Demise Ascension

Всё, что не касается темы рогаликов
NazAVN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:07
Откуда: Россия

Re: Demise Ascension

Сообщение NazAVN » 16 апр 2015, 14:30

Подскажите, будьте добры - как разделять объединенные предметы (свитки, например)?
Туплю я что-то..

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Demise Ascension

Сообщение Wunderpanzer » 16 апр 2015, 14:50

NazAVN писал(а):Подскажите, будьте добры - как разделять объединенные предметы (свитки, например)?
Туплю я что-то..
Долго искал такую возможность, но так и не нашёл. Очевидно, объединять вещи можно, а разделять нельзя. Так что если объединить два камушка, то они будут вместе, пока употребление/кислота/воровство/продажа/утилизация не разлучит их.

NazAVN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:07
Откуда: Россия

Re: Demise Ascension

Сообщение NazAVN » 16 апр 2015, 16:32

2Wunderpanzer,

Ух ты :shock: Гильдия для повышения уровня требует свиток, а я их в одну стопку складывал прилежно. При сдаче квеста исчезает вся стопка. Ну да ладно, выкрутимся, в магазине куплю.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Demise Ascension

Сообщение Wunderpanzer » 17 апр 2015, 10:37

А я тем временем тоже выбил колотушку Короля Гигантов на Саньккккка. Обалдел от требований по силе (55). А также от дамага (6!!!). Учитывая, что в нынешнем состоянии даже Саньку не хватает силы, чтобы ее напялить, не знаю, что говорить о других расах. Вполне возможно, что наличие этой шмотки в игре делает гиганта охрененной воинской расой. Осталось только добить 166 уровень, добыть ещё силы и затестить эту пушку)

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Demise Ascension

Сообщение Artorias » 17 апр 2015, 11:35

Если на десятой минуте игры ваша рука тянется к кнопке ESC, то знайте, это не весенняя лень, а демизотоксикоз.

Минздрав признал Арториаса тяжело больным и назначил лечение в Pillars of Eternity
Вот его справка о состоянии психического здоровья:
Изображение

Есть здесь еще тяжелобольные, которые составят мне компанию?

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Demise Ascension

Сообщение Wunderpanzer » 17 апр 2015, 11:58

Эх, устал уже прыгать с игры на игру, так что пока буду грызть Демизу. У меня как раз столько свободного времени, что мне очень трудно обыграться ей до блевотных позывов. Разве только после длиннющих выходных в 4 дня почувствую, что наигрался досыта)

А ты, пожалуй, после пробного заплыва создай тему о ПоЕ. Может, и у меня аппетит разыграется.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Demise Ascension

Сообщение Wunderpanzer » 17 апр 2015, 18:34

Ребята, есть один важный вопрос. На каком этаже обитает гондурас под именем Giant Crocodile? Чёртовы ниндевские квестодатели поручили его убить. Похоже, это очень редкий экземпляр, так как его нет ни в зоопарке, ни даже записи о нём в библиотеке. Beast Search утверждает, что его можно найти, начиная с 13 этаже. Каст этого спелла собственно на 13-м никакого эффекта не дает. Говорит "не могу обнаружить".

Аватара пользователя
Artorias
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 23:13

Re: Demise Ascension

Сообщение Artorias » 18 апр 2015, 02:44

На 13,14,15. Но он такой редкий, что, возможно, быстрее провалить квест и отбить изъятые уровни.

Аватара пользователя
Silver Jack
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 07:44

Re: Demise Ascension

Сообщение Silver Jack » 18 апр 2015, 03:25

Wunderpanzer писал(а):А я тем временем тоже выбил колотушку Короля Гигантов на Саньккккка. Обалдел от требований по силе (55). А также от дамага (6!!!). Учитывая, что в нынешнем состоянии даже Саньку не хватает силы, чтобы ее напялить, не знаю, что говорить о других расах. Вполне возможно, что наличие этой шмотки в игре делает гиганта охрененной воинской расой. Осталось только добить 166 уровень, добыть ещё силы и затестить эту пушку)
Ух-ты, думал что у Гиганта-то уж силы в итоге должно хватать, если все шмотки специально на силу одеть.. Этож "всего-то" +9 силы от его базовых требуется. 2 дадут наручи, 3 - перчи, 2 - пояс. Берём ещё гильдкрест - вроде и готово, не? О_о
Но насчёт того что одна эта шмотка делает Гиганта охрененным я поспорю) Гигант конечно в принципе охрененный - с его-то бустнутыми резистами и силой. Но вот эта шмотка - она актуальна всё-же только на определённых уровнях. Будут и ещё более мощные))
Artorias писал(а):Если на десятой минуте игры ваша рука тянется к кнопке ESC, то знайте, это не весенняя лень, а демизотоксикоз.

Минздрав признал Арториаса тяжело больным и назначил лечение в Pillars of Eternity
=))))) Вот жеж - нет чтоб играть в меру! ))))))
Ладно, это твой выбор)) Потому что в принципе - сначала задротить в поте лица, а потом блаженно отдыхать столько-же времени - это ж тоже хороший способ что-то сделать.
Дааа.. но и нафигачил ты этих уровней всёж преизрядно, скажу. У меня всё ГОРАЗДО скромнее))
Wunderpanzer писал(а):Ребята, есть один важный вопрос. На каком этаже обитает гондурас под именем Giant Crocodile? Чёртовы ниндевские квестодатели поручили его убить. Похоже, это очень редкий экземпляр, так как его нет ни в зоопарке, ни даже записи о нём в библиотеке. Beast Search утверждает, что его можно найти, начиная с 13 этаже. Каст этого спелла собственно на 13-м никакого эффекта не дает. Говорит "не могу обнаружить".
Это водный житель, за ним нужно лезть в воду. Посмотри водоёмы в районе 13го этажа. Мне тож недавно выпало - грохнуть Black Eel. Хорошо что я сразу допёр, что раз это рыба - нужно плыть.
Поплевался, поплевался, ну а чо.. кастанул водное дыхание и полез. Нашёл кстати быстро - эти рыбы оказались стандартными монстрами в районе 9го этажа.

Ну - и напоследок - ставшие уже традиционными атмосферные картинки из Демизы))
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Horror2.PNG
Horror2.PNG (400.46 КБ) 5232 просмотра
Хорошо идти по свету, с карамелькой за щекою!
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Demise Ascension

Сообщение Wunderpanzer » 18 апр 2015, 09:12

Пока искал чёртова крокодила, наткнулся на 13-м на толпу ЗБратанов.
В общем, итог встречи такой
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение

NazAVN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:07
Откуда: Россия

Re: Demise Ascension

Сообщение NazAVN » 18 апр 2015, 13:10

2All,
Ребят, кто выполнял квест на сдачу черепушки Lead Murderer - намекните, где оных искать?
Пока тупо-по-схеме качаюсь. Все жду - не дождусь, пока клерику надену эту штуку, а гиганту колотушку вручу.

Аватара пользователя
Silver Jack
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 07:44

Re: Demise Ascension

Сообщение Silver Jack » 18 апр 2015, 14:57

Wunderpanzer писал(а):Пока искал чёртова крокодила, наткнулся на 13-м на толпу ЗБратанов.
В общем, итог встречи такой
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Изображение
Гц! Красиво уложены)
NazAVN писал(а):2All,
Ребят, кто выполнял квест на сдачу черепушки Lead Murderer - намекните, где оных искать?
Пока тупо-по-схеме качаюсь. Все жду - не дождусь, пока клерику надену эту штуку, а гиганту колотушку вручу.
Ищи Lead Murderer в нижнем левом углу 20 уровня данжа. Он кстати бехедит и дропает Murdering Blade.
А до даггера оф Визардри мы все тут мечтаем когда-нибудь докачаться))


UPD//
Да, вот ещё хорошая новость - один мой друг со статическим айпишником согласился подержать у себя сервер Демизы когда он нам понадобится. С этим сервером наверняка ещё нужно будет поковыряться, но одной проблемой вроде стало меньше)
Хорошо идти по свету, с карамелькой за щекою!
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?

NazAVN
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 13:07
Откуда: Россия

Re: Demise Ascension

Сообщение NazAVN » 18 апр 2015, 15:20

2Silver Jack,
Ищи Lead Murderer в нижнем левом углу 20 уровня данжа. Он кстати бехедит и дропает Murdering Blade.
Да, именно там его и нашел. Сделал бэкап игры и несколько безуспешных попыток скрутить у него голову.
Саблю он аккуратно бросает, а вот с головой прощаться никак не хочет. Может чармить его нужно?

//UPD: Сделал так - выгнал всех из партии, оставил только клерика. Зашел в комнату, прибрался и (вот что рэндом вытворяет) - сабля не выпала, зато нарисовался сундучок с искомой в нем головой.

Аватара пользователя
Wunderpanzer
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:21
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Demise Ascension

Сообщение Wunderpanzer » 18 апр 2015, 16:59

2 NazAVN
Не, чармить его не нужно) Нужно его бить всеми силами отряда, а башку доставать из сундука Х)

А я начал подкачивать ниндзе гильдию сорков. Гулял по 7 этажу, выполняя гильдейский квест. Видимо устал от игры малость, и вместо телепорта домой переместил весь свой отряд прямо в камень Х) Бэкап восстанавливать неохота, ибо 4 часа прошло с момента последнего. Похоже, нужна помощь мультиплеера) Законнектиться, и вынуть хоть одного из камня. А дальше смогу и сам справиться)

UPD: Проводили заморочную спасательную операцию с Сильвер Джеком. Свитки с нужным спеллом работают на кастерлевеле, а так как спелл вытягивания еще никем из нас не изучен, то СЛ по факту равен 1. Боялись, что не сработает вытягивание из камня. Оно сработало, но когда Джек стал меня воскрешать, то шанс успеха у меня отобразился 10%. Поняв, что так я вряд ли восстану из мертвых и подрейнюсь в ноль, я отказался от реанимационных процедур. Вся операция проводилась впопыхах, так как мне надо было уходить.
Видимо, по возвращении домой придется восстанавливать бэкап.

Аватара пользователя
Silver Jack
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 07:44

Re: Demise Ascension

Сообщение Silver Jack » 19 апр 2015, 12:31

Wunderpanzer писал(а):Похоже, нужна помощь мультиплеера) Законнектиться, и вынуть хоть одного из камня. А дальше смогу и сам справиться)
Угумс бэкапься)
Добавлю несколько систематизированных выводов по спасательной операции:

Оказалось, что свиток c Retrieve Soul сработает с очень хорошим шансом (сработал с первого раза) если стоять в соседней клетке с местом в котором произошёл суицид.
Таким образом можно почти любым персонажем извлечь труп убиенного из камня наружу.
Но - он всё ещё будет считаться "особо мёртвым", и никакой Raise Dead и морг его никак не воскресят. Помочь сможет только спелл Resurrect, который в игре есть в наличии:
1) в Bells of Kwalish на кастерлевеле 30
2) У Клериков если их гильдия освоила необходимый мануал.
НО - на кастерлевеле 30 (от колокольчиков) шанс успеха для игроков высокого уровня оказался крайне низким (а шанс при неуспехе получить утрату статов и ХП наоборот - очень высоким). Поэтому, вся надежда тут в итоге - на Клериков, бэкапы, и (самое главное) прямые руки телепортирующихся )))

А ещё у меня есть хорошие новости. Сегодня, после многих и многих упорных посещений локации "Казарма", мне всё-таки выпал с Jestors ещё один, запасной, Pure Mythinite!

Ещё, в этот же заход, на 22 этаже с рарного моба под названием Guardian Slime выпало эпичнейшее кольцо.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
PRing.PNG
PRing.PNG (87.43 КБ) 5174 просмотра
Я, признаться, уже давно подумывал где-нибудь достать хорошее колечко, но того что мысли материализуются настолько круто - даже не ожидал) Теперь сразу стала понятна дальнейшая стратегия раскачки персонажа - просто качаю эксплорера сразу до 181го, под него.

Ну а теперь, как и обещал, новости о покорении этажей.
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
После того как был надет закаменяющий Dagger of Ne-Tal покорять этажи стало намного проще. Со временем, несмотря на то что мой билд в первую очередь кастерский-бластерский, я перешёл даггер как на основной способ убийства мобов.
Да попросту заклинания клерика, уровень которого у меня до сих пор 107 уже не справлялись с сильными вражинами так быстро, как это мог сделать Ne-Tal, а слабых вражин, из экономии маны, тоже лучше оказывалось не бластить, а шинковать.
Печально, но крутость Dagger of Ne-tal имеет свой предел. Это потому что его материал - как оказалось - только лишь аналог адамантина. И значит монстры, которых может пробить только мифинитовое оружие, сколько ты в них ни тычь, не получат в итоге совсем никакого дискомфорта ни от самого даггера ни от его закаменяющей абилки.
Сейчас, совершив несколько вылазок на 24 этаж, я с уверенностью могу сказать что уже для того чтобы ходить на этом этаже, нужно всерьёз озаботиться альтернативным оружием.
Я вот докачался и натянул Menghus. По соотношению убойной силы и A/D он на своём требуемом уровне имхо - оптимален.

Ну а теперь по порядку =)
О 20м и 21м многое мы уже успели рассказать, так что буду краток.
20й примечателен гнездовьями сразу двух боссов - Lead Murderer и Giant King, а также здоровенной комнатой в правом верхнем углу карты, набитой разными монстрами. В этой комнате, как и в любой другой подобной локации очень удобно качаться - заранее уже видишь кому в этот раз будешь давать по башке.
Ещё, в правом нижнем углу карты есть воздушное пространство, в котором можно полетать над болотом 21го этажа.
21й же этаж, на мой взгляд примечателен в первую очередь тем, что это, кажется, последний этаж где водятся мерзкие гады - Spooring Fungus.
Я уже довольно много ходил по 22му этажу, и этой заразы на нём не встречал. В то же время на 21м совсем недавно этим хлюпальцам удалось отжать у меня Silver Cloak)))

Также, из не упомянутого ранее страшного что может вам встретиться на 20-21 этажах я бы особо отметил редкие банды толстых и имеющих парализующую атаку Триэнтов в количестве от 10 до 20 штук, а также рыбообразных Лемурийских Солдат и Лемурийских Воинов, которые иногда появляются на песчаном берегу 21 этажа. И если Триэнты и Лемурийские Солдаты с трудом - но убиваемы, то как быть с Лемурийскими Воинами, я даже не знаю. Мой совет - лучше не связываться с этими перекачанными маньяками до тех пор пока вами не будет покорен 24 этаж.

22й этаж это на 1/4 вода, про которую я могу сказать только то что там очень высокая плотность толстых и сильных монстров. А ещё, где-то там, если верить словам рыбообразных гуманоидов расы Куй - должен обитать водный босс - Лемурийская Жрица.
В остальном, я бы сказал про 22й что это просто очень милый этаж для кача. Опасные монстры встречаются нечасто, совсем опасных (при наличии хороших резистов) - попросту нет. Воров и нежити очень мало. И в то же время - в качестве дропа можно словить очень хорошие вещички, а зачистка всего этажа принесёт порядочные примерно 350 000 опыта.
23й же очень интересен в первую очередь своей "архитектурой". В отличие от 22го, его 1/4 (а может быть даже 1/3) часть - это воздушное пространство для полётов над этажом 24м.
Пролётывается на 23м этаже пространство над тремя залами. Одна из них - здоровая по размерам зала, набитая, как я понял, разными добрыми мобами типа драконов и золотых кентавров. Вторая - такая-же большая зала злобных демонов и нежити. Третью залу точно не знаю как описать - там водятся мощные волшебники (как раз те которые иммунны к адамантиновым ковырялам) и нежить. Там я впервые увидел вампиров - сильную нежить с большим резистом к спеллам изгнания нежити.
Ещё одна примечательная особенность этажа 23го - то что на нём размещается днище локации Пирамида. В этом днище находится спиральный лабиринт с очень удобно размещёнными в нём вражинами - получается так, что идя по лабиринту от края к центру видишь очередных мобов раньше чем входишь в их "зону ответственности".
А в центре этой спирали вдобавок есть удобный портал, отправляющий с 23го этажа сразу на 9й.

24й же этаж мне к сожалению пока не покорился. Стада кентавров, стабильно пробивающих 370 дефенса, очень больно жарящие волшебники, которые к тому-же иммунны к Даггер оф Не-тал, банды демонов-кастеров с довольно сильными огнеспеллами (а огонь, и ещё лёд - это сейчас мои наименьшие резисты)...
В общем, загляну-ка я к ним немного попозже =))
Пока подкачаю эксплорера и клерика, благо 22 и 23 этажи отлично для этого подойдут.
UPD//
Встретил на 23 этаже Вампиров и ребят по имени Sork - одних из тех опасных магов которые не берутся Dagger of Ne-Tal. Хорошо что они попадаются редко - иначе встретил бы таких уже давным давно)
Также, встретил на этом этаже банду из 5ти Attorneus, от которых предпочёл сбежать. Эти дьяволы мало того что очень больно сообща жарят огнём, так ещё и злостно и маниакально (как я уже знаю по опыту прошлых с ними встреч) тырят вещи из карманов.

UPD 2//
Ву-ху-хууу, у нас тут ещё одной проблемой меньше.
Знач так.
Меня сильно беспокоил тот факт, что без паузы очень сложно, залетев в комнату, вовремя сориентироваться в том что за враг в ней тебя ждёт, и - чем его теперь бить (а может даже и не бить то вовсе, а - драпать со всех ног).
А как Сариса, меня этот вопрос очень занимал ещё и тем, что на высоких уровнях единственное преимущество моей расы перед другими - высокая ловкость, т.е. частый первый ход в бою. Засада в том, что это преимущество работает только лишь когда этот первый ход ПРАВИЛЬНЫЙ.
А не когда ты, не успев разобраться, весь первый ход ковыряешь иммунного к оружию врага ножичком, или - бластишь magic-уроном толпу врагов с 80% резиста именно к magic. И особенно я волновался по той причине, что в мультиплеере-то этой самой паузы нет!
Арториас вот предложил входя в комнату сразу использовать боевые спеллы - то есть те, которые не сработают на мирных монстров. И это конечно хоть какое-то решение. Но опять же, не самый торт. Ведь, может статься это будут Spooring Fungi или ещё хуже - их старшие сородичи - и нужно будет либо бежать, либо как можно скорее махать мечом, а не кастить бесполезные в этом случае уберспеллы.
И вот (барабанная дробь), наконец-то я допёр что делать. В игре есть комбинация клавиш (очень кстати полезная, наряду с паузой), по которой персонаж одним действием разворачивается и делает шаг назад. (Shift+назад). Таким способом можно мгновенно покинуть комнату в которую только что вошёл. Это, конечно, не спасает если в комнату вы не вошли, а телепортировались, или упали сверху, но в большинстве случаев - работает как надо и либо позволяет сбежать от страшного врага, либо (о чём я и хотел рассказать) - достаточно безболезненно оценить населяющих комнату существ.
И главное - сработает даже в мультиплеере))

Ну и вести с полей. У меня вот пока прогресс остановился на этом:
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Saris182.PNG
Saris182.PNG (165 КБ) 5092 просмотра
24 этаж, правда, всё равно брать пока рано - у меня почти нечем нормально бластить.
Зато теперь, надев вышеописанное кольцо, я откачусь обратно к Клерику 107 - и - буду качать его с удобствами))

UPD 3//
Скрытый текст: ПОКАЗАТЬ
Размышлял на досуге о том как в Демизе работают Атака и Дефенс.
Вот допустим вы бьёте. У вас 50 атаки, а у противника 80 защиты.
Первое что приходит на ум - random от 1 до 50 для атаки против random от 1 до 80 для защиты. У кого число получится больше - тот и прав.

Но в Демизе точно не так. В ней атака и защита растут более-менее линейно.
Когда я достигну очередного уровня крутости доспехов то получу в общей сумме к примеру +10 к защите и +10 к атаке. Достигну следующего - ещё примерно столько-же. Но это значит что даже когда у меня будет 1000 атаки и 1000 защиты, очередной уровень доспехов принесёт мне всё те же +10 A/D. И это должно быть актуальной прибавкой.
А как это изменит результат броска если применять вышеописанную схему?
"Random от 1 до 1000" станет "random от 1 до 1010"... То есть - ну практически никак не изменит))

Но есть способ сохранять актуальность каждой новой единички A/D. Для этого нужно "отрезать" общую часть у противостоящих значений до каких-то более приемлемых уровней.
Например - пусть 850 атаки противостоит 950 защиты. Отпилим общую часть так чтобы у наименьшего противостоящего значения осталось 50. Получим 50 атаки против 150 защиты. И вот теперь, от них, как и раньше, берутся случайные значения и сравниваются.
И это уже совсем другое дело. Каждые 10 единичек тут будут иметь большой вес.
Например, атакующий натянул на себя перчатки +10 атаки. Получилось 860 против 950, и после "отрезания", уже будут бросаться 50 атаки против 140 защиты.
Я думаю, что в Демизе оно примерно так и устроено. Но - не знаю точно до какого числа система подрезает значения A/D - это может быть 50, или 100, или 70, или 20... Хотя нет, 20 конечно-же не))
Хорошо идти по свету, с карамелькой за щекою!
И ещё одну - для друуга. Ты мне веришь или нет?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей