концу игры. Спросите как иначе? А вот так: при грамотном балансе - каждый попавшийся сундук должен вызывать размышления (50/50) чем его брать - деньгами или опытом.

Популярность в 3-х обусловлена игрой в шанс (невысокий шанс) поймать овер. Из чемпионатов видны оверы - масс-хаста, масло - им отдается безоговорочное предпочтение.

Всё это попытались пофиксить в 4-х, но минусы (ужасное управлении тактическим комбатом, да и графика вообще) перевесили имеющиеся достоинства (проработка школ магии в 4-х - моё почтение!).

Кстати, (это реклама!), mmorpg по мотивам homm3 в браузере http://www.heroesland.com/.
Увы, homm не переводится в мморпг с сохранением главных вкусностей (сессионка с небольшим шансом больших оверов). Не вышло это у китайцев, не выйдет это и блюбайта, которого нынче подрядила юби на написание MMHO.

Аватара пользователя
Frolik
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 17:21

Re: Eador

Сообщение Frolik » 08 апр 2013, 21:07

HOMM3 - это ставший популярным казус из сборища концептуальных багов.
Мультиплеер в них - игра в "обозы", где сеть т.н. "героев" занята логистикой по перетаскиванию армии на собственном горбу. А тактика сводится к своевременному снятию ответки у ста драконов одним крестьянином.
Не знаю насчет мультиплеера, но как интересно все-таки было в это сборище багов играть.
И как было скучно в четвертых. И как скучно и нудно и неинтересно в пятых и шестых.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 08 апр 2013, 22:50

2 Karagy
Ну ты же понимаешь, что это незначимые и мнимые недостатки. Воображение рисует несуществующий идеал и сравнивает с чем-то воплощенным. Давайте еще шахматы
назовём гавнищем потому что кто-то недоволен балансом чёрных и белых, или, может быть, желает перетаскивать фигуры в соотвествии с личными задвигами а не правилами.
Разумеется, в героях 3, как и абсолютно везде, можно откопать казусы, но нужно помнить что это всё ещё самая удачная и нетленная реализация своего жанра, где плюсы покрывают мизер недостатков; И что в других играх "концепнуальные баги" уже критичны и не дают играть в принципе когда хочется максимального равенства в мультиплеере. В сетевых героях достаточно исключить запретные замки(конфлюкс/некроманты) и подобрать карту с гармоничным развесом её наполнения между сторонами, до остальных мелочей дела не будет. В игре столько территориальных, расовых, классовых и математических особенностей (не говоря про их комбинации) - что обобщать суждением про обозничество нельзя. Когда беру свой любимый "Болотный Замок", начинается игра не в обозы, а в нервирующее недругов плоскожопие. С должными героями, постройками и тактикой - этот замок почти неприступен.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 08 апр 2013, 23:12

Frolik писал(а):И как было скучно в четвертых. И как скучно и нудно и неинтересно в пятых и шестых.
Пятые и шестые даже не игры, а типичный маркетинг от левой компании, хотя тупое быдло нахвалиться не может, ведь чем приторинее, пафоснее, проще - тем ему радостнее. Кстати, NWC, помимо героев, развивала не менее эпичную сагу "Меч и Магия". Я бы сказала, серия была неподражаема. Обидно, что продолжения никогда не увидим. А если оно и будет, то под брендом.

Аватара пользователя
karagy
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 14:13

Re: Eador

Сообщение karagy » 09 апр 2013, 02:37

Продолжение уже делают. Might & Magic® X Legacy.
Юби заказали её у Limbic Entertainment - немцев, которые делали HOMM6.

Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Eador

Сообщение Jesus05 » 09 апр 2013, 06:05

Кто-бы, что не говорил а мне 4-тые герои нравились (5-тых и далее даже не видел).

Аватара пользователя
kipar
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:16
Откуда: Москва

Re: Eador

Сообщение kipar » 09 апр 2013, 06:44

karagy писал(а):Might & Magic® X Legacy.
Но.... она же по клеточкам!
А пятые герои мне нравятся. Больше-больше, всего больше чем в третьих - и существ, и специализаций, и навыков.

Аватара пользователя
Алиса
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 11:51

Re: Eador

Сообщение Алиса » 09 апр 2013, 10:25

Игру делают прототипом 3-5 частей. Это не то чтобы сильно плохо, но и хорошего мало. Поклеточность обуславливалась прогрессом и ничем другим, переход серии на реалтайм свершился как только стал возможен технически и финансово. Глупо, смешно и бессовестно скатываться до реализации устаревшей 20 лет назад. Старые игры надо возрождать духовно, а не технологически, потому что последнее вообще не относится к традициям и является ничем иным как возможностями того времени. Они бы еще CGA режим прикрутятили и разрешение 320х200.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя