Age of Decadence

Всё, что не касается темы рогаликов
Аватара пользователя
Jesus05
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 07:50
Откуда: Норильск, сейчас Санкт-петербург.
Контактная информация:

Re: Age of Decadence

Сообщение Jesus05 » 30 авг 2013, 14:07

Maelstrom писал(а):Там ему теперь тяжкий план по загаживанию форума в двойном объёме делать надо, пожалел бы человека :)
А ты все на пенсию ушел?
Я то помню как вы тут с харей.... :mrgreen:

Аватара пользователя
Maelstrom
Мастер
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 14:19
Откуда: г. Усть-Кирдык
Контактная информация:

Re: Age of Decadence

Сообщение Maelstrom » 30 авг 2013, 15:56

А ты все на пенсию ушел?
Ну ты сам посуди. Феня до истерики уже доведён был, больше ничего забавного и вкусного представить не в состоянии, при дальнейшем давлении будет просто усиленно вонять - посему интереса для меня больше не представляет.
Кто-нибудь менее никчёмный появится - приглашай :mrgreen:
Айв кнгенгах Йог-Сотот

Главный Гад
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Age of Decadence

Сообщение Главный Гад » 30 авг 2013, 17:25

Fenix-Феня писал(а):В каком месте она сырая?
Хреновая оптимизация, утечки памяти.
Fenix-Феня писал(а):Демка тянет на демку Фолаута и Р:Т вместе взятых.
Сравнение демки AoD с демками F2 и PST в студию.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Age of Decadence

Сообщение Fenix-Феня » 02 сен 2013, 22:18

Maelstrom писал(а):
А ты все на пенсию ушел?
:mrgreen:
Ну ты-то был полит уриной, мне до тебя далеко.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Age of Decadence

Сообщение Fenix-Феня » 02 сен 2013, 22:22

Главный Гад писал(а):Хреновая оптимизация, утечки памяти.
Сравнение демки AoD с демками F2 и PST в студию.
Можно пожалуйста пример не сырой игры в студию, без тех.проблем.
Сравнение в студию с вас, вы же сказали что она "не тянет".

Эта игра мне никогда не надоест - "заставь другого работать". кококо.

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Age of Decadence

Сообщение Fenix-Феня » 02 сен 2013, 22:25

А тем временем...
Дан старт закрытому тесту четвертой редакции демонстрационной версии постапокалиптической RPG Age of Decadence. По сложившейся традиции нас ждет множество изменений в дизайне, системе навыков и боевой составляющей. После благополучного завершения закрытого теста локации Терон, демо-версия R4 станет доступна для ознакомления всем желающим.

Счастливчики, осуществившие предзаказ игры, получат приятный бонус — возможность посетить Маадоран с пригородными локациями и, что немаловажно, ознакомиться с полноценными квестовыми линиями. Расширенная демо-версия Age of Decadence содержит около пятидесяти процентов контента всей игры.

Тем временем, на официальном форуме тестеры уже успели поделиться первыми впечатлениями о новой редакции:

Благодаря стараниям Iron Tower Studio значительно ускорился процесс загрузки ресурсов игры;
Увеличилось количество различных видов атак. Теперь отправлять врагов на берега Стикса можно более изощренными способами;
Изменились названия специальных атак: удар по артерии (для клинкового оружия), нокдаун (для молотов), разлом щита (для топоров), обезоруживающий, прокалывающий, калечащий, ахиллесова пята (здесь подразумевается не удар в ногу, а поиск слабого места в броне оппонента);
Большие локации игры поделены на районы. Данный прием достовернее передаст игроку ощущение внушительного размера города Маадоран, в сравнении с которым Терон — глубокая провинция.
По-прежнему неизвестно, когда Iron Tower Studio объявят старт открытого бета-теста демо-версии R4. Разработчики не раз заявляли, что учли ошибки при отладке Терона и не хотят предоставлять тестерам «сырой» продукт.
В данном выпуске разработчики решили дать слово альфа-тестерам, чтобы славные патриции поведали не менее благородному комьюнити долгожданные подробности обновленной демо-версии игры.

Возрос масштаб игры. Увеличились территории локаций, игровой контент, количество квестовых линий и возможных вариантов выбора. Многие задания требуют проверки определенных навыков и атрибутов;
Обновление ролевой системы негативно сказалось на боевой механике и требует скорейшей балансировки;
Переработана графика игры. Большинство моделей стали значительно детализированными;
Один район города Маадоран превышает размер всего Терона. Персонажи руководствуются логичными и реалистичными мотивами, так или иначе считаясь с законом (что позволяет решить большую часть заданий не прибегая к насилию). На пути героя встречаются древние механизмы и магические артефакты, придающие уцелевшей столице особое очарование. В то же время, криминальные трущобы недостаточно насыщены действом (в качестве сравнительного примера тестер указал войну банд города Дыра в Fallout 2 — прим. ред.). В Маадоран игрок вновь становится пешкой в закулисной партии могущественных династий, но на этот раз ставки возросли многократно. От выбора зависит будущее города — ждет ли столицу объединение под эгидой одной правящей силы или же все окончательно обратится в руины из-за внутренних распрей или налета безжалостных кочевников;
В результате диалогов в Ordu Camp и Mountain Pass игрока принудительно перемещают с локации на локацию, не позволяя исследовать новые территории. Когда же тестеру удалось прекратить злополучную беседу, оказалось, что на новых картах отсутствует возможность получить какой-либо квест или развернуто побеседовать с другими NPC;
Уменьшено время загрузки ресурсов игры, сведено к минимуму количество критических ошибок.
Iron Tower Studio планируют посвятить ближайшие несколько недель доработке «публичной» демо-версии Age of Decadence и выпустить R4 в октябре.

Главный Гад
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 08:56

Re: Age of Decadence

Сообщение Главный Гад » 03 сен 2013, 00:17

Fenix-Феня писал(а):Можно пожалуйста пример не сырой игры в студию, без тех.проблем.
Тетрис.
Fenix-Феня писал(а):Сравнение в студию с вас, вы же сказали что она "не тянет".

Эта игра мне никогда не надоест - "заставь другого работать". кококо.
Очевидно же, что игры F2 и PST превосходят по геймплею, контенту и стабильности демку AoD. Включи мозг и посмотри правде в глаза, феня.

Аватара пользователя
Максим Кич
Администратор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 20:17
Откуда: Витебск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Age of Decadence

Сообщение Максим Кич » 03 сен 2013, 06:39

Fenix-Феня писал(а):
Maelstrom писал(а):
А ты все на пенсию ушел?
:mrgreen:
Ну ты-то был полит уриной, мне до тебя далеко.
Я очень извиняюсь, блокировка с первого раза почему-то не сработала. :oops: Сейчас всё должно быть нормально.
Dump the screen? [y/n]

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Age of Decadence

Сообщение Fenix-Феня » 01 окт 2013, 21:33

Ну что, обойдёмся без уринотерапии в дальнейшем?

Какие новости из мира Age of Decadence?

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Age of Decadence

Сообщение Fenix-Феня » 02 окт 2013, 21:23

А вот и новости подоспели.
У меня не эксклюзив, а перепечатка, но за неимением гербовой...
Закрытый тест четвертой редакции демо-версии проходит согласно запланированному расписанию. Благодаря труду альфа-тестеров, все выявленные критические ошибки устранены уже сейчас. Открытое тестирование R4 разработчики планируют начать к середине октября;
В данный момент усилия Iron Tower Studio брошены на завершение локаций Pass и Tower of Zamedi и устранение ошибок обновленной ролевой системы;
Город Маадоран и его окрестности претерпели изменения: в районе Slums появились две банды (ранее некоторые альфа-тестеры жаловались на скудное наполнение криминальных трущоб — прим. ред.), создана еще одна фракция и добавлены несколько новых персонажей.
Вотъ! Жаловались - и получили недостающее. И ещё почти к финалу поменяли ролевую систему, тут уж не знаю, правильно или нет сделали, всё-таки не настолько нюансы знаю. В следующем году выйдет точно.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Age of Decadence

Сообщение Linker » 12 мар 2019, 21:49

нормальная такая CRPG где путь выбирает сам перс и переигрывать даже можно с интересом.меня лично привлекла в первую очередь широтой выбора достижения цели.стараешся выбрать наиболее выгодную) помню в фолыче 3 было так если такое сравнение конечно уместно тут.до ума доведена,не забросили.есть продолжение
под названием Dungeon rats

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Age of Decadence

Сообщение Fenix-Феня » 19 мар 2019, 11:47

Ну это не продолжение, это даже не РПГ, с так - данжн кравлер, довольно короткий, но зарубиться можно.

Аватара пользователя
Linker
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 14:45
Откуда: из прошлого

Re: Age of Decadence

Сообщение Linker » 19 мар 2019, 15:42

Fenix-Феня писал(а):
19 мар 2019, 11:47
Ну это не продолжение, это даже не РПГ, с так - данжн кравлер, довольно короткий, но зарубиться можно.
ну эт гуд.нам краулеры всегда к месту)а я в нее не стал гамать ибо не прошел декаданс.а то что короткая эт плохо.
кто не знает обе на гоге есть если что.

Аватара пользователя
aspid
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 23:44

Re: Age of Decadence

Сообщение aspid » 26 мар 2019, 07:03

В Dungeon Rats не играл, но сам Age of Decadence, как по мне, просто прекрасен - есть история, есть варианты её развития, можно посмотреть "а что будет, если..." да ещё и со стороны разных персонажей и фракций.
Единственный минус - мало контента, мне не нравится постоянно бегать по локациям в поисках квеста, выполнив который я смогу вкачать умения, которые нужны для прохождения следующего квеста. Но с другой стороны, наверное, второе косвенно вытекает из первого.
поперёк борозды

Fenix-Феня
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:04

Re: Age of Decadence

Сообщение Fenix-Феня » 26 мар 2019, 23:52

Эти ребята сейчас делают следующую игру - Colony Ship, то есть корабль поколений, который летит куда-то колонизировать, авторы не скрывают, что основной источник вдохновенья - Пасынки Вселенной Хайнлайна.

Собственно, уже есть прототип, движок будет не тот что в Age of Decadence, по-моему анрил будет.
Можно позырить, следующая по плану будет боевая демка, то есть модуль для боёв.

https://rpgcodex.net/forums/index.php?t ... ts.126640/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей